Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/72 (Звезда) Ju-88A-4 ГОТОВО !!!

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Супер, нет слов!
^
    
Коллеги, спасибо огромное за внимание и поддержку, я очень вам признателен.
Итак, за выходные сделано следующее: первоначально собрал мотогондолы. Странным для меня показалось то, что у одной из них УЖАСНАЯ стыковка, хотя со второй все нормально. При этом мне приходилось задействовать большую физическую силу, чтобы поставить ее на место, а потом оставить на ночь, будучи затянутой изолентой. К тому же обратите внимание, что в этой же самой гондоле плохая стыкуемость не только половинок между собой, но и с крылом. Поэтому пришлось использовать много шпатлевки. Еще раз повторюсь, вторая собралсь практически идеально!
# # # # # #

Затем приступил к изготовлению маслорадиатора - его сделал самостоятельно и имитировал его сетчатую структуру. Перед их вклейкой сточил внутреннее пространстов маслорадиатора.
# # # # #
При сборке передней части части мотогондол столкнулся с их плохой стыкуемостью, поэтому пришлось клеить направляющие.
#

Параллельно придал форму месту присоединения выхлопных патрубков (см. задняя часть мотогондолы.)
#

и собственно изготовил сами патрубки, точнее сказать просверлил в них отверстия.
# #

Затем склеил сами крылья, зашлифовал мотогондолы, при этом пришлось пожертвовать силовыми элементами крепления закрылков, но я бы их все равно делал заново. При этом моя работа по доработке ниши не пропалаа даром, так как они хорошо видны.
# # # #

Наконец взялся за нишу хвостового колеса. Первоначально думал обойдусь малой кровью и оставил ее так как есть И даже ее покрасил), но потом при стыковке зияющая пустота бросилась в глаза, поэтому я в ней добавил кое какие элементы согласно фотографий.

# # #
^
    
Не хило получается!
^
    
Gall, спасибо за добрые слова!

Продолжаю работу над моделью. Сегодня занимался плоскостями. Стык центроплана с консолями в целом удовлетворительный - вчера только немножко их поподгонял перед склейкой.
#

Набравшись терпением и наждачкой сгладил все стыки, заодно добавил расшивку, где она необходима: в принципе на модели она воспроизведена удовлетворительно, так что пришлось добавлять не более 4-х линий на поверхности наносить. После этого наклеил люки-панели на нижние поверхности крыла, для чего использовал самоклеющуюся плёнку, которую предварительно стончил наждачкой
# # #

Необходимые лючки на верхних плоскостях использовал из наборов, изготовливаемых фирмой HOBBY+PLUS.
# #

Ну и сделал сошлифованные силовые элементы закрылков
# # #
^
    
Коллеги, обновление по ветке!
Занимался доработкой крыльев и стыковкой мотогондол. Первоначально удалил триммеры на элеронах, так как на самолете согласно чертежей он имеется только один на левом крыле и не выступает за пределы элерона. Заодно сделал контрольную тягу триммера.
# #

После этого приступил к изготовлению радиатора двигателя Jumo211 J-1. После его маскирования задул темно-серой краской и оттонировал пастелью.
# # #

Параллельно с этим удлинил вал винта, чтобы его можно было свободно вставить без приклеиваний на завершающем этапе работы
#

Ну и наконец собрал все мотгондолы. Собрались они хорошо, кое где понадобилась подшлифовка
# # # #

Теперь занялся изготовлением кресла штурмана, так как комплектный изкоробочный вариант почему-то не имеет спинки. Получилось следующее. Сейчас пойду его красить и вешать ремни, так что будет апдейт! Wink
#

Добавлено спустя 2 часа 37 минут 2 секунды:

добавил кресло штурмана
# #

Добавлено спустя 2 часа 51 минуту 45 секунд:

перед сном немного попипилил самолет.
изготовил посадочные места под антенны FuG10 и FuG16 наверху фюзеляжа
# # # #

а также придал прямую форму внутренней части ванны, чтобы было удобно делать ее внутренние поверхности
#
^
    
продолжаю работу по модели.
Только что изготовил посадочную фару. Какладка - из самоклеящейся фольги, имитация плексигласа - из оберточного целлофана (на ДВД-диски)
# # # #

Добавлено спустя 4 часа 37 минут 26 секунд:

доработал мотогондолы. В частности на внешние поверхности каждой из них добавил патрубок отвода горячего воздуха, а также сделал обтекатели пламегасителей
# # # #
^
    
Не слабо так удачной стройки.Результат впечатляет.Понаблюдаю с интересом.
^
    
Спасибо, Алексей!
Признаюсь, делаю свой Юнкерс с оглядкой на вашу замечательную модель в 48-м масштабе! Так что, часто посещаю Вашу ветку, когда возникают спорные моменты, чтобы посмотреть как Вы сделали
^
    
Да возни с ним было много.
Здесь очень много литературы и по 88му тоже.
http://modelfan.ru/aviation_ww2/
И можно на ты если не против. Wink
^
    
Спасбо Алексей, отличную ссылку ты мне скинул. Очень кстати!

Добавлено спустя 3 часа 32 минуты 20 секунд:

Коллеги, занимался сегодня оформлением внутренних поверхностей прозрачных частей модели. Изготавливал проводку и кое-какие элементы. Прозрачная часть приставлена "на сухую", так еще надо делать вооружение. В частности, получилось следующее:
# # # # # # # # # #
^
    
Коллеги, сегодня занимался фюзеляжем - в частности, шлифовкой стыков и, самое главное, изготовлением доступа к ванне. С этой целью первоначально из тонкого листового полистирола изготовил панель с силовым набором, которую приклеил к внутренней стенке прохода к ванне
#

затем приклеил весь центроплан и зашлифовал все торцы. Результатом очень доволен. На самом деле пришлось попотеть, подгоняя панель к подготовленным отверстиям в ванне и в кабине.
# # # # # #
^
    
Красивый кокпит получился.
^
    


в игноре у 1 пользователей
crusader
Коллега! Кокпит на Вашем Ju.88 действительно красиво получается (как и всё остальное впрочем, особенно ниша основного шасси!!!).
Но есть пара замечаний по кокпиту, наиболее бросившиеся в глаза:

#

1. Под приборной доской висит компас. У Вас вроде тоже что то висит. Но честно говоря мало напоминает то что должно быть, да и по размеру, мне кажется, маловат. Может стоит сточит непонятную пипку по центру и наклеить декаль с изображением компаса что ли?
2. Бортовая панель слева, вдоль всего кокпита, как мне кажется бедновата на элементы. Там гораздо поболее их было. Может тоже стоит наклеить какие либо декальки, раскрасить немного.

# # #
^
    
Приветствую, коллеги!
Извините за молчание. Работунад моделью не останавливал ни на день, просто показывать особо не было, так как занимался шлифовочными работами.

ALEKSS писал(а):
Красивый кокпит получился.

Спасибо, Алексей, но кокпит на твоем Юнкерсе еще никто не переплюнул на этом сайте! Wink

mishenkov
приветствую, коллега, в моей ветке, спасибо за внимание и подсказки. К сожалению, исправить ничего не смогу, так как уже слепил фонарь. Но слава богу, под стеклом не очень видны те косяки, на которые вы уместно обратили внимание.

...... Итак, первоначально еще на начальном этапе работы изготовил пулементы MG 81. Один пулемет взял из набора, а остальные два пришлось заменить (почему то они их сделали разными по форме). Выход нашелся просто: каннибализировал Италовский He-111, где имеются прекрасные пулеметы ничуть не хуже смоляных. Вот думаю, может вместо смоляных пулеметов MG прикупить еще один Не-111 от Звезды - больше пулеметов за ту же цену! Laughing
Стволы пришлось отрезать, так они будут мешать при окраске, да и к тому же я буду менять их на одиночные стволы, да и те буду монтировать на завершающем этапе работы над моделью. Гильзосбросы изготовил из гитарной струны №3
# # # #

Затем, установил пулеметы в отверстия остекления и его приклеил. Пришлось немного повозиться с подгонкой
# # # #

особенно неудобным была обработка центрального шва между пулеметными установками
#

Затем пришла очередь работы над ванной - здесь конечно подгонять пришлось сильнее. Изначально покрасил пулемет MG-81Z. Взял его из набора, так как он в принципе неплох. Нижнее стекло пришлось заменить
# # # # # #

одновременно, немного доработал поверхность фюзеляжа, котоая закрывается ванной. К сожалени, здесь допустил ошибку, так как здесь также имелось окно между ванной и кабиной в передней части, но там уже внутри закрашено. Ничего не поделать Sad
# #

В целом стыкуемость Звездовского Юнкерса меня удовлетворяет - только в немногих местах приходиться пользоваться шпатлевкой

# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
crusader
Цитата:
спасибо за внимание и подсказки. К сожалению, исправить ничего не смогу, так как уже слепил фонарь.

Жаль не следил за постройкой с самого начала. Но теперь буду внимательно смотреть, ибо в планах делать тоже "Звездовский" Юнкерс, только торпедоносец.
Цитата:
Гильзосбросы изготовил из гитарной струны №3

О! Какая зер гут идея. Надо будет тоже поискать такую и применять.
А чем это вы фонарь покрыли (коричневая такая гадость)? БФ-ом? А что это он весь в пузырях? А если не секрет что дальше делать будете?
^
    
mishenkov писал(а):
А чем это вы фонарь покрыли (коричневая такая гадость)? БФ-ом? А что это он весь в пузырях? А если не секрет что дальше делать будете?


Да это БФ-6. Пузыри всегда оьразуются при работе с ним - ничего страшного. Дальше надо будет подождать недельку, когда высохнет полностью, а потом буду прореазать по контуру переплета

Добавлено спустя 23 часа 38 минут 28 секунд:

Коллеги, обновление по теме!
Сегодня в основном занимался стрелковой гондолой. Первоначально окрасил ее в цвет RLM66 по причине ее прозрачности, следовательно просвечиваемости. Конечно при наблюдении изнутри в результате цветопреломления, цвет несколько изменился, но думаю, все равно через маленькие стекла разница будет не видна. Затем задул ее слоем серебрянки, которая вследствие своей укрывистости снимет просвечиваемость гондолы при наблюдении на свет

# # #

Затем приклеил гондолу на фюзеляж. Подгонки потребовалась минимальная, однако шпатлевку по края все равно пролил
# #

Далее пришел черед штурманской носового остекления. Первоначально изнутри наклеил необходимую конструкцию (не знаю, что это такое, полагаю обогрев стекла)
#

добавил несколько проводки в кабину
#

и окончательно приклеил "глаз" к фюзеляжу. Прзрачность его считаю близкой к идеальной, так что мне непонятны нарекания отдельных моделистов по поводу качества носового остекления.
# # #
#

Затем подготовил киль и его приклеил, предварительно высверлив отверстия под хвоствой АНО и антенну в передней кромке. Киль исправлять не стал, хотя там положено быть аэродинамическому компенсатору. Утверждать, что у Звездовской модели неправильный киль тоже неверно, так как на Ju-88A-4 ранних выпусков компенсатора не было, и киль соответствовал модификации А-5. Так что я себя уговорил, что у меня в руках ранний вариант Ju-88A-4! Wink

# # #
^
    
поработал на стабилизаторами. В принципе зачистил только кромки у них, а также добавил инспекционные панели на нижней поверхности левого стабилизатора. ДЛя этого пришлось зачистить расшивку, чтобы она потом не "просвечивала", а потом наклеил панели из самоклеящейся пленки.
# # #
Пока будет сохнуть фонарь, думаю приступить к изготовлении мелочевки для модели - в первую очередь колес и бомб.


Коллеги, я не очень владею информацией, в какой цвет красились бомбы в Luftwaffe и какими могли быть диски колес - черными (как я считал стандарт Luftwaffe) или RLM02 как дает инструкиция на декаль?

#
^
    
crusader писал(а):
Далее пришел черед штурманской носового остекления. Первоначально изнутри наклеил необходимую конструкцию (не знаю, что это такое, полагаю обогрев стекла)

Да это обогрев стекла .Патронный ящик делать не стал?
crusader писал(а):
Коллеги, я не очень владею информацией, в какой цвет красились бомбы

Если память не изменяет то RLM-70
Панели хорошо смотрятся.
^
    


в игноре у 7 пользователей
crusader писал(а):
[b]Коллеги, я не очень владею информацией, в какой цвет красились бомбы в Luftwaffe

Велкам: http://www.warbirdsresourcegroup.org/LRG/bombs.html
Ищите свои и обрящете.
^
    
http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20221-3.htm
Может пригодится.
^
    
Страница 2 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy