Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Матчасть Ла-7 - вопросы задавать сюда

На страницу Пред.  1234 ... 151617  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Коллеги, ещё несколько вопросов по ходу.
Как часто, где и когда стали применять машины без камуфляжных пятен?
Есть у кого-то фотографии с пригодным качеством? ( устроят не только именитые, а и самые рядовые машины)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот, с виду вроде однотонные...



Если верить Пилявскому, то Ла-7 стали красить в однотонный камуфляж с ноября 1944-ого по февраль 45-ого.

"Virtually all of the La-7s produced between November 1944 and February 1945 were completed in a single-colour upper surface scheme of AMT-11. We know this to be true not only from the factory records, but also from the anecdotal reports of pilots (like Alelyukhin and Dolgushin) who acquired La-7s from the factories at this time in person, and painted them with their own creations."

перевод:

практически все Ла-7 построенные между ноябрем 44-ого и февралем 45-ого носили однотонный камуфляж цвета АМТ-11 на верхних поверхностях. Это подтверждают не только заводские документы, но и рассказы некоторых летчиков (напрмер Алелюхина и Долгушина), которые лично получили свои Ла-7 с заводов в это время и после нанесли персональную окраску.

взято с http://vvs.hobbyvista.com/Markings/Kozhedubs_White27/index.php
^
    
yvk писал(а):
Ведь на самом деле, на хвосте третьей полоски красной вроде не видно, вроде белое! (о цвете горизонтального оперения судить не берусь...) Неужели все заблуждались до сих пор?

Я поднимал этот вопрос в прошлом году на АИФе: http://vif2ne.ru/nvi/forum/2/archive/118/118848.htm
Согласно приказу ("Тогда же [в июне 1944 г] приняты и опознавательные обозначения полков. Для 156 иап это были чередующиеся горизонтальные полосы на киле и руле поворота - три красных и три белых") должны быть 3 полосы, но фотодокументов, подтверждающих нанесение буквы "Э" и трех полос, а не двух - нет. По фото тоже склонен считать, что красных полос скорее две.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Dimmy - спасибо!

Будем думать... Confused
^
    


в игноре у 4 пользователей
Thunderbolt - Сергей!
А есть какие-то новости по прорисовке Лавочкина-7 у коллеги Slav_art?
Сильно интересуют ответы на вопросы, заданные в твоей ветке на"Красных звездах" Smile
^
    
Alexander

Александр, я Славе писал в личку. Благодарил за помощь в постройке, но ответ так и не пришёл? Самого интересуют ответы, на заданные Вами вопросы. Rolling Eyes Ведь лежит ещё один набор. Его буду делать без сроков.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Тогда ждем!
А по вашему вопросу смогу ответить завтра вечером, сейчас дитё(24-х лет) выганяет из-за компа Very Happy
^
    
Приветствую!
СОбственно давно хочу сделать сей аппарат ежели все таки дойду до его разработки (правда из бумаги, бумажник яSmile). Набрал кучу инфы по Ла-7 самолету но все равно вопросы остаются.
1 Где взять технички, ни ни нашел по ним информацию.
2 Нормальные чертежи (понимаю достоверные), гуляют 2 типа чертежей по сети -отличие в зализе крыла (алюминиевой накладке) прямая на виде с верху и "укороченные" почти вровень с стенкой фюзеляжа "хитрой формы Mr. Green ". ИМХО прямые срисованы с Кожедубовского (в Монино который) - увидел на фото, "укороченные" очевидно с чехословацкого музейного.
^
    


в игноре у 1 пользователей
lafknutyj писал(а):
гуляют 2 типа чертежей по сети



В Кбелах на тамошней "лавке" надписей как-то незаметно, есть вариант, что их могло и не быть.


У нас Ла-7 чертил В.Бакурский, остальное заграница, кажется, Чехия в обоих случаях. Есть из МБИ и еще какие-то в 48-м масштабе.
К чертежам Бакурского у меня особых претензий нет, но они выполнены с оглядкой на монинскую машину.
К чешским претензий больше, а про накладку посмотрю дома, что-то навскидку ничего подобного вспомнить не могу на зализе.
С уважением,
^
    
Вот о чем я говрил
Зализ крыла


ВОт на мониской машине видно что он прямой



И еще клепка на щитке вот тут тоже отличие



Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:

Стойки шасси в 2 разных музеях найдите 10 отличий Mr. Green









^
    


в игноре у 4 пользователей
Отечественных чертежей больше, были в Крыльях Родины 11/1974 - я отсканю вечером, автор Д.Осокин, и в Моделисте за 70-й или 71-й год были, там не очень, у меня есть, могу тоже просканить - для общего развития.
На нижнем фото - не стойка, а грубый макет.
^
    
Спасибо Alexander тока в разрешнии не менее 300 точек и в tif а не jpg если можно. А что касается мониновско эк сопната то его кажется разбирали по 10 раз на дню Neutral
^
    
По поводу зализа.


^
    
Thunderbolt А у мониновского прямой и какой оригинальней:) к тому же у него радио компас установлен, от куда такая фотка я еще раньше не видел:)

Добавлено спустя 46 минут 38 секунд:

ВО кстати фото "чешского" зализа http://www.aircraftresourcecenter.com/AWA1/201-300/walk300_La-7/images_Martin_Sedlace k/k162_05.jpg
страница с фотографиями
^
    


в игноре у 2 пользователей
lafknutyj - я бы особо монинской лавке не доверял бы, похожа вроде, но косяков многовато. Кстати, и вот на этом чертеже тоже косяков хватает: обтекатели пушек одинаковые, петля на капоте строго по центру...

^
    
yvk я и чешской не доверяю Mr. Green сдается может она послевоенного выпуска или другой серии (внесли по мелочи изменния в конструкцию).
Но ИМХО вероятнее всего судя по цитате из книжки война в воздухе "Ла-7 начал получать 2-й чехос¬ловацкий истребительный авиационный полк - пять самолетов пе¬редали из 1-го полка. По всей видимости, это были трехпушечные машины производства московского завода № 381." А чехословацком музее 3 пушечный вариант переделанный 2 в силу износа конструкции с цель его облечения (по причини снижения прочности планера), ведь машина долго служила у чехов.






ВОт на фото 3 пушечный вариант где относительно видно что зализ не параллелен.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вечер добрый!

Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, каким цветом красилась нутрянка на Ла-7?

Из того, что выяснил - кабина красилась АЛГ-5 (вроде бы), маслорадиатор даже изнутри красился АМТ-7 (фото кбельской лавки вроде подтверждает).

А створки капота изнутри? Нутрянка закрылок и ниш и щитков шасси?

Подскажите, будьте добры!
^
    
yvk Если верить чехам:) смотрите
http://ckclub.org/Photoscopes/avions2/La-7/pages/La-7_28.htm

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

К стати с чешской машины чудесным образом исчез радиокомпас. судя по номеру это одна и таже машина
http://ckclub.org/Photoscopes/avions2/La-7/pages/La-7_27.htm
http://ckclub.org/Photoscopes/avions2/La-7/pages/La-7_09.htm
http://airwar.ru/image/idop/fww2/la7/la7-8.jpg
http://airwar.ru/image/idop/fww2/la7/la7-6.jpg

Добавлено спустя 1 час 20 минут 25 секунд:

Вот то что нужно вроде цвета http://www.postimage.org/image.php?v=gxhWHSJJ
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_954.html
^
    


в игноре у 2 пользователей
lafknutyj - О! Спасибо, то, что надо. Smile АЛГ-5 в самый раз будет, значит (судя по документам)...
^
    
Люди добрые!!! Может кто подскажет, кабина для Ла-7 от НеОмеги к Академии подходит??? А то собрался делать, а в Инет магазинах все пишут что она к Гавии.
^
    
Страница 3 из 17 На страницу Пред.  1234 ... 151617  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy