Спасибо большое.
Вопрос. Как была расположена проводка и какого цвета она была.
Фотографии то в основном черно белые и там практически ничего не понять
И какая ручка все таки правильная?
Эта?
Или эта?
Первая, так как вторая фотография - это кабина Ju-87A.
Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:
ReservoirDog писал(а):
Вопрос. Как была расположена проводка и какого цвета она была.
Фотографии то в основном черно белые и там практически ничего не понять
Алексей, ты практически ответил на свой вопрос. Фотографии чёрно-белые, поэтому о цвете проводки тяжело по ним судить.
Схема в техописании есть, но там всё показано всё чисто схематически. Поэтому нужно смотреть фотографии кабины. Лично я не стал бы запариваться и сделал "по мотивам". Иначе можно полгода только прикидывать как шла проводка в кабине. Половину этого труда вообще на модели видно не будет. Скину тебе тройку цветных фотографий Доры, из английского музея. Модификация другая, но принцип тот же. Выводы делай сам.
Большое спасибо за фото проводки, есть одна особенность, по которой надо к некоторым деталям проводку цеплять заранее,
иначе, изза особенностей сборки модели, проводку установить будет невозможно.
Вечером покажу эти особенности. Может кому то в дальнейшем будет полезно
Итак, вечер.
Как хорошо видно на фотографии, проводка идет от индикатора к борту и дальше уходит за кадр.
Но инструкция предлагает сделать весь кокпит как бы одной деталью.
Поэтому в местах, которые я пометил красным, проводку и покраску придется делать до склеивания.
А в месте, которое я обвел кругом, проводку придется делать достаточно длинной, и потом аккуратно выкладывать
вдоль борта. Ну и, естественно, если чтото гдето надо будет просверлить, это надо делать заранее.
Т.е., на мой взгляд, придется все делали кокпита отрезать и зачищать заранее, потом устанавливать проводку и все недостающие детали,
это все окрашивать, а потом только склеивать.
Естественно весь процесс сниму и выложу тут. Сам пока разбираюсь в инструкции и решаю какую проводку где укладывать.
Работа вчерашнего вечера.
К сожалению, как обычно, закончилась грунтовка. Пользуюсь Namiya Fine, для самолетов отменно подходит.
Появился вопрос. Кто нибудь сталкивался с таким нанесением декалей на фототравление?
Как я понимаю, надо вначале все окрасить, затем наносить декали на тыльную сторону, чтобы
хорошо были видны приборы.
А вот как это аккуратно собрать, чтобы декаль не повредить?
А вот как это аккуратно собрать, чтобы декаль не повредить?
Приветствую! У самого лежит такая же коробка, пока не собирал, но над этой задачей уже думал. По моему возможна такая технология. Место под деку красится белым, переводим деку, сушим. Далее покрываем это место глянцевым лаком, сушим. Уже покрашенную фототравлёную деталь клеим клеем для прозрачных деталей (я в подобных моментах успешно применял "микросейловский"). Вот как то так...
А если деку переводить на фототравление лицевой стороной с тыльной стороны фототравления? Так чтобы правильно
расположить и точно попасть в "окна"? Так не проще? Или дека может не перевестись просто?
Надо экспериментировать
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 12:01 am
Заголовок сообщения:
ВладВал писал(а):
Далее покрываем это место глянцевым лаком, сушим. Уже покрашенную фототравлёную деталь клеим клеем для прозрачных деталей (я в подобных моментах успешно применял "микросейловский")
Вместо клея я применяю футуру или любой глянцевый лак
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 8:06 am
Заголовок сообщения:
ded писал(а):
ВладВал писал(а):
Далее покрываем это место глянцевым лаком, сушим. Уже покрашенную фототравлёную деталь клеим клеем для прозрачных деталей (я в подобных моментах успешно применял "микросейловский")
Вместо клея я применяю футуру или любой глянцевый лак
Тоже вариант! И даже, по моему, более простой и эффективный.
Нашел ошибку в инструкции. Италери предлагает задувать интерьер и приборку в RLM 02, когда как это все красилось в RLM 66.
Не всегда. Директива L.Div 521 от декабря 1941 г. подробно определяла, что внутренности кабины и других отсеков фюзеляжа, покрытых остеклением, должны быть окрашены черно-серой краской (RLM 66) - принципиально определяемой как противо-отблесковое средство. Остальные внутренние поверхности должны были в общем окрашиваться зелено-серой краской (RLM 02).
А вот до этой директивы кабина окрашивалась в RLM 02, а приборные доски в RLM 41.
Нашел ошибку в инструкции. Италери предлагает задувать интерьер и приборку в RLM 02, когда как это все красилось в RLM 66.
Не всегда. Директива L.Div 521 от декабря 1941 г. подробно определяла, что внутренности кабины и других отсеков фюзеляжа, покрытых остеклением, должны быть окрашены черно-серой краской (RLM 66) - принципиально определяемой как противо-отблесковое средство. Остальные внутренние поверхности должны были в общем окрашиваться зелено-серой краской (RLM 02).
А вот до этой директивы кабина окрашивалась в RLM 02, а приборные доски в RLM 41.
Задолго до этой директивы машины с большим остеклением, и 87-е в их числе, красились в RLM66.
Задул в 66. Потом решил сразу задуть колеса в Nato Black и обнаружил, что одна половинка колеса недолита.
К счастью, недолита та часть, которая закрыта "Лаптем"
Завтра выложу фото.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы