Коллеги, ещё несколько вопросов по ходу.
Как часто, где и когда стали применять машины без камуфляжных пятен?
Есть у кого-то фотографии с пригодным качеством? ( устроят не только именитые, а и самые рядовые машины)
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 8:59 am
Заголовок сообщения:
Вот, с виду вроде однотонные...
Если верить Пилявскому, то Ла-7 стали красить в однотонный камуфляж с ноября 1944-ого по февраль 45-ого.
"Virtually all of the La-7s produced between November 1944 and February 1945 were completed in a single-colour upper surface scheme of AMT-11. We know this to be true not only from the factory records, but also from the anecdotal reports of pilots (like Alelyukhin and Dolgushin) who acquired La-7s from the factories at this time in person, and painted them with their own creations."
перевод:
практически все Ла-7 построенные между ноябрем 44-ого и февралем 45-ого носили однотонный камуфляж цвета АМТ-11 на верхних поверхностях. Это подтверждают не только заводские документы, но и рассказы некоторых летчиков (напрмер Алелюхина и Долгушина), которые лично получили свои Ла-7 с заводов в это время и после нанесли персональную окраску.
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 9:49 am
Заголовок сообщения:
yvk писал(а):
Ведь на самом деле, на хвосте третьей полоски красной вроде не видно, вроде белое! (о цвете горизонтального оперения судить не берусь...) Неужели все заблуждались до сих пор?
Я поднимал этот вопрос в прошлом году на АИФе: http://vif2ne.ru/nvi/forum/2/archive/118/118848.htm
Согласно приказу ("Тогда же [в июне 1944 г] приняты и опознавательные обозначения полков. Для 156 иап это были чередующиеся горизонтальные полосы на киле и руле поворота - три красных и три белых") должны быть 3 полосы, но фотодокументов, подтверждающих нанесение буквы "Э" и трех полос, а не двух - нет. По фото тоже склонен считать, что красных полос скорее две.
Thunderbolt - Сергей!
А есть какие-то новости по прорисовке Лавочкина-7 у коллеги Slav_art?
Сильно интересуют ответы на вопросы, заданные в твоей ветке на"Красных звездах"
Александр, я Славе писал в личку. Благодарил за помощь в постройке, но ответ так и не пришёл? Самого интересуют ответы, на заданные Вами вопросы. Ведь лежит ещё один набор. Его буду делать без сроков.
Приветствую!
СОбственно давно хочу сделать сей аппарат ежели все таки дойду до его разработки (правда из бумаги, бумажник я). Набрал кучу инфы по Ла-7 самолету но все равно вопросы остаются.
1 Где взять технички, ни ни нашел по ним информацию.
2 Нормальные чертежи (понимаю достоверные), гуляют 2 типа чертежей по сети -отличие в зализе крыла (алюминиевой накладке) прямая на виде с верху и "укороченные" почти вровень с стенкой фюзеляжа "хитрой формы ". ИМХО прямые срисованы с Кожедубовского (в Монино который) - увидел на фото, "укороченные" очевидно с чехословацкого музейного.
В Кбелах на тамошней "лавке" надписей как-то незаметно, есть вариант, что их могло и не быть.
У нас Ла-7 чертил В.Бакурский, остальное заграница, кажется, Чехия в обоих случаях. Есть из МБИ и еще какие-то в 48-м масштабе.
К чертежам Бакурского у меня особых претензий нет, но они выполнены с оглядкой на монинскую машину.
К чешским претензий больше, а про накладку посмотрю дома, что-то навскидку ничего подобного вспомнить не могу на зализе.
С уважением,
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 11:36 am
Заголовок сообщения:
Отечественных чертежей больше, были в Крыльях Родины 11/1974 - я отсканю вечером, автор Д.Осокин, и в Моделисте за 70-й или 71-й год были, там не очень, у меня есть, могу тоже просканить - для общего развития.
На нижнем фото - не стойка, а грубый макет.
Спасибо Alexander тока в разрешнии не менее 300 точек и в tif а не jpg если можно. А что касается мониновско эк сопната то его кажется разбирали по 10 раз на дню
lafknutyj - я бы особо монинской лавке не доверял бы, похожа вроде, но косяков многовато. Кстати, и вот на этом чертеже тоже косяков хватает: обтекатели пушек одинаковые, петля на капоте строго по центру...
yvk я и чешской не доверяю сдается может она послевоенного выпуска или другой серии (внесли по мелочи изменния в конструкцию).
Но ИМХО вероятнее всего судя по цитате из книжки война в воздухе "Ла-7 начал получать 2-й чехос¬ловацкий истребительный авиационный полк - пять самолетов пе¬редали из 1-го полка. По всей видимости, это были трехпушечные машины производства московского завода № 381." А чехословацком музее 3 пушечный вариант переделанный 2 в силу износа конструкции с цель его облечения (по причини снижения прочности планера), ведь машина долго служила у чехов.
ВОт на фото 3 пушечный вариант где относительно видно что зализ не параллелен.
Люди добрые!!! Может кто подскажет, кабина для Ла-7 от НеОмеги к Академии подходит??? А то собрался делать, а в Инет магазинах все пишут что она к Гавии.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы