"Бу-у-удет, бу-у-удет..." . Увы, Олег, это уже откорректированные, в соответствии с новыми требованиями , что их, однако не спасло. Перед съемкой нечаянно "легким движением руки (с)" сбил настройки на камере - больше не повторится .
А я сейчас сижу и вспоминаю на чем я забросил Атлантик...
Только не надо нам дурить голову, Игорь Ты же читал - народ запасся колой-чипсами (пивом-рыбкой, водкой-огурчиками) , сидит в зале и топает ногами - "Кино давай!"
понимаешь - но из Минска без фото уже плохо вижу, что делается на Кубани...
Как сказал К.-И.Ф. фон Мюнхгаузен: "А вы на ощупь, на ощупь" .
Seversky писал(а):
Ага! Ты опять взялся за старое!
Ну да, самолетик-то 70-х, емнип, годов издания, так что, всяко, не за новое .
omega писал(а):
Только не надо нам дурить голову, Игорь
Олег, ну что ты, в самом деле. Во-первых, еще не прошла озвученная неделя (на разорение города ), а во-вторых - надо же как-то расслабиться после такого эпоса! Собрать мысли в кучу, унять дрожь, в местах ее появления и т.д. Это мне проще - есть такое модное словцо - мотивация (и самомотивация), я ж сказал - закончу в ГБ, начну здесь. "А за базар отвечать надо(с)", простие.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Seversky писал(а):
У меня крепатура...
Вот, я ж говорил ! И эта, как там ее... Игорь, извини, у меня ее еще нету, может, мне тоже нужна ? Это что?
prokhor, поздно, есть у меня эта статейка, спасибо Сергею . И вам, за внимание.
Саша_Бе писал(а):
если не секрет, как/чем расшивку режете?
Какие секреты, расшивку режу Dremel'евским дисковым полотном (фотка была, емнип, в ветке по Хе-177), зажатым в ручке от циркуля, потом легонько "разворачиваю" "клювом" из ножовочного полотна, без нажима. Если нужны фото - вЕлкАм.
omega писал(а):
Ну-у, друг, я ещё не Паниковский на работе, вождь ещё видит бизона за милю, рука вождя не дрожит на стреле...
Хау, краснокожий брат !
Отчет через полчаса.
Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
Работы по коррекции крупных геометрических косяков продолжаются. Взялся за мотогондолы. Двигатели №№1 и 2.
Гондолы отделял тем же инструментом, что и нарезал швы - универсальная штука. Только сейчас добрался до компа, поэтому информацию от "заинтересованных лиц" получил тоже только что, иссекал гондолы по юбку, надо будет потом укоротить по району первого от юбки шва. Более на этом задерживаться не буду - только финальный результат: ниша турбокомпрессора с ним и без него и мотогондолы в стыковке с плоскостями.
Спасибо огромное! Наконец-то одна толковая переработка старого кита (удАрение произвольно). Порадовали, хотя и тут не без тараканов: при такой серьезной и в целом верной переделке ниши шасси, с изменением ее геометрии - треугольный сектор под двузвенник оставлен слишком нарочитым; провис полотна сглажен, узлы навески(!) заменены, а тяги триммеров - "дубовые"; мотогондолы перешиты, а швы не все (а если расшивались по "родной" расшивке, то и не там); "штаны" у турбокомпрессоров сделаны и "юбка" открыта, а сами т/к, как были чуднЫм барельефом, так и остались, и патрубок не спас; строевые огни больше напоминают детскую шалость; бомбы - прекрасны, а их стабилизаторы - жуть. Странно вобщем, с одной стороны - шикарная модель, с другой - детские ошибки. Ну мотогондолы .
freeman писал(а):
так и не понял, а зачем надо было отрезать мотогондолы?
Так с ними проще работать - расшивать, изменять обводы (см. предыдущую страницу, форма гондолы более узкая и коническая при виде снизу и более округлая - сзади), вырезать в них канал турбокомпрессора, устанавливать сам компрессор, а также потроха, видимые через тыльное отверстие, которое в модели отсутствует (или присутствует в виде переборки ). "И так четыре раза(с)!" На данный момент все двигатели отделены, в №1 начаты работы с туннелем т/к. Параллельно работаю с коррекцией обводов выреза шасси в гондоле двигателя №2.
Добавлено: Вт Окт 23, 2012 12:36 am
Заголовок сообщения:
К сожалению, продолжения так и не последовало. А у него еще был очень здорово сделанный монограмовский Б-17, пожалуй один из лучших из собранного в 1/48. Его картинки я тоже припрятал
Model and photo by Bodo Cordes.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы