Всем большое спасибо за подсказки, приборная доска готова.
Грунтовал в белый, потом наклеивал декали, затем покрывал футурой. Потом при помощи глянцевого
лака Тамия, приклеивал окрашенную травленку к базе. Потом на травленке делал белый квадрат, к ней опять же
приклеивал деку и при помощи лака приклеивал травление, небольшие доработки в покраске и вот что получилось.
Нижний ряд из четырёх приборов имел свои цвета ободков. Первый прибор, показания топлива, имел жёлтый обод, следующие приборы- давления масла и топлива, температуры масла и температуры вода, были "многоцветные", в сети надеюсь найдёте. С небольшими вариациями они там должны быть. Далее, справа вверху, должна быть хорошо заметна красная ручка аварийного сброса бомб, ну и эта рама безопасности спереди должна быть цвета кожи, как и подушечка на прицеле. Переключатель показаний топлива (над вашей красной кнопкой), тоже был жёлтым.
В общем, всё это должно немного оживить приборку и кокпит.
А собственно вот: http://www.cockpitinstrumente.de/Panelnachbau/Jens%20Ju%2087%20B-1/Ju%2087%20B-1.htm
только, прибор давления масла и топлива в разных источниках дают и просто двухцветный, разделённый по вертикали жёлтый с красным.
Так же, тут нет ручки аварийного сброса бомб, там на её месте дырка, это где наклонная красная табличка.
Приборку подправил, завтра фото.
Большое спасибо за советы.
Большая просьба, выложите фото боковых панелей кокпита.
Как там все было окрашено?
Можно даже чьи нибудь работы, будет на что ориентироваться.
Небольшой апдейт. Параллельная работа над диорамой с парой Bf-109 и Assassins Creed III не дают
нормально работать над "Штукой". Однако, кое что я все таки сделал.
Можно сказать, что работа над кабиной завершена, осталось только все собрать в единое целое.
Собрал фюзеляж и крылья, обнаружил очень неприятную вещь. На стыка крыльев и фюзеляжа ступенька
примерно полмиллиметра. Буду выравнивать шпаклевкой.
Эту ступеньку не получится обнаружить до склеивания крыльев.
Происходит это изза того, что место стыка не ровно вертикальное, а чуть под углом.
И если даже сделать вставку из пластика внутрь крыла, то появляется щель около
полумиллиметра.
Когда примеряешь насухо, все отлично, но потом вот такая загогулина вылазит.
Собственно, фото мест, которые будут зашпаклеваны.
А что выше получается - зализ или поверхность крыла? Если зализ, то скальпелем аккуратненько соскабливается пластик до уровня поверхности крыла и потом вышкуривается. Такая ступенька часто бывает.
Проблему со стыковкой крыла решил, большое спасибо Belvad. Сейчас модель имеет вот такой вид.
Начал делать хвостовое оперение.
Появился вопрос. Крышки двигателя просто снимались, или могли просто открываться на упоры как у Me-109?
Нашел несколько фото с открытым двигателем и везде крышки просто сняты. Неужели делали такую кропотливую работу?
Все таки проще просто поднять крышку, чем ее полностью снимать и потом одевать.
Если у кого есть фото с открытым двигателе, выкладывайте сюда, буду очень признателен.
Ну и схему как там все было, провода, трубки тоже хотелось бы увидеть.
Второй вопрос, внутри Ju-87 красился RLM 02?
И как должен выглядеть вот этот момент? Какие дополнения надо делать?
Пока делаю хвост, решил просмотреть схему камуфляжа.
К левой боковинке, нашел правую из той же Stg. 2
А есть ли у кого нибудь крылья от этой же схемы?
И еще важный момент, пятна должны быть размытые или четкие?
Хочу выяснить сейчас, чтобы потом не ошибиться.
"Копаясь" в литниках нашел интересную деталь. Квадратный фильтр. Именно он нужен для пустынного варианта?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы