Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 Ju-87 B2 Stuka Italeri №2690 - ГОТОВО!

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Пока собираю информацию. Нашел приборку на Берту.
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
ReservoirDog писал(а):
Пока собираю информацию.

Чем смогу, помогу. Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
Чуток инфы по салону Берты, может сгодится:
# # # # #
# # # # #
# # # # #
## #

Сидушку пилота придется переделать. # #
^
    
Спасибо большое.
Вопрос. Как была расположена проводка и какого цвета она была.
Фотографии то в основном черно белые и там практически ничего не понять Smile
И какая ручка все таки правильная?
Эта?
#
Или эта?
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
ReservoirDog писал(а):
И какая ручка все таки правильная?

Первая, так как вторая фотография - это кабина Ju-87A.

Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:

ReservoirDog писал(а):
Вопрос. Как была расположена проводка и какого цвета она была.
Фотографии то в основном черно белые и там практически ничего не понять Smile

Алексей, ты практически ответил на свой вопрос. Фотографии чёрно-белые, поэтому о цвете проводки тяжело по ним судить.
Схема в техописании есть, но там всё показано всё чисто схематически. Поэтому нужно смотреть фотографии кабины. Лично я не стал бы запариваться и сделал "по мотивам". Иначе можно полгода только прикидывать как шла проводка в кабине. Половину этого труда вообще на модели видно не будет. Скину тебе тройку цветных фотографий Доры, из английского музея. Модификация другая, но принцип тот же. Выводы делай сам.

# # # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Вот правильная приборка на В-2
(извиняюсь, ранее попутал фотки )
#

Добавлено спустя 39 секунд:

проводка могла быть желтой
^
    
Большое спасибо за фото проводки, есть одна особенность, по которой надо к некоторым деталям проводку цеплять заранее,
иначе, изза особенностей сборки модели, проводку установить будет невозможно.
Вечером покажу эти особенности. Может кому то в дальнейшем будет полезно Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
ReservoirDog писал(а):
Вечером покажу эти особенности. Может кому то в дальнейшем будет полезно Smile

Конечно интересно и полезно. Wink
^
    
Итак, вечер. Smile
Как хорошо видно на фотографии, проводка идет от индикатора к борту и дальше уходит за кадр.
#
Но инструкция предлагает сделать весь кокпит как бы одной деталью.
#
Поэтому в местах, которые я пометил красным, проводку и покраску придется делать до склеивания.
## #
А в месте, которое я обвел кругом, проводку придется делать достаточно длинной, и потом аккуратно выкладывать
вдоль борта. Ну и, естественно, если чтото гдето надо будет просверлить, это надо делать заранее.
Т.е., на мой взгляд, придется все делали кокпита отрезать и зачищать заранее, потом устанавливать проводку и все недостающие детали,
это все окрашивать, а потом только склеивать.
Естественно весь процесс сниму и выложу тут. Сам пока разбираюсь в инструкции и решаю какую проводку где укладывать.
^
    
Работа вчерашнего вечера.
К сожалению, как обычно, закончилась грунтовка. Пользуюсь Namiya Fine, для самолетов отменно подходит.
#
Появился вопрос. Кто нибудь сталкивался с таким нанесением декалей на фототравление?
#
Как я понимаю, надо вначале все окрасить, затем наносить декали на тыльную сторону, чтобы
хорошо были видны приборы.
А вот как это аккуратно собрать, чтобы декаль не повредить?
^
    


в игноре у 2 пользователей
ReservoirDog писал(а):

А вот как это аккуратно собрать, чтобы декаль не повредить?

Приветствую! У самого лежит такая же коробка, пока не собирал, но над этой задачей уже думал. По моему возможна такая технология. Место под деку красится белым, переводим деку, сушим. Далее покрываем это место глянцевым лаком, сушим. Уже покрашенную фототравлёную деталь клеим клеем для прозрачных деталей (я в подобных моментах успешно применял "микросейловский"). Вот как то так...
^
    
А если деку переводить на фототравление лицевой стороной с тыльной стороны фототравления? Так чтобы правильно
расположить и точно попасть в "окна"? Так не проще? Или дека может не перевестись просто?
Надо экспериментировать Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
ReservoirDog
Клей то на деке не с наружи. Или приклеивать ее как деку с плохим клеевым слоем.
^
    
Цитата:
Кто нибудь сталкивался с таким нанесением декалей на фототравление?

Всё достаточно просто:
#
^
    
ВладВал писал(а):
Далее покрываем это место глянцевым лаком, сушим. Уже покрашенную фототравлёную деталь клеим клеем для прозрачных деталей (я в подобных моментах успешно применял "микросейловский")

Вместо клея я применяю футуру или любой глянцевый лак
^
    


в игноре у 2 пользователей
ded писал(а):
ВладВал писал(а):
Далее покрываем это место глянцевым лаком, сушим. Уже покрашенную фототравлёную деталь клеим клеем для прозрачных деталей (я в подобных моментах успешно применял "микросейловский")

Вместо клея я применяю футуру или любой глянцевый лак
Тоже вариант! И даже, по моему, более простой и эффективный.
^
    
Нашел ошибку в инструкции. Италери предлагает задувать интерьер и приборку в RLM 02, когда
как это все красилось в RLM 66.
^
    


в игноре у 2 пользователей
ReservoirDog писал(а):
Нашел ошибку в инструкции. Италери предлагает задувать интерьер и приборку в RLM 02, когда как это все красилось в RLM 66.

Не всегда. Директива L.Div 521 от декабря 1941 г. подробно определяла, что внутренности кабины и других отсеков фюзеляжа, покрытых остеклением, должны быть окрашены черно-серой краской (RLM 66) - прин­ципиально определяемой как противо-отблесковое средство. Остальные внутренние поверхности должны были в общем окрашиваться зелено-серой краской (RLM 02).
А вот до этой директивы кабина окрашивалась в RLM 02, а приборные доски в RLM 41.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ozols писал(а):
ReservoirDog писал(а):
Нашел ошибку в инструкции. Италери предлагает задувать интерьер и приборку в RLM 02, когда как это все красилось в RLM 66.

Не всегда. Директива L.Div 521 от декабря 1941 г. подробно определяла, что внутренности кабины и других отсеков фюзеляжа, покрытых остеклением, должны быть окрашены черно-серой краской (RLM 66) - прин­ципиально определяемой как противо-отблесковое средство. Остальные внутренние поверхности должны были в общем окрашиваться зелено-серой краской (RLM 02).
А вот до этой директивы кабина окрашивалась в RLM 02, а приборные доски в RLM 41.


Задолго до этой директивы машины с большим остеклением, и 87-е в их числе, красились в RLM66.
^
    
Задул в 66. Потом решил сразу задуть колеса в Nato Black и обнаружил, что одна половинка колеса недолита.
К счастью, недолита та часть, которая закрыта "Лаптем" Smile
Завтра выложу фото.
^
    
Страница 2 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy