Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 ZVEZDA Bf 109F-2 Lt Walter Krupinski "Gelbe 6"

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
А где ты такую прищепку купил?
^
    
Мансур, а они в модеьных магазинах бывают в наборчиках по 6 шт. кажется, и разного цвета. Я случайно надыбал год назад в одном из магазинов, покупая модель. Wink
Цитата:
если клей не встал еще намертво

Алексей, так я же вроде писал, что ещё набивать борта надо. Они просто прищепкой прищипнуты (без клея), для фиксации угла спинки. Вот соберу все сборки поотдельности, тогда и примерку устрою. Wink
Так, закончил с бортами и отснял примерянный фонарь.


А-у, Толя, Алексей, какую, и где вставку надо вставлять. Покажите на фотках, ПЛЗ. Wink
^
    
Ну как же Wink

Под галочкой показана ступенька которая есть даже несмотря на то, что половинки не прижаты плотно

А просто стрелкой указано место где нужно сделать вставку - она должна быть небольшой, 0,3 мм всего. Но, зато фонарь встает идеально



Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Эту вставку я делал на своем 109-м.

^
    
Цитата:
А просто стрелкой указано место где нужно сделать вставку

Спасибо! Wink
^
    
marchell
Wink
^
    
marchell
Про вставку с подробностями:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_22775.html
^
    
Андрей, большое спасибо!

Пролистав и вспомнив, предложенную Андреем ветку, решил сделать некоторые, мелкие доработки, а именно:
1. Симитировал выколотки в капотах перед первыми патрубками
1. Просверлил отверстия над выколодками и в нижней части, перед маслорадиатором.

Решил сделать это сечас, по горячим следам, а то мог и забыть. Embarassed
^
    
Приветствую коллеги! Пока идёт неспешная доработка и сборка деталей модели, возникло пару вопросов, относящихся к инструкции и некоторым деталям модели.
Начну с уже упоминавшегося вопроса на первой странице. А именно о законцовках крыльев, деталях А23/А25 и В34/В35.

Мне так и не удалось найти, чем отличается крылья К50/51 и F500/501, и какая из законцовок какому крылу принадлежит. А посему прошу помощи в определении какие именно законцовки подходят под выбранный прототип Крупински? Потому, как на фото их просто не видно, и кстати, номера этой машины я тоже не нашёл, или не заметил.
Второй вопрос касается центральной верхней крышки капота, детали 74/75/76.

На сколько я понял, деталь 74 для варианта с закрытым капотом. Деталь 76 соответственно для варианта с открытым капотом. Для чего деталь 75, с небольшой узкой выколоткой, может такая же понадобится и для моего прототипа? Буду признателен за помощь в разъяснении вышеизложенных позиций. Wink
^
    
Ну что, обновлю и я свою веточку. Wink Сегодня выпало немножко времени, и я кое что поделал:

^
    


в игноре у 2 пользователей
Серёж, а поподробнее-что это вставыши? Дренажи какие-то?
^
    
Цитата:
а поподробнее...

Вот сие отмечено на фото:

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Серёж, да я не спорю, что сие имеет место быть на прототипе. Я в этом даже не сомневался. Мне стало интересно, для чего сие служит?
^
    
Цитата:
для чего сие служит?

Ну задняя, если память не изменяет, дренаж топливной системы. Средняя и передняя, надо смотреть, не помню. Sad
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо! Вот этого и добивался!
^
    
Начял делать самую стрёмную работу в этой модели, скрещивать ИСМ-й и Звездовский двигатели.
Сточил и сделал уже картер от ИСМ, и подогнал вал и верхнюю крышку от Звезды.



Таким образом, даже визуально заметно меньший картер от ИСМ. Меньше он стал по высоте и длине по 1мм. В следующий раз буду перебрасывать навесные элементы с звездовского на ИСМ-й картер. И кстати, петли не прийдётся делать. Wink
^
    
marchell писал(а):
Меньше он стал по высоте и длине по 1мм.

А по ширине?
С родным мотором капоты упираются вот в эти места
#
и поэтому Звезда на "закрытых" капотах внутреннюю часть в этих местах сделала тоньше.
^
    
Присяду и я посмотреть Smile
Кстати, собираю этот же кит параллельно Юнкерсу. Но без конкурса.
Очень рекомендую вначале собрать корпус, а потом в него вклеивать двигатель.
Иначе может случиться так, что двигатель будет "смотреть вправо".
^
    
Цитата:
С родным мотором капоты упираются вот в эти места

Скорее в эти:
#
ReservoirDog, приветствую. Добро пожаловать, На счёт "смотреть вправо", прошлый раз вроде проблемы такой не заметил. Но всё равно спасибо, хотя всё сначала на сухую теперь проверяется. Wink
^
    
marchell писал(а):
Скорее в эти:

Так если память мне не изменяет, то даже в инструкции сказано, что при закрытом нижнем капоте крышки блока цилиндров устанавливать не надо. Я на своем не ставил и проблем с нижним капотом не было, а вот с боковыми как раз то о чем я говорил выше.
^
    
Цитата:
то даже в инструкции сказано

В инструкции об этом ничего и не должно быть, поскольку такой вариант, как мы делаем, не предусматривался, читай выше (в своей ветке), Слава писал, как разработчик. Wink А по поводу верха, я специально и делаю короче и ниже картер, чтобы верхние капоты, которые под углом, могли стать на своё место. Wink Потому как блоки цилиндров из-за патрубков не поменяешь. Wink
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy