Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Pfalz E-I (AZ Models 1/72) ГОТОВО!

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
На "Фоккерах" ничего не накрашивали (кроме одного случая), и не белого цвета - а в остальном все верно. ))) Это вообще-то киперные ленты. Нет там никакого глубинного смысла, кроме фирменной эстетики.

Цитата:
А вот продольный лонжерон я не нашёл...

Куда же он делся? Верхние концы поперечного набора наверное чем-то замыкались в силовой контур? Или они там как частокол (в нашем случае скорее "редкокол") торчали? ))) На фото все отлично видно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Так сойдёт?
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
У целом да, но я бы сначала растяжки "натянул" и лепил бы Ваш верхний брус уже крашенным. Чище, ИМХО, было бы.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Так сойдёт?

В общих чертах - да.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Снова всё снял и переклеил.
Сделал растяжки, но на фото видно, что блестит клей. Надо будет сделать тонировку.

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сверху через вырез вряд ли будет видно какой-нибудь блеск. Но попачкать всё равно можно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Не люблю макросъёмку.
#

Вроде "прибил" блеск.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Кристобаль_Хунта писал(а):
Сделал растяжки

Отлично! Теперь их подтянуть бы! Wink

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Снова всё снял и переклеил.

Неплохо!
^
    


в игноре у 4 пользователей
В настоящее время пытаюсь доработать двигатель и воспроизвести элементы управления.
Так как фотографий внутренностей у меня нет, остался один выход - сделать так же, как предлагает
Gavia на своей модели в 48-м масштабе.
http://www.armorama.com/modules.php?op=modload&name=SquawkBox&file=index&req=viewtopi c&topic_id=82376&page=2
Будет приборная доска с двумя циферблатами и переключателями, "насос" и педали.
Другой вариант - сделать как на Пфальце Д-3.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Д-3 тут никаким боком. "Гавиа" рулит.
Цитата:
Так как фотографий внутренностей у меня нет,

А я что присылал - не внутренностей фото, не? Уже по той фотке можно 80% кабины сделать верно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Хорошее фото, но видно не всё.
Непонятна форма рукоятки управления, неясны очертания переключателей на левом борту, и нет приборной доски.

Добавлено спустя 4 часа 20 минут 6 секунд:

Есть у меня филиппинская брошюра о том, как построить реплику Пфальца Е1 (почему-то на английском, а не на испанском. Ну и хорошо!).

Там есть кое-какие элементы деталировки, а вот кабины как таковой нет за исключением двух схем, расходящихся с представленным фото Пфальца Е-4.
#
^
    
Я так поглядел, в интернетах много веток по постройке пфальцев е.1 от Гавии, я бы просто по аналогии сделал кабину.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
почему-то на английском, а не на испанском.

А с чего ей на испанском быть? Это даже не государственный язык, им владеют не более 3% креолов-католиков из старых местных аристократов. Остальные на аглицком и пилипино балакают (ну и местные наречия - в семьях и начальной школе). Мы в 21-ом веке живем, а не в 19-ом )))
Цитата:
Непонятна форма рукоятки управления

Условно говоря - как на "Альбатросе".
Цитата:
неясны очертания переключателей на левом борту

На левом борту нет переключателей. Там только насос внизу у пола.
Цитата:
и нет приборной доски.

Откуда ей там взяться???? Два прибора на квадратных деревяшках: тахометр справа и указатель уровня топлива слева на верхней поперечине фермы перед креслом пилота.
Цитата:
расходящихся с представленным фото Пфальца Е-4.

Ничего там не расходится - этого просто на фото не видно. Это схема проводки управления.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Всё-таки на левом борту есть рычажки.
Гнутая палка (отмечена зелёным)
Переключатель с делениями (красным)
А в рукоять управления тоже "воткнут" рычаг, направленный к креслу пилота (жёлтый)




#
^
    
"Переключатель с делениями" это не сектор ли газа просто?
^
    


в игноре у 4 пользователей
mng писал(а):
"Переключатель с делениями" это не сектор ли газа просто?

Может быть.
Я просто думал, что он справа (там сподручнее...)
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Гнутая палка (отмечена зелёным)

Это вообще-то топливопровод в защитном кожухе.
Цитата:
"Переключатель с делениями" это не сектор ли газа просто?

Экзактли! Он и есть, вместе со своим кронштейном. И, кстати - слева, как на "Моранах". Если бы справа - как бы сквозб него была видна ручка управления?????
Цитата:
Я просто думал, что он справа (там сподручнее...)

С чего это? Говорю как дипломированный пилот: нет более удобного и естественного расположения РУД, как под левой рукой. Это позволяет орудовать оборотами/тягой не отрывая правой руки от РУС. Даже на части многоместных машин РУДЫ КВС-а дублируются на левом пульте, при том, что они есть и на центральной консоли между креслами. Но там все проще - если что правак или штурвал подержит или по командам РУД-ами пошурует.
Цитата:
А в рукоять управления тоже "воткнут" рычаг, направленный к креслу пилота (жёлтый)

Это тяга шарнирно прикреплена к нижнему концу рычага управдения двигателем и идет она к заслонке карбюратора. Внимательнее надо смотреть - там ясно видно, что никуда она на "воткнута".
^
    


в игноре у 4 пользователей
За две недели тема с Пфальцем опустилась вниз.
Но несмотря на нехватку времени я потихоньку делал детали, и, наконец, собрал кабину лётчика.
Старался как мог: единственное что смущает - "держалка" кресла, приклеенная к фюзеляжу. Ножки настолько тонкие, что их было никак не приклеить.

И вот что меня ещё удивляет: яваскрипт включён, а картинки не добавляются. Пришлось воспользоваться загрузчиком.
^
    
Выглядит неплохо. За матчасть не скажу, хотя Гавия по-другому дает и приборку и педали, и прочее, но вот что на вид смущает, так это совсем уж несоответствие толщины джойстика и насоса. Насос конечно толще, но как-то вот не настолько мощно они различаться должны, мне кажется. Может ручку чуть-чуть потолще, а насос чуть-чуть потоньше...

А по скрипту - у меня например скэйл толком только в опере работает. В огнелисе ни тэгов, ни картинок, в хроме картинки добавить можно только после особого шаманского бубна.
^
    
Страница 2 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy