Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-7б 1/48 АРК-моделс 897 ИАП Бойкова П.М. ГОТОВО

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
Воздухозаборники не доделаны, надо формировать обводы и вытянуть вперед, вставить сеточку. Как на этих фото

# #

Камуфляж хочется сделать сильно поношенный зимний почти т.н. "весенний", как на картинке в первом посте.
^
    
По поводу зимнего камуфляжа мной был опробован один способ, но неудачный. Посмотрите, как не надо делать: https://plus.google.com/photos/102698301609539618358/albums/5721670785792518849

Модель пока стоит на полке, на тот момент для меня это было "нормально" Smile если будет нехватка в площадях, может и разберу на запчасти.
Иван.
^
    


в игноре у 8 пользователей
tinleeds
Хорошая модель и камок тоже отличный. А откуда прототип модели с № 13?
^
    
Embarassed Прототип из головы Embarassed На тот момент была идея опробовать зимний окрас, точнее один из вариантов. Ну и по вдохновению диорамку сделал. Сам для себя назвал её "Теплая зима 44-го, учебный полк где-то под Воронежем" Smile Больше так делать не буду, слишком грубо получается. Ободранность не похожая, ИМХО. Этот Як-7 у меня двухместный, да ещё и лыжи из набора захотелось поставить. Короче, на тот момент "Остапа несло" Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
taktik писал(а):
Воздухозаборники не доделаны, надо формировать обводы и вытянуть вперед, вставить сеточку. Как на этих фото

Смотрите,не ошибитесь! По-моему такие заборники, как на фото, только у Як-7А, а у Як-7Б они не выступали. Пожалуйста, уточните по чертежам. Я в своё время делал именно "А" и мучился с переделкой этих заборников.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Монтёр
Спасибо. Да, я разницу заметил.
^
    
taktik писал(а):
Монтёр
Спасибо. Да, я разницу заметил.


разве на представленных фото Як-7А?
^
    


в игноре у 8 пользователей
На представленных фото Як-7б.
Коллега Монтёр предостерёг меня от таких воздухозаборников

#
^
    
taktik писал(а):
На представленных фото Як-7б.
Коллега Монтёр предостерёг меня от таких воздухозаборников

#


а спасибо теперь понятно о чем речь. Кажется в ветке по матчасти Яков самолеты на этом фото идентифицировали вообще как Як-7 без буквы.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Як-7 проектировался как учебная спарка, так что Як-7 без буквы - это он и есть. Однако надо всё-же взять подробные чертежи и выяснить, какие отличия у "А" и "Б".
^
    
Монтёр писал(а):
Як-7 проектировался как учебная спарка, так что Як-7 без буквы - это он и есть. Однако надо всё-же взять подробные чертежи и выяснить, какие отличия у "А" и "Б".


Добрый день,

насколько я понимаю Як-7 без буквы был все же истребителем. http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak7.html - первоисточники АиВ и Степанец.
"4 марта 1940 г. было принято правительственное решение о создании переходного двухместного с двойным управлением учебно-тренировочного истребителя УТИ-26 (Як-7) путем модификации И-26. Задание получил А.С.Яковлев потому, что из всех главных конструкторов новых истребителей он один имел опыт создания учебных самолетов и мог справиться с заданием наилучшим образом."
"Всего выпущено в серии 62 самолета Як-7, в том числе 51 на заводе N301 в сентябре-октябре 1941 г. и 11 - на заводе N153 в декабре 1941 г."
^
    


в игноре у 1 пользователей
Учебно-тренировочный истребитель - это и есть спарка (из вооружения оставили один пулемёт). Лишь потом по инициативе заводского КБ было решено унифицировать учебную спарку и одноместный полноценный истребитель путём довооружения спарки пушкой и ликвидации задней кабины (но горб сзади от неё остался). Новый истребитель назвали Як-7А, после ряда улучшений (например, замена двух ШКАСов на один БС) машина стала называться Як-7Б. Спарку же предельно упростили, сделав на ней неубирающееся шасси. Новая спарка стала называться Як-7В (вывозной). На Як-7Б уже исчезли выступающие заборники (если верить материалам и чертежам журнала "АиВ"), и в таком виде они были унаследованы и Як-9.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Монтёр
На Як-7б два УБС.
Коллеги, сегодня получил фонарь от Роб Таурус, красота

#
^
    
Монтёр писал(а):
Учебно-тренировочный истребитель - это и есть спарка (из вооружения оставили один пулемёт). Лишь потом по инициативе заводского КБ было решено унифицировать учебную спарку и одноместный полноценный истребитель путём довооружения спарки пушкой и ликвидации задней кабины (но горб сзади от неё остался). Новый истребитель назвали Як-7А, после ряда улучшений (например, замена двух ШКАСов на один БС) машина стала называться Як-7Б. Спарку же предельно упростили, сделав на ней неубирающееся шасси. Новая спарка стала называться Як-7В (вывозной). На Як-7Б уже исчезли выступающие заборники (если верить материалам и чертежам журнала "АиВ"), и в таком виде они были унаследованы и Як-9.


http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_9320_start_320.html из этого обсуждения все же следует что Як-7 был истребитель

Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Romario писал(а):
То есть "комсомольцы" - это чистые Як-7, без литеры А, 301 завод, Москва.

Правильно ли я понимаю ситуацию, что это могут быть первые 62шт. Як-7 переделанные (или собранные из заделов) из Як-7В(учебный) в "полноценный" боевой?
"Необходимость оснащения летных школ новым самолетом была так велика, что в соответствии с приказом по Наркомату авиационной промышленности от 4 марта 1941 года, авиационный завод № 301 в Москве должен был прекратить производство Як-1 и приступить к изготовлению учебных самолетов, получивших обозначение Як-7 УТИ.
Московские заводы (№301)выпускали Яки-7 УТИ с апреля по сентябрь 1941 года, т.е. до момента эвакуации, затем производство было возобновлено на заводе № 153 в Новосибирске. Всего было изготовлено 186 машин этой модификации (после вычета 62 изготовленных истребителей Як-7, следует, что в 1941 году заводские цеха покинуло 145 Як-7 УТИ)."
Тады там не тока заднее колесо не убиралось, а и ниши под него не было.Наверное это так же объясняет и отсутствие створок шасси.
"Первое - эти модификация двухместного УТИ-26 (в серии Як-7УТИ) в боевой одноместный истребитель Як-7. Это произошло вскоре после начала Великой Отечественной войны, когда ВВС Красной Армии понадобилось много новых боевых истребителей.
Як-7 с двигателем М-105ПА и винтом ВИШ-61П являлся модификацией двухместного учебно-тренировочного истребителя Як-7УТИ в одноместный боевой истребитель.

Работа производилась на заводе N301 вскоре после начала войны по инициативе находившейся на этом заводе для помощи в освоении Як-7УТИ бригады ОКБ А.С.Яковлева во главе с ведущим инженером К.В.Синельщиковым. Был взят серийный Як-7УТИ N04-11 и в него внесены следующие изменения: в задней кабине установлена бронеспинка; снят фото-кинопулемет; непротектированные бензобаки заменены протектированными; установлена система заполнения бензобаков нейтральным газом от баллона с углекислым газом; установлена одна мотор-пушка ШВАК с боезапасом 120 снарядов, два синхронных пулемета ШКАС с боезапасом 1500 патронов и шесть ракетных орудий (по три под каждой консолью крыла) под реактивные снаряды РС-82. Управление стрельбой РС - от электросбрасывателя бомб ЭСБР-3 на левом пульте кабины летчика.

Фонарь задней кабины и костыль остались без изменений, поэтому одноместный Як-7 по своему внешнему виду практически не отличался от двухместного Як-7УТИ.
Свои соображения А.С.Яковлев доложил в верхах. Там предложение поддержали и подкрепили его двумя постановлениями ГКО от 14 и 23 августа 1941 г. и двумя приказами НКАП от 14 и от 26 августа 1941 г. о запуске Як-7 в серийное производство на двух заводах - московском N301 и новосибирском N153.
В приказе заводу N301, где Як-7 должен был сменить Як-7УТИ, ошибочно указан Як-1 вместо "по типу Як-1". Та же ошибка допущена в приказе заводу N153, где Як-7 должны были строить параллельно с ЛаГГ-З.

Всего выпущено в серии 62 самолета Як-7, в том числе 51 на заводе N301 в сентябре-октябре 1941 г. и 11 - на заводе N153 в декабре 1941 г. Перерыв в ноябре вызван эвакуацией завода N301 в Новосибирск, где он влился в завод N153."


Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

таким образом спарки это Як-7УТИ (УТИ-26) с убирающимися шасси и Як-7В с не убирающимися шасси. Як-7, Як-7А и Як-7Б - одноместные истребители прародитель которых Як-7УТИ.
^
    


в игноре у 8 пользователей
В последнее время продолжил работу над моделью. За это время купил деку Бегемот. Ожидаю фары Эльф.
Загубил фонарь Роб тауэрс.
На сегодня модель в таком виде и с учетом продления ГБ постараюсь успеть закончить до 1 марта.

# # # # #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Доделал мелочевку: фару, БАНО, пулеметные порты, мачты. Единственно что не сделал нормальные бензиномеры, но это надо было делать еще до склейки крыла.
Контрольный отстрел перед грунтованием.

# # # # #
# # #

Замечания категорически приветствуются! Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Внимательно слежу, выходит отлично, один из бано не подшпаклеван, или так нужно? А что случилось с фонарем Rob Taurus?
^
    


в игноре у 8 пользователей
БАНО подправил.
А фонарь пал жертвой кривых ручонок Smile от него будет только сдвижная часть, да и антенну в нем не закрепишь.
^
    
Дааа, фонарь жалко.
А воздухозаборники не маленькие ?
С удовольствием понаблюдаю. Удачи в постройке !
^
    


в игноре у 1 пользователей
taktik, ну я еще думаю насчет фонаря - я всегда их закрытыми делаю. На моем слишком уж много царапин. Кстати, на Яках отличались БАНО по цвету?
^
    
Страница 3 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy