Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Focke-Wulf FW-190А-4, 1:32, Pacific Coast Models - ГОТОВО

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
steinhoff писал(а):
Серёж, я склоняюсь всё-таки к трём цветам: два оттенка зелёного плюс какой то песочно-коричневый.


Возможно что-то типа 70/71/02, но никак не зеленый/шоколадный/черный которые видны на машинах более позднего периода (лето-осень 43), которые ты выложил. Скорее ближе к зелено/зеленой окраске Ф-ки того же Фильки.
^
    


в игноре у 2 пользователей
KSL писал(а):
Возможно что-то типа 70/71/02,

Сергей, то есть, 70-71-65 вполне допустимая схема?
^
    


в игноре у 15 пользователей
Воронин
А где фотки по Не-162? Хочется посмотреть)
^
    


в игноре у 2 пользователей
freeman, как закончу медитировать с кабиной - обязательно отфографирую и покажу Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Воронин писал(а):
KSL писал(а):
Возможно что-то типа 70/71/02,

Сергей, то есть, 70-71-65 вполне допустимая схема?


В принципе, могло быть все что угодно, споров по окраске машин из 54-го гесшвадера было более чем достаточно, но единого мнения так и нет. Единственно, что наличие 65-го цвета маловероятно. Машины перекрашивались в частях из стандартных 74/75/76, крайне сомнительно чтобы нижние поверхности перекрашивали, так что низ почти 100% должен быть 76.
^
    


в игноре у 2 пользователей
После пересмотра концепции по устранению "косяков" на машине, помолясь продолжена работа: снова капот, крылья, порты сигнальных патронов. В общем, на сегодня так:

# # # # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Что-то пропустил твою тему... Жду продолжения.
^
    
Отличная работа с железом, аккуратно получается! Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Александр Кучеренко, Spatz, спасибо, камрады! Правда в одной из тем прочел мысль от наших уважаемых "фокке-вульф-аксакалов" что то, что я разумел как порты для сигнальных патронов - разъем для ЕТС. Что-то я запутался Confused Кто меня успокоит?
^
    
Воронин писал(а):
Кто меня успокоит?


Боюсь что придется расстроить Smile
Это штекер для ETC501. И это не мысль, а утверждение Smile

Порт для ракетницы находится справа по полету ниже козырька фонаря. А отверстие для выстрела на приборной панели справа.

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_40640_start_20.html

на этой странице есть схема, на ней номер 22 и есть порт для выстрела
^
    


в игноре у 2 пользователей
Гм...Верно говорят - "Век живи - век учись". Вторую часть пословицы озвучивать не стану. Smile
Алексей, но вид-то того, что сделано, соответствует для варианта А-4?
^
    
Воронин писал(а):
но вид-то того, что сделано, соответствует для варианта А-4?


Честно? Нет. На А-4 не было ETC-501. Но даже если бы было, то штекеров три, и выглядели они немного по другому.

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Sulla писал(а):
На А-4 не было ETC-501.

Гм..Алексей, а вот что говорят разного рода "мурзилки":
"Существо­вали следующие варианты Umruestbausatz:
Fw 190A-4/U1 - истребитель-бомбардировщик с подфюзеляжным пилоном ETC 501 без пушек MG FF. Из-за перебоев в поставках двигателя BMW 801D-2 осенью 1943 года некоторое число машин оснастили старыми моторами С-2.
Fw 190A-4/U3 - истребитель-бомбардировщик, как и U1, но регулярно оснащенный двигателем D-2, а так­же посадочным прожектором, установленным в пере­дней кромке левого крыла. Обозначение A-4/U3 вско­ре изменили на F-1 и дальнейшее развитие этого вари­анта вели уже в рамках серии Fw 190F.
Fw 190A-4/U8 - дальний истребитель-бомбарди­ровщик, способный нести под крыльями два 300-литровых подвесных бака (на креплениях VTr-Ju 87 фирмы «Везерфлюг», прикрытых дюралевыми об­текателями). Бомбы самолет нес на подфюзеляжном пилоте ETC 501. Чтобы облегчить перегруженный самолет, с него сняли все вооружение за исключе­нием двух пушек MG 151/20E. Этот вариант стал основой для следующей серии истребителей-бомбар­дировщиков - Fw 190G, получив при этом обозна­чение Fw 190G-1. Существовал также переходный вариант самолета (вероятно, в единственном экзем­пляре), с новыми держателями V.Mtt-Schloss для подвесных бензобаков". Shocked
^
    
Так тема то вроде по голой 4-ке, причем здесь Umruestbausatz?
Это другие машины Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Алексей, понял. Вчера опять обратился "за пояснениями" к АэроДетал по 190-му, дабы понять почему я обратил внимание на сей разъем. И точно - примерный перевод, который дают они за обоснование разъема, звучит примерно так: "Разъем для подключения внешнего питания". Или я опять не прав? Sad
^
    
Займусь плагиатом Very Happy
Воронин писал(а):
"Безумству храбрых поем мы песню!"(с)
Виталий, шикарно получается, я с металлом так не умею обращаться и вообще таких масштабов боюсь. Confused На выходе будет классная модель! Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
avcooper писал(а):
вообще таких масштабов боюсь. Confused На выходе будет классная модель! Wink

Андрей, спасибо!
А в больших масштабах нет ничего особо сложного - просто как говорил классик: "Мартышка к старости слаба глазами стала..."(с)
ЗЫ. Я думаю, что с твоим вниманием к мелочам и мастерством, можно уже "замахнуться на товарища нашего, понимаете-ли, Вильяма Шекспира"(с). Т.е. на 48-й, это как минимум! Wink
^
    
Воронин писал(а):
Или я опять не прав?


Это разъем для подключения ETC-501, что там написано в Аэродетайл, я не знаю.


# # # #

Здесь же написано, для чего он

#

И даже крышечка показана
^
    
Воронин писал(а):
Андрей, спасибо!

Да, не за что, Виталий! Реально классная и аккуратная работа.
А вот на 48-й только по вот этой причине перейду:
Воронин писал(а):
как говорил классик: "Мартышка к старости слаба глазами стала..."(с)

Что-то сплошным плагиатом я занимаюсь сегодня. Laughing
^
    


в игноре у 2 пользователей
Итак: "легким движением руки, брюки превращаются...превращаются брюки..."(с) из А-3 в А-4. Wink Обратной дороги не будет - долой "самобичевания и самокопания"(с) Very Happy
ЗЫ: #
^
    
Страница 5 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy