Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 11:01 am
Заголовок сообщения:
Papandopulos писал(а):
...Это второй вариант.
Я думаю второй вариант лучше, деколи посвежее. Сейчас буду пробовать найти какую нибудь информацию на данный борт, помощь приветствуется!
Да, посвежее, но вам нужно будет вырезать по контуру каждую буковку бортового кода. Они почему то на лаковой подложке голубого цвета.
Олег.
Прошу прощения что влез в тему, наверное не следовало бы...
Всем спасибо! Нашел этот самолет. Все верно пилот Р.П. Беамонт. RAF Manston, 1942г. И самое интересное что на них тоже наносились белые носы. Но позже их убрали, по причине демоскировки. Но я все таки буду делать белый нос. А насчет голубой подложки... я думаю что этого не будет на самой декали, а это только верстка картинки.
Я бы выбрал первый вариант. Основания:
1. Декали фирмы "Продекалс" в 9 из 10 случаев при контакте с водой распадаются на мелкие кусочки, которые в свою очередь при попытке их совместить распадаются на еще более мелкие. Если возьмете эту декаль скорее всего ее придется покрывать лаком на несколько слоев. Один раз для такой декали потребовалось 7 слоев лака, чтобы сделать хоть что-нибудь путнее.
2. Если собрались делать аппарат с белой рожицей, может все-таки сделать "US L"? Тогда буквы US у Вас уже будут, L не составит труда вырезать из D, на номере R7 у Вас уже будет, 6 сделаете из 8, еще одна 7 будет, ну а 9 можно будет соорудить из 3 и 5.
(Поищите фото на этот борт. Кстати, Олег, может в твоих закромах есть?)
Родная декаль тоже может посыпаться, но здесь вероятность 1 к 3 и, думаю, хватит максимум 2 слоев лака. Цвет букв на обоих декалях сомнителен.
Из красок в любом случае понадобятся Medium Sea Gray, Ocean Grey и Dark Green, белый и черный, если захотите нанести следы эксплуатации то еще черная пастель и серебрянка. Со смывкой и тонировкой эксперементировать на первой модели я бы Вам не рекомендовал. Ну и надо смотреть, что там с полосой быстрой идентификации на фюзеляже у конкретного прототипа, на котором Вы остановитесь. Из палитры "Акана", думаю, Sky подойдет (хотя я бы его замешал на тон светлее и зеленее).
Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 6:43 am
Заголовок сообщения:
Большой_Phantome писал(а):
Кстати, Олег, может в твоих закромах есть?
Из машин 56 Sqn - только это
На всякий случай информация - один и тот же код в разное время несли машины с разными серийными номерами. Как пример - US@A:
Typhoon Mark IA, R7648 US-A, flown by the Commanding Officer of No. 56 Squadron RAF, Squadron Leader H S L "Cockie" Dundas, taking off from Snailwell, Suffolk.
Ground crew take over Hawker Typhoon Mark IB, DN374 'US-A', of No. 56 Squadron RAF, in order to prepare it for another sortie, as the pilot, Flying Officer R Poulter, unbuckles himself from the cockpit on his return to Matlaske, Cornwall.
А можно по подробнее где нибудь почитать про буквенный код. А то я новичок в самолето-строении. И Еще вопрос - по пушкам, почти на всех фото чехол на пушках идет до самого конца, а у меня до половины. Так оставлять или можно что нибудь придумать???
И еще отверстия под выброс отстрелянных гильз нет. Может их вырезать?
Всё очень просто - XY@Z на борту машины, здесь XY - двухзначный код сквадрона (для RAF я привёл примерные ссылки, можно найти в сети коды и для авиации других стран), Z - буквенное обозначение машины в сквадроне (от А до Z).
Papandopulos писал(а):
чехол на пушках идет до самого конца, а у меня до половины.
Желательно бы соответствовать прототипу, тем более - выточить длинные обтекатели из подходящего куска литника не проблема. Опять же стволы пушек менять на иглы от шприца надо бы...
Papandopulos писал(а):
отверстия под выброс отстрелянных гильз нет. Может их вырезать?
Весьма желательно - это оживляет модель. Там отверстия не только под гильзы, но и под звенья рассыпающейся ленты.
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 12:02 am
Заголовок сообщения:
Олег, спасибо за полезные ссылки.
Кожухи на стволы пушек можно выточить из тянутого литника. Только их нужно сделать одинаковыми, а выступающие стволы из иголок.
По поводу отверстий для гильз и звеньев посоветовал бы сначала попробовать на каком-нибудь пластике сравнимой толщины. Если получится аккуратно сделать имеющимся инструментарием 4 правильных отверстия, размещенных друг относительно друга нужным образом, можно делать и на модели. Если не получится, то думаю, на этом этапе оно не критично.
Вот интересно для варианта окраски 1942 года черные полосы были на обоих сторонах крыла или только снизу?
Добавлено: Пт Ноя 16, 2012 8:34 am
Заголовок сообщения:
Доброе время суток! Вроде как зима настала, а свободного времени ужасно мало. Но потихоньку движемся. Сделал чехлы стволов, взял литник и просто обточил его надфилем. Вышло конечно не очень ровно, но постараюсь еще доработать на модели, там будет сподручнее и виднее. Ну и фото в студию для рассмотрения сего дела.
Добавлено: Пт Ноя 16, 2012 11:11 am
Заголовок сообщения:
Кожухами все хорошо. Надо только их сделать одинаковыми по длине и вставить в них обрезки иголок.
А вот с воздухозаборником надо еще работать. Я Вам уже об этом говорил. Зашпакюйте щели между внешней и внутренней обшивкой и заровняйте.
Добавлено: Пт Ноя 16, 2012 11:21 am
Заголовок сообщения:
Обрезки иголок уже есть ждут своего часа. А вот с воздухозаборником, там все в порядке, щелей нет, это просто супер клей прозрачный получается и смотриться как щель.
Что-то сомнительно. Будете красить, все-равно с этого участка начинать, там и посмотрим.
Ну все, теперь можно обрабатывать и подгонять по месту всю оставшуюся мелочевку: колеса, стойки шасси, щитки, ПВД (ракеты, как я понимаю, останутся в запасе). Так, чтобы все это входило в нужные дырочки и не несло на себе облоя и полосок от стыка прессформ. Клеить ничего этого на этом этапе не надо. Вклеить нужно только стволы пушек.
Определились с прототипом?
Декаль по предложенному мной варианту?
По поводу компрессора, честное слово, не знаю. Сам использую компресор от холодильника. У верхнего, вроде, все необходимые причандалы видны, а у нижнего все компактно.
Может, кто из коллег, кто в теме, чего посоветует?
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 8:04 am
Заголовок сообщения:
Прекрасно. Как закончите с мелочевкой, установите на черновую стойки и колеса на места и посмотрите на сколько прямо стоит модель (при виде спереди). Вполне возможно одну из стоек придется укорачивать. Я для себя определил при измерении растояний от крайних по размаху точек крыла до поверхности допуск в 1 мм.
Мелочевка потихоньку идет. Все конечно выглядит ужасно, но по мере возможности подгоняю до более менее приемлиевого вида.
Сейчас возьмусь за вторую пару створок, их придется вырезать с нуля т.к. одна потерялась...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы