Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ла-5 лейтенанта Патока - СТАЛИНГРАД-ГОТОВО

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Сарычев_Роман писал(а):
Коллеги, подскажите, что это за пятно на козырьке фонаря?

Это фланец трубы вентиляции кабины (на чертеже - 13).

# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Анатолий, огромное спасибо. По хорошему, надо делать отверстие и монтировать в него трубочку. Но козырек уже приклеен. Confused

Добавлено спустя 23 часа 52 минуты 15 секунд:

Доброе утро! Вчерашний вечер просто не выдался - при нанесении удачного нижнего переплета на козырек в месте стыка с фюзеляжем, этот самый козырек отвалился! Mr. Green Я даже сначала обрадовался - спокойно можно сделать отверстие для обдува, да и место крепления прицела можно заделать тянутым литником - имитацией воздуховодов. Вот здесь и началось! После проделанной работы решил установить козырек на суперклей - и ведь установил, легко, с первого прикосновения. Но при детальном просмотре убедился в кривоте своих рук! Пришлось отдирать. Да нет так легко это оказалось. Я его все равно победил!
Пришлось убирать старый клей. Из-за этого появились какие-то неровности не на месте стыка, а рядом (и я их сразу не заметил)! Наверное остатки клея! Затем, решил на прицел установить провод, при этом оторвал стекло прицела и травленые мушки! АААААААААААААА! Надо переделывать! АААААААААААААА! Но я не сдаюсь и продолжаю (нет, дураку, все отложить!). Все, прицел починил, обдув приклеил, да не туда. На сухую козырек встал, на клей нет! АААААААААААААААААА! Надо опять отдирать! Ну и ладно, прорвемся! С криками - я победю!, врываюсь в бой и снова все зачищаю и клею. На этот раз все получилось!
Клею фольгу. На большее меня не хватило. Клепка отвратительная, при этом не так уж просто ее переделать - не хочет затираться! Честно - результатом не доволен. Косяк еще и в том, что края козырька я не обработал заподлицо, а оставил кант - имитацию крепления. Вот этот самый кант не дает фольге прилегать к фюзеляжу и закрыть стык. Не знаю что делать. Или так оставить, или переделывать?
# # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Роман, мне кажется продольный переплет не ровно получился.

#
^
    
Ром, ну мне кажется, по крайней мере, я бы так сделал, оторви нижнюю полоску фольги и переднюю, от лобовика, отрежь новые с нормальной клепкой приклей. Я думаю, совершенно не трудоемкая операция. Тут, думаю, сложнее будет замаскировать приклеенный козырек
^
    


в игноре у 1 пользователей
Влад, если быть точным, то на этом переплете только одна точка по оси - ровно центр, концы в разные стороны. Это мой косяк, т.к. фольгу на переплет вакушки положил, думаю, я криво фонарь отпилил. Но есть вариант-попробую снять весь переплет (внутренний поперечный) и наложить только внешний, оставив только внутренний крайний.
Денис, я тоже склоняюсь все снять и заново сделать.
Меня больше волнует стык козырька, центральная его часть. Т.к. это переделка, то места рядом с капот не остается (доли мм.) и зачистить его аккуратно не получается. Все сниму и фото кину.

Добавлено спустя 4 часа 38 минут 31 секунду:

Как и говорилось, так и сделал - все оторвал и заново сделал. Так меня уже устраивает. Что скажете?
# # # # #
# # # # #
#
^
    
Лишь бы масками потом переплёт не оторвало. А так Гуд Very Happy
^
    
Роман, отлично получилось, я вот только про маски не пойму, как ты это чудо маскировать будешь?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Маскировать, мне кажется, проще, чем переплет делать. Как обычно, накладываю скотч, обвожу по переплету тонким карандашом и вуаля! А переплет мне пришлось делать на глаз! Каждый раз примеряя к имеющейся расшивке фонаря. Переплет не оторвет, если маски отдирать в сторону окончания фольги, от центра.
Сейчас ставлю иглой точки на лючках - клеп имитирую. По антеннам думаю как делать: крепления, кембрики и из чего все это делать. Very Happy Idea
Идеи есть?
Супружеский долг надо исполнить и заодно чулки снять! Антенны же надо из чего-нибудь делать! Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Доброе утро, коллеги! При подготовке переплета сдвижной части фонаря столкнулся с видимой ручкой на фотографиях. На большинстве фотографий есть какая-то ручка, непонятно, толи она брезентовая, то ли металлическая? По замку такой же вопрос - на Ла-5 фн четко видно наружнюю рукоятку замка, на Ла-5 ее нет. А внутренние рукоятки замка у всех версий самолета одинаковые?
# # # #
хорошо видно отсутствие наружной рукоятки:
#
А вот на этом самолете я не увидел искомой ручки!
#

Добавлено спустя 11 часов 34 минуты 40 секунд:

Т.к. кок винта в один цвет с камуфляжем, то решил подготовить и его к грунтовке. При покупке акуратовского Ил-2 в коробке был бонус - храповики от Моdel point. На первый взгляд, они мне показались переразмеренными, но при сравнении с чертежами и тем, что дает Звезда, оказались точно по размерам внешнего диаметра. Но дорабатывать все равно пришлось, слишком кончик туповат. В чертежах конец храповика как бы заострен, пришлось стачивать бор машинкой.
Антенны:
# # #
Храповик:
# # # # #
# # # #
Нанес маски, подготовил детали винта, в общем, все готово к грунту. Шасси пока не трогаю, хочу уже результат увидеть!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Загрунтовал. Кое где вылезли косяки по шпаклевке. Странно, я вылизывал щели и проверял неоднократно, и все равно какие-то выемки нашлись. Даже и не знаю, стоит ли переделывать?! В раздумьях.
^
    
Сарычев_Роман
Ром, для того грунт, что бы косяки проявить Wink
^
    
Сан_Саныч писал(а):
Ром, для того грунт, что бы косяки проявить

Не, Сань, грунт для того, чтобы краска прочнее держалась Wink
^
    
ded
Блин... вот я тундук... а думал, для проявки Wink Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

самое интересное, как переводчик переведет предыдущую фразу для иностранцев?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Саша, я использую грунт для проявки косяков тоже Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добрый день, друзья. Пока сохла шпаклевка на проблемных исправленных местах, подготовил схему камуфляжа. Схему прорисовывал на основании фотографий.
#
Прошу вашего подтверждения.
Отличие от стандартной схемы в камуфляже на правом капоте. Дело в том, что на самолете Патока (по фото) на правом капоте черная полоса снизу уходит вверх. Как она заканчивается непонятно. Чисто моя импровизация.
#
Так же на фото не определил ширину основных полос (самых близких к фюзеляжу). Внешняя граница черного камуфляжа проходит или до, или после стыка крыла с центропланом?!
Какие будут мнения.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всем привет! Сделал прешейдинг, немного меня не устраивает, но при основной окраске подкорректирую. Сопло неправильное использовал.
# # # #
Далее пойдет низ.

Добавлено спустя 39 секунд:

Вопрос - провис полотна при окрашивании не виден, как его проявить перед окрашиванием?
^
    
Сарычев_Роман писал(а):
Вопрос - провис полотна при окрашивании не виден, как его проявить перед окрашиванием?

Ром, ну если прешейдинг не виден после окрашивания, то сделай провис постшейдингом
^
    


в игноре у 1 пользователей
Денис, я наверное не так выразился. После грунта провис виден, на свету имеются тени. Когда начал прешейдинг, то от матовости краски и разбрызгивания не стало видно теней. Т.е., сей час, перед покраской как выделить линии провиса для точного осветления?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

А может и сделать как ты предлагаешь?! Все покрасить и осветленным базовым по провису пройтись.
^
    
Роман, у тебя нормальный прешейдинг, я думаю все будет видно, а после покраски чуть осветлишь и все
^
    


в игноре у 1 пользователей
мне очень понравилась окраска Андрея Тихомирова
# # #
Но есть вопросы - хочу такую же живую окраску, но самолет использовался всего около месяца! Как быть? Может быть немного осветлить, местами?
По черному цвету: прешейдинг чисто черный, камуфляж черный + черный нато (все Тамия). Пропорция - чисто оттенок получить и все.
Метод - полностью окрашиваю в зеленый, поверх пятна черного (как на заводе), можно оставить кое-где просветы зеленого, или шкуркой мелкой по местам возможных царапин.
^
    
Страница 5 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy