Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Scale Bureau 1/48 Як-9У(П) (Yak...(#633) - обсуждение

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 94 пользователей
^
    
Michael_XIII писал(а):
P.S. Кстати, а ни у кого книжка Mushroom Yellow Series Yak-9U/P не завалялась на винте, а то все ссылки у меня ведут на rapidshare, а на работе не солью, а дома инет пока не провели ;-( Может кто нибудь на мыло снинуть?


Завалялась... Smile 54 мегабайта
Куда отсылать? Или на какой-то другой файлообменник выложить?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Michael_XIII писал(а):

P.S. Кстати, а ни у кого книжка Mushroom Yellow Series Yak-9U/P не завалялась на винте, а то все ссылки у меня ведут на rapidshare, а на работе не солью, а дома инет пока не провели ;-( Может кто нибудь на мыло снинуть?


Завалялась, если надо, завтра с работы могу кинуть. Но врядли она тебе сильно поможет. 99% книги посвящено П-ке, есть несколько военных фоток У-ки (все известные), есть честно украденный с сайта Москита (естественно с отрезанными копирайтами) волкэраунд на монинскую "У", каковая на самом деле является ранней "П", есть волк на польскую П-ку (тоже из сети), есть чертежи сделанные на основе этих волков (кстати СБ свою модельку делали по этим чертежам, откуда и ошибки, в частности монинская машина имеет элероны с фанерной обшивкой). В целом обычная пиратская компиляция, в постройке У-ки малополезная.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
PEPS писал(а):
А ссылочку на рапид можно?

О черт - а нету - пробежался и уже не нашел (на самом-то деле, изините, книжка попадалась мне с поллгода назад но по вышеуказанной причине качать я ее не стал)
AndreyK писал(а):
Или на какой-то другой файлообменник выложить

Выложите, думаю будет полезно
KSL писал(а):
Завалялась, если надо, завтра с работы могу кинуть.

Спасиб заранее, отмылил

Кстати, несколько подустал от 1/72 и смоляных "деффок" за прошлый год, решил на этих выходных немножко занятся 1/48, тем более - хорошая новинка по моей любимой теме Smile

Вырезаны криминальный места с пузырями

Зашпаклевал дефекты и фару

Кабина в процессе покраски - АМТ-4 мешал на глаз, вся мелочь - акриловые краски Ладога, ModelMaster + эмали Tamiya

Потом слой Future и смывка маслом

собранная кабина - пока не установлена приборка и не покрыта матовым лаком в кабину добавил только румешки на педалях и замнил пару рукояток на проволочные - они поажурней чем литые





Кстати, в общем-то шкалы приборов не нужны - пропечатаны не очень четко, так что мне было проще их иголочкой процарапать

При сборке задняя часть фюзеляжа дает щель и в результате заняя часть фонаря несколько уже чем нужно.. Нао подумать как бороться с этим
^
    
Michael_XIII писал(а):
При сборке задняя часть фюзеляжа дает щель


Еще приготовьтесь к тому, что будет ступенька между крылом и зализом, но не очень большая - шпаклюется довольно просто, надо немного нарастить тольщину верхней части крыла в месте стыка.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Michael_XIII писал(а):
Коллеги, тут немного почитал литературу,а конкретно А.Т.Степанец - "Истребители ЯК периода Великой Отечественной войны", М., Машиностроение, 1992

Цитата:
Як-9У ВК-105ПФ2

Внешне Як-9У отличался отЯк-З лишь более низким и имевшим неразрезные щитки шасси.

От серийного Як-9Т самолет Як-9У имел следующие основные отличия. В крыле - изменена центральная часть в связи с установкой в крыле маслорадиатора по типу Як-З; снята весовая компенсация с элеронов; установлены полотняные перегородки, закрывающие щели между крылом и элеронами; установлены замки на крыльевые щитки шасси (ранее замки были на посадочных щитках); произведена полировка передней кромки крыла.
В фюзеляже - полотняная обшивка заменена на фанерную толщиной 2 мм; улучшена герметизация (установлены две
перегородки); управление стопором хвостового колеса вместо педалей ножного управления связано с ручкой управления амолетом.
В бронировании - срезана сверху бронеспинка, установлены переднее и заднее бронестекла, подлокотник, надголовник


Видимо для получения Як-9У придется сделать еще пару дополнительных телодвижений - сошлифовать внешнюю пару лючков топливных баков, это еще пол беды - Нигде нет ни слова про фанерную обшивку элеронов и похоже, что придется делать полотно. Учитывая, то, что они УЖЕ расшиты под Як-П, то уже неприятно ;-(

P.S. Кстати, а ни у кого книжка Mushroom Yellow Series Yak-9U/P не завалялась на винте, а то все ссылки у меня ведут на rapidshare, а на работе не солью, а дома инет пока не провели ;-( Может кто нибудь на мыло снинуть?

Заранее спасибо!

Привет!
На самом деле все немножко сложнее, чем у Секурлача в обзоре. Самая главная сложность в том, что нет четкого представления, где кончается модификация У и начинается модификация П.
Як-9У, которые успели поступить в строевые части до конца войны отличались от машин более позднего выпуска внешне. Если внимательно посмотреть на фото, и внимательно почитать все, что уже можно прочитать по Якам, то
видно, что машины военных лет выпуска выглядели несколько иначе, чем дает СБ. Воздухозаборники карбюратора и маслорадиаторов меньше по размеру - они почти такие же, как на Як-3. Гондола водорадиатора меньше и другая по форме - более изящная на вид, заборник водорадиатора сильно скошен назад. Крышка фонаря - не плоская сверху. На виде сбоку - верх фонаря представляет собой плавную лекальную кривую. Вот так эти машины выглядели

Хотя козырек был граненный, но переднее бронестекло на эти машины по-видимому не устанавливалось. Вероятно эта опция в одном ключе с Як-3.

Добавлено спустя 2 часа 18 минут 51 секунду:

Воздухозаборник под патрубками слева на У другой и расположен намного выше. То, что в модели - чисто Пэшечная фича.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

Передний боковой капот на У - неразрезной, одной деталью. Первые два шва - зашпаклевать. Козырьки фонаря на У и П довольно сильно различаются по форме, может быть из-за наличия на П бронестекла.

Добавлено спустя 37 минут 15 секунд:

Кстати, еще обратил внимание. Бронеспинка или все кресло слишком смещено назад, при виде сбоку в кабине не должно быть видно второй Л-образной секции фермы и бронеспинка немного должна перекрывать боковую панель, которая с электрощитком. А может быть сама ферма не совсем верная. Для ориентировки - верхний срез бронеспинки находится вровень с передней кромкой задней, неподвижной части фонаря.

Добавлено спустя 1 час 57 минут 42 секунды:

Конечно, Як-9У здесь не суперточный, но представление дает

^
    
to drink

раздражает такой подход честно
сидит человек ничего ни сделал из Москвы и говорит о своем частном мнении
сделай сам что нибудь своими ручками а потом критикуй
а ЮФ молодцы - сами делают
Як-1 мне понравился - очень хорош
^
    
leo80 писал(а):
сидит человек ничего ни сделал из Москвы и говорит о своем частном мнении


1. Я всегда говорю только "о своем частном мнении".
А Вы?

leo80 писал(а):
сделай сам что нибудь своими ручками а потом критикуй


2. Я немало сделал "своими ручками", но в том, что именно сделал - перед Вами не отчитался, в этом - виноват.
И имеенно это дает Вам право мне тыкать и отдавать приказы...

leo80 писал(а):
Як-1 мне понравился - очень хорош


3. Я бы сказал - Як-1 заметно лучше, чем ЛаГГ-3.
Это правда.

4. Но главная моя беда, совершенно очевидно, состоит именно в том, что "из Москвы"...
^
    


в игноре у 10 пользователей
leo80, давайте не будем географически привязываться. Москва не есть критерий оценки характера человека. Как ни странно, и там живут разные люди. Smile
Drink писал(а):
Я немало сделал "своими ручками", но в том, что именно сделал - перед Вами не отчитался, в этом - виноват.
И имеенно это дает Вам право мне тыкать и отдавать приказы...

Дело в том, уважаемый коллега, что эдесь пока никто не видел, что и как было сделано. Это простой интерес и никакого отчёта! Согласитесь, гораздо интереснее читать советы коллеги, который не только рассказывает, но и показывает делом.
А насчёт тыкать и отдавать приказы - с этим разберёмся. Если такое повторится - коллеге карточки не избежать.
Кстати, Як-1 от ЮФ не просто заметно лучше ЛаГГа, а совершенно другой уровень и потрясающее качество. Мне довелось рассмотреть модель, собранную из коробки, а не просто на литниках.
^
    
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
Кстати, Як-1 от ЮФ не просто заметно лучше ЛаГГа, а совершенно другой уровень и потрясающее качество.


Согласен, у меня примерно такое же впечатление. Пока Як-1 не собирал и в чертежи его "не вкладвал" - но культура литья понравилась, в частности - приятно бросились в глаза толщина кромок крыла и особенно киля, фактура и проработка боковин фюзеляжа, прозрачные детали стали лучше (особенно, если их перед монтажом в Future искупать) и т.д.
А ЛаГГ-3 от "ЮФ" мне активно не понравился своей "дубовостью" и плохой стыковкой (про копийность я не говорю) - промучился с ним в прошлом году две недели в отпуске, сделал кокпит, полностью собрали обратотал фюзеляж и крыло - и бросил (видимо навсегда) на этапе стыковки воздухозабоников и кррыла с фюзеляжем - очень скверно и неправдоподобно выходит, несмотря на обилие примененной шпаклевки.
Да и зачем эти "мучения в конце жизни", кодга есть три абсолютно "съедобных" ЛаГГа от "Вектора" (Сергею Косачеву - еще раз спасибо и успехов в работе над Hs-126 и Су-2, ждем!).
Як-9У от Scale Bureau - мне откровенно нравится, не взирая на указанные выше коллегами, я бы сказал - "особенности" (а не недостатки). И этой модели я бы поставил 9 по десятибальной шкале.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
Следущее сообщение в этом топике не по теме Як-9У от ScaleBureu или Як-9У будет расстреляно.

Хотим разбираться между собой - в личку.

Удачи
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сегодня удалось немного попилить и решил немного возобновить эту модель

В моем наборе - отвратительная отливка радиатора - пришлось наращивать полосками пластика.











Начинает вырисовываться силуэт яка
^
    


в игноре у 1 пользователей
Боюсь короткий радиатор получился.
У модификации с такими совками маслорадиаторов он длиннее и меньше по высоте, чем на более поздних.



В модели присутствуют черты всех поздних Яков.

Будете делать носовой ВЗ, гляньте книгу Н.Якубовича. Там есть фото аварийного "У", это самый лучший вид на эту деталь на сегодняшний день.
И форму РВ стоит вынести на обсуждение. Так как дан в модели участок возле киля, закругленным, точно было на "П". А на "У" была, на мой взгляд более рубленная форма.


^
    
Вопрос к уважаемым коллегам, и в первую очередь, наверное, к Михаилу (Michael_XIII).

А как править законцовки крыла у этой модели? Просто эпоксидкой наращивать - как-то ненадежно, раскрошится, боюсь.

А на фотографиях в одном из предыдущих постов у Вас, Михаил, законцовки уже более "квадратные".

Поделитесь технологией?

Или они сточены просто?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Готово




И полная статья тут http://scalemodels.ru/articles/4716-Scale-Bureau-1-48-jak-9u---zatjanuvshijjsja-vakht angovec.html
^
    


в игноре у 2 пользователей
Прекрасно, Миш!!!!!!!
Когдаж я свой то доделаю, эх...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличная работа.
Молодец Миш.
^
    
Отличный аппарат! Эээ....х, где бы его в Украине достать....? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 9 пользователей
Фотографии готовой модели понравились.И в цвета попадание.И сходство с реальной машиной налицо.Всё получилось.Больше тут ничего не скажешь...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Замечательно получился Як!
^
    
А что за производитель Scale Bureau и где можно приобрести эту модель?
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy