Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 12:46 am
Заголовок сообщения:
Сильно много пока читать тоже вредно ) Тонкая кисть - не значит красиво и аккуратно. Будет ещё сложнее. Здесь надо немного тренировки. Можешь использовать пока тонкую широкую кисть (хотя я так не делаю сам), но тонкие не бери, а широкой не дави, а то получишь вилку. Можешь попробовать 1-ку. У наждой краски и конкретного цвета есть своя укрывистость. К примеру белая и жёлтая - в этом плане противные цвета. Краска не может не ложиться по определению, тем более чёрная. Работать нужно не толстым но и не тонким слоем. Она не будет расползаться. Если сильно развёл - конечно потечёт. А вообще в покраске кистью - самый лкчший опыт - тренировка. А разводить и в какой пропорции - решается в конкретных случаях.
Привет!
В общем немного окрасил, больше решил в этом самолете не делать ничего внутри кабины. Вот:
После чего сразу же захотелось все это спрятать - склеил фюзеляж
Под одно крыло подложил немного бумаги - там было некоторое проседание
Вклеил кабину на суперклей. Приклеил крылья
проявился замечательный дефект - крыло с фюзеляжем неплохо сходится, но есть по промежутку с каждой стороны.
Перелил клей сверху, не стал трогать пока не подсохнет. Сменил после этого клей на супержидкий - там и кисточка маленькая, с ним аккуратнее выходит.
Еще некоторые щели
Начал шпаклевать. Тамия серая пати:
Спереди сначала тоже шпаклевку положил, но выбрал. Не знаю - может изнутри зашпаклевать?
Ну и крылья надо приводить в красивый вид спереди
После этого нужно будет углублять рассшивку?
В месте соединения крыла клепка немного потеряла рельефа - шлифовка. Как теперь поступать - совсем ее вытирать?
Нормально привёл в чувства. Ну внутреннюю клёпку восстановить легко. Возьми сверло нужного диаметра и рассверли чуть-чуть клёпку, её там у тебя немного.
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 12:28 am
Заголовок сообщения:
Привет!
Подправил как смог клепку и попробовал ставить прозрачные детали. Сначала на микрокристал приклеил, но не понравилось то что уж очень слабо он держит
И хоть читал что не желательно но таки попробовал на суперклей. Не смог понять как его лучше наносить. То вообще не льется, то капельку пускает, а та разливается... При этом пустил ее по стеклышку... в общем потом долго его шлифовал, но не уверен что результат мне понравился. Впрочем после полоскания в футуре прозрачность есть.
Склеил и установил радиатор, пришлось его много пилять
Еще приклеил створки - пластик немного подрезал, что бы потоньше был
Загрунтовал в 2 слоя
Теперь вопросы - как правильно суперклей наносить, может есть какие то кисточки для него?
И что делать дальше?
Что касаемо остекления. Я сажаю на футуру. Ещё можно на момент кристалл. Супер клей старайся рядом со стеклом не использовать, особенно наш.
В два слоя старайся не грунтовать, заливает и прячет нужные вещи. Хватает одного раза. Я супер клей чуть наливаю на глянцевый прессованный картон, он долго там сохнет, и зубочисткой с краской на конце наношу. Есть специальные мет. палочки с ушком на конце. Но такие легко самому изготовить из иглы. Ломаешь самый край где ушко, и вот тебе приспособа для клея и не только супер клея. Можно взять кусок пластика, накалить остриё иглы и вставить туда. Получится удобная ручка.
Ставь С15 и загрунтуй, только весь не надо Поставь С2, С9, С10.
Добавлено: Чт Дек 13, 2012 7:51 am
Заголовок сообщения:
С футурой если не идёт с остеклением, оставь. Вообще тамиевский экстра текучий для этих вещей очень даже отлично подходит. Лобовое стекло почти всегда им клею.
Что-то С15 не вижу..... Скан инструкции у тебя смазан - я её вижу как капот (носовая часть фюзеляжа).
С28 и С29 потом, аккуратно поставишь. А то при покраске они смогут тебе мешать нормально прокрасить их. Со временем сам в процессе будешь решать, как тебе удобнее.
Добавлено: Чт Дек 13, 2012 11:25 am
Заголовок сообщения:
Да уж, инструкцию надо бы отсканить. Капот - С18.
Я его еще немного раньше отдельно загрунтовал - думал его потом с винтом вместе монтировать. Но в принципе винт потом можно будет приклеить намертво и так, потому как закрепить по инструкции уже не получится - С26 не приклеить.
хотя я сначала и думал что сделаю кок и винт именно отдельно, но после совета понял что лучше мне все вместе делать - возможно будет проще при покраске.
поэтому буду следовать твоему совету.
Добавлено: Вс Дек 16, 2012 2:39 am
Заголовок сообщения:
Какое расстояние для покраки и какое давоение? Сопло аэра - 0.3 если имеет значение. Краска акрил.
Добавлено спустя 15 часов 26 минут 26 секунд:
Попробовал нанести. Скажу так - ни на какой кошке ничего у меня не пробовать не получается. А на этой модельке под конец пришло понимание и зачем на аэре можно поток сзади подкручивать и как давить не со всей силы .Жаль только что уже после того как я сделал основные элементы...
Расстояние - если большое, то нормальный линий не будет, будет большой факел. Сильно маленькое - ты уже понял, что происходит. Давление максимум 1.2. Сопло нормальное. Разводи до состояния молока, т.е. нельзя как воду, но и густая тоже будет засирать игру. Ограничивай подачу краски, т.е. придави ход иглы. Кошки - купи обычную половую плитку, вот тебе кошка, или пупо на бумаге. Порисуй линии, попробуй разное расстояние и т.д. Это надо убрать. Только не заливай грунтом, а то получится очень жирная лавка
Привет!
Снял предыдущий окрас. В принципе вытирал ипсом - много где стерлась и грунтовка. Там где надо погрунтовал заново, не усердствовал.
Попробовал сегодня опять сделать прешейдинг. Понял что с моим аэром не все в порядке - нужно смазать иглу в тыльной части (как и требуется в иснтрукции), иначе невозможно отрегулировать нормально поток краски.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы