Кхе-кхе Это я так попытался "изобразить" место летнаба Переделал. По Михееву "Русский скаут" - "Летнаб сидел со значительно меньшими удобствами - впритык к спинке кресла и верхом на топливном баке". "Подстелил" летнабу фанерку "обернутую" циновкой из тисненой фольги.
Добавлено: Сб Дек 08, 2012 9:44 am
Заголовок сообщения:
ivan-83 писал(а):
Только почему циновка зеленая?
Просто вырезал из окрашеной под брезент фольги (я из нее ремни режу). Когда в следующий раз буду доставать аэр заодно и циновку подкрашу.
Поставил патронный ящик и гильзосборник, приклеил приборку с условным набором приборов, больно уж все мелко:sad:.
С уважением, Андрей.
Добавлено: Вс Дек 09, 2012 10:20 am
Заголовок сообщения:
Сегодня решил заняться исправлением геометрии капота. Выводить собираюсь шпатлёвкой (циакрин с содой). Пока нет мыслей как сделать "жалюзийные" щели на скулах капота. Есть у кого какие мысли? Пока кроме вживления в шпатлёвку формованной фольги в голову ничего не приходит.
Добавлено: Вс Дек 09, 2012 11:55 am
Заголовок сообщения:
М-да, проблема. Теоретически вот что можно- испльзовать модель как болванку и по ней выдавить капот из тонкого пластика. А потом уже жалюзи и прочие дела.
А какой эффект нужен? Если полная иммитация со сквозным отверстием, то альтернативы фольге, ИМХО, нет. А если чисто внешняя иммитация то есть ещё 2 варианта: продавить разогретым шаблоном (лопаткой), выточенным из гвоздя (позволит создать иммитирующий подштамповку бугорок) и нанесение через трафарет жидкой шпатлёвки с последующим стачиванием передней кроки в ноль (позволит более тчно передать форму и размеры, но в целом ИМХО более хлопотно и менее преспективно).
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 9:40 am
Заголовок сообщения:
Прорезать щель в пластике, а сам лувр вырезать из жести и приклеить на кромку. Придется повозиться, конечно, но кажется элемент достаточно большой, чтобы можно было попробовать.
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 10:16 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Грубовато смотрится ((( А из бумаги попробовать и на ПВА?
Да зачем сущности преумножать - из жести вырезается прямоугольничек с закругленными концами, концы загибаются, и то что вышло вперед отрезается, и имеем лувр. Если надо, подрихтовать надфилем. Вечером приду домой, попробую. Круглой формы я так делал, прямоугольная не должна отличаться принципиально.
Согласен, в реале смотрится очень даже ничего. Пожалуй так и оставлю.
mng писал(а):
Вечером приду домой, попробую. Круглой формы я так делал, прямоугольная не должна отличаться принципиально.
Миша, буду очень благодарен если покажешь. Когда я пробовал у меня эти заразины при подгонке по месту ломались на сгибе.
Так... Ну планер (в грунте) в целом готов. Основной объём запила сделан (надеюсь ). Что сделано на промежуточном финише:
1. Кабина (с нуля, кроме сиденья, да и то оно от Фоккера).
2. Удлиннён фюзеляж на 9 мм. (вставка).
3. Увеличен вырез кабины на 3 мм.
4. Исправлена форма капота (отрезаны уши, выведено шпатлёвкой).
5. Зашпатлёваны элероны на нижнем крыле и изготовлены новые на верхнем, прорезаны окна под тяги элеронов. исправлена форма законцовок.
6. Изготовлены новые киль и стабилизатор.
Пожалуй время заняться винто-моторной (ох и люблю я это дело ).
Грунт не зелёный (цветопередача подводит), он серый (примерно как на второй фотке). Это автомобильный ABRO в баллоне. Очень нравиться, просто супер. Разводить под аэрограф не надо (просто стравил и залил в аэр), укрывистость прекрасная, слой ровный, сохнет на отлип при одинарном слое минут пять, стоит за такой объем "копейки).
Ваня, хорошо, что откликнулся. Хочу на этой модели попробовать выделение нервюр по твоей технологии (это где смесью футуры и краски широкой кистью одним движением поперёк нервюр). Помню где-то об этом читал, а где не помню. Напомни а ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы