...расстроило не сколько то, что лопасти отлиты вместе с частью кока, а то, что эти лопасти даны с громадным углом атаки и без крутки от комля до законцовки.
То есть, винт выглядит как какое то гребло...
А фото - (на 7-й странице обсуждения, два самых нижних) вроде как вполне заметная крутка...
Кстати о винтах, коллеги! Устанавливался ли на Як-3 ВИШ-105СВ или еще какие варианты? По геометрии винта СВ нарыл такие данные: крутка лопасти от корня до законцовки была в параметрах от 35 град.25 мин. до14 град. Кроме того, везде даны максимальные углы установки шага - 47 град., а какой минимальный? Может кто просветит, буду признателен!
С уважением, Олег
ИМХО у набора есть один недостаток: лопасти не имеют "ключа" для установки (по крайней мере на фото их не видно) Т.е. проблематично установить их с одинаковым углом. Столкнулся с подобной недоработкой на аэрокобре от эдуарда, но т.к. пока сохнет пластик, есть возможность что-то подправить. Со смолой, если ее клеить цианокрилом, такое вряд ли получится.
В таком случае пользуюсь подобным методом - из картона вырезаю полоску шириной +- 10мм, размечаю ее на ровные части по кол-ву лопастей. В местах разметки по шаблону вырезаю одинаковые пазы (одна грань - под нужным углом). Потом склеиваю полоску в кольцо (встык, или внахлест-если при разметке это было учтено). Все, получили кондуктор для установки лопастей.
С уважением, Олег
Устанавливался ли на Як-3 ВИШ-105СВ или еще какие варианты?
вообще-то я, к примеру, не видел в открытом доступе ни одного первоисточника (документа или фото), из которого следовало бы, что устанавливался именно этот винт. Из "второисточников" (писателей) самым достоверным выглядит А.Т.Степанец, приписывающий винт "ВИШ 105СВ-01" самолету Як-1М "Дублер" и далее серийному Як-3 №3620. Степанец может, впрочем, считаться даже и первоисточником
3Д модель винта ВИШ 105СВ, построенная по известным данным, на фотографии Як-3 походит (как показано выше) - это хоть и не строгий, но тоже довод в пользу
Як-3 получился замечательный, но далекий от традиций заложенных фирмой в 2007 году (имею ввиду Ла-5ФН).
И дело здесь совсем не в "Звезде", а в конкретных людях, проектировавших модель Як-3.
Як-3 получился замечательный, но далекий от традиций заложенных фирмой в 2007 году (имею ввиду Ла-5ФН).
И дело здесь совсем не в "Звезде", а в конкретных людях, проектировавших модель Як-3.
Вы таки будете смеяться, но обе эти модели проектировал один и тот-же человек.
Так что как говориться "мимо кассы" высказались.....
Приехал мне Яшка звездовский, открыл коробку, посмотрел - пусть меня закидают камнями, но модель классная просто(особенно за такие-то деньги...)!!) С мессером не сравнивал, но визуально нравится всё. Кроме способа подачи - литники свалены в коробку.. х) А декаль-то какая... вот она удивила больше всего ,своими размерами и объемом. Хоть в чем-то, но растут.)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы