Добавлено: Пн Июл 13, 2015 3:27 am
Заголовок сообщения:
Привет, Сергей!
Давненько что-то не заглядывал на твою страничку (жарища такая, что комп даже включать не хочется), а тут включил и попал на твою "трагедию". До боли знакомая ситуация. Но ничего, бывает и страшнее, восстановишь, очень уж хочется на собранный посмотреть. Сейчас к самому интересному подойдёт - теперь почаще посматривать буду.
Добавлено: Пн Июл 13, 2015 10:32 am
Заголовок сообщения:
freeman писал(а):
Печалька... Большая...
Это не "пичалько", Дэн, это печаль и, да - не малая...
stora22 писал(а):
Под трибунал тебя надо.
"Отставить макать капитана! (с)" Я кровью искуплю .
Bertych писал(а):
До боли знакомая ситуация. Но ничего, бывает и страшнее, восстановишь, очень уж хочется на собранный посмотреть.
Бывает, Альберт. На удивление: носовая часть - при ее-то весе и основном ударе именно ею - почти не пострадала, не считая расколотого носового фонаря и верхней турели. Бомболюк тоже не пострадал, только бомба одна слетела с замков, ее стабилизатор распался. Наибольшие разрушения в хвостовой части, хотя и не фатальные, да и "Сперри" выдержала. Я больше скрытых повреждений опасаюсь, ну, типа что-то где-то подломилось, но хлипко держится, а потом через пару лет обвалится вместе с еще чем-нибудь .
Bertych писал(а):
Сейчас к самому интересному подойдёт
Не, сейчас восстановление будет, увы, и это самый тягостный для меня момент. А вот потом... ох, не буду я уже загадывать.
Добавлено: Пн Июл 13, 2015 10:44 am
Заголовок сообщения:
Romanych писал(а):
Делаешь их делаешь, а они кляц...и об пол.
Точно, Юра! Я тоже подумал, что он решил самоубиться ап стену, собака неблагодарная ! А потом исследовал и решил, что попытка суицида не удалась, "пациент скорее жив, чем мертв (с)".
На удивление: носовая часть - при ее-то весе и основном ударе именно ею - почти не пострадала
Это и немудрено, там основная масса и проклеил ты её хорошо, наверное, а то, что разрушений к хвосту больше - так это, как его по сопромату, блин , напряжения туда "выскочили"!
sergeyPT писал(а):
Я больше скрытых повреждений опасаюсь, ну, типа что-то где-то подломилось, но хлипко держится, а потом через пару лет обвалится вместе с еще чем-нибудь
Это более сложный вопрос, попробуй мягкой кисточкой пройтись по внутренним отсекам (там где подлезешь) - хоть как-то себя успокоить.
Это и немудрено, там основная масса и проклеил ты её хорошо
Проклеил-то я на совесть, но силу инерции никто не отменял. Просто удар пришелся на вакушное остекление (усиленное изнутри аркой), проклеенное по периметру - оно сработало как пружина, лопнуло но функцию свою выполнило. А вот стабилизатор передал удар на корпус...
Bertych писал(а):
попробуй мягкой кисточкой пройтись по внутренним отсекам
Знаешь, совет при другом раскладе разумный, только опасаюсь я, что снесу даже то, что еще цело . Ну его - отвалится, значит, судьба.
Добавлено: Сб Июл 25, 2015 10:57 am
Заголовок сообщения:
Возник такой вот вопросец: нужна фотка " с пуза", где четко видно местоположение строевых огней. Место, как говорят, "не самое фотогеничное", что-то типа такого
только, чтоб видно было . Чертежи не предлагать !
Обновление задерживается, т.к. восстановительные работы продолжаются, но принципиально нового, чего еще не было в ветке, пока не появилось.
Я так и знал ! Саш, емнип, там все нечетко из-за отсутствия строевых, борт переделан по современным стандартам, в том числе р/о и АНО, и там я вижу только один белый(прозрачный) огонь.
Не, Олег, это Тихий океан и, если я правильно тебя понял, то, что там торчит - имеет отношение к ручной установке спарки "Браунингов", а я говорил (пардон за оплошность) об идентификационных АНО (красный/зеленый/желтый) на "крестовине" бомболюка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы