Серёж, я склоняюсь всё-таки к трём цветам: два оттенка зелёного плюс какой то песочно-коричневый.
Возможно что-то типа 70/71/02, но никак не зеленый/шоколадный/черный которые видны на машинах более позднего периода (лето-осень 43), которые ты выложил. Скорее ближе к зелено/зеленой окраске Ф-ки того же Фильки.
Сергей, то есть, 70-71-65 вполне допустимая схема?
В принципе, могло быть все что угодно, споров по окраске машин из 54-го гесшвадера было более чем достаточно, но единого мнения так и нет. Единственно, что наличие 65-го цвета маловероятно. Машины перекрашивались в частях из стандартных 74/75/76, крайне сомнительно чтобы нижние поверхности перекрашивали, так что низ почти 100% должен быть 76.
После пересмотра концепции по устранению "косяков" на машине, помолясь продолжена работа: снова капот, крылья, порты сигнальных патронов. В общем, на сегодня так:
Александр Кучеренко, Spatz, спасибо, камрады! Правда в одной из тем прочел мысль от наших уважаемых "фокке-вульф-аксакалов" что то, что я разумел как порты для сигнальных патронов - разъем для ЕТС. Что-то я запутался Кто меня успокоит?
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 2:01 am
Заголовок сообщения:
Гм...Верно говорят - "Век живи - век учись". Вторую часть пословицы озвучивать не стану.
Алексей, но вид-то того, что сделано, соответствует для варианта А-4?
Гм..Алексей, а вот что говорят разного рода "мурзилки":
"Существовали следующие варианты Umruestbausatz:
Fw 190A-4/U1 - истребитель-бомбардировщик с подфюзеляжным пилоном ETC 501 без пушек MG FF. Из-за перебоев в поставках двигателя BMW 801D-2 осенью 1943 года некоторое число машин оснастили старыми моторами С-2.
Fw 190A-4/U3 - истребитель-бомбардировщик, как и U1, но регулярно оснащенный двигателем D-2, а также посадочным прожектором, установленным в передней кромке левого крыла. Обозначение A-4/U3 вскоре изменили на F-1 и дальнейшее развитие этого варианта вели уже в рамках серии Fw 190F.
Fw 190A-4/U8 - дальний истребитель-бомбардировщик, способный нести под крыльями два 300-литровых подвесных бака (на креплениях VTr-Ju 87 фирмы «Везерфлюг», прикрытых дюралевыми обтекателями). Бомбы самолет нес на подфюзеляжном пилоте ETC 501. Чтобы облегчить перегруженный самолет, с него сняли все вооружение за исключением двух пушек MG 151/20E. Этот вариант стал основой для следующей серии истребителей-бомбардировщиков - Fw 190G, получив при этом обозначение Fw 190G-1. Существовал также переходный вариант самолета (вероятно, в единственном экземпляре), с новыми держателями V.Mtt-Schloss для подвесных бензобаков".
Алексей, понял. Вчера опять обратился "за пояснениями" к АэроДетал по 190-му, дабы понять почему я обратил внимание на сей разъем. И точно - примерный перевод, который дают они за обоснование разъема, звучит примерно так: "Разъем для подключения внешнего питания". Или я опять не прав?
вообще таких масштабов боюсь. На выходе будет классная модель!
Андрей, спасибо!
А в больших масштабах нет ничего особо сложного - просто как говорил классик: "Мартышка к старости слаба глазами стала..."(с)
ЗЫ. Я думаю, что с твоим вниманием к мелочам и мастерством, можно уже "замахнуться на товарища нашего, понимаете-ли, Вильяма Шекспира"(с). Т.е. на 48-й, это как минимум!
Итак: "легким движением руки, брюки превращаются...превращаются брюки..."(с) из А-3 в А-4. Обратной дороги не будет - долой "самобичевания и самокопания"(с)
ЗЫ:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы