Выхожу из бани после неясного инцидента. Спасибо всем кто меня поддерживал.
Итак делюсь что сделал. В принципе сделал все. Поэтому выкладываю процесс и финальные фотки.
1. К тому что было я нанес ОЗ. Так же подкрасил все что можно(стойки, колеса, капот). Так же попытался изобразить загрязнение, старение, теневые эффекты и загаженность мотором. Ну и естественно сделал сам винт. В дальнейшем все покрылось полуглянцевым лаком.
2. Финальные фото. Так что говорю загадочное слово - ГОТОВО!
ну и так пощелкал
Еще раз хочу поблагодарить всех кто помогал, советовал, давал дружеские пинки, подбадривал и просто интересовался моей работой. Всем спасибо!
Андрей, с возвращением. Поздравляю с окончанием, на косяки указывать не буду, еще раз повторюсь, что из всех предыдущих моделей последняя самая лучшая. Так держать и совершенствоваться конечно, успех обязательно придет.
Если не трудно, то хотел бы немного уточнить. Сразу прошу прощения за возможно глупые вопросы.
Андрей, не сложно. Вопросы нормальные. Но некоторые основы и обозначения пора бы уже усвоить, хотя бы для простоты общения.
№1. Пометил на фото этот трос стрелкой с номером 1.
ГО, это горизонтальное оперение. В нем проделано сквозное продолговатое отверстие, сквозь него и должен проходить этот трос. Иначе трос будет тереться о ГО и порвет ткань как минимум. См. фотки живых самолетов или модели других коллег.
№2. Все видно из фото, сравни справа и слева.
№3. Если серебристые, то значит меня подвело зрение. Беру замечание обратно.
№4. А вот как раз за "ушами" капота над лючком расположены трубки. Но на фото видно, что они заткнуты. ДЫРКИ где?
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 10:03 am
Заголовок сообщения:
korolevvlad писал(а):
№1. Пометил на фото этот трос стрелкой с номером 1.
ГО, это горизонтальное оперение. В нем проделано сквозное продолговатое отверстие, сквозь него и должен проходить этот трос. Иначе трос будет тереться о ГО и порвет ткань как минимум. См. фотки живых самолетов или модели других коллег.
Вот уж просмотрел - это точно! Как говориться пока не ткнули, не увидел. Хотя я даже и не представляю как такие дырки маленькие под углом сделать. Но замечание верное. Спасибо.
korolevvlad писал(а):
А вот как раз за "ушами" капота над лючком расположены трубки. Но на фото видно, что они заткнуты. ДЫРКИ где?
а вот этого все же не понял. насколько я понял это наверно труба выхлопа? так что с ней не так-то.???
Rata2 писал(а):
Андрей,Вы получили удовольствие от готовой модели(тянет сказать-готовой на всё )?
Я стараюсь от всех своих моделей получить удовольствие. Ну а если она получается неплохо - то в двойне
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 10:46 am
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio писал(а):
Поздравляю с окончанием, на косяки указывать не буду, еще раз повторюсь, что из всех предыдущих моделей последняя самая лучшая. Так держать и совершенствоваться конечно, успех обязательно придет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы