http://scalemodels.ru/news/5012.html
Наиотличнейший обзорчик!! Я так понял этот тот самый борт "46", предсерийный? И его потихоньку достраивают до состояния серийного.
maveric43
супер! спасибо! большое спасибо! в таком хорошем качестве и так грамотно передней ниши еще не было в сети опубликовано
сужя по всему п-образная крышка ездит внутри ниши на напоавляющих и для входа в кабину ее сдвигают назад к задней стенке ниши. тогда открывается полностью люк доступа в кабину и блоки аппаратуры над этим люком
остатось именно это фото сделать достоянием общественности
http://scalemodels.ru/news/5012.html
Наиотличнейший обзорчик!! Я так понял этот тот самый борт "46", предсерийный? И его потихоньку достраивают до состояния серийного.
...Доброго времени суток...борт 46 это ведь Т-10В-6...это не предсерийный самолет, один из опытных, году так в 2006 (когда я ещё работал на Сухом) его видели эталоном для серии, но затем требования ТТЗ несколько поменялись, после него появились Т-10В-7 (47), Т-10В-8 (4, вот скорее всего 48 и стал эталоном для серии, а может и машины построенные на НАПО позднее...все эти самолеты, серии Т-10В, строившиеся начиная с 88-90-х годов имели массу отличий между собой, причем изменения вносились по мере накопления опыта (к сожалению, надежность их всегда оставляла желать лучшего)...сам тип их эксплуатации был опытным...мало того, при постройке серийных самолетов была проведена некоторая унификация по некоторым элементам планера с Су-35С (со слов одного моего знакомого, большего не добавлю...)...поэтому, я бы не рассматривал данный "Су-34" как равный "серийным баклажанам"...по крайней мере, пока не будет доказано обратное...и кстати, врядли его кто-то будет полностью дооборудовать до уровня серийного, это просто невыгодно, ибо налетал он уже достаточно...а вот как пособие его использовать в самый раз...
...вывод: распространять отснятое на остальные (серийные) 10В без проверки нельзя...если строить модель, то использовать данный материал только для постройки борта 46...
Добавлено: Пн Авг 27, 2012 10:00 am
Заголовок сообщения:
maveric43 писал(а):
Не за что!Но этой фото к большому сожалению НЕТ!!!!!!!!
Да как же нет вот она :
Я пока пост коллеги tolthe1st не прочитал ни как понять не мог как так там же вход в кабину.
А прочитав все встало по своим местам.
Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
tolthe1st писал(а):
maveric43
остатось именно это фото сделать достоянием общественности
Ну а про достояние общественности я думая что уважаемому maveric43 стоит данные фото выложить где все валки с подписью "передняя ниша Су-34" для более простого поиска данной информации для тех кому это понадобиться.
Так как фотографии действительно хорошие и проливают свет на "бермудский треугольник" 34ой сушки.
tolthe1st помнится вы там замораживали стройку данного аппарата по причине отсутствия данной информации, теперь я думая дело пойдет!
Добавлено: Пн Авг 27, 2012 11:20 am
Заголовок сообщения:
avcooper писал(а):
Summoner писал(а):
если строить модель, то использовать данный материал только для постройки борта 46...
Что я делаю
Спасибо за историческую справку. А сколько 46-й налетал, если не секрет?
...этого я, к сожалению, не знаю, но могу предположить, что до первого капремонта у него, как и почти у всех остальных аппаратов семейства Т-10, не больше 1000 летных часов (ввиду опытной эксплуатации могло быть установлено меньше), а капремонт на нем никто, вероятно, не делал и делать уже не будет...
Suharik.inline
на этой фотографии, к сожалению, этот п-образный люк сдвинут вплотную к передней стенке ниши. малыш там пригнулся, и видна нижняя часть люка (двери) доступа в кабину. В принципе, при сдвинутом назад п-образном люке, стоя на лестнице можно вытянуться почти в полный рост: вот из уже опукбликованного ранее, к сожалеию в низком разрешении
стройку буду завершать. вот вскоре нас Олег и Ко из OLYMP Resin нишами порадуют, я к тому времени надеюсь завершить переезд на новое место.
Suharik.inline
ну почему же загадка?
все к тому идет, что это наши добрые друзья из Northern Star
а так - да, шикарно - пару лет тому никто и не мечтал, что Су-34 получет такое внимание со стороны производителей афтермаркета!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы