Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ferdinand Sd.Kfz.184 1/35 от ''ЗВЕЗДА'' (Rit.aux/Zhevnerov)

На страницу Пред.  1234
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Может поплыть. Поэтому нужно работать аккуратно. Я и советую сперва попробовать на колесах, их потом легче всего будет поправить.
^
    
Здравствуйте! С недельным опозданием, но начал тонировку ходовой. Вот, первый слой "ржавчины" на катках.
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Теперь это все дело надо аккуратно размыть.
что бы у нас получились подтеки ржавчины вокруг болтов, а не эти неряшливые кляксы.
^
    
Добрый вечер. Попробовал "размыть" полусухой кистью, смоченной в уайт-спирите. Теперь масло почти не видно. Что я делаю не так?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хотелось бы увидеть, что получается?
^
    
Здравствуйте. Вот, как-то так...

#

UPD Слева после смывки, а справа до.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Такая бяка получается потому что базовая краска матовая. На ней смывка именно как смывка не получится. Поэтому либо покрываем глянцевым лаком, либо пробуем делать как я на т-34. ссылку давал ранее. Вкратце берем краску, наносим на болтик, винтик или заклепочку, а сверху базовой краской методом "сухой кисти" проходим.
^
    
Добрый вечер! Так я так и делал, как описано в теме про 34-ку. Подбирал краску (ну так, с оттенком во ржавчину) и наносил на болты крепления катка. А вот про сухую кисть и базовый цвет...

Я руководствовался в Вашей теме сообщением от "Пн Окт 06, 2008 10:24 pm". И те результаты, которые я выложил ранее, соответствуют п.1 этого соообщения. Мне тогда как, переходить к "2. После этого смешал 70% «умбры жженой» и 30% «охры светлой» и прошелся по тем же местам, что и на первом этапе." или "допиливать 1-й этап? Если да, то что именно? Как-то я потерялся Crying or Very sad
^
    


в игноре у 1 пользователей
Цитата:
2. После этого смешал 70% «умбры жженой» и 30% «охры светлой» и прошелся по тем же местам, что и на первом этапе.

3. Вот тут меня ждало небольшое чудо. После четвертой безуспешной попытки смешать цвета, чтоб было похоже на базовый цвет, я глянул в коробку с всякими старыми химикатами и нашел заветную баночку. Не смотря на то, что краска провалялась без дела три года, с ней ничего страшного не произошло. В общем повезло. Итак, методом «сухой кисти» втирал базовый цвет в катки. Старался, чтобы ржавчина немного проглядывала через краску. То, что краска немного блестит это не страшно. В дальнейшем блеск уйдет.


Я не заставляю делать именно моим методом. Стендовый моделизм это творчество, это фантазия, и это постоянный эксперимент. Отсутствие аэрографа накладывает свой отпечаток, на процесс окраски и некоторые вещи приходится повторять по нескольку раз потому что нанести тот же лак из баллона сложней чем из аэра. Я в начале загрязнения и написал, что тренироваться будем на катках. Их проще всего будет замаскировать при неудаче. Поэтому дерзайте, учитесь попробуйте разный подход к окраске.
^
    
Страница 4 из 4 На страницу Пред.  1234

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy