Самое интересное, если это один и тот же самолёт, то надписи сделаны разным шрифтом (почерком). Так было задумано?
Слева (левый борт) и справа (правый борт) - разные самолеты. Звезды нарисованы различно.
На левом самолете два ряда нарисованы пониже, так что нижний третий ряд пошел по кромке люка и по борту. На правом самолете все три ряда размещены аккуратно на люке.
Разные надписи - это еще возможно. Но настолько разные звездочки справа и слева - это не объяснимо никаким кривым глазомером
Можно говорить с уверенностью, что автор снимков Клещева и Котова - Наталья Боде
http://waralbum.ru/15799/
остальные снимки по автору пробить пока не удалось, но, вероятно, автор она же.
Можно говорить с уверенностью, что автор снимков Клещева и Котова - Наталья Боде
http://waralbum.ru/15799/
остальные снимки по автору пробить пока не удалось, но, вероятно, автор она же.
На фотосоюзе есть подборка ее фоток, но они не все выкладывают, с ними надо разговаривать. Остальной ее архив в Красногорске.
При всем уважении, там просто выдвигалась очередная гипотеза, как на самом деле было, то ли разные самолеты, то ли один в разные периоды точно не известно...
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 8:51 am
Заголовок сообщения:
Труфанов_Сергей писал(а):
там просто выдвигалась очередная гипотеза
не просто гипотеза. Там искались и нашлись веские агрументы в пользу этой гипотезы.
на самом деле - в отсутствие фактов - и там, и тут есть 2 гипотезы:
а) это один и тот же самолет,
б) это разные самолеты
причем первая на самом деле отнюдь не более вероятна, чем вторая; тем не менее аргументировать надо почему-то вторую. Забавно
если же приглядеться, аргументов в пользу второй гипотезы и там, и тут оказывается больше, чем в пользу первой. В пользу первой их нет вообще - если не считать аргументом тип самолета и его принадлежность некоторой части
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 9:00 am
Заголовок сообщения:
Согласен, это две имеющих право на существование гипотезы, но фактов нет ни на одну из них. И аргументов в пользу того, что машины разные не больше чем в пользу гипотезы того, что это та же машина, но отснятая в разное время. Например после ремонта в ходе которого имели место подкрашивания и т.п. Не менее жизненное и такое предположение, что с левого борта красный цвет на надписи "Гроза фашистов..." появился не сразу, а например после залатывания прострелов. На фото левого борта с самим Барановым на переднем плане явно видны следы подкрашивания на звезде, у механика который подкрашивал ОЗ могла оставаться краска и творческий запал и он мог добавить поверх белой надписи красную. Чем не вариант?
А истиной на и-нет формах (не только на этом, это общая тенденция), как правило упорно считают наиболее симпатичную участникам форма гипотезу
2 дня - 16-я победа 4-го августа 24-я (23-я) 6-го - и все - сбили
Первый - где надпись слева - походу снимок с 16+8
Так что очень вероятно, что один самолет.
И как долго эта машина летала с надписью Гроза ФАШИС... М.Д. Баранов имея по
24 звездочки с каждого борта?
Так ведь совершенно не исключено, что это одна и та же машина в одно и то же время, и в разное, с разницей 1-2 дня, не обязательно же фотокорреспонденту и кинооператору часть в один день посещать. Собственно речь о том, что без фактических подтверждений, шанс получить которые теперь уже ничтожно мал, все сказанное просто гипотезы примерно одинаковой вероятности.
А расшивка на коке скорее всего отжиг ретушера, и не такое рисовали. Своими глазами видел Пе-2 с 3-мя коками (!) винта, т.е. был пририсован еще один на фюзеляже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы