Добавлено: Вт Сен 18, 2012 10:59 am
Заголовок сообщения:
Вот она, эта загадочная деталь:
Внутри полая.
Это символ академической науки:)
Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
А шо, коллеги, главный вопрос так и останется без ответа?
"Инструкция к травлу предлагает сделать выпущенными щиток воздушного тормоза и интерцепторы:
Но что там, под ними, должно быть? Ни одной фотографии соответствующих внутренностей не нашёл. Хотя бы в какой цвет красить? Белый? Жёлтый хромат цинка? Я лично склоняюсь ко второму."
Веть есть же люди в Австралии. Там стрекоза есть, и в НЗ тоже. Если кто нутро снимет фотиком - по инету разойдётся влёт! ... профит!
Добавлено: Вт Сен 18, 2012 11:44 am
Заголовок сообщения:
alekom
От это да, спасибо!
Внутри тормоза - грунтовка та самая. А на первом снимке - непонятно. Но намекает, что нутро крыла белое. И никак не голое:)
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
sova2000
Да где ж спор?
Труба съёмная. Вьеты летали без неё, ибо заправляться им было не от кого. Вернее, амерские друзья их конечно подпитали бы, как же. Но устав написан кровью - нехер сношаться с обезьянами, даже посредством самолётов.
Американские же стрекозы модификации B несли трубу дозаправки по мере надобности. У ребят бывал долгий рабочий день. Как у бронковцев и мохавщиков тоже.
Добавлено: Вт Сен 18, 2012 12:09 pm
Заголовок сообщения:
tuko писал(а):
alekom
От это да, спасибо!
Внутри тормоза - грунтовка та самая. А на первом снимке - непонятно. Но намекает, что нутро крыла белое. И никак не голое:)
.
Не за что!! Первый снимок.. показывает, что под интерцептором, видно лонжерон, нижнею часть обшивки.. и механизм закрылка.. Думаю и тяги и к интерцептору тоже есть.. Цвет.. выгоревший, хроматик..
Добавлено: Вт Сен 18, 2012 12:43 pm
Заголовок сообщения:
alekom
Ну, в крыле-то не хроматик, а самый натуралтный белый, как во всех открываемых нишах.
НО! Коллега, откуда фото интерцептора? Не похоже на стрекозу. Выглядит как опущенный одноступенчатый закрылок и открытый двустворчатый интерцептор.
Я пока дырку из крыла на этом месте не выпилил... И тому есть важная причина. Вытащенный щиток интерцептора (на A/T-37) - это признак инженерного обслуживания. Из кабины штатными средствами на земле он не выпускается.
Коллеги, помните: интерцептор - это ни разу не воздушный тормоз. Это средство управления креном, синхронное с элероном. Есть машины, у которых вообще классических элеронов нет, а задняя крылатая механика работает как закрылок, тормоз, интерцептор и даже помощник руля высоты - в зависимости от того, как конкретная пластина управляется.
Хороший пример - Ягуар. Классическая модель, но не совсем классическая машина.
Добавлено: Вт Сен 18, 2012 1:05 pm
Заголовок сообщения:
tuko писал(а):
alekom
Ну, в крыле-то не хроматик, а самый натуралтный белый, как во всех открываемых нишах.
НО! Коллега, откуда фото интерцептора? Не похоже на стрекозу. Выглядит как опущенный одноступенчатый закрылок и открытый двустворчатый интерцептор.
Я давал ссылочку.. выше.. там фото, с вьетнамских времен.. Это кусок крыла.. с отломанным, или снятом, интерцептором.
Добавлено: Вт Сен 18, 2012 1:27 pm
Заголовок сообщения:
Великолепная ссылка от alekom http://8thattacksqdnassoc.tripod.com/Vietnama.html
WWW-это система ссылок. Гугль всех нас проиндексит, и это хорошо.
Больше ссылок, больше информации. А37 - очень красивый маленький самолёт.
Нос с нишей и грузом, залитым эпоксидным клеем:
5 граммов груза влезло, балансировка, вроде, нормальная. Над нишей воздушного тормоза под пол кабины и ещё грамм влезет.
Не понял, что значит "вверх ногами", но ремни эти эдуардовские в принципе ни на что не похожи. Так, для галочки, чтоб показать, что там есть что-то. Я их порезал уже, чтоб покучерявей смотрелось:) Наверное, стоило всё же прикупить и смоляную кабину от SMS.
Около грамма груза таки добавил.
На фото, да при плохом освещении, выглядит темно, контрастно и стрёмно. В реале, невооружённым глазом - получше, не так грязно. Может, это я слепой такой стал:) Потом доделаю приборку, получше сфотографирую - увидим.
Рычаг открывания колпака кабины неправильно пристроил, блин. Лень было на фото глянуть, думал, что помню всё.
Следю тоже за работой над моделью... интересно! Заглянул в свою.. и попалась деталь номер А5... рядом с козырьком.. Никто не знает, куда она клеится????
tuko писал(а):
Вот она, эта загадочная деталь:
Внутри полая.
Это символ академической науки:)
Собирал такой же, но в варианте корейской пилотажной группы Black Eagles. Академики считают, что это принадлежность исключительно самолетов этой пилотажки. Вот кусок от инструкции.
Косвенно это подтверждают следующие два фото:
Конечно, самого девайса здесь не видно, но кресло по правому борту явно демонтировано. Возможно, там этот ящик(?) действительно установлен. При этом не все самолеты этой пилотажной группы оборудованы именно так. Есть и борта с двумя креслами.
Собирал такой же, но в варианте корейской пилотажной группы Black Eagles. Академики считают, что это принадлежность исключительно самолетов этой пилотажки. Вот кусок от инструкции.
Косвенно это подтверждают следующие два фото:
Конечно, самого девайса здесь не видно, но кресло по правому борту явно демонтировано. Возможно, там этот ящик(?) действительно установлен. При этом не все самолеты этой пилотажной группы оборудованы именно так. Есть и борта с двумя креслами.
MonAmi
От до такого бы ни в жизнь не догадался!
Может, это бак для "дымов"? И выхлоп дымовой где-нибудь снизу фюзеляжа... Подфюзеляжных пилонов-то у самолёта не предусмотрено. А в групповом пилотаже для центральных самолётов оно полезно, для симметрии.
Не могли бы вы выложить здесь и остальные страницы этой инструкции от Black Eagles?
Что касается версии насчет "бака для дымов", то думаю, что это неправильно.
Во-первых, так должны быть оборудованы все машины (в том числе и запасная). Отказов аппаратуры еще никто не отменял.
Во-вторых. Несколько месяцев назад был я на юбилее у очень уважаемого человека - Главного конструктора самолета Су-25. Многим известно, что в последние несколько лет на праздниках строй Су-25 "пускает дымы" в виде российского триколора. Так вот, он рассказал как намучался из-за этих дымов. А все почему? Потому что все составы для таких дел весьма ядовиты и для здоровья человека не слишком полезны. А распылять такую гадость над людьми Владимир Петрович категорически не захотел. В результате обратились к нашим химикам, которые и разработали безвредный для человека состав (там еще много развлекалова было с тем как этот состав распылять. Сколько комбинаций и рецептур перебробовали - шерсть дыбом от рассказов). Так вот, мой вывод - при ядовитости состава для дымов бак с ним вряд ли стали располагать рядом с пилотом.
А что там может быть? Да много вариантов - записывающая аппаратура (регистрация параметров более точная, видео), блоки связи... Тут надо думать - чем обычная машина пилотажки отличается, например, от машины ведущего...
MonAmi
Спасибо за сканы, заховал у огороде:) И народу пригодиться.
По поводу ядовитых дымов... Ну, Фречче Триколори и Red Arrows на столетии Российских ВВС в Раменском этим летом яростно выпёрдывали дымами прямо на взлётке, прямо перед публикой. Можно, конечно, предположить, что это они русский народ так травить пытались:) но, похоже, в других странах на выступлениях они так же стартуют, в дыму и с гиканьем:) Пованивало соляркой, вроде, но совсем не смертельно - с простым советским камазом им не сравниться. А атмосферу создавало, приятно, впечатляло. Так что, может, ядовитость дымов для пилотажа - это проблема только некоторых конкретных химиков? По всему миру-то, на авиаспортивных мероприятиях давно и вовсю используются.
Ну не представляю я, какую такую радиоэлектронику нужно напихать в такой ящик в ПИЛОТАЖНУЮ ДЕМОНСТРАЦИОННУЮ машину, да ещё и КОРЕЙСКУЮ. Ну не летают же они на ЭТОМ на разведку над КНДР в перерывах между показами!))
tuko
Не путайте разведывательную аппаратуру с приборами регистрации состояния самолетных систем и датчиков, а также системами определения точного местоположения. Может, это что-то типа нашей "верхушки", а ее показания потом при разборе полетов используют. В любом случае, это догадки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы