P.S. Кстати, а ни у кого книжка Mushroom Yellow Series Yak-9U/P не завалялась на винте, а то все ссылки у меня ведут на rapidshare, а на работе не солью, а дома инет пока не провели ;-( Может кто нибудь на мыло снинуть?
Завалялась... 54 мегабайта
Куда отсылать? Или на какой-то другой файлообменник выложить?
P.S. Кстати, а ни у кого книжка Mushroom Yellow Series Yak-9U/P не завалялась на винте, а то все ссылки у меня ведут на rapidshare, а на работе не солью, а дома инет пока не провели ;-( Может кто нибудь на мыло снинуть?
Завалялась, если надо, завтра с работы могу кинуть. Но врядли она тебе сильно поможет. 99% книги посвящено П-ке, есть несколько военных фоток У-ки (все известные), есть честно украденный с сайта Москита (естественно с отрезанными копирайтами) волкэраунд на монинскую "У", каковая на самом деле является ранней "П", есть волк на польскую П-ку (тоже из сети), есть чертежи сделанные на основе этих волков (кстати СБ свою модельку делали по этим чертежам, откуда и ошибки, в частности монинская машина имеет элероны с фанерной обшивкой). В целом обычная пиратская компиляция, в постройке У-ки малополезная.
О черт - а нету - пробежался и уже не нашел (на самом-то деле, изините, книжка попадалась мне с поллгода назад но по вышеуказанной причине качать я ее не стал)
AndreyK писал(а):
Или на какой-то другой файлообменник выложить
Выложите, думаю будет полезно
KSL писал(а):
Завалялась, если надо, завтра с работы могу кинуть.
Спасиб заранее, отмылил
Кстати, несколько подустал от 1/72 и смоляных "деффок" за прошлый год, решил на этих выходных немножко занятся 1/48, тем более - хорошая новинка по моей любимой теме
Вырезаны криминальный места с пузырями
Зашпаклевал дефекты и фару
Кабина в процессе покраски - АМТ-4 мешал на глаз, вся мелочь - акриловые краски Ладога, ModelMaster + эмали Tamiya
Потом слой Future и смывка маслом
собранная кабина - пока не установлена приборка и не покрыта матовым лаком в кабину добавил только румешки на педалях и замнил пару рукояток на проволочные - они поажурней чем литые
Кстати, в общем-то шкалы приборов не нужны - пропечатаны не очень четко, так что мне было проще их иголочкой процарапать
При сборке задняя часть фюзеляжа дает щель и в результате заняя часть фонаря несколько уже чем нужно.. Нао подумать как бороться с этим
Еще приготовьтесь к тому, что будет ступенька между крылом и зализом, но не очень большая - шпаклюется довольно просто, надо немного нарастить тольщину верхней части крыла в месте стыка.
Коллеги, тут немного почитал литературу,а конкретно А.Т.Степанец - "Истребители ЯК периода Великой Отечественной войны", М., Машиностроение, 1992
Цитата:
Як-9У ВК-105ПФ2
Внешне Як-9У отличался отЯк-З лишь более низким и имевшим неразрезные щитки шасси.
От серийного Як-9Т самолет Як-9У имел следующие основные отличия. В крыле - изменена центральная часть в связи с установкой в крыле маслорадиатора по типу Як-З; снята весовая компенсация с элеронов; установлены полотняные перегородки, закрывающие щели между крылом и элеронами; установлены замки на крыльевые щитки шасси (ранее замки были на посадочных щитках); произведена полировка передней кромки крыла.
В фюзеляже - полотняная обшивка заменена на фанерную толщиной 2 мм; улучшена герметизация (установлены две
перегородки); управление стопором хвостового колеса вместо педалей ножного управления связано с ручкой управления амолетом.
В бронировании - срезана сверху бронеспинка, установлены переднее и заднее бронестекла, подлокотник, надголовник
Видимо для получения Як-9У придется сделать еще пару дополнительных телодвижений - сошлифовать внешнюю пару лючков топливных баков, это еще пол беды - Нигде нет ни слова про фанерную обшивку элеронов и похоже, что придется делать полотно. Учитывая, то, что они УЖЕ расшиты под Як-П, то уже неприятно ;-(
P.S. Кстати, а ни у кого книжка Mushroom Yellow Series Yak-9U/P не завалялась на винте, а то все ссылки у меня ведут на rapidshare, а на работе не солью, а дома инет пока не провели ;-( Может кто нибудь на мыло снинуть?
Заранее спасибо!
Привет!
На самом деле все немножко сложнее, чем у Секурлача в обзоре. Самая главная сложность в том, что нет четкого представления, где кончается модификация У и начинается модификация П.
Як-9У, которые успели поступить в строевые части до конца войны отличались от машин более позднего выпуска внешне. Если внимательно посмотреть на фото, и внимательно почитать все, что уже можно прочитать по Якам, то
видно, что машины военных лет выпуска выглядели несколько иначе, чем дает СБ. Воздухозаборники карбюратора и маслорадиаторов меньше по размеру - они почти такие же, как на Як-3. Гондола водорадиатора меньше и другая по форме - более изящная на вид, заборник водорадиатора сильно скошен назад. Крышка фонаря - не плоская сверху. На виде сбоку - верх фонаря представляет собой плавную лекальную кривую. Вот так эти машины выглядели
Хотя козырек был граненный, но переднее бронестекло на эти машины по-видимому не устанавливалось. Вероятно эта опция в одном ключе с Як-3.
Добавлено спустя 2 часа 18 минут 51 секунду:
Воздухозаборник под патрубками слева на У другой и расположен намного выше. То, что в модели - чисто Пэшечная фича.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Передний боковой капот на У - неразрезной, одной деталью. Первые два шва - зашпаклевать. Козырьки фонаря на У и П довольно сильно различаются по форме, может быть из-за наличия на П бронестекла.
Добавлено спустя 37 минут 15 секунд:
Кстати, еще обратил внимание. Бронеспинка или все кресло слишком смещено назад, при виде сбоку в кабине не должно быть видно второй Л-образной секции фермы и бронеспинка немного должна перекрывать боковую панель, которая с электрощитком. А может быть сама ферма не совсем верная. Для ориентировки - верхний срез бронеспинки находится вровень с передней кромкой задней, неподвижной части фонаря.
Добавлено спустя 1 час 57 минут 42 секунды:
Конечно, Як-9У здесь не суперточный, но представление дает
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 9:06 pm
Заголовок сообщения:
to drink
раздражает такой подход честно
сидит человек ничего ни сделал из Москвы и говорит о своем частном мнении
сделай сам что нибудь своими ручками а потом критикуй
а ЮФ молодцы - сами делают
Як-1 мне понравился - очень хорош
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 10:22 pm
Заголовок сообщения:
leo80 писал(а):
сидит человек ничего ни сделал из Москвы и говорит о своем частном мнении
1. Я всегда говорю только "о своем частном мнении".
А Вы?
leo80 писал(а):
сделай сам что нибудь своими ручками а потом критикуй
2. Я немало сделал "своими ручками", но в том, что именно сделал - перед Вами не отчитался, в этом - виноват.
И имеенно это дает Вам право мне тыкать и отдавать приказы...
leo80 писал(а):
Як-1 мне понравился - очень хорош
3. Я бы сказал - Як-1 заметно лучше, чем ЛаГГ-3.
Это правда.
4. Но главная моя беда, совершенно очевидно, состоит именно в том, что "из Москвы"...
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 9:16 am
Заголовок сообщения:
leo80, давайте не будем географически привязываться. Москва не есть критерий оценки характера человека. Как ни странно, и там живут разные люди.
Drink писал(а):
Я немало сделал "своими ручками", но в том, что именно сделал - перед Вами не отчитался, в этом - виноват.
И имеенно это дает Вам право мне тыкать и отдавать приказы...
Дело в том, уважаемый коллега, что эдесь пока никто не видел, что и как было сделано. Это простой интерес и никакого отчёта! Согласитесь, гораздо интереснее читать советы коллеги, который не только рассказывает, но и показывает делом.
А насчёт тыкать и отдавать приказы - с этим разберёмся. Если такое повторится - коллеге карточки не избежать.
Кстати, Як-1 от ЮФ не просто заметно лучше ЛаГГа, а совершенно другой уровень и потрясающее качество. Мне довелось рассмотреть модель, собранную из коробки, а не просто на литниках.
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 10:43 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
Кстати, Як-1 от ЮФ не просто заметно лучше ЛаГГа, а совершенно другой уровень и потрясающее качество.
Согласен, у меня примерно такое же впечатление. Пока Як-1 не собирал и в чертежи его "не вкладвал" - но культура литья понравилась, в частности - приятно бросились в глаза толщина кромок крыла и особенно киля, фактура и проработка боковин фюзеляжа, прозрачные детали стали лучше (особенно, если их перед монтажом в Future искупать) и т.д.
А ЛаГГ-3 от "ЮФ" мне активно не понравился своей "дубовостью" и плохой стыковкой (про копийность я не говорю) - промучился с ним в прошлом году две недели в отпуске, сделал кокпит, полностью собрали обратотал фюзеляж и крыло - и бросил (видимо навсегда) на этапе стыковки воздухозабоников и кррыла с фюзеляжем - очень скверно и неправдоподобно выходит, несмотря на обилие примененной шпаклевки.
Да и зачем эти "мучения в конце жизни", кодга есть три абсолютно "съедобных" ЛаГГа от "Вектора" (Сергею Косачеву - еще раз спасибо и успехов в работе над Hs-126 и Су-2, ждем!).
Як-9У от Scale Bureau - мне откровенно нравится, не взирая на указанные выше коллегами, я бы сказал - "особенности" (а не недостатки). И этой модели я бы поставил 9 по десятибальной шкале.
Боюсь короткий радиатор получился.
У модификации с такими совками маслорадиаторов он длиннее и меньше по высоте, чем на более поздних.
В модели присутствуют черты всех поздних Яков.
Будете делать носовой ВЗ, гляньте книгу Н.Якубовича. Там есть фото аварийного "У", это самый лучший вид на эту деталь на сегодняшний день.
И форму РВ стоит вынести на обсуждение. Так как дан в модели участок возле киля, закругленным, точно было на "П". А на "У" была, на мой взгляд более рубленная форма.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы