Добавлено: Вс Дек 23, 2012 12:07 am
Заголовок сообщения:
Миша, Привет!
На счет схемы подвески, не скажу уверенно, но думаю, что возможно было все вместе, бак-то сбросить можно. Но аэродинамику такая схемка точно не улучшала. Пушки под крыльями и так съедали скорость. Ты лучше поищи-посмотри фото прототипа (конкретный борт, который строить собрался), если на нем такое увидишь - все вопросы снимаются.
Добавлено: Вс Дек 23, 2012 12:48 am
Заголовок сообщения:
Shinji писал(а):
в инструкции звезды указано ,что ПТБ и пушки подкрыльевые шли вместе, но где-то слышал мнение, что такого быть не могло, а посему хочу вешать только ПТБ. Правильно ли услышанное утверждение?
Добавлено: Вс Дек 23, 2012 6:42 am
Заголовок сообщения:
avcooper привет, Андрей! с прототипом я ще не определился, но хочется какой-нибудь затейливый камуфляж, для тренировки...
Edelweiss вот спасибо так спасибо! Сомнения развеяны.) Буду делать чистый ПТБ.
omega привет, дядя Олег! Я больше тяготею к летнему) Или вообще к другой какой-нибудь схеме камуфляжа. Надо поковырять книжки на этот счет - может, дымчатые пятна... может, еще что. Будем посмотреть) А в зимнем буду делать фокке-вульф 190й, если ЗВезда его нормальный сделает когда-нибуд ьв 48м) Ну а если нет - возьму а-шку чью-нибудь, что получше.. мессер у меня только с летом ассоциируется.)
Что-то давно я не обновлял темку - здорово с работой загрузился, пахать без выходных все же тяжеловато...) Тем не менее, долгими зимними вечерами иногда нахожу время и на любимое занятие)
Итак, что было сделано за это весьма продолжительное время:
1. Скруглена форма выхлопных патрубков слева (до этого только справа скруглил). Работа недолгая, но медитативная.)) Попутно срезал крышки блоков цилиндров - с ними мотор не закроется капотами, увы( Ампутации будут продолжаться.
2. Склеил хвост, зашпаклевал самые некрасивые утяжины над хвостовым колесом, зашпаклевал шов снизу и внутри хвостовой ниши, обнаружил кольцевую утяжинку возле места стыковки с фюзеляжем - ее еще только предстоит зашпаклевать) Не знаю почему, но шпаклевать и выводить поверхность мне нравится - может, мазохист-извращенец?)
3. Склеил и немножко пошпаклевал носовой узел. Там при склейке возникла нехорошая ступенька и просел пластик, подъеденный клеем. "Дырочку" я еще зашпаклюю, а остальное хотя бы получило форму, можно примерить капот (он пока еще не склеен).
4. Подсобрал детали на крыле, вклеил панели в нижней части крыла, мелкие детали в нишах и сами ниши склеил. Нужно еще пошкурить их немножко изнутри, придать божеский вид. Также вклеил центральную панель, и примерил обтекатель с креплением ПТБ - нехотя, но встанет на место=)
5. Приклеил приборную панель к верхней детали - так удобнее будет раскрашивать.
6. Склеил и вышкурил шов на ПТБ - контрольная грунтовка-шпаклевание-шкурение еще впереди.
7. Самое главное - начал насыщать проводками-трубопроводами кабину. Сперва приклеил бОльшую часть пластиковых деталей, потом занялся проволочками. Ориентировался на великолепную работу с мессером Ф-2 Сергея Косачева, это просто эталон аккуратности и деталировки! Правда ,накосячил с цепочкой по левому борту кабины - цепочка от задней стенки должна идти не внутрь колесика, а слева от него крепиться, на его левой части (извиняюсь за косноязычие, забыл уже все термины с этой работой... ). В остальном - все несложно, но интересно. Отверстия сверлил иглой от шприца 0.45мм и сверлом 0.2 мм. Шикарное сверло, смею заметить)
Что впереди: доделать всю деталировку в кабине и нишах, добавить недостающих деталей на нижней части центроплана, загрунтовать и окрасить в РЛМ-66 (буду впервые юзать краску Mr.Hobby, по отзывам она просто великолепна).
Как всегда , приму советы, замечания, табуретки и прочие ценные указания=) "И побольше, побольше!!"
Пы.Сы.: пока работал над Ф-4, пришла в голову идея начать работу и над Ф-2 - параллельно будет все же проще строить, и пока в "тайном" режиме начал работу над двойкой. Как будет уверенность в том, что работа получается и я успею сделать в срок и второй самолет, открою стройку.)
Нормальная скорость, Миша, нууу, это по моим меркам. Кабина красивая получится, уже вырисовывается красотища.
Shinji писал(а):
Не знаю почему, но шпаклевать и выводить поверхность мне нравится - может, мазохист-извращенец?)
Вот этим предложением ты сам же подтверждаешь свой вывод:
Shinji писал(а):
Как всегда , приму... табуретки и прочие ценные указания=) "И побольше, побольше!!"
Shinji писал(а):
пока в "тайном" режиме начал работу над двойкой. Как будет уверенность в том, что работа получается и я успею сделать в срок и второй самолет, открою стройку.)
Не зря мы подружились, Миша! я параллельно "Доре" еще один FW-190-й пилю. И принял такое же решение.
avcooper вот-вот! Мыслим одинаково) Совершенно секретные модели!!
На самом деле, я просто не умею быстро делать, мне это сложно =( Да и особо нет времени сейчас, работа, тренажерка, дела - гляжу я печально на коробочку с моделью и думаю, когда же до неё доберусь снова... Так и хочется все-все в ней сделать, и "шоб красиво", и с умом, хорошо вышло. А хорошая работа не терпит спешки. Как-то так, что ли...
Сейчас вот сижу, потихоньку проводки протягиваю, приклею один - отложу, полюбуюсь - вот модель и стала еще чуть-чуть более похожей на оригинал и приобрела еще немного индивидуальности...
Пока коллеги совершают трудовой подвиг и творят настоящие чудеса супердеталировки, я скромно продолжаю работать с проволокой и шпаклевкой...
Собственно, вот... хвостик пока не шкурил, думаю заняться этим делом завтра. Не знаю, что еще придумать для улучшения визуального восприятия и копийности. Не знаю, верно ли выбрал спинку кресла пилота. Ремни буду делать ручками, послезавтра пообещали достать мне спецфольгу какую-то, вот с ней и попробую. Пока что всё... =)
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 6:36 am
Заголовок сообщения:
avcooper спасибо, Андрей! Мне и правда особо некуда спешить, красочки еще не пришли, можно спокойно и обстоятельно заняться кокпитом.)
Жаль знатоки матчасти ничего не говорят - я тут узнал, что выбранная мной спинка шла только на G, значит, надо перетачивать ее на F. Эхх...
А патрубок... он покрыт металликом для выявления косяков в другом, более мелком деле.... и глупом.) Делаю сварные швы на патрубках. Пока не очень видно, но как закончу - надеюсь, это будет заметно.
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 9:32 am
Заголовок сообщения:
Shinji писал(а):
Жаль знатоки матчасти ничего не говорят - я тут узнал, что выбранная мной спинка шла только на G, значит, надо перетачивать ее на F. Эхх...
Это кто ж это вам сказал? Это стандартная спинка для Ф-ки, другое дело, что были и другие кресла, но их было гораздо меньше, и тут надо смотреть конкретный прототип.
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 10:05 am
Заголовок сообщения:
KSL добрый день, Сергей! Прочитал это в одной из тем о постройке мессера в данном групбилде, там сказали, что такие спинки характерны для g-шек, и такой вариант спинки был отвергнут (ссылку привести не могу, ибо с телефона...), но ваши слова меня успокоили! Значит, переделывать не буду, а сразу займусь ремнями. Спасибо)
К слову, была ли такая спинка на самолете, предложенном звездой?самолет Остермана...
Добавлено спустя 10 часов 47 минут 58 секунд:
Ну собственно это... мой прогресс невелик, но вполне очевиден...
Что сделано:
На левом борту сделаны 2 проводка, ремешок и тяга с рычажком - не знаю, для чего все это, но на самолете они есть, значит и мне следует сделать их. Ориентировался на работу уважаемых коллег. Особенно помогли фотографии Сергея KSL.
В спинку имплантированы 3 проводка слева (составило немало труда подобрать проволоку диаметром 0,2мм - среди своих запасов не сразу ее нашел). Всё полностью самодельное, пока никакого афтера нету.
На выходные план такой: сделать проводку на правом борту, начать делать ремешки и пряжечки-застежечки. Если фольгу не принесут, начну делать из жести от свечных гильз, коих море. Воот...
Продолжаем вылизывать мелочи:
Сделано - швы на патрубках с одной стороны, наполовину готовы такие же швы на левой; закончил с проводкой на правом и левом бортах; зашпаклеваны пузырьки воздуха от первого шпаклевания на киле и выведена поверхность с обеих сторон.
План по кабине (нужно сделать):
- ремни с креплениями;
- ремешок на кожухе казенника мотор-пушки;
- топливопровод со стеклянной (тянутый литник) прозрачной частью;
- хомутики на жгутах проводки;
- грунтовка, покраска, тонировка кабины.
К слову о последнем этапе - до меня наконец-то добрались красочки Мистер хобби, и встает вопрос об аутентичности этих красок и выборе конкретной краски или смеси. Пошукаю форум и книжки, может что найду. Посмотрел РЛМ 02 на ниши - светловат, у коллег он какой-то более зелено-коричневый. Нужно что-то придумать.
Ну и так, на будущее:
- сделать швартовочные кольца и трубки слива чего-то-там в нижней части фюзеляжа;
- доделать носовую часть с огневыми трубами и пулеметами;
- собрать носовой узел под окончательную сборку;
- доработать откидывающуюся часть фонаря и прицел.
Классно наворачиваешь "Фридриха", Друже! очень аккуратно, надо у тебя поучится. Проведешь мастер-класс? Шикарный Мессер получится. Удачи и Победы, Миша!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы