Добавлено: Чт Сен 20, 2012 5:14 pm
Заголовок сообщения:
Обновлю тему.
Что удалось сделать:
Заканчиваю башню. "Укомплектовал" ЗИПом за башней, как предлагает Навигатор, но реальной фото зипа не видел, а он интересный - трёхстенка. О чём свидетельствуют остатки сварки на многих фото реальных прототипов. Это значит, что четвёртая стенка могла быть сам корпус башни, а остальные три к ней приваривались (имхо).
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
При склеивании смолы открыл для себя тамиевский суперклей, клеит намертво ! Он такой средней вязкости, удобно пользоваться, даёт возможность позиционирования- пару секунд. Очень классная штука, забудешь все остальные суперклеи. Рекомендую !
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Башня:
Поручни из проволоки, кольца под люки - листовой пластик вырезаный с пом. Олфовского циркуля. Мелочёвка из остатков травла, такелаж из набора.
Прорезал все отверстия, и точил, пилил, подгонял, зачищал....
С пом. миллипута вывожу обводы и сварку.
Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
Переделал надмоторную плиту, вернее начал с ней возится. На всех просмотренных мною фото выбрал приемлемый вариант, т.к. предложенный вариант Навигатором я не нашёл. Скорее всего накосячили....
Выбрал вариант вероятно ранней версии, т.к. к модели он наиболее подходит. Самое интересное, что у меня есть фото-валки восьми прототипов, и все крыши МТО разные !...
Там где нужно пришпандорил сетки, крышки люков листовой пластик.
Добавлено спустя 1 час 10 минут 48 секунд:
На этом этапе, с помощью эпоксидной смолы прикдеил "верх" и "низ" корпуса, иначе ничем.....
Она же (эпоксидка) послужила шпатлёвкой.
Этот процесс-то ещё удовольствие....не для слабонервных. Такое впечатление, что модель отливалась на "глаз". Никакой сходимости, плюс перекосы.
Перекосы исправлял с пом. горячей воды известным способом.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
После высыхания шкурил, выравнивал. Из листового пластика вырезал "подкрылки" и "приварил" под нужным углом.
Прикупил болтов и гаек для дальнейшей работы. Незабываем - смолу рекомендую точить над тарелкой с водой, для сбора токсичной пыли.
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Сделал эскиз замеров по дульному тормозу пушки М-62 в 35ом, может пригодится кому.
Его кстати хочу по новой выточить....
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 8:21 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо Лёш за тёплые слова.
Только ты да наши пару человек в основном следят за темой.
Почти никто ни совета ни инфы, да и просто участия....
Как то наверное не интересно никому, думаю стоит ли продолжать
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 5:28 am
Заголовок сообщения:
Жень, отсутствие комментариев в топиках это обычное дело. Бывает всплеск и много постов, потом затишье, несмотря на обновление темы автором.
Так что не ты один такой - это нормально!
Что самое интересное, когда закончишь модель очень вероятно, что может найтись человек, который твою работу покритикует. При этом непонятно будет почему такие люди просыпаются только потом - по окончании работы. И это тоже нормально
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 8:39 pm
Заголовок сообщения:
ВладВал писал(а):
А про "в условиях", это ты похвалился или пожаловался?
Ни то, ни сё. Просто проинформировал, показал свой "алтарь".
Спасибо други !
Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:
Самое "страшное" позади. Вся грязная и пыльная работа в основном закончена.
Корпус и башня с горем пополам состыкованы. Впереди куча работы с мелочью.
Балансиры пристреляны, гуси примерял, всё в итоге должно встать по местам.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы