Добавлено: Ср Сен 19, 2012 4:20 pm
Заголовок сообщения:
Основная часть кокпита готова. Но еще необходимо доработать ручки перезаряда пушек, вклеить стекло в прицел, вклеить доску, которая по предварительной примерки, явно, не встанет на место из-за этих самых ручек перезарядки.
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 6:51 pm
Заголовок сообщения:
Анатолий Лысенко - Rowdy, если это про толщину, то я как-то не учел и не обратил на это внимание. В следующей модели учту.
Добавлено спустя 22 часа 42 минуты 12 секунд:
доделал ферму, вклеил костыль шасси, приборку и ручки перезарядки пушек, основания для которых использовал те же самые стволы пушек. Стыкуется все замечательно. Зашпаклевал стык окошек с фюзеляжем - на фотографиях хорошо разглядел и устранил.
Следующий шаг - крыло, фара, а потом уже сборка все в одно целое.
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 9:28 am
Заголовок сообщения:
taktik, да приборку приклеил ниже чем надо, но если присмотреться к чертежам, то можно увидеть косяк Звезды. А именно, над приборкой должно быть пространство для двух табличек. Звезда дает выступ на котором крепится прицел и все. Ни ручки перезарядки пушек, ни таблички ставить не куда. А снижение, мне позволило смонтировать крепления ручек перезарядки пушек. По хорошему, между ручками, на основание крепления приборки надо ровную вставку клеить и на нее таблички, которые дает Гонза. Но уже все собрал. Вы поймете когда фотки выложу, а пока, так как должно быть:
Добавлено спустя 18 минут 38 секунд:
вот уже собранный центроплан
как видно, если бы приборка была как по инструкции- до крепления прицела, то места больше нет.
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 10:18 am
Заголовок сообщения:
Добрый день, друзья. Уперся в двигатель. Загвоздка состоит в том, что на фото нет мест крепления компрессора и распределителя сжатого воздуха, а в книге есть (но это двигатель ф и фн). В приведенном отрывке книги сказано, что могли быть цилиндры и без отверстий для сжатого воздуха, что соответствует фото (только отверстие под свечу в центре). Все это необходимо для имитации, сильно заморачиваться не буду, но через лобовые жалюзи будет видно. Стоит имитировать компрессор и распределитель воздуха?
adlersieg, я уже все вымерил на сухую сборку. Гонзовские жалюзи будут почти открытыми, если смотреть в анфас, то почти не видно, а если сбоку, то видно и носовой картер и движок. По большому счету, количество проводов и дырок не принципиально, остановлюсь на варианте без компрессора и распределителя воздуха. Фото попозже.
Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 51 секунду:
На сегодня сделанная работа: фара, выточены ниши основных стоек шасси, воздуховод и пушечные отверстия, выхлопные патрубки, вклеены векторовские консоли стабилизатора, замки стоек шасси, высверлены и вклеены иглы сливных трубок. В движок вклеены толкатели из игл, окрашен, готов к доработкам.
План следующих работ: доработать двигатель, смывка, окончательная сборка и установка его на место. Возникает вопрос - стоит ли к двиглу патрубки клеить или просто к капотам - зато, точно на место, все равно все крышки закрыты будут. И стоит ли патрубки ржавить, ведь впереди еще грунтовка всей модели?
Роман, отлично получается, у меня вопрос по посадочной фаре, может я что то пропустил, почему в модели звезды не предусмотрена посадочная фара, она там точно должна быть?
... жалюзи будут почти открытыми, если смотреть в анфас, то почти не видно, а если сбоку, то видно и носовой картер и движок.
Роман, за жалюзи был капот редуктора (Звезда его не сделала почемуто) , так что картер никак не может быть виден. Он же и нижние части цилиндров закроет.
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 8:34 am
Заголовок сообщения:
Сан_Саныч
Чой это? на ЛаГГ-3 была фара, на первых Ла-5 тоже, как наследство.
И только потом это стало признаком ПВО шных бортов (видимо уже с пониженного гаргрота), не?
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 9:41 am
Заголовок сообщения:
GoNzA писал(а):
Роман, за жалюзи был капот редуктора (Звезда его не сделала почемуто) , так что картер никак не может быть виден. Он же и нижние части цилиндров закроет.
Анатолий, а капот редуктора разве не на ФН появился?
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 8:58 am
Заголовок сообщения:
По фаре - на первых сериях Ла-5 была, затем оставили только на самолетах ПВО (смотреть надо прототип, фото, но аналогию думаю можно провести с козырьком - если не круглый, значит фары нет). По капоту картера, вопрос - как его делать и точно ли он нужен. В принципе жалюзи почти все пространство закроют, будет видно лишь верхние части трубок толкателей (цилиндров) Капот этот, все эти прибамбасы на картере закрывает? Хотя, я кроме регулятора оборотов ничего более не доделывал. В общем, мне делать его или нет?
Вчера провозился пол ночи с вакушным козырьком фонаря и сдвижной частью. Работал впервые с этим материалом. Первую заготовку испортил при подгонке, вторую вроде довел до ума. Вся загвоздка была в шпаклевке у основания прицела. Звезда дает выемку, куда штатный козырек устанавливается. Косяки есть, немного надфилем процарапал заготовки. Пробовал отшлифовать, все равно видно. Фото попозже будут. Что делать?!
Сергею KSL огромное спасибо за эти детали!
Добавлено спустя 3 часа 50 минут 1 секунду:
Фото:
Совместно со сдвижной частью из набора:
это с вакушной деталью. Видно как она просела. Как ее крепить?- пока в раздумьях. Может быть салазки делать. Возможно совет будет какой. Из набора деталь, конечно, толстовата. Но если ничего не придумаю, установлю именно ее.
а это уже косяки:
часть коясков устранил наждачкой 2500+паста шлифовальная+ бормашинкой с мягкой насадкой полировка. Но часть осталась. Как считаете, футура улучшит результат?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы