Добавлено: Сб Ноя 03, 2012 11:35 am
Заголовок сообщения:
Серёж, спасибо за разъяснения. Будем значит 76м красить.
CTS, приветствую! Чем именно не верна декаль? Сказать просто-не правильно-я тоже могу. В чём именно она не верна и каковы основания таких утверждений?
CTS, приветствую! Чем именно не верна декаль? Сказать просто-не правильно-я тоже могу.
Приветствую! Где-то совсем недавно была тема об этой модели, где долго обсуждали утяжены, я там писАл об этом. Если найду кину линк. Ну или вы сами найдёте.
Ralf1985 писал(а):
В чём именно она не верна и каковы основания таких утверждений?
Например шеврон не имел чёрной окантовки. С эмблемой и свастикой что-то там тоже не так (всё это в той же теме). Основания- у меня много хороших фото этой машины, в том числе и цветных, плюс видео которое вы сами сможете легко найти на ютубе вбив там в поиск пилота.
ЗЫ Если что, то древняя ростовская дека, давала правильный вариант шеврона, т.е. без окантовки.
Если никто нипротив я тоже понаблюдаю за вашей стройкой .Кстати я сейчас сам интенсивно строю такую же модель,и следить за вашей стройкой будет полезно и интересно)
Антон, успехов!
Я бы посоветовал сошлифовать "нервюры" с элеронов - очень они жутко смотрятся. Пусть лучше гладкие будут, тем более что у немцев провис был малозаметен.
Добавлено: Ср Ноя 07, 2012 9:17 am
Заголовок сообщения:
CTS, спасибо за ссылипочитал всё повнимательнее. И, кажется, понял, в чём фишка.
Саша, спасибо за совет-я посмотрю, что можно тут сделать.
Ну а теперь по сборке. Сделал много, просто не было времени долго сидеть за компом и бить по клаве о процессе (и дел много и руки на модель чешутся).
- вот покрасил внутренности в RLM66 и подготовил к окраске поверхности радиаторов, к которым потом не доберёшься , покрасил ниши шасси в RLM02:
- затем отонировал не много кабину, прошёлся сухой кистью по ней и поставил деку на приборную доску, собрал крыльевые радиаторы:
- вот такие получились радиаторы (не зря убирал толщину...):
- подготовил к окраске и окрасил нишу хвостового шасси, щитки шасси, стойки всех трёх опор шасси, сделал в кабине привязные ремни:
- затем собрал фюзеляж, поджал получше крыльевые радиаторы, закрепил всё супержидким клеем от фирмы "АКАН" и зафиксировал прищепками, спёртыми у мамы и жены:
- вот так всё выглядело перед сборкой планера:
- собрал планер, опять же в ход шли прищепки и супержидкий клей от фирмы "АКАН":
- поставил центральный маслорадиатор (тут надо будет швы подработать по бокам, как и везде, в принципе-то...):
Прошу прощения, что долго молчу, а потом всё вываливаю. Работа идёт довольно бысто-и фотки вываливать в тырнет не успеваю...
А чё и не поговорить? Мне вот сегодня Толя Лысенко (aka "Rowdy") скинул хорошие фотовки на Ганса Филиппа. Я даже плюс ему за это поставил! Вот и сейчас, ты не поверишь-сижу и моделю! А за жисть поговорить-дык я тока "за!" всеми своими шестью конечностями!
Отлично получилось, очень щитки понравились, действительно хорошо что сточил.
А вот на ремнях пряжки получились не очень, виден шов стыка.
Надо его было в сгиб ремня убирать, ну а вобщем не плохо.
Так как фонарь будет закрытым, думаю сильно видно не будет.
Слушайте, люди добрые, а правда такой камуфляж был у Ганса Филиппа в зимнем камуфляже, какой предлагает инструкция от "Звезды"? Там предлагается в RLM76 красить только нижние поверхности крыла и стабилизатора. А вот нижнюю часть фюзеляжа там предлагается покрасить в белый с жёлтой полосой (ну к полосе-то вопросов нет, здесь всё понятно). Что делать с белым цветом на нижней поверхности фюзеляжа?
Добавлено спустя 23 часа 55 минут 17 секунд:
Итак, опять продолжу.
- зашпатлевал и зачистил все швы, которые нуждались в этом:
- затем поставил фонарь, предварительно сделав прицел (ну не могу я уже без этого), замаскировал его и остальные места, которые в том нуждались:
- потом покрасил переплёт в RLM66^
- затем подготовил к окраске мелочёвку:
- ну а потом начал красить... Сначала покрасил кок винта и сам планер в белый (эмаль от фирмы "REVELL"), покрасил винт в RLM70 и пневматики:
- потом красил в RLM76 (акрил от фирмы "АКАН") щитки шасси с внешней стороны и нижние поверхности крыла и стабилизатора:
- потом замаскировался для покраски в жёлтый нужных частей:
- ну и задул жёлтым (акрил от фирмы "АКАН") то, что надо:
Вопрос: на прототипе переплёт с внешней стороны не белый, в какой цвет его красить? Вот есть такие фото, где это здорово видно:
Кстати, обратите внимание на окраску кока винта... Звезда даёт лишь сектор его, окрашенным в серый (кстати, в какой цвет его правильно покрасить), а на фото не сектор, а по всей окружности он окрашен разновидностью серого и центр его белый. Так что вот.
Пока вот так. Продолжение следует...
Декаль будет из набора?Я посмотрел на свою-увы,кресты с пожелтевшим белым цветом(положил рядом белый лист бумаги и сравнил).И это у модели 2012года выпуска...Думаю,дальше они ещё больше пожелтеют.На белом камуфляже будет заметно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы