Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Albatros D.II Rudolf von Esebeck - 1:48 - Eduard - ГОТОВО

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Да, движок красив!
И сидушка хороша.
Сергей, смывочку можно делать пожиже. Она сама затечет и останется в нужных местах.
Грязь она завсегда сама себе место найдет. Smile
^
    
Дима, спасибо за оценку и что наблюдаешь за процессом.
Смывка не такая уж и яркая. Просто делал фотки еще до того как она просохла и уже ночью. На будущее учту. А движок и впрямь вышел "как живой".
^
    
Красиво получается! Жду продолжения! Wink
^
    
Иван, спасибо! Я и сам жду. Very Happy Вот выходные уже скоро.
^
    
Хочется движок таки как-то показать получше. Соответственно появился вопросик. Как открывался капот: крышки правая и левая совсем снимались или откидывались на петлях?
На какой-то модели видел крышки лежащие рядом - понятно, что их можно было снять совсем, но эксклюзивно-ли это или всеже откинуть на петле было также возможно?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Нет, они там прикручивались винтами.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Нет, они там прикручивались винтами.

Не винтами, а замками они крепились. Но откинуть все равно нельзя было - только снять целиком.
^
    
Продолжаем разговор...

1. Привод для вращения винта делается по новой схеме:
# # #

2. Промежуточный вид кокпита и готовые пулеметы:
# #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Привод для вращения винта

Жуть!! )))

"Дерево" в кабине конечно грубовато получилось. Однако его там и видно почти не будет. Но на внешнюю сторону такое не пойдет однозначно.
^
    
С деревом - это еще не конец Wink (пробую новую технологию), но его действительно там видно не будет. На внешней части будет древо-декаль, о которой говорил в начале.
^
    
Кокпит закончен.

# # # # #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Смотрится прилично. А вот что это за квадратная деталь за двигателем?
^
    
Нечаев писал(а):
А вот что это за квадратная деталь за двигателем?

Спасибо Гена. Это кожух над белыми шестернями привода двигателя/винта. Он 1. визуально закрывает механизм при взгляде сверху, 2. не позволяет смазке для шестерней разбрызгиваться, 3. имитирует реальный кожух привода основного вала и газраспредвала.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну пока есть возможность - мож это безобразие имитацией бака прикрыть, пока не поздно? Деталь-то простецкая.
^
    
Собственно, оно вовсе и небезобразно выглядит на склеенных половинках. Ее почти и не видно там - так блести что-то. А когда пулеметы стоят вообще не видать.
А есть схемка или фотка того как этот бак выглядит? Я к тому, что если бак красившее - то ее и выломать, да и переделать недолго.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Для наглядности и оценки формы объекта предлагаю глянуть в любой ветке по постройке любого "Альбатроса" в 32-ом: тут или на любом форуме. Это куда больше скажет, чем чертеж. Там форма несложная, все равно только верхнюю обечайку будет видно, которая этот короб и закроет от взгляда.
^
    
Нашел.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Во, точно - забыл про те картинки.
^
    
Кхе-кхе... Very Happy Вынужден извиниться за долгий "провал" в репортажах, но руки не доходили выложить картинки, а кое-где и фоткать не удавалось.

Вот такой прогресс на данный момент:
1. Сделан и смонтирован в отсек двигателя бак (спасибо Генадию за подсказку). Извините за фотку, понима, что качество - мрак. Делал мобилкой жены в попыхах, но не беда, после того как сниму маски с двигателя сделаю нормальный кадр.
2. Сделаны радиаторы - готовы к грунтовке и покраске (жду базу Alcad 2 для метала).
3. Сделаны и загрунтованы все элементы опор и шасси с учетом электропроводки для вращения вала двигателя. Костыль чуть модернизирован и готов к грунтовке.
4. По технологии от Mig-29 (показано) накручено много петелек из медной проволоки 0.2мм вокруг сверла 0.33мм для последующего крепления расчалок. Все это добро смонтировано по местам размещения.
5. Собран фюзеляж, нижнее крыло и хвостовое оперение, также верхнее крыло. Все загрунтовано и сохнет, ожидая финишной обработки шкуркой и прешейдинга.


# # # #
# # # #

Добавлено спустя 25 минут 48 секунд:

Вопросик:
Может есть у кого чертежек или картинка как приводился руль направления? Где-то должны же быть тяги привода или тросы, но на боковиках и чертежах (что я нашел) непоказано. На фотках готовых моделей это место тоже не видать.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
(жду базу Alcad 2 для метала).

Да нафиг она не нужна, однозначно. Сохнет по три дня, и ее применение оправдано только под хром ИМХО. Тамия Х-1 - и достаточно, и то, если нужен зеркальный блеск. Обычный метал - просто по грунту 1200 - или "Мр. Сюрфейсер" или белый "тамия" - без разницы. Они так сами на сайте своем пишут.
^
    
Страница 2 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy