Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ил-2 1/48 Italeri ГОТОВО

На страницу Пред.  123 ... 91011  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Ильюшина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
В общем, понял одно, прямое крыло было только деревянное, значит будем шпаклевать
^
    


в игноре у 1 пользователей
ded
Полно было прямых металлических, 18-го завода.
Вот только этим летом вытащили такого из озера:
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Uliki писал(а):
ded
Полно было прямых металлических, 18-го завода.
Вот только этим летом вытащили такого из озера:
#

А хвостовая часть деревянная?
^
    


в игноре у 2 пользователей
ded - не совсем. Вернее, совсем не - прямое крыло сначала было металлическое, потом деревянное. Со стрелкой - как уже писали, сначала дерево, потом металл.

Почему - Ил изначально запроектирован как металлический, но нехватка стратегического сырья в 41-42-43 заставила применять дерево. Потом ситуация наладилась, вернулись к металлу. Как-то так.
^
    
это лучше, так как очень хочется проклепать все плоскости

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

ну дак что, решили, можно ставить металлическое?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Денис, стоп! Тебе же на предидущей странице написали - под Сталинградом на двухместном прямое крыло - только дерево, коллега KSL писал.

Я же просто ответил на твое утверждение, что прямое крыло было только деревянное в принципе - на одноместных оно было и металлическое. Извини, если запутал.
^
    
Денис, можешь и металлические оставить - Андрей же говорит, что были 18-го завода. Ил-2 выпустили (боюсь ошибиться) больше всех самолетов ВОВ в мире.
Конечно, металлическое крыло не характерно для двухместной машины, но доказать, что в Сталинградской битве не участвовали такие Илы, думаю никто не сможет. Тем более оставались еще повсеместно одноместные цельнометаллические Ил-2, с которых могли снять консоли.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот и я запутался. Анатолий, а на одноместном только металлическое крыло должно быть. Т.е., перепиливать под дерево только Эдика? А то у меня одноместный под Сталинград лежит.
^
    
Коллеги, давайте попробуем вот так:
допустим я делаю вот этот борт
#
что мы о нем знаем, предположительно Сталинградский фронт, двухместный, прямое крыло, черно зеленый стандартный камуфляж. Как вы считаете это деревянное крыло или металл?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Пока твой набор не пришел, вот камуфляж. Как видно, оба варианта почти совпадают.
#
По твоему вопросу - а ты сам какой ответ хочешь услышать? Wink
^
    
На передней кромке сколы вроде металл (большие области повреждены, а ничего не лохматится).

Денис, Ил-2 с стрелком-радистом в 1943 еще проходил испытания, тем более в 1942 году серийных не было, это вполне может быть полевая модификация одноместного Ил-2. А полевая модификация могла быть и на цельнометаллическом Иле. (хотя на фото хвост вроде деревянный).

Хочешь расклепать - делай металлическое крыло, а не хочешь - там всего то немного замазать линии расшивки (только не замаж люки доступа к вооружению).
^
    


в игноре у 1 пользователей
ded
Прошу прощения за задержку с ответом, но дел много, я только сегодня вернулся домой, с 6-го ноября.
Итак, по-порядку.
1. В ветке "Вопросы по Ил-2" коллега AR44 приводил документы, наглядно показывающие, что з-д №18 всю войну производил Ил-2 с металлическим крылом всех конфигураций. И фотографий, подтверждающих это, хватает. Т.е. под Сталинградом самолеты с прямым металлическим крылом были однозначно.
2. Хвостовая часть - скорее деревянная, самолетов с металлической к тому времени почти не осталось.
3. Про снимок. "...что мы о нем знаем, предположительно Сталинградский фронт, двухместный.... " Вот еще один снимок того же Ила:
#
На снимке лето.Хвостовая часть фюзеляжа деревянная. Кабина стрелка не похожа на фронтовую доработку, а серийно двухместные еще не шли. Думаю, на снимке не Сталинградский фронт, а лето 43-го или 44-го.
Выводы:
1. Крыло могло быть и металлическим, и деревянным.
2. Полностью согласен с Анатолием GoNzA, если делать двухместный, то полевой доработки
^
    


в игноре у 2 пользователей
Господа, посмотрел фильм
http://www.youtube.com/watch?v=cMHg1QHLggo
в нем четко сказано - с сентября 42 г. поступил двухместный вариант на вооружение. Применялся в Сталинграде.
На фото точно Сталинград. Сам автор подписывал.
Про доработку места стрелка
#
На фото четко виден самодел.
В различных книгах говориться о двухместных в Сталинградском сражении.
Денис, решай сам. Так как точно неизвестно, какое крыло на самолете.
^
    
GoNzA
Uliki
Сарычев_Роман
Мне почти все равно, делать железное или деревянное, одно клепать другое замазывать, просто охота не собирательный образ, а конкретный борт, поэтому и пытаюсь разобраться.
Сарычев_Роман писал(а):
На фото четко виден самодел.

Роман, а что ты видишь?
^
    


в игноре у 1 пользователей
[quote="Сарычев_Роман"]Пока твой набор не пришел, вот камуфляж. Как видно, оба варианта почти совпадают.
#
Вопрос к знатокам: а самолет Емельяненко ( картинка справа) имел деревянное или металлическое крыло?
^
    
Ну если судить по картинке, то расшивка как на металлическом

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Сарычев_Роман писал(а):
На фото четко виден самодел.

Да и кстати, это разные самолеты, на последней фото четко видны накладки усиления на хвосте, а на предыдущих нет
^
    


в игноре у 2 пользователей
ded писал(а):
Коллеги, давайте попробуем вот так:
допустим я делаю вот этот борт
#
что мы о нем знаем, предположительно Сталинградский фронт, двухместный, прямое крыло, черно зеленый стандартный камуфляж. Как вы считаете это деревянное крыло или металл?

Цитата с другого форума "Обер-лейтенант, кавалер Рыцарского креста Георг Шентке (Georg Schentke) из JG 3 ''Udet'' осматривает сбитый им Ил-2 (69-я победа). р-н Сталинграда. "
^
    


в игноре у 2 пользователей
all

#

По фото не разобрать...
^
    


в игноре у 4 пользователей
GoNzA писал(а):
Тем более оставались еще повсеместно одноместные цельнометаллические Ил-2, с которых могли снять консоли.


Это вряд ли. Консоли не то что между заводами - между сериями были невзаимозаменяемыми.
На что все жаловались. 18-1 завод тут как раз лидирующую роль играл.
Ремкомплекты консолей приходилось по месту подгонять
^
    
Uliki писал(а):
...
На снимке лето.Хвостовая часть фюзеляжа деревянная. Кабина стрелка не похожа на фронтовую доработку, а серийно двухместные еще не шли. Думаю, на снимке не Сталинградский фронт, а лето 43-го или 44-го.
...


Андрей, мне тоже место стрелка показалось очень похоже на серийное. Но на пред идущей страницы я привел ссылки на три известных фотографии этого Ила.
Оригиналы (1220x824)
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/2010/02/11281.jpg
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/2010/02/11301.jpg
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/2010/02/11291.jpg

И подпись гласит:

Обер-лейтенант, кавалер Рыцарского креста Георг Шентке (Georg Schentke) из истребительной эскадры JG 3 «Udet» осматривает сбитый им советский штурмовик Ил-2 (его 69-я победа). Район Сталинграда.
Время съемки: сентябрь 1942

Возможно, можно точно установить по 69ой победе Georg'a Schentke дату происходящего?

2mmoustaf
Мансур, спасибо! Не знал.
^
    
Страница 2 из 11 На страницу Пред.  123 ... 91011  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy