Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/72 Hawker Typhoon Mk.IB ( Papandopulos/Большой_Phantome )

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Лаком пользоваться пока не будем. А вообще лак желательно должен быть совместим с красками. В идеале нужен матовый, глянцевый и сатин.
Вот видите, пилот гораздо лучше. Теперь хорошо бы немного приглушить телесным цветом его макияж, а то, извините, транссексуал перед выходом в свет получился. Если блок кресло-пол-штурвал покрашен в цвет кабины, то нужно перекашивать и делать его зеленее, как любезно подсказал коллега Redstar_72. Если грунтовка, то красить. Также в этот цвет надо покрасить изнутри половинки фюзеляжа там, где кабина. Можно и воздухозаборник, но я бы его вместе с решеткой радиатора задул бы серебрянкой или в "паленый металл". На штурвале стоит кистью нарисовать черные резиновые накладки, чтобы за него было удобно браться пилоту. Еще нужно слегка сухой кистью черным пройтись по верхней поверхности приборной доски, приборы у Вас слишком размазаные получились. Кисть с серебрянкой надо было засовывать в дырки не снаружи, а изнутри. После этого скоблим немножно краску у пилота на попе и спине, в соответствующих местах на кресле, приклеиваем пилота на место (пластик должен приклеиваться к пластику) и показываем, что получилось.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добрый день! Добавил немного зеленого, пилота и кресло обработал смывкой, и панель сухой кистью :

Ну и решетки радиатора ( добавил еще заднюю )
^
    


в игноре у 3 пользователей
Решетки надо перекрасить. Решетки радиатора должны быть металлическими (серебрянка или паленый металл) совсем, это типа полностью. А уж потом по ним можно пройтись смывкой, если уж очень хочется. Правда перед этим лучше лаком и после тоже. А если серьезно, все хорошо. Цвет кабины приемлемый, пилот пойдет, хотя слишком уж макияжа много, про решетки, уже сказал. Что там у нас с задней стойкой шасси? На сколько понимаю, ее нужно обработать и подогнать, так чтобы можно было установить снаружи, после сборки фюзеляжа. Еще вариант: если она проворачивается на горизонтальной оси, можно установить на стадии сборки фюзеляжа, установить в убранном состоянии, сделать все остальное, в конце выпустить и зафиксировать в таком состоянии. В любом случае нишу нужно покрасить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
О я совсем забыл про колесо заднее. Ниша покрашена вместе с кабиной. Но сделал ее темнее что бы ничего не просвечивала. А колесо придется клеит сразу. Фото сейчас выложить не могу, Радикал тупит.
А вот насчет решеток радиатора могу поспорить, они и так металического цвета ( фольга ), зачем их еще красить ??? я просто выделили их черной и все.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Заднюю стойку шасси обработайте и покрасьте, перед покраской и установкой примерьте, она должна, будучи присоединена к штырям и поворачиваясь на них, уходить внутрь ниши так, чтобы ее можно было закрыть маской, и выходить из нее на приемлемый угол так, чтобы ее можно было потом прихватить клеем в том месте, котрое не видно.
Не пойму, зачем выкладывать фото на радикале, когда здесь есть кнопочка "добавить картинки"?
По поводу радиатора. Во-первых, надо красить все в принципе. Цвет фольги не передает того цвета, который должен быть. Не окрашенными могут быть только металлические стволы пулеметов и пушек, и то их желательно обжечь или подтонировать. Во-вторых, где Вы видели эти элементы с размазанным серебром по черному, да еще с просвечивающим голым серым пластиком посередине? Оно должно выглядеть примерно вот так.
#
Правда это музейный борт, но беломордый вариант, который Вы хотите делать обладал еще более задутым краской радиатором.
#
В-третьих, не надо спорить, надо учить матчасть.
Жду фото доведенной до ума решетки радиатора и задней части фюзеляжа с ногой шасси.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добрый день! Хорошо не спорю. Тогда может радиатор и покрасить в белый??? Или все таки лучше в металл, а потом при покраске нос в белый цвет, можно будет не закрывать радиатор и на него как раз попадет белый сколько надо??? С радикалом просто привык работать, сейчас попробую тут:
(что-то не получается???)

Вот так выглядит колесо. Там два штырка на которое оно одевается, и если его одет, то колесо уже двигаться никуда не будет...

Вот я его одел. Один штырек правда обломался т.к. не одевалось колесо на него, надо было стачивать много и с колеса и с фузеляжа.
А что если его покрасить после покраски самого самолета? Заклеить все масками, оставить одно колесо и покрасить? ( Это я не спорю, это вношу свои предложения).
^
    


в игноре у 3 пользователей
Еще раз: радиатор задуваем в серебрянку или паленый метал и по возможности смываем. Поддуть в белый по прототипу его надо будет уже на собранной болванке.
Попробуйте сложить половинки фюзеляжа. Можно ли в этом положении надеть заднюю ногу на штыри? Если можно, то не стоит заморачиваться. Заднюю ногу красим отдельно, монтируем при окончательной сборке. Если нельзя, тогда см. варианты из предыдущего поста. Почему часть ноги покрашена в черный?
Papandopulos писал(а):
А что если его покрасить после покраски самого самолета? Заклеить все масками, оставить одно колесо и покрасить? ( Это я не спорю, это вношу свои предложения).

Можно и так, но это будет неудобно и, скорее всего, ни к чему хорошему не приведет. А вообще похоже на анекдот: решил гинеколог стать автослесарем, сдает квалификационный экзамен, председатель комиссии вываливается из кабинета бежит в угол и дрожащими руками закуривает: "35 лет ремонтирую машины, 15 лет учу автослесарей, но в первый раз вижу, чтобы двигатель разобрали и собрали... через выхлопную трубу".
^
    


в игноре у 1 пользователей
Покрасил, сделал смывку:


Ну как ?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Отлично!!! Вот теперь то, что надо.
Ногу-то заднюю все-таки как монтировать будете: до и загибать или после?
Вот теперь можно складывать фюзеляж. Монтируем все причандалы на одну половинку, при этом не забываем удалять краску с мест склейки. В невидных местах стыки еще на раз проходимся клеем. Промазываем места стыка половинок фюзеляжа. Это один из основных швов по этому мазать нужно хорошо, как минимум на три раза - один раз одну половинку, второй раз другую и третий - снова первую. Так чтобы клей немного подрастворил пластик. Даем секунды 3-4 покиснуть и потом все это сжимаем, так чтобы клей заполнил весь шов и немного выдавился наружу. При такой технологии у Вас скорее всего не останется щелей в месте склейки. Сточить выдавившийся клей гораздо проще, чем потом шпаклевать щели. Даем шву устояться сутки, а еще лучше двое, а в это время занимаемся консолями крыла: подгоняем и склеиваем.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Зачищаем швы на скленных деталях, шлифуем и показываем готовые фюзеляж и консоли.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добрый день! Извиняюсь, что долго меня нет, но дела семейные - небольшая перестановка в комнате. Но теперь у меня нет компрессора, т.к. он был встроен в стол... Сейчас голова забита мыслями как это исправить. Между делом , все склеено и подогнано, фото выложу чуть позднее.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Грустно. Надеюсь, у Вас все сложится. У меня компрессор долго стоял в изголовье ложа - между столом и диваном на полу. В глаза не бросался в принципе. Здесь ведь главное, чтобы сверху был выход для охлаждения и какой-ни-какой поддув воздуха откуда-нибудь сбоку.
Papandopulos писал(а):
все склеено и подогнано.

Вот это настораживает, но логике вещей должно быть наоборот. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Наверно не так выразился ). Я имею ввиду фюзеляж и крылья. Вот фото:


Ну и проблемные места:


Может их шпаклевкой? Насчет крыла - я сточил сколько мог, далее если стачивать то само крыло будет намного меньше места его крепления ( не знаю как оно называется ). И насчет пулеметов - один сломался, может их все отломать и сделать из чего нибудь, например игла от шприца.
Ну а пока, все шлифую и чищу.
P.S. Еще вопрос , провисание на элеронах крыльев, и на хвосте делать будем???
^
    


в игноре у 3 пользователей
Проблемные места в районе воздухозаборника аккуратно заливаем клеем, ждем сутки-двое, обрабатываем, если остались щели, повторяем. Внутрь воздухозаборника можно залезть надфилем, а потом начистовую обернутой вокруг надфиля наждачкой. По стыку крыло-фюзеляж не совсем понял. Места на фюзеляже, куда крепится крыло, нужно обработать чем-нибудь большим и плоским, так чтобы сразу захватить всю поверхность стыка: или широким натфилем или поводить по куску наждачной бумаг, расстеленному на ровной проской поверхности, например на столе. После этого они будут идеально ровными и аккуратно подогнать по ним соответствующие поверхности на крыльях. Если не получается, нужно все-таки попытаться сделать щели меньше путем подгонки, а потом склеить. При этом мажем клеем от души, при чем не один, а два-три прохода и даем клею между каждым проходом и перед соединением секунд 10 отстояться. При соединении сжимаем сначала легко, постепенно усиливая нагрузку. Клей подплавит пластик и заполнит щели. Естественно, этот шов можно будет обрабатывать только на 3-4 сутки.
Все пушки аккуратно срезаем по кожуху. Будем делать из игл. Понадобятся иглы с зеленой шляпкой. В принципе будет не так копийно, но лучше, нежели приклеивать обратно то, что было. В принципе, если сможете аккуратно обратотать имеющиеся стволы можно оставить и их, а отломанный приклеить, там место стыка просто обрабатывается.
Все-таки мне не нравятся Ваши швы между половинками фюзеляжа и консолей. Они должны быть неощутимы на ощупь, не ощущаться ногтем пальца, если провести поперек, еще один способ: поймать на это место блик света и посмотреть не проявляется ли полоска от шва. Если все нормально, то хорошо, если нет, то надо выводить шпаклевкой и наждачкой.
Провис делать не будем, когда слишком много новых технологий - не есть хорошо.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

Еще не понравилось место сочленения капота и кока винта, он становиться туда без щелей? Если есть щели, то лучше с ними побороться на этом этапе.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добрый день. Работа потихоньку, но движется. Обработал весь фюзеляж, нигде нет ни одной щели. Правда на данный момент нет возможности задуть шов краской, но проверенно иголочкой. Крылья подогнал насколько смог, больше я думаю стачивать нет смысла.В воздухозаборник налил супер клея, сейчас жду когда подсохнет, второй день уже , а он как желе. Кок винта встает нормально, щель совсем небольщая и ровная по всей поверхности. Ну и фото того что получилось.

Жду дальнейщих указаний и оценки проделанной работы.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Стык винт-фюзеляж в пределах нормы, хотя я бы еще щель уменьшил, но можете оставить и так.
Стык крыло фюзеляж хорошо, больше подгонять не надо.
Обработайте и подгоните фонарь. Это удобно сделать на этом этапе, потом всякие выступающие части планера будут мешать. Это надо делать очень аккуратно, стараясь не поцарапать те поверхности, которые будут прозрачными. Фонарь у Вас должен садиться на место по возможности без щелей. Кстати, чем планируете маскировать? Если вдруг поцарапали, сильно не пугайтесь. Закончите обработку и подгонку, вдруг еще где-нибудь поцарапаете, чтобы не делать одну и ту жде работу несколько раз. Потом наждачной бумагой 600-800 единиц затираете поврежденное место, затем обратной ее стороной энергично, так чтобы кусочек шкурки, которым Вы работаете нагрелся, но не сильно. Если здесь переборщить, подплавленный пластик впитает честички краски с наждачки, придется все делать заново. Посмотрели на свет, проконтролировали наличие крупных царапин. Если есть, повторяем процедуру снова. В идеале у Вас должны остаться мелкие белесые потертости. Берем наждачку 1000-1200 и повторяем обе операции. В итоге у Вас "больное" место прозрачное, но мутноватое. Дальше энергично, но без фанатизма затираем грубой писчей бумагой. В результате неоднородность видна лишь при сравнении с остальной поверхностью фонаря. Дальше берем кусочек ткани и с определенным фанатизмом шлифуем, пока поверхность не станет более или менее однородной. В принципе есть масса других способов, например, залить футурой.

Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:

Фонарь у Вас изначально мутноват, если неровности снаружи, и есть желание, можно сошлифовать их описанным мной способом или каким-нибудь другим. Только переплет по возможности оставьте, он еще пригодится. Если изнутри, то лучше пока не надо. Для первой модели в пределах допуска.
Будете примерять фонарь, посмотрите вот это место.
#
Если оно не закрывается стенками фонаря, т. е. будет просматриваться сквозь него, панель над приборной доской надо будет аккуратно подшпаклевать и заровнять.
Не понравились на фото швы раскроя. Особенно те, что подвел синим. Они забиты ошметками пластика и имеют "отвалы" пластика и неровные стенки. Стоит по ним еще раз пройтись наждачной бумагой (можно обратной ее стороной) и прочистить иглой.

Добавлено спустя 21 минуту 35 секунд:

Места, аналогичные выделенным зеленым, я бы зашпаклевал и переделал, там шов кривой сильно.
# #
Проверьте место, выделенное красным. Все ли там ровно? Не осталось ли шва от стыка деталей?
Ямы, аналогичные выделенной синим, надо шпаклевать и выравнивать.
Какой суперклей Вы использовали? Сам столкнулся с подобной ситуацией с прозрачным "супермоментом" при установке иллюминаторов. Переделывал раза на 3, потом плюнул и сделал аккуратно обычным клеем "Звезда". Для того, чтобы суперклей лучше полимеризовался, его посыпают содой. Если он останется в состоянии желе, швы Вам толком не сделать. Придется его аккуратно выколупывать. Со стыка между соединенными и оторванными деталями он отделяется довольно легко, а вот из шва доставать такую субстанцию не пробовал. Проливать нормальным клеем и обрабатывать.
Ну и все, подошли к самому главному, но противному участку работы - шву крыло-фюзеляж. Склеиваем, обрабатываем и фото в студию. Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Доброе время суток!
Крылья приклеены. Щелей нет. Фонарь подогнан, осталось только его отшлифовать. У меня есть "паста - гои" ( ну или как там она называется ?). Если попробовать на войлоке его слегка шлифонуть? Только надо будет аккуратно чтобы не подплавился. Я раньше оргстекло шлифовал , отличный был результат!
Теперь давайте пожалуйста разберемся с покраской, это конечно еще не завтра, но я краску буду заказывать в интернет магазине ( нитрой красить не получится, жена не поймет ), так что пока она дойдет то в самый раз. У меня на данный момент есть Тамия из нужных нам цветов только белый, черный, желтый и красный. Нам надо еще какой-то зеленый и серый. Я правильно думаю??? Если можно, то посмотрите вот тут http://plasticmodel.ru Я просто всегда там заказываю и все нормально. Краска акриловая, какой надо будет лак? Можно ее простым лаком покрывать что в хоз магазине продается?
Ну и фото проделанной работы (вернее деланной работы так как все еще обрабатываю наждачкой )
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну вот, половина работы выполнена. Фонарь и крыло хорошо, места, подобные отмеченным стрелками, нужно выравнивать, швы доводить до кондиции.
Дальше необходимо сделать стволы пушек. Для этого используем одноразовые иглы с зеленой шляпкой. Думаю, 2 иголок вполне хватит. В кожухах необходимо высверлить посадочные отверстия, снимаем шляпки с игл. Это удобнее сделать, несколько раз с разных сторон слегка сдавив их плоскогубцами (только так, чтобы не деформировать металлическую часть иглы) до характерного щелчка. Удаляем белый уплотнитель. Ровный аккуратный торец ствола уже получился. Обрезаем иглу на нужную длину. Чтобы она не деформировалась, это удобнее сделать, пропилив ее ребром надфиля. Заравниваем место спила на оставшемся куске и снова обрезаем на нужную длину. Перед вклейкой обязательно примерьте все стволы - они должны становиться параллельно оси самолета и иметь равную длину. Вклеиваем на суперклей. Если он чуть выступит, излишки после высыхания можно удалить.
По поводу окраски: все-таки порекомендовал бы Вам заказать декаль и отталкиваться уже от одного из имеющихся там вариантов. Тут же и вопрос с РСами. Думаю, ими оснащались не все самолеты. По крайней мере, на "белоносом" их нет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добрый день! Нашел декаль, пока только такая
http://mail.rambler.ru/m/folder/INBOX/942.2/view/id/File0635.jpg
Жду еще один вариант. Швы все обработал, расшивку тоже. Так что у нас с краской???
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ссылка не открывается.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Извиняюсь. Хотя у меня все работает!!!??? Ладно, мне пришел второй вариант деколей, как раз есть из чего выбрать.

Это первый вариант, так сказать родной.



Это второй вариант.
Я думаю второй вариант лучше, деколи посвежее. Сейчас буду пробовать найти какую нибудь информацию на данный борт, помощь приветствуется!
^
    
Страница 2 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy