Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 8:52 am
Заголовок сообщения:
Анатолий, огромное спасибо. По хорошему, надо делать отверстие и монтировать в него трубочку. Но козырек уже приклеен.
Добавлено спустя 23 часа 52 минуты 15 секунд:
Доброе утро! Вчерашний вечер просто не выдался - при нанесении удачного нижнего переплета на козырек в месте стыка с фюзеляжем, этот самый козырек отвалился! Я даже сначала обрадовался - спокойно можно сделать отверстие для обдува, да и место крепления прицела можно заделать тянутым литником - имитацией воздуховодов. Вот здесь и началось! После проделанной работы решил установить козырек на суперклей - и ведь установил, легко, с первого прикосновения. Но при детальном просмотре убедился в кривоте своих рук! Пришлось отдирать. Да нет так легко это оказалось. Я его все равно победил!
Пришлось убирать старый клей. Из-за этого появились какие-то неровности не на месте стыка, а рядом (и я их сразу не заметил)! Наверное остатки клея! Затем, решил на прицел установить провод, при этом оторвал стекло прицела и травленые мушки! АААААААААААААА! Надо переделывать! АААААААААААААА! Но я не сдаюсь и продолжаю (нет, дураку, все отложить!). Все, прицел починил, обдув приклеил, да не туда. На сухую козырек встал, на клей нет! АААААААААААААААААА! Надо опять отдирать! Ну и ладно, прорвемся! С криками - я победю!, врываюсь в бой и снова все зачищаю и клею. На этот раз все получилось!
Клею фольгу. На большее меня не хватило. Клепка отвратительная, при этом не так уж просто ее переделать - не хочет затираться! Честно - результатом не доволен. Косяк еще и в том, что края козырька я не обработал заподлицо, а оставил кант - имитацию крепления. Вот этот самый кант не дает фольге прилегать к фюзеляжу и закрыть стык. Не знаю что делать. Или так оставить, или переделывать?
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 10:40 am
Заголовок сообщения:
Ром, ну мне кажется, по крайней мере, я бы так сделал, оторви нижнюю полоску фольги и переднюю, от лобовика, отрежь новые с нормальной клепкой приклей. Я думаю, совершенно не трудоемкая операция. Тут, думаю, сложнее будет замаскировать приклеенный козырек
Влад, если быть точным, то на этом переплете только одна точка по оси - ровно центр, концы в разные стороны. Это мой косяк, т.к. фольгу на переплет вакушки положил, думаю, я криво фонарь отпилил. Но есть вариант-попробую снять весь переплет (внутренний поперечный) и наложить только внешний, оставив только внутренний крайний.
Денис, я тоже склоняюсь все снять и заново сделать.
Меня больше волнует стык козырька, центральная его часть. Т.к. это переделка, то места рядом с капот не остается (доли мм.) и зачистить его аккуратно не получается. Все сниму и фото кину.
Добавлено спустя 4 часа 38 минут 31 секунду:
Как и говорилось, так и сделал - все оторвал и заново сделал. Так меня уже устраивает. Что скажете?
Маскировать, мне кажется, проще, чем переплет делать. Как обычно, накладываю скотч, обвожу по переплету тонким карандашом и вуаля! А переплет мне пришлось делать на глаз! Каждый раз примеряя к имеющейся расшивке фонаря. Переплет не оторвет, если маски отдирать в сторону окончания фольги, от центра.
Сейчас ставлю иглой точки на лючках - клеп имитирую. По антеннам думаю как делать: крепления, кембрики и из чего все это делать.
Идеи есть?
Супружеский долг надо исполнить и заодно чулки снять! Антенны же надо из чего-нибудь делать!
Добавлено: Ср Дек 05, 2012 8:43 am
Заголовок сообщения:
Доброе утро, коллеги! При подготовке переплета сдвижной части фонаря столкнулся с видимой ручкой на фотографиях. На большинстве фотографий есть какая-то ручка, непонятно, толи она брезентовая, то ли металлическая? По замку такой же вопрос - на Ла-5 фн четко видно наружнюю рукоятку замка, на Ла-5 ее нет. А внутренние рукоятки замка у всех версий самолета одинаковые?
хорошо видно отсутствие наружной рукоятки:
А вот на этом самолете я не увидел искомой ручки!
Добавлено спустя 11 часов 34 минуты 40 секунд:
Т.к. кок винта в один цвет с камуфляжем, то решил подготовить и его к грунтовке. При покупке акуратовского Ил-2 в коробке был бонус - храповики от Моdel point. На первый взгляд, они мне показались переразмеренными, но при сравнении с чертежами и тем, что дает Звезда, оказались точно по размерам внешнего диаметра. Но дорабатывать все равно пришлось, слишком кончик туповат. В чертежах конец храповика как бы заострен, пришлось стачивать бор машинкой.
Антенны:
Храповик:
Нанес маски, подготовил детали винта, в общем, все готово к грунту. Шасси пока не трогаю, хочу уже результат увидеть!
Загрунтовал. Кое где вылезли косяки по шпаклевке. Странно, я вылизывал щели и проверял неоднократно, и все равно какие-то выемки нашлись. Даже и не знаю, стоит ли переделывать?! В раздумьях.
Добрый день, друзья. Пока сохла шпаклевка на проблемных исправленных местах, подготовил схему камуфляжа. Схему прорисовывал на основании фотографий.
Прошу вашего подтверждения.
Отличие от стандартной схемы в камуфляже на правом капоте. Дело в том, что на самолете Патока (по фото) на правом капоте черная полоса снизу уходит вверх. Как она заканчивается непонятно. Чисто моя импровизация.
Так же на фото не определил ширину основных полос (самых близких к фюзеляжу). Внешняя граница черного камуфляжа проходит или до, или после стыка крыла с центропланом?!
Какие будут мнения.
Денис, я наверное не так выразился. После грунта провис виден, на свету имеются тени. Когда начал прешейдинг, то от матовости краски и разбрызгивания не стало видно теней. Т.е., сей час, перед покраской как выделить линии провиса для точного осветления?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
А может и сделать как ты предлагаешь?! Все покрасить и осветленным базовым по провису пройтись.
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 9:22 am
Заголовок сообщения:
мне очень понравилась окраска Андрея Тихомирова
Но есть вопросы - хочу такую же живую окраску, но самолет использовался всего около месяца! Как быть? Может быть немного осветлить, местами?
По черному цвету: прешейдинг чисто черный, камуфляж черный + черный нато (все Тамия). Пропорция - чисто оттенок получить и все.
Метод - полностью окрашиваю в зеленый, поверх пятна черного (как на заводе), можно оставить кое-где просветы зеленого, или шкуркой мелкой по местам возможных царапин.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы