Мансур, а они в модеьных магазинах бывают в наборчиках по 6 шт. кажется, и разного цвета. Я случайно надыбал год назад в одном из магазинов, покупая модель.
Цитата:
если клей не встал еще намертво
Алексей, так я же вроде писал, что ещё набивать борта надо. Они просто прищепкой прищипнуты (без клея), для фиксации угла спинки. Вот соберу все сборки поотдельности, тогда и примерку устрою.
Так, закончил с бортами и отснял примерянный фонарь.
А-у, Толя, Алексей, какую, и где вставку надо вставлять. Покажите на фотках, ПЛЗ.
Пролистав и вспомнив, предложенную Андреем ветку, решил сделать некоторые, мелкие доработки, а именно:
1. Симитировал выколотки в капотах перед первыми патрубками
1. Просверлил отверстия над выколодками и в нижней части, перед маслорадиатором.
Решил сделать это сечас, по горячим следам, а то мог и забыть.
Приветствую коллеги! Пока идёт неспешная доработка и сборка деталей модели, возникло пару вопросов, относящихся к инструкции и некоторым деталям модели.
Начну с уже упоминавшегося вопроса на первой странице. А именно о законцовках крыльев, деталях А23/А25 и В34/В35.
Мне так и не удалось найти, чем отличается крылья К50/51 и F500/501, и какая из законцовок какому крылу принадлежит. А посему прошу помощи в определении какие именно законцовки подходят под выбранный прототип Крупински? Потому, как на фото их просто не видно, и кстати, номера этой машины я тоже не нашёл, или не заметил.
Второй вопрос касается центральной верхней крышки капота, детали 74/75/76.
На сколько я понял, деталь 74 для варианта с закрытым капотом. Деталь 76 соответственно для варианта с открытым капотом. Для чего деталь 75, с небольшой узкой выколоткой, может такая же понадобится и для моего прототипа? Буду признателен за помощь в разъяснении вышеизложенных позиций.
Начял делать самую стрёмную работу в этой модели, скрещивать ИСМ-й и Звездовский двигатели.
Сточил и сделал уже картер от ИСМ, и подогнал вал и верхнюю крышку от Звезды.
Таким образом, даже визуально заметно меньший картер от ИСМ. Меньше он стал по высоте и длине по 1мм. В следующий раз буду перебрасывать навесные элементы с звездовского на ИСМ-й картер. И кстати, петли не прийдётся делать.
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 12:22 am
Заголовок сообщения:
Присяду и я посмотреть
Кстати, собираю этот же кит параллельно Юнкерсу. Но без конкурса.
Очень рекомендую вначале собрать корпус, а потом в него вклеивать двигатель.
Иначе может случиться так, что двигатель будет "смотреть вправо".
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 6:59 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
С родным мотором капоты упираются вот в эти места
Скорее в эти:
ReservoirDog, приветствую. Добро пожаловать, На счёт "смотреть вправо", прошлый раз вроде проблемы такой не заметил. Но всё равно спасибо, хотя всё сначала на сухую теперь проверяется.
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 7:21 am
Заголовок сообщения:
marchell писал(а):
Скорее в эти:
Так если память мне не изменяет, то даже в инструкции сказано, что при закрытом нижнем капоте крышки блока цилиндров устанавливать не надо. Я на своем не ставил и проблем с нижним капотом не было, а вот с боковыми как раз то о чем я говорил выше.
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 7:31 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
то даже в инструкции сказано
В инструкции об этом ничего и не должно быть, поскольку такой вариант, как мы делаем, не предусматривался, читай выше (в своей ветке), Слава писал, как разработчик. А по поводу верха, я специально и делаю короче и ниже картер, чтобы верхние капоты, которые под углом, могли стать на своё место. Потому как блоки цилиндров из-за патрубков не поменяешь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы