Добавлено: Вс Май 12, 2013 12:19 am
Заголовок сообщения:
Прототип из головы На тот момент была идея опробовать зимний окрас, точнее один из вариантов. Ну и по вдохновению диорамку сделал. Сам для себя назвал её "Теплая зима 44-го, учебный полк где-то под Воронежем" Больше так делать не буду, слишком грубо получается. Ободранность не похожая, ИМХО. Этот Як-7 у меня двухместный, да ещё и лыжи из набора захотелось поставить. Короче, на тот момент "Остапа несло"
Добавлено: Пн Май 13, 2013 7:18 pm
Заголовок сообщения:
taktik писал(а):
Воздухозаборники не доделаны, надо формировать обводы и вытянуть вперед, вставить сеточку. Как на этих фото
Смотрите,не ошибитесь! По-моему такие заборники, как на фото, только у Як-7А, а у Як-7Б они не выступали. Пожалуйста, уточните по чертежам. Я в своё время делал именно "А" и мучился с переделкой этих заборников.
Добавлено: Пн Май 13, 2013 10:06 pm
Заголовок сообщения:
Як-7 проектировался как учебная спарка, так что Як-7 без буквы - это он и есть. Однако надо всё-же взять подробные чертежи и выяснить, какие отличия у "А" и "Б".
Добавлено: Вт Май 14, 2013 1:49 pm
Заголовок сообщения:
Монтёр писал(а):
Як-7 проектировался как учебная спарка, так что Як-7 без буквы - это он и есть. Однако надо всё-же взять подробные чертежи и выяснить, какие отличия у "А" и "Б".
Добрый день,
насколько я понимаю Як-7 без буквы был все же истребителем. http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak7.html - первоисточники АиВ и Степанец.
"4 марта 1940 г. было принято правительственное решение о создании переходного двухместного с двойным управлением учебно-тренировочного истребителя УТИ-26 (Як-7) путем модификации И-26. Задание получил А.С.Яковлев потому, что из всех главных конструкторов новых истребителей он один имел опыт создания учебных самолетов и мог справиться с заданием наилучшим образом."
"Всего выпущено в серии 62 самолета Як-7, в том числе 51 на заводе N301 в сентябре-октябре 1941 г. и 11 - на заводе N153 в декабре 1941 г."
Добавлено: Вт Май 14, 2013 3:17 pm
Заголовок сообщения:
Учебно-тренировочный истребитель - это и есть спарка (из вооружения оставили один пулемёт). Лишь потом по инициативе заводского КБ было решено унифицировать учебную спарку и одноместный полноценный истребитель путём довооружения спарки пушкой и ликвидации задней кабины (но горб сзади от неё остался). Новый истребитель назвали Як-7А, после ряда улучшений (например, замена двух ШКАСов на один БС) машина стала называться Як-7Б. Спарку же предельно упростили, сделав на ней неубирающееся шасси. Новая спарка стала называться Як-7В (вывозной). На Як-7Б уже исчезли выступающие заборники (если верить материалам и чертежам журнала "АиВ"), и в таком виде они были унаследованы и Як-9.
Добавлено: Вт Май 14, 2013 8:01 pm
Заголовок сообщения:
Монтёр писал(а):
Учебно-тренировочный истребитель - это и есть спарка (из вооружения оставили один пулемёт). Лишь потом по инициативе заводского КБ было решено унифицировать учебную спарку и одноместный полноценный истребитель путём довооружения спарки пушкой и ликвидации задней кабины (но горб сзади от неё остался). Новый истребитель назвали Як-7А, после ряда улучшений (например, замена двух ШКАСов на один БС) машина стала называться Як-7Б. Спарку же предельно упростили, сделав на ней неубирающееся шасси. Новая спарка стала называться Як-7В (вывозной). На Як-7Б уже исчезли выступающие заборники (если верить материалам и чертежам журнала "АиВ"), и в таком виде они были унаследованы и Як-9.
То есть "комсомольцы" - это чистые Як-7, без литеры А, 301 завод, Москва.
Правильно ли я понимаю ситуацию, что это могут быть первые 62шт. Як-7 переделанные (или собранные из заделов) из Як-7В(учебный) в "полноценный" боевой?
"Необходимость оснащения летных школ новым самолетом была так велика, что в соответствии с приказом по Наркомату авиационной промышленности от 4 марта 1941 года, авиационный завод № 301 в Москве должен был прекратить производство Як-1 и приступить к изготовлению учебных самолетов, получивших обозначение Як-7 УТИ.
Московские заводы (№301)выпускали Яки-7 УТИ с апреля по сентябрь 1941 года, т.е. до момента эвакуации, затем производство было возобновлено на заводе № 153 в Новосибирске. Всего было изготовлено 186 машин этой модификации (после вычета 62 изготовленных истребителей Як-7, следует, что в 1941 году заводские цеха покинуло 145 Як-7 УТИ)."
Тады там не тока заднее колесо не убиралось, а и ниши под него не было.Наверное это так же объясняет и отсутствие створок шасси.
"Первое - эти модификация двухместного УТИ-26 (в серии Як-7УТИ) в боевой одноместный истребитель Як-7. Это произошло вскоре после начала Великой Отечественной войны, когда ВВС Красной Армии понадобилось много новых боевых истребителей.
Як-7 с двигателем М-105ПА и винтом ВИШ-61П являлся модификацией двухместного учебно-тренировочного истребителя Як-7УТИ в одноместный боевой истребитель.
Работа производилась на заводе N301 вскоре после начала войны по инициативе находившейся на этом заводе для помощи в освоении Як-7УТИ бригады ОКБ А.С.Яковлева во главе с ведущим инженером К.В.Синельщиковым. Был взят серийный Як-7УТИ N04-11 и в него внесены следующие изменения: в задней кабине установлена бронеспинка; снят фото-кинопулемет; непротектированные бензобаки заменены протектированными; установлена система заполнения бензобаков нейтральным газом от баллона с углекислым газом; установлена одна мотор-пушка ШВАК с боезапасом 120 снарядов, два синхронных пулемета ШКАС с боезапасом 1500 патронов и шесть ракетных орудий (по три под каждой консолью крыла) под реактивные снаряды РС-82. Управление стрельбой РС - от электросбрасывателя бомб ЭСБР-3 на левом пульте кабины летчика.
Фонарь задней кабины и костыль остались без изменений, поэтому одноместный Як-7 по своему внешнему виду практически не отличался от двухместного Як-7УТИ.
Свои соображения А.С.Яковлев доложил в верхах. Там предложение поддержали и подкрепили его двумя постановлениями ГКО от 14 и 23 августа 1941 г. и двумя приказами НКАП от 14 и от 26 августа 1941 г. о запуске Як-7 в серийное производство на двух заводах - московском N301 и новосибирском N153.
В приказе заводу N301, где Як-7 должен был сменить Як-7УТИ, ошибочно указан Як-1 вместо "по типу Як-1". Та же ошибка допущена в приказе заводу N153, где Як-7 должны были строить параллельно с ЛаГГ-З.
Всего выпущено в серии 62 самолета Як-7, в том числе 51 на заводе N301 в сентябре-октябре 1941 г. и 11 - на заводе N153 в декабре 1941 г. Перерыв в ноябре вызван эвакуацией завода N301 в Новосибирск, где он влился в завод N153."
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
таким образом спарки это Як-7УТИ (УТИ-26) с убирающимися шасси и Як-7В с не убирающимися шасси. Як-7, Як-7А и Як-7Б - одноместные истребители прародитель которых Як-7УТИ.
В последнее время продолжил работу над моделью. За это время купил деку Бегемот. Ожидаю фары Эльф.
Загубил фонарь Роб тауэрс.
На сегодня модель в таком виде и с учетом продления ГБ постараюсь успеть закончить до 1 марта.
Доделал мелочевку: фару, БАНО, пулеметные порты, мачты. Единственно что не сделал нормальные бензиномеры, но это надо было делать еще до склейки крыла.
Контрольный отстрел перед грунтованием.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы