Да, движок красив!
И сидушка хороша.
Сергей, смывочку можно делать пожиже. Она сама затечет и останется в нужных местах.
Грязь она завсегда сама себе место найдет.
Добавлено: Ср Окт 03, 2012 10:47 am
Заголовок сообщения:
Дима, спасибо за оценку и что наблюдаешь за процессом.
Смывка не такая уж и яркая. Просто делал фотки еще до того как она просохла и уже ночью. На будущее учту. А движок и впрямь вышел "как живой".
Добавлено: Пт Окт 12, 2012 10:44 am
Заголовок сообщения:
Хочется движок таки как-то показать получше. Соответственно появился вопросик. Как открывался капот: крышки правая и левая совсем снимались или откидывались на петлях?
На какой-то модели видел крышки лежащие рядом - понятно, что их можно было снять совсем, но эксклюзивно-ли это или всеже откинуть на петле было также возможно?
С деревом - это еще не конец (пробую новую технологию), но его действительно там видно не будет. На внешней части будет древо-декаль, о которой говорил в начале.
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 6:11 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
А вот что это за квадратная деталь за двигателем?
Спасибо Гена. Это кожух над белыми шестернями привода двигателя/винта. Он 1. визуально закрывает механизм при взгляде сверху, 2. не позволяет смазке для шестерней разбрызгиваться, 3. имитирует реальный кожух привода основного вала и газраспредвала.
Собственно, оно вовсе и небезобразно выглядит на склеенных половинках. Ее почти и не видно там - так блести что-то. А когда пулеметы стоят вообще не видать.
А есть схемка или фотка того как этот бак выглядит? Я к тому, что если бак красившее - то ее и выломать, да и переделать недолго.
Добавлено: Вт Окт 23, 2012 1:38 am
Заголовок сообщения:
Для наглядности и оценки формы объекта предлагаю глянуть в любой ветке по постройке любого "Альбатроса" в 32-ом: тут или на любом форуме. Это куда больше скажет, чем чертеж. Там форма несложная, все равно только верхнюю обечайку будет видно, которая этот короб и закроет от взгляда.
Кхе-кхе... Вынужден извиниться за долгий "провал" в репортажах, но руки не доходили выложить картинки, а кое-где и фоткать не удавалось.
Вот такой прогресс на данный момент:
1. Сделан и смонтирован в отсек двигателя бак (спасибо Генадию за подсказку). Извините за фотку, понима, что качество - мрак. Делал мобилкой жены в попыхах, но не беда, после того как сниму маски с двигателя сделаю нормальный кадр.
2. Сделаны радиаторы - готовы к грунтовке и покраске (жду базу Alcad 2 для метала).
3. Сделаны и загрунтованы все элементы опор и шасси с учетом электропроводки для вращения вала двигателя. Костыль чуть модернизирован и готов к грунтовке.
4. По технологии от Mig-29 (показано) накручено много петелек из медной проволоки 0.2мм вокруг сверла 0.33мм для последующего крепления расчалок. Все это добро смонтировано по местам размещения.
5. Собран фюзеляж, нижнее крыло и хвостовое оперение, также верхнее крыло. Все загрунтовано и сохнет, ожидая финишной обработки шкуркой и прешейдинга.
Добавлено спустя 25 минут 48 секунд:
Вопросик:
Может есть у кого чертежек или картинка как приводился руль направления? Где-то должны же быть тяги привода или тросы, но на боковиках и чертежах (что я нашел) непоказано. На фотках готовых моделей это место тоже не видать.
Добавлено: Вт Дек 04, 2012 12:38 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
(жду базу Alcad 2 для метала).
Да нафиг она не нужна, однозначно. Сохнет по три дня, и ее применение оправдано только под хром ИМХО. Тамия Х-1 - и достаточно, и то, если нужен зеркальный блеск. Обычный метал - просто по грунту 1200 - или "Мр. Сюрфейсер" или белый "тамия" - без разницы. Они так сами на сайте своем пишут.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы