Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

High Planes Sea Vixen FAW 2, 1/72 - ГОТОВО

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
И правда, чего это я сразу не догадался. Итак, вот фото, и вот пластик - вкладываем!



... и если учесть, что снималось всё-таки не совсем перпендикулярно плоскости х:у, для моих глаз совпадение достаточное. Эрфикс и постуор в плане формы носовой части совпадают, а расхождения в хвостовой части не критичны. Пластик на 99% совпадает с чертежами постуор, и можно предположить, что именно по ним и делался мастер хайплейнс. Эксперты согласны?

Теперь об афтермаркете и барахолке. На барахолке поспрашиваю как только произведу ревизию имеющегося декального добра. А в остальном - искреннее спасибо за искренние советы, но... я собираю из коробки. Wink
^
    


в игноре у 30 пользователей
sky_devil писал(а):
Вот к примеру. И кабина и фонарь и декаль

Если воспользоваться советом sky_devil :
Кабина- RUB 784.31
фонарь- RUB 545.07
декаль- RUB 511.03
Итого: RUB 1 840.41

Cyber-Hobby CH5051 de Havilland Sea Vixen FAW.1 RUB 1543.10
http://www.hannants.co.uk/product/CH5051
MPM MPM72545 de Havilland Sea Vixen FAW.1 RUB 892.43
http://www.hannants.co.uk/product/MPM72545

мда sky_devil , шож Вам Takeda плохого-то сделал? Twisted Evil


А декалька от "Восточного Экспресса" ну 50 рублей, ну 100...если с автографом генерального
директора "Восточного Экспресса" Mr. Green

alex_x писал(а):
Не так - это то, что автор вложил пластмассу в сомнительные чертежи, а не в приличное фото

Приличные фото, а что это:
http://propjet.ucoz.ru/forum/9-69-1
?
^
    
Aardvark писал(а):
Если воспользоваться советом sky_devil :
Кабина- RUB 784.31
фонарь- RUB 545.07
декаль- RUB 511.03
Итого: RUB 1 840.41


О, кабинка подешевела! Вчера, вроде, смотрел, она 900 стоила Mr. Green
А фонарик там не один, почти на всех англичан фрошовских. Это для особых извращенцев:)

Aardvark писал(а):
А декалька от "Восточного Экспресса" ну 50 рублей, ну 100...если с автографом генерального

И нафига она нужна? Я месяцев 6 назад купил ихнего виксена, дека вся пожелтела. Хотя, мож это как попадешь.

Aardvark писал(а):
мда sky_devil , шож Вам Takeda плохого-то сделал?

Это стимул сделать все ручками Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
sky_devil писал(а):
И нафига она нужна? Я месяцев 6 назад купил ихнего виксена, дека вся пожелтела. Хотя, мож это как попадешь.

Декальну и отдельно купить можно. По крайней мере, у нас регулярно появляются. И не сказал бы, что пожелтевшие, выглядят прилично. И стоят столько , как Aardvark написал. Не знаю, насколько плоха НОВО, но та, что есть у меня, тоже неплохо смотрится. Я б ее, конечно, на всякий случай дуванул бы чем-то, как-никак ей столько лет, но так вроде ничего.
^
    
Медитируя на лисьи хвосты понемногу порчу лисьи внутренности. Добавил подобие внешних стенок каналов воздухозаборника, вид спереди улучшился. Не знаю, стоит ли пытаться нарисовать морды компрессора... Вложил внутрь фюзеляжа то немногое, что есть из кабины, сразу возникло ощущение, что там вообще ничего не будет видно, но попробую сочинить что-нибудь справа от пилота. Да, вот ещё - не могу понять, какой формы там джойстик.


С декалями намечается забавный твист. Листая эрфиксовскую инструкцию по отделке и обрезки имеющихся декалей, выбираю из "137" или близкого номера с "Игла" и современного "134" (всё-таки без подвески лучше видно странную форму). Есть ещё акулья пасть с глазками и красная перчатка "Белфаста"... но техничка будет галлюциногенной.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Aardvark писал(а):
Приличные фото, а что это:
http://propjet.ucoz.ru/forum/9-69-1
?

Это что-то типа того перспективных искажений? Ну да, иногда их надо учитывать. Простейший пример вот тут есть
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_39119_start_20.html
Только вот на нашем снимке эти перспективные искажения просто и смехотворно ничтожны. Во-первых, стык носового конуса и срезы сопел выглядят совершенно прямыми линиями, а во-вторых, верхняя половинка аккуратно отражена и в полупрозрачном виде наложена на нижнюю. Как видно, совпадение практически идеальное
#
^
    
ННП. И всё-таки решил сделать хоть какие-то заглушки на месте компрессоров. Пусть немного, но их на этом древнем "стелсе" видно. Ещё не определился, что хуже - рисовать, лепить или резать, посмотрим по ходу дела. С кабиной тоже предстоит выяснить, что же там такого по правую руку пилота, ну а остальное "и так сойдёт" (тм).

Уже вовсю подумываю о том, как бы закрыть второй двигатель заглушкой и не вспоминать о нём. Удивительно, как много ужаса, не видимого глазом, выползает на снимке...
^
    
Тихой сапой работа идёт лесом. Всё ещё не хватает джойстика, форму которого я так и не понял, и правой панели, которую не получается нарисовать без клякс. И можно будет склеивать...
^
    
Вот и вполне ожидаемый результат. Увидеть чёрную кошку (компрессор) в чёрной комнате (канале воздухозаборника) можно только хорошим воображением. Кстати, совпадение частей в результате выходит лучшим, чем можно было предположить. Без шпаклёвки и шлифовки никак, но и не так драматично.
^
    
Пока фюзеляж обрастает крыльями, креслом и шпаклёвкой продолжаю медитировать на лисьи хвосты. По нездоровому размышлению нащупал ещё один вариант хирургической операции. Нужны новые кромки киля и руля, фактически реконструкция верхней поверхности балки (к счастью всего лишь примерно сантиметр в длину), но это кажется меньшим злом, чем изготовление килей с нуля и их имплантация в огрызки балок. Спасибо английскому гению за конформные баки...

^
    


в игноре у 9 пользователей
Интересный аппарат.
^
    
Не оставив себе пути к отступлению, взялся за пилу, и вот результат. Хуже будет, лучше не станет. На очереди имплантация хвостов в... туда, откуда они растут.

Ну и результаты первичной подгонки -
^
    
Пока всё возрастающая масса шпаклёвки сохнет, два вопроса не дают покоя. 1-й, в каких именно местах крепились штанги, удерживавшие консоли крыльев в сложенном положении? Судя по фотографиям, между двигателями и балками, и чуть ближе к шарниру чем аэродинамический гребень на крыльях. Но где, "на каком шпангоуте"? И 2-й, существовала ли в начале 1970-х практика полётов без подвесных баков, или они являлись неотъемлемой лисьей особенностью? Почему-то хочется не загромождать модель не только подвесками, но и пилонами.
^
    
Конец мечты избежать долгостроя. Весь прошедший месяц был потрачен на одну единственную деталь, и вот...

Чуть не попал в масштаб, но с учётом того, что все размеры этой модели бродят на миллиметр а то и два, хочется надеяться, что это будет незаметно.
^
    
Вот и всё, фото на память. FAW 1 отправляется на модернизацию. К началу следующей недели собираюсь начать покраску. Пожалуй, ещё пара граммов "в нос" не помешала бы. Модель уже весьма склонна к сидению на хвосте, а ведь конформные баки потянут за собой ещё немало шпаклёвки.
^
    
И ещё одно фото на память, теперь лисица тип FAW 2 уходит на покраску. Хвостосидение удалось предотвратить, и надеюсь, что подвесные баки добавят недостающий грамм пластика для уверенного стояния модели на трёх точках.
^
    
Удачной покраски!
^
    
Большое спасибо!

Итак, пока цельно-сине-чугунная лисица сохнет, я ломаю голову над последним выбором - "какой борт?" Путём внимательного пересмотра декалей наметились следующие варианты (все - начало 1970-х, с маркировкой 899 и авианосца "Игл"):
134 - ХР924 (окраска ныне летающей CVIX)
122 - ХР959 (один и два)
124 - XN684 (хоть какое-то сопоставление бортового и тактического номеров)

Вся разница между ними - исключительно в цифрах и буквах, так что выбор непростой. Какая комбинация реже случается, или судьба какого борта счастливее?
^
    


в игноре у 9 пользователей
Удачно.Успешной покраски!
^
    
Руки дрожат, а кисточка делает. Это ещё не финишная прямая, но можно сказать последний поворот. Взвесив все возможности решил делать такой вот мифический CVIX на момент списания "Игла". За оставшуюся пару дней надеюсь закончить сборку, вот только фотографии будут ночными...
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy