Всё верно, по другому в книге они обзываются соответственно "Гном-Г" и "Гном-Омега".
Нечаев писал(а):
Посмотри тут ветку про изготовление декалей на самолеты ПМВ, особенно про СПАД
Спасибо, как всегда выручил .
Нечаев писал(а):
И започем это у нас?
270 р. Приценился к паяльным станциям (только в одной точке, торопился): дешёвых не было, а за 2,5-2,7 тыр-ов вполне приличные станции даже с феном, ступенчатой регулировкой (ШИМ) и цифровой индикацией. Запасные жала по 70. Припоя завались самого разного как по диаметру так и по температуре (80 р. катушка). На улице (на площадке оптовой торговли - там дешевле) куча инструмента. Пример - шикарный офтальмологический пинцет (тамия в подмётки не годится) - 100 р.(как прямой так и клювик).
Начал, но очень неспешно, времени чертовски не хватает. Показывать особо нечего. Поменял концепцию постройки. Решил привести все размеры к ширине хорды. Плюс: значительно уменьшается объем "пиления" Smile , минус: масштаб уменьшается до 1/78. Пока занимаюсь горизонтальным оперением.
Ну, главное работа идет!
BORIS22 писал(а):
Может фанеру красили в цвет полотна (по-моему бред)? Допустим - фанера покрытая лаком - почему нет фактуры дерева?
А почему ее не могли красить в цвет полотна? Просто могли в оттенок не попасть или это из-за разницы отражения от поверхностей из разного материала.
Приветствую, Влад, давненько не общались, рад "услышаться".
Пожалуй остановлюсь на этом варианте. Спасибо Гене за подсказку со Спадами. На этой фотке фанера похоже вообще не покрашена:
Рассматривая это фото, утвердился в мнении, что это была фанера (щепок хватает). Да, удар похоже был конкретный .
Да и пора уже ручками работать. Времени и так нет, а я всё мух вылавливаю. С кабиной вроде вопросов нет, завтра ею и займусь, дай Бог.
Как я понял на с-16 ставили моторы, которые были под рукой. На какой мотор больше всего похожа "заготовка" из набора? Намешал краски (справа выкраска полотна, слева выкраска фанеры так сказать a la SPAD. Ваше мнение?
Навскидочку - фюзеляж И-16 оклеивался миткалевой тканью поверх фанеры, после чего шпатлевался и красился. Описано это в Армаде№2, так что должно быть и в более поздних монографиях Маслова.
А вот когда эта технология появилась, сказать к сожалению не могу.
Навскидочку - фюзеляж И-16 оклеивался миткалевой тканью поверх фанеры, после чего шпатлевался и красился.
А это, пардон, здесь причем. У нашего тела деревянный каркас обтягивался полотном. и фанеры там, увы,... Двигатель фанеру да в ткани, да шпатлеванную, да крашенную... ну, вряд ли бы оно взлетело...
Если только низЭнько, низЭнько...
Оп-с! так про машину с 1000-сильным мотором речь? А я -то, дурень...
Оклейка деревянных частей тканнью в ПМВ применялась очень ограниченно ради соблюдения весовой культуры - для малосильных моторов лишние 20-30 кг уже представляли некоторую проблему. Хотя несколько случаев применения такой технологии можно припомнить.
Добавлено: Чт Авг 16, 2012 12:10 am
Заголовок сообщения:
Ой, Коллеги, не моделизма. Надысь приходил Чуловик из админисрации и сказал, что кто-то если этим будет за 20 р. заниматься, Я все щепки с нашего завода принесу, а ему 25 лет, Убежит.
Добавлено: Чт Авг 16, 2012 11:26 am
Заголовок сообщения:
Pit писал(а):
BORIS22 писал(а):
А есть где глянуть об этом?
Навскидочку - фюзеляж И-16 оклеивался миткалевой тканью поверх фанеры, после чего шпатлевался и красился. Описано это в Армаде№2, так что должно быть и в более поздних монографиях Маслова.
А вот когда эта технология появилась, сказать к сожалению не могу.
Это германская технология первоначально называвшаяся "виккельрумф", только фанера тут не при чем. На пуансоне (деревянной болванке) выклеевалась скорлупа из нескольких слоев древесного шпона, накладывавшегося узкими полосами на искосок к продольной оси фюзеляжа. В качестве связующей слои шпона прослойки использовалась смазанная клеем материя. Потом обшивку сделаную по такой технологии стали называть французским термином "монокок" или "полумонокок" в зависомости от того какую долю нагрузки она на себя принимала. Примеры: ранние Роланды или поздние Пфальцы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы