1. К участию принимаются модели реактивных самолётов произведенных в Европе с любыми опознавательными знаками и модели реактивных самолётов европейских ВВС.
Ф-16 европейской сборки годится? А Кфир- как Мираж Израильской сборки?
Прилепил голосовалку на два дня, если что не так в вопросах, поправьте.
Володя, а где же самый радикальный вариант - "самолеты европейской разработки, несущие ОЗ только стран европы, исключая страны Варшавского договора"???
да и насколько мне известно, ни одна из стран Варшавского договора, кроме России, самолеты собственной разработки сейчас не строят и на них не летают
Володь, я больше скажу... Я тут слегка проанализировал развитие современной военной авиации в разрезе стран-производителей. И вот какая картина получается. Начиная уже с 4-го (если не с 3-го) поколения боевые самолеты "в одну харю", т.е. собственными силами специалистов только одной страны, создаются всего в 4(!) странах: СССР, США, Франция и Швеция (великих компиляторщиков - китайцев и прочие единичные "джин-куо" и иже с ними позвольте не считать). Да, только в этих 4 странах. Все остальные, даже крупные авиадержавы типа Англии - только совместные разработки в сотрудничестве с другими странами.
Ф-16 европейской сборки годится? А Кфир- как Мираж Израильской сборки?
Не "сборки", а "разработки". А КФИР и Мираж это всё-таки как Жигули и ФИАТ
On 7 June 1975, the four European partners, now known as the European Participation Group, signed up for 348 aircraft at the Paris Air Show. This was split among the European Participation Air Forces (EPAF) as 116 for Belgium, 58 for Denmark, 102 for the Netherlands, and 72 for Norway. There would be two European production lines, one in the Netherlands at Fokker's Schiphol-Oost facility and the other at SABCA's Gossellies plant in Belgium; production would be divided among them as 184 and 164 units, respectively. Norway's Kongsberg Vaapenfabrikk and Denmark's Terma A/S also manufactured parts and subassemblies for EPAF aircraft. European co-production was officially launched on 1 July 1977 at the Fokker factory. Beginning in November 1977, Fokker-produced components were sent to Fort Worth for fuselage assembly, which were in turn shipped back to Europe for final assembly of EPAF aircraft at the Belgian plant on 15 February 1978, with deliveries to the Belgian Air Force from January 1979. The Dutch line started up in April 1978 and delivered its first aircraft to the Royal Netherlands Air Force in June 1979. In 1980 the first aircraft were delivered to the Royal Norwegian Air Force by SABCA and to the Royal Danish Air Force by Fokker.[34][35]
У Бельгийцев, Датчан и Норвежцев были собранные в Европе Ф-16.
Как-то вообще-то да...Целых 3%. А Вы знаете много самолетов турецкого производства, или разработки?
Цитата:
1. К участию принимаются модели реактивных самолётов произведенных в Европе с любыми опознавательными знаками и модели реактивных самолётов европейских ВВС.
Ф-16 европейской сборки годится? А Кфир- как Мираж Израильской сборки?
Ни тот, ни другой к Европе отношения не имеет, первый в ней не разрабатывался, второй в ней не строился и по большому счету вообще сворован был.
А Вы знаете много самолетов турецкого производства, или разработки?.
Один знаю - Ф-16.
Вопрос и по другим самолетам, производимых в Европе -
F-104G
1,122 aircraft of the main version produced as multi-role fighter-bombers. Manufactured by Lockheed, and under license by Canadair and a consortium of European companies which included Messerschmitt/MBB, Dornier, Fiat, Fokker and SABCA.
Да при чем здесь американские самолеты, производившиеся в Европе?! Ну вот положа руку на сердце: F-16 или F-104 - чьи это самолеты? Ну американские же, и по хренам, где их по лицензии собирали!
Что, у европейцев своих родных реактивов мало? Или поперечислять надо?
Pavel_P
Если Вы собираетесь построить Кфир и Даггер, то думаю, ради исключения, Вам пойдут навстречу
И еще, пожалуйста, не приводите длинных цитат на забугорных языках, а если приводите, по переводите, будь ласка... Сайт-то унас русскоязычный, пока.
Ветка называется - Обсуждение правил турнира "Реактивы Европы".
Правила еще не сформированы. Поэтому лучше стоит избегать истеричных возгласов.что на этапе обсуждение предложения включить лицензионные самолеты недопустимо.
Мои вопросы касаются моих планов строить европейские самолеты с не европейскими знаками. или что-то из упомянутых выше вариантов. в том числе F-104G или F-16 со знаками стран сборщиков. все зависит от правил в конечной редакции.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы