Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

A-37B Dragonfly 1/72 Academy

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 других фирм - Vought, LTV, Fairchild, Republic, Constellation и прочие
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Вот она, эта загадочная деталь:
#
Внутри полая.
Это символ академической науки:)

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:

А шо, коллеги, главный вопрос так и останется без ответа?
"Инструкция к травлу предлагает сделать выпущенными щиток воздушного тормоза и интерцепторы:
Но что там, под ними, должно быть? Ни одной фотографии соответствующих внутренностей не нашёл. Хотя бы в какой цвет красить? Белый? Жёлтый хромат цинка? Я лично склоняюсь ко второму."
Веть есть же люди в Австралии. Там стрекоза есть, и в НЗ тоже. Если кто нутро снимет фотиком - по инету разойдётся влёт! ... профит!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Тут ещё есть интересные фотки... мелкие правда.. но настоящие..
http://8thattacksqdnassoc.tripod.com/Vietnama.html
Про интерцепторы и тормоз может эти фотки помогут..

##
^
    
предлагаю завершить спор про трубы Smile
а то офтопить начинаем

нет трубы на самолете, выкинь с модели и забудь
^
    
alekom
От это да, спасибо!
Внутри тормоза - грунтовка та самая. А на первом снимке - непонятно. Но намекает, что нутро крыла белое. И никак не голое:)

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

sova2000
Да где ж спор?
Труба съёмная. Вьеты летали без неё, ибо заправляться им было не от кого. Вернее, амерские друзья их конечно подпитали бы, как же. Но устав написан кровью - нехер сношаться с обезьянами, даже посредством самолётов.
Американские же стрекозы модификации B несли трубу дозаправки по мере надобности. У ребят бывал долгий рабочий день. Как у бронковцев и мохавщиков тоже.
^
    


в игноре у 4 пользователей
tuko писал(а):
alekom
От это да, спасибо!
Внутри тормоза - грунтовка та самая. А на первом снимке - непонятно. Но намекает, что нутро крыла белое. И никак не голое:)
.

Не за что!! Первый снимок.. показывает, что под интерцептором, видно лонжерон, нижнею часть обшивки.. и механизм закрылка.. Думаю и тяги и к интерцептору тоже есть.. Цвет.. выгоревший, хроматик..
^
    
alekom
Ну, в крыле-то не хроматик, а самый натуралтный белый, как во всех открываемых нишах.
НО! Коллега, откуда фото интерцептора? Не похоже на стрекозу. Выглядит как опущенный одноступенчатый закрылок и открытый двустворчатый интерцептор.
Я пока дырку из крыла на этом месте не выпилил... И тому есть важная причина. Вытащенный щиток интерцептора (на A/T-37) - это признак инженерного обслуживания. Из кабины штатными средствами на земле он не выпускается.
Коллеги, помните: интерцептор - это ни разу не воздушный тормоз. Это средство управления креном, синхронное с элероном. Есть машины, у которых вообще классических элеронов нет, а задняя крылатая механика работает как закрылок, тормоз, интерцептор и даже помощник руля высоты - в зависимости от того, как конкретная пластина управляется.
Хороший пример - Ягуар. Классическая модель, но не совсем классическая машина.
^
    


в игноре у 4 пользователей
tuko писал(а):
alekom
Ну, в крыле-то не хроматик, а самый натуралтный белый, как во всех открываемых нишах.
НО! Коллега, откуда фото интерцептора? Не похоже на стрекозу. Выглядит как опущенный одноступенчатый закрылок и открытый двустворчатый интерцептор.

Я давал ссылочку.. выше.. там фото, с вьетнамских времен.. Это кусок крыла.. с отломанным, или снятом, интерцептором.
^
    
Великолепная ссылка от alekom
http://8thattacksqdnassoc.tripod.com/Vietnama.html
WWW-это система ссылок. Гугль всех нас проиндексит, и это хорошо.
Больше ссылок, больше информации. А37 - очень красивый маленький самолёт.
^
    
Tuko
может пригодится
http://www.farposst.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19865
^
    


в игноре у 8 пользователей
Ждем продолжения.
^
    
Передняя ниша и створки:
# # # #

Нос с нишей и грузом, залитым эпоксидным клеем:
# #
5 граммов груза влезло, балансировка, вроде, нормальная. Над нишей воздушного тормоза под пол кабины и ещё грамм влезет.

Кабина в процессе:
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
tuko писал(а):
Кабина в процессе:
Ремни на спинке вверх ногами Smile
^
    
Не понял, что значит "вверх ногами", но ремни эти эдуардовские в принципе ни на что не похожи. Так, для галочки, чтоб показать, что там есть что-то. Я их порезал уже, чтоб покучерявей смотрелось:) Наверное, стоило всё же прикупить и смоляную кабину от SMS.
Около грамма груза таки добавил.
# # # # #
На фото, да при плохом освещении, выглядит темно, контрастно и стрёмно. В реале, невооружённым глазом - получше, не так грязно. Может, это я слепой такой стал:) Потом доделаю приборку, получше сфотографирую - увидим.
Рычаг открывания колпака кабины неправильно пристроил, блин. Лень было на фото глянуть, думал, что помню всё.
^
    
alekom писал(а):
Следю тоже за работой над моделью... интересно! Заглянул в свою.. и попалась деталь номер А5... рядом с козырьком.. Никто не знает, куда она клеится????

tuko писал(а):
Вот она, эта загадочная деталь:
#
Внутри полая.
Это символ академической науки:)

Собирал такой же, но в варианте корейской пилотажной группы Black Eagles. Академики считают, что это принадлежность исключительно самолетов этой пилотажки. Вот кусок от инструкции.
#

Косвенно это подтверждают следующие два фото:
# #
Конечно, самого девайса здесь не видно, но кресло по правому борту явно демонтировано. Возможно, там этот ящик(?) действительно установлен. При этом не все самолеты этой пилотажной группы оборудованы именно так. Есть и борта с двумя креслами.
^
    


в игноре у 4 пользователей
MonAmi писал(а):

Собирал такой же, но в варианте корейской пилотажной группы Black Eagles. Академики считают, что это принадлежность исключительно самолетов этой пилотажки. Вот кусок от инструкции.
Косвенно это подтверждают следующие два фото:
Конечно, самого девайса здесь не видно, но кресло по правому борту явно демонтировано. Возможно, там этот ящик(?) действительно установлен. При этом не все самолеты этой пилотажной группы оборудованы именно так. Есть и борта с двумя креслами.

Ура!! Вопрос практически исчерпан)
^
    


в игноре у 4 пользователей
tuko писал(а):
Не понял, что значит "вверх ногами"
Показалось. Не сразу сообразил, что там за карабин у заголовника Embarassed
^
    
MonAmi
От до такого бы ни в жизнь не догадался!
Может, это бак для "дымов"? И выхлоп дымовой где-нибудь снизу фюзеляжа... Подфюзеляжных пилонов-то у самолёта не предусмотрено. А в групповом пилотаже для центральных самолётов оно полезно, для симметрии.

Не могли бы вы выложить здесь и остальные страницы этой инструкции от Black Eagles?
^
    
tuko
Да пожалуйста Very Happy

# # # #
# # #
Что касается версии насчет "бака для дымов", то думаю, что это неправильно.
Во-первых, так должны быть оборудованы все машины (в том числе и запасная). Отказов аппаратуры еще никто не отменял.
Во-вторых. Несколько месяцев назад был я на юбилее у очень уважаемого человека - Главного конструктора самолета Су-25. Многим известно, что в последние несколько лет на праздниках строй Су-25 "пускает дымы" в виде российского триколора. Так вот, он рассказал как намучался из-за этих дымов. А все почему? Потому что все составы для таких дел весьма ядовиты и для здоровья человека не слишком полезны. А распылять такую гадость над людьми Владимир Петрович категорически не захотел. В результате обратились к нашим химикам, которые и разработали безвредный для человека состав (там еще много развлекалова было с тем как этот состав распылять. Сколько комбинаций и рецептур перебробовали - шерсть дыбом от рассказов). Так вот, мой вывод - при ядовитости состава для дымов бак с ним вряд ли стали располагать рядом с пилотом.
А что там может быть? Да много вариантов - записывающая аппаратура (регистрация параметров более точная, видео), блоки связи... Тут надо думать - чем обычная машина пилотажки отличается, например, от машины ведущего...
^
    
MonAmi
Спасибо за сканы, заховал у огороде:) И народу пригодиться.
По поводу ядовитых дымов... Ну, Фречче Триколори и Red Arrows на столетии Российских ВВС в Раменском этим летом яростно выпёрдывали дымами прямо на взлётке, прямо перед публикой. Можно, конечно, предположить, что это они русский народ так травить пытались:) но, похоже, в других странах на выступлениях они так же стартуют, в дыму и с гиканьем:) Пованивало соляркой, вроде, но совсем не смертельно - с простым советским камазом им не сравниться. А атмосферу создавало, приятно, впечатляло. Так что, может, ядовитость дымов для пилотажа - это проблема только некоторых конкретных химиков?Wink По всему миру-то, на авиаспортивных мероприятиях давно и вовсю используются.
Ну не представляю я, какую такую радиоэлектронику нужно напихать в такой ящик в ПИЛОТАЖНУЮ ДЕМОНСТРАЦИОННУЮ машину, да ещё и КОРЕЙСКУЮ. Ну не летают же они на ЭТОМ на разведку над КНДР в перерывах между показами!Smile))
^
    
tuko
Не путайте разведывательную аппаратуру с приборами регистрации состояния самолетных систем и датчиков, а также системами определения точного местоположения. Может, это что-то типа нашей "верхушки", а ее показания потом при разборе полетов используют. В любом случае, это догадки Smile
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy