Добавлено: Сб Сен 15, 2012 11:15 am
Заголовок сообщения:
wasia писал(а):
Андрей, ты ее (клепалку) не подрезал еще, ато совсем ничего не видно когда накатываешь?
Забыл ответить. Андрей, не подтачивал, не догадался, вроде и так наловчился накатывать.
Миша, на счет того, что инструмент должен быть готовым согласен, по мне так в принципе удобно работать не обточенным ревитером, а вот Андрея wasia не устраивает готовый вариант и он под себя модифицировал. Может и я так сделаю.
Добавлено спустя 34 минуты 16 секунд:
Володя, Спасибо за развернутый ответ!
А про клепку расскажу к вечеру, приложу фото, а то "на пальцах" объяснять будет сложно.
Добавлено: Сб Сен 15, 2012 2:30 pm
Заголовок сообщения:
avcooper писал(а):
Еще раз вложил Харрик в чертеж, вот фото:
Нуууу, я не знаю как объяснить, вам наверное лучше по сравнивать капот с фотографиями с разных ракурсов. Капот на академии просто некокенный, отсюда и ширина, вернее ужина фонаря. )))
Dr_Pirogov писал(а):
avcooper, Академия - полная копия Хасегавы.
Владимир, это не так. Выше я выкладывал фото- справа там Хасегава. Это ни копия ни в чём.
Вот кстати, только что сфотографировал фонари слева: Ревелл, Академия, Хасегава:
Добавлено: Сб Сен 15, 2012 11:36 pm
Заголовок сообщения:
Ревелловский фонарь вообще не в дугу, а вот хасевский похож.
CTS Владимир, на счет вставки: пока 90%, что не буду делать её. Да, и модель по всем параметрам на 1-2 мм меньше. Есть ли смысл тогда в утолщении капота?
Dr_Pirogov
Володя, на скорую руку сделал фото, как я "накатывал"
В качестве линейки для расчерчивания линий я использую обрезок от дна пластиковой банки из-под семейного морожка (люблю сладенькое!) На этот отрезочек переношу с чертежа начало линий заклепок
Затем перерисовываю их на модель, та же процедура с другой стороны, затем соединяю отметки.
Для примера "прерывания" начертил вертикальную линию. Чтобы заклепки "не пошли" дальше приклеиваю тамиевскую ленту, которая идет в два слоя, с обоих сторон.
Далее веду ревитер движением от себя, выставляя колесико ровно по начерченной линии.
Вот что получилось:
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 9:00 am
Заголовок сообщения:
avcooper писал(а):
Ревелловский фонарь вообще не в дугу, а вот хасевский похож.
Это да, производители чудят каждый по своему.
avcooper писал(а):
CTS Владимир, на счет вставки: пока 90%, что не буду делать её. Да, и модель по всем параметрам на 1-2 мм меньше. Есть ли смысл тогда в утолщении капота?
Как говорится: хозяин-барин. Если в глаза бросаться не будет, то и хорошо.
В любом случае, желаю лёгкой сборки и крутой покраски!
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 2:45 am
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
Как говорится: хозяин-барин. Smile Если в глаза бросаться не будет, то и хорошо.
В любом случае, желаю лёгкой сборки и крутой покраски!
Посмотрел сегодня фото реальных Харрикейнов и сравнил с моделью, капот пошире на прототипе ближе к винту. В общем, если буду успевать, то, возможно, сделаю вставку, но клиновидную.
Спасибо за пожелания, Владимир!
Dr_Pirogov писал(а):
А не очень сложно ровно проводить линию клепки без лекала?
Мне не сложно было, главное смотреть правильно и не торопиться. С линейкой у меня не получалось. я смотрю так, чтобы колесо ревитера было на начерченной линии, как на фото, что я ранее прилагал.
Dr_Pirogov писал(а):
вот как у меня получился Харрикейн от Академии
Хороший Харрик! А чем красил? я имею ввиду химию.
А теперь выкладываю фото того, что сделал:
На очереди покраска ниш и сборка "кабинета", которая уже начата. Сильно мудрствовать там не буду, т.к. фонарь будет закрыт.
Есть вопрос, Коллеги, а какой подголовник делать?
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 9:18 am
Заголовок сообщения:
avcooper задняя стенка ниш имеет скос, т.е. не идеально перпендикулярна "крыше" ниш, а имеет переход в виде листа по всей ширине стенки, наклоненного где-то под 45 градусов к задней и верхней стенкам ниши.
А вообще выглядит здорово, особенно если учесть, что масштаб 72й..)
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 1:29 pm
Заголовок сообщения:
Dr_Pirogov писал(а):
Ниши очень понравились Smile Классно получаются! Теперь главное не останавливаться!
Спасибо, Володя, останавливаться не собираюсь! На GB времени нормально вроде было, это я в последний вагон заскочил
Миша, про заднюю стенку знаю, скос сделаю, просто забыл упомянуть. Рад, что тебе понравились ниши.
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 7:34 pm
Заголовок сообщения:
avcooper писал(а):
У кого еще такая куча фото есть на все случаи жизни?!
У Гугла, конечно
Похоже, это и в самом деле крепёж для установки баков.
Что же касается дренажа справа - я имел в виду трубку за выхлопными патрубками. Отверстия внизу панелей моторного отсека есть и слева, и справа, как и подобное отверстие внизу фюзеляжа недалеко от кока.
С уважением - Олег.
Добавлено: Вт Сен 18, 2012 12:47 am
Заголовок сообщения:
Олег, Спасибо! Какая-то своеобразная трубка вентури
Вот фото с этими же трубками, вроде они не так вывернуты, а на следующей отверстия в обшивке.
За подголовник спасибо, вернее за его отсутствие
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы