Друзья, наверное, вообще сдвижную заново буду вырезать - пока шлифовал, как и с первой заготовкой козырька, увлекся и переборщил, теперь она немного меньше, по длине чем деталь из набора. Правда, только сей час вспомнил про вот эту картинку.
У меня верхний вариант, а в наборе сдвижная - нижний.
В общем, я пока в просрации с этими прозрачными деталями, но скорее всего, если не буду новую пилить, то буду шкурить.
Гдеб такой напильник раздобыть - самопилильный?
Добавлено спустя 16 часов 32 минуты 20 секунд:
Всем добрый день. Вчера выпилил новую сдвижную часть из вакумной заготовки. На этот раз все ок. Как ее монтировать не приложу ума. Делать полозья? Никогда не делал, даже не предполагаю, как клеить тонкий полозья на тонкий фонарь. Кроме того, переплет будет из фольги, значит внутри его надо тоже сделать и покрасить. На сдивжной это не проблема, а вот на козырьке двойная кривизна!? Снаружи еще как-нибудь, а вот внутри!!!!!!!!!!!
Пока вышесказанное переваривает мой мозг, перешел на сборку капотов. Столкнулся с тем, что перед вклейкой патрубков надо покрасить за жалюзями пространство в А-14, затем покрасить патрубки и установить их. Это легко, а вот сами жалюзи от Гонза даны меньше размером. Позже будут сравнительные фото. Есть варианты это устранить:
1. уменьшить толщину детали из набора
2. вырезать из пивной жести.
Пока думаю, вопрос - на этих жалюзях есть 4 выемочки, как их имитировать на пивной жести?
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
По имитации переплета двойной кривизны - возникла мысля! Сделать двойные маски (на обе стороны), наклеить их и задуть в несколько слоев грунтом. Получится и переплет и уже закрытые прозрачные части козырька. Как только клепку там нанести?!
Подточил жалюзи выхлопных патрубков. Считаю, нет смысла делать их из жести. Выточил так, что просвечиваются. Правда, еще вторую надо сделать!
Гонзовские жалюзи чуть меньше и при изгибе детали она еще сильнее уменьшится
сравнение с деталями Звезды (одна из них уже мной расточена):
расточенная деталь на модели (после фото я довел ее напильником до идеальной ):
Теперь новая проблема - как приклеить патрубки? Насколько они торчат к жаропрочной панели и к жалюзи?
решил подготовить покрасочный стенд, так сказать! За пол часа, не заморачиваясь с напильниками, шкурками, шпаклевками, кокпитами и прочей мелочевкой собрал Ла-5фн из коробки. Буду разные способы окраски пытать! Заодно отдохнул!
Добавлено: Вт Окт 23, 2012 10:43 am
Заголовок сообщения:
Работа встала из-за вопроса - как москировать требуху нижнего воздухозаборника и выхлопных патрубков с запатрубковым пространством после сборки и перед основной покраской - грунтовкой? Дело вот в чем: воздухозаборник с патрубком по своей анатомии сложный, скотчем ровно не получится - будет отклеиваться. Да еще сам патрубок будет совсем немного заходить на жаропрочную панель, которая также под вопросом - делать ее из фольги или нет (она краситься будет)? По нижнему воздухозаборнику: радиаторы черные, сам воздухозаборник серый, а вот фюзеляж в цвет низа - он как бы заходит в глубь заборника. На кошке четко видно, что детали имитирующеие радиаторы углубляются в отверстие в фюзеляже. Т.е. маски как подогнать, чтобы не приклеить их на клей?
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
О ! По маскам на радиатор - собрать радиаторы, приклеить к ним скотч и на сухую приложить к фюзеляжу. Затем тонким карандашом обвести по контуру, все вынуть, снять маски, отрезать по карандашу и собрать все на место! Во как! А как клеить? Или приклеить без масок, а потом маски?!
По жаропрочной панели: вроде хочется выделить фольгой. Но как ее красить? Однофикственно грунт, а уж потом краска. Значит, красить надо до того, как патрубки клеить. Значит, надо сей час. Значит, ее потом маскировать!
Кто-нибудь знает как ее красить?
Добавлено спустя 9 часов 16 минут 24 секунды:
Поразмышлял и решил: жаропрочную панель выделять фольгой не буду - попробовал, двойную клепку накатать не могу. Загрунтовал и покрасил в а-14 запатрубковое пространство. Далее окрашу жаропрочную панель, установлю патрубки и закрою все масками. Жалюзи ставить на место не буду, только после окончания основной окраски.
Вопросы:
1. Цвета радиаторов?
2. Цвет жаропрочной панели. А также метод ее окраски. Надо ли прешейдинг?
Добавлено: Ср Окт 24, 2012 9:05 am
Заголовок сообщения:
Саша, да разговариваю, все равно никто по методу работы подсказать не может, это ж опыт! А когда сам тут с собой разговариваю решения приходят. Когда вопрос на бумаге сформулирован (в голове уже каша) и ответ напрашивается. Я не знал, что так все сложно будет. Когда соберу, начну 109 от Хаси. Чтоб отдохнуть и без переделок.
У меня есть картинка, по ней покрасить хочу.
Только вместо темно-зеленого - черный.
Окраска жаропрочной панели нравится
Как оживить эти радиаторы, а то они тупо в черный окрашены (Векторовская смола)?
На фото в цвет низа. Uliki, серебрянкой - вариант! А как же латунь? Какие еще предложения?
кажется я придумал! Ведь, если посмотреть на автомобильный радиатор, то сами соты не черные, а серые, больше, даже, светло-серые. А сама рама черная. Может так и сделать, немного добавить женного латунного отблеска сухой кистью?
Как оживить эти радиаторы, а то они тупо в черный окрашены
Тупо красите в цвет низа, потом проливаете темно-серой краской или черной. Сверху сух кисть темный металлик для поблескивания, которое врядли кто увидит, а так больше для самоудовлетворения.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Сарычев_Роман писал(а):
У меня есть картинка, по ней покрасить хочу.
Картинка хороша, только вот положение рулей как бы не соответсвует происходящему. Еще есть такие "шедевры"? Или где взять?
Добавлено: Чт Окт 25, 2012 5:58 am
Заголовок сообщения:
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
только вот положение рулей как бы не соответсвует происходящему
а вот просто интересно, что в рулях не понравилось?
Я лично вижу, что Лавка атакует на пикировании. Момент стрельбы. Возможно не хватило и рули пошли на увеличение угла пикирования (донаводка), соответственно отрицательная перегрузка, но кто же в бою обращает внимание на такие мелочи. Плюс похоже елерон вниз напрвлен, т.е. идёт ещё и правый крен. Что не так то?
Добавлено: Чт Окт 25, 2012 11:41 am
Заголовок сообщения:
Привожу палитру для жаропрочной панели. Жду ваших мнений. На левой серебряной панели провел полоски легированной стали для сравнения.
Итак: 1. металлик из баллона - хром; 2. автомобильный металлик; 3. сталь АКАН; 4. жженый металл АКАН; 5. легированная сталь АКАН.
Палитра на глянцевой бумаге по прешейдингу (имитация панели на модели).
Та же панель с номерами на кошке (по прешейдингу по краям панелей)
мое мнение: хром вообще не подходит, он меняет свою консистенцию в бачке аэра, что приводит к неоднородному слою, причем, сам хром плавает на поверхности и задувается в последнюю очередь. В связи с этим эффекта хрома нет, есть просто серебро. Дабы избежать сюрпризов проще использовать автомобильный алюминий (№2). Очень мелкое зерно, ложится очень хорошо. Но алюминий. По АКАНУ - сталь - темнее чем алюминий, смотрится супер. Жженый металл - сталь с желтезной. Легированная сталь - с коричневым оттенком. Проведенные полоски по алюминию - полагаю можно применить вместо прешейдинга. Считаю, что он вообще не нужен внутри панели. По краям возможен. Или вообще не использовать прешейдинг, вместо него постшейдинг разведенными металликами.
Жду мнений.
Добавлено: Пт Окт 26, 2012 9:53 am
Заголовок сообщения:
Ребята! Бог с ней, с картинкой. Художник так выразил свою мысль. А мы тут решаем про цвета. Сегодня, если смогу, кошку окрашу разными способами и выложу на обозрение. Погода темновата для фото. Но посмотрим, что получится.
Варианты:
1. автомобильный алюминий + постшейдинг по местам выхлопа или сталью, или жженым металлом
2. яркая сталь+постшейдинг жженый металл
Постшейдинг буду наносить при необходимости, или для опыта. В общем, по ходу!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы