Не, Дима, я не к тому. Я ж тебе в личке расписывал уже (давненько правда ). Ща попытаюсь объяснить.
Излом (выделил линиями) у модели расположен на уровне середины задней створки основного шасси, а в реале излом находится на уровне середины передней створки.
Покачай фотки, где Игл запечатлён снизу (желательно что б это место было перпендикулярно фотоаппарату), сравни их с пластиком и всё поймёшь. Заодно присмотришься к переходам, про которые ты говорил.
BigSeXy
Да, вспомнил. Ты еще предлагал лечить это двухкомпонентной шпаклевкой.
Лечить это глюк двухкомпонентной шпаклевкой не выход - не уверен, что возможно вывести изгибы симметрично; справа и слева будет отличаться, а это будет куда хуже, чем то, что есть.
Вообще, у меня уже на тот момент, когда ты мне сообщил об этом косяке, были вклеены и подогнаны ВЗ от "Академа", поэтому хирургия днища весьма затруднительна.
В общем, буду думать как со всем этим быть.
Ага, ага. Предлагал лепить.
Не вижу никаких особенных препятствий тому, что бы вылепить изгибы симметрично. Сначала крандашом отчерти в жёлобе правильные новые обводы, затем двухкомпонентки накидал, и пока не схватилась шпаклёвка, лепишь внутренние обводы по отрисованым в жёлобе линиям. Вылепить нужно места, которые примыкают непосредственно к днищу. А внешние обводы, которые торчат наружу, можно уже позже ножами, шкурками и надфилями вывести.
Буду следить за процессом - подчерпну для себя нового и полезного!
Надеюсь, что почерпнешь:) Но уже точно не для текущего Игла:) Скорее для будущих работ:)
Внимательно изучал и сравнивал фотографии иглов снизу. Прихожу к выводу, что лучше на модели ничего не трогать. Нашел подходящую фотографию, приведенную ниже. Прошу обратить внимание на сопряжение правого ВЗ с центральной частью фюзеляжа (тот ВЗ, что на фото сверху). Светотени на данной фотографии падают так, что хорошо становится понятен рельеф перехода от ВЗ к фюзелю. При сравнении с моделью я особых проблем не наблюдаю, хотя очень незначительные расхождения имеются.
Кроме того, хочу все таки придерживаться изначального плана постройки:
DimaADA писал(а):
Геометрия модели не будет подвергаться изменениям. Хасегавовская модель хоть и имеет некоторые недочеты, все же лучшая на рынке в своем классе и в особых грехах замечена не была. Упор планируется сделать на деталировку всех элементов.
Тем не менее, хотелось бы услышать мнение уважаемого сообщества по вопросу того, на сколько критичными являются расхождения модели с прототипом в свете поднятого вопроса.
Дима привет!
Интересный проект. Присоединяюсь к наблюдающим.
По поводу геометрии, мое мнение такое.
Модель позиционируется как самая точная на данный момент.
Те отклонения которые заметил Саша на столько незначительны, что ими, на мой взгляд лучше пренебречь. Дело в том, что начав править это место, можно получить еще большие отклонения плюс меньшую аккуратность в исполнении. В целом подобная работа может привести к ухудшению исходника.
Те отклонения которые заметил Саша на столько незначительны, что ими, на мой взгляд лучше пренебречь. Дело в том, что начав править это место, можно получить еще большие отклонения плюс меньшую аккуратность в исполнении. В целом подобная работа может привести к ухудшению исходника.
Да вот и я к такому же мнению склоняюсь
Ладно, с этим вроде как определился. Думаю, что в эфир в следующий раз выйду тогда, когда уже будет что показать. Информации уже более-менее подсобиралось, план работ в целом определился, поэтому осталось дело за малым
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 10:30 am
Заголовок сообщения:
Snir писал(а):
Как продвигается работа над моделью?
(вопрос был задан в другой теме)
К своему стыду должен сказать, что пока практически никак не продвигается. Разные мирские заботы мешают:lol: Жду, пока придут кое-какие детальки (травло), чтоб кабину делать. Потихонечку ковыряюсь в расшивке (тот кто делал эту модель, знает, что расшивка вся с дефектами ). Исправил воздухозаборники (в модели дефект: если собирать прямо из коробки, то при виде спереди у них получается перепад в миллиметра полтора).
Как наберется достаточное количество обновлений, обязательно выложу.
Сам попал, а Вам еще обращаю внимание, что на откидной части фонаря слишком толстый и двойной переплет(который усилительный). Надо сточить и заполировать.
Спасибо, за то, что акцентируете внимание на этом моменте, но если можно покажите, пожалуйста, подробнее, что именно нужно сточить и запалировать?
Кстати, я себе заказал вот такой вот фонарь от фирмы "Rob-Taurus", сделанный специально для хасиной модели:
Стоит он недорого, а поскольку я заказывал декали и травление, то до кучи заказал себе и этот девайс. Как попадет мне в руки, поделюсь впечатлениями. В хасином фонаре есть небольшая ошибка. Откидная часть при виде спереди имеет не совсем правильный вид. Попытаюсь схематично показать то, что я имею в виду:
Надеюсь, что эта ошибка будет учтена в вакуумном фонаре.
Магистр Йода avcooper
Все просто Я был готов как следует взяться за эту модель и плотно сел за изучение матчасти. После выяснения всех нюансов определился с афтермаркетом, после чего на Ханнетсе был сделан заказ на декаль, травло и фонарь. Заказывал не на прямую, а через украиснский интернет-магазин (нет у меня опыта заказов в иностранных интернет-магазинах, поэтому доверил это тому, кто с этим больше знаком). Заказ делался еще в середине ноября, но по непонятным для меня причинам посылка до сих пор до Украины не дошла. Кроме того, для работы над этой моделью мне необходимо купить краски Mr.Color, сделанные специально для окраски Ф-15С в раннем окрасе, (чтобы не мешать их самому), но в Украине на данный момент нет нужных мне цветов. Да и вообще с Ганзой очень большая напряженка. Продавцы говорят, что имеет место какие то таможенные проблемы, и когда точно придет краска - они не знают. Поэтому мне пока что пришлось отложить Ф-15С и приняться за другую модель - Су-47. Благо, что весь возможный афтермаркет на эту модель уже имелся в наличии.
Первым результатом работы над Су-47 стала декабрьская статья, в которой делался сравнительный анализ моделей Су-47 от ХоббиБосса и Звезды. Ну а далее я плотно засел за эту модель. Я планирую к открытию ветку по постройке Су-47, но сделаю это после того, как уже будет сделан какой то более-менее серьезный кусок работы. А то не хочется мне быть голословным, пооткрывав кучу веток и не показав никакой работы.
Что же касается Ф-15С, то работа над моделью обязательно будет продолжена, как только для этого появятся все необходимые составляющие.
Такая вот петрушка
у меня кабина на F-16I шла 7 месяцев, к этому времени уже "пропал запал" и моделька успешно ушла в долгострои где-то на 30% готовности. Надеюсь, тебя такое не постигнет.
Добавлено: Вс Фев 09, 2014 2:42 am
Заголовок сообщения:
Такс, настало время поднять тему.
За истекшее время были приобретены некоторые дополнительные штуковины для этой модели. Поскольку я нигде пока что еще об афтермаркете не писал, то ниже перечисляю весь список того, с чем буду иметь дело:
Травление от Эдика довольно известное, в представлении не нуждается. Тоже самое можно сказать и про сопла Ариес. Декаль от "ДвухБобов" дает возможность сделать прототип, который изображен в первом посте данной темы. Теперь пару слов о недавних приобретениях - это травление Airwawes и фонарь BobTaurus.
1. Травление Airwawes
В нем меня привлекли 3 детали: правая и левая панели кабины, а также решетка за фонарем. Данных элементов у Эдика нет, а они, на мой взгляд, очень нужные.
2. Фонарь BobTaurus.
Фотографии фонаря уже имеются несколькими постами выше в этой теме. Скорее всего буду ставить именно его, так как он сделан вернее, чем фонарь из набора:
Эта картинка выше уже тоже была, привел ее снова для наглядности.
Теперь немножко о проделанной работе. Первое, с чего я начал, это внедрение каналов ВЗ от модели Академа. Да, чуть было не забыл сказать, что модель Академа была специально приобретена ради каналов ВЗ, так как в модели Хасегавы данный элемент отсутствует (вообще, это характерная черта для моделей этого производителя ; в загашнике их Еврофайтер и Ф/А-18Ф с той же заморочкой).
Каналы Академа без особых проблем были адаптированы под модель Хасегавы. Правда и Хасегаву пришлось адаптировать под эти каналы:) Пластик стачивался на всех сопрягаемых деталях до тех пор, пока верхняя и нижняя половинки фюзеляжа не стали нормально сходиться. Сами каналы ВЗ были немножко доработаны, так как их входное сечение было сильно вытянутым, в то время как фотографии и схемы говорят о его сечении близком к квадратному.
На данный момент все это выглядит вот так:
Над каналами ВЗ продолжается работа.
Дальше. Установил всевозможные решетки:
Всего поставлено 13 решеток. Все они выведены заподлицо с поверхностью планера. 11 из них сделаны прозрачными. Исключение - две решетки, который находятся на боковых поверхностях воздухозаборников. Там решетки просто утоплены в пластик.
В общем, такое вот начало. Сейчас появился вопрос. На "брюхе" самолета в районе движков находится множество всевозможных маленьких патрубков. Самые удачные фотографии, на которых они видны, в моем распоряжении вот такие:
У меня вопрос к уважаемому сообществу: есть ли у кого-нибудь ссылки на фотообход, где были бы хорошо отображены эти места? Из доступных мне фотообходов - это самые информативные фотографии данных мест. Собственно говоря, белых пятен на нижней поверхности самолета для меня несколько больше, и этими патрубками все не ограничивается
На всякий случай прилагаю полный список ссылок на имеющиеся у меня фотообходы:
Когда то тоже собираюсь делать и "Цэ" И "йЕ"..)) Одноместный правда в цветах, так называемом, модИгл.. Тоже твобобс.. но с литерой ВТ..
Пока буду тихо смотреть на вашу работу, в коей желаю успехов! Канал конечно получается отличный, но мне почему то кажется он великоват по диаметру входного отверстия двигателя... Вы не проверяли??? Такой же лежит ждет)) По кабине.. недавно приобрел аирес.. полезная вещица..
По фото дна.. не попало ничего..
Канал конечно получается отличный, но мне почему то кажется он великоват по диаметру входного отверстия двигателя...
Возможно, что и великоват. Диаметр переднего вентилятора на модели составляет 13 мм, что с учетом масштаба составляет 936 мм. Оригинальный диаметр двигателя я не знаю. Но даже если и имеет место некоторая переразмеренность, то это, на мой взгляд, не сильно принципиально в данной ситуации.
alekom писал(а):
По кабине.. недавно приобрел аирес.. полезная вещица..
А фото в студию не дадите? А то я видел только на СтрайкИгл. А о существовании кабины на С-шку в исполнении Аирес я не знал.
Вообще, у меня в планах детализировать ее при помощи травления (боковые панели - травло от Airwawes, передняя панель - Аирес); по креслу - в наличии НеОмега, но приглядел в одном магазине Квикбуст, так оно куда интереснее смотрится. РУС в планах изготовить самостоятельно, так как родной Хасегавовский сильно переразмерен и утрирован.
И еще вопрос по афтермаркету: а Вам случайно не попадались на глаза колеса от Экипажа для этой модели?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы