Если найду у нас в городе лазерную резку пластика, может и попробую замутить этот мегапепелац
За библиотекой Горького "Стандарт-система", у них вроде есть лазерная резка (во всяком случае, года 3 назад точно была). Но по субботам они не работают.
Роман, спасибо за наводку! Нашел вроде их сайт http://www.stsystem.ru/ это они? Адрес там дан такой: ул. Коммунистическая, 26а, и это действительно сразу за горьковкой. Но вот про лазерную резку на сайте ни слова... Заеду к ним завтра днем - спрошу
Кстати, коллеги - могу для желающих подкинуть чертежи еще одного очень интересного прототипа, который запросто можно считать трипланом, ну или "би-с половиной планом" или "полуторатрипланом" - как хотите )))) Я про лодку Curtiss F Model 1914.
http://en.wikipedia.org/wiki/Curtiss_Model_F
У меня есть толковые проекции конкретно третьего экземпляра (С-3), принадлежавшего КМП. Что характерно - могу подкинуть так же фотки отреставрированной лодки и родного двигуна. Материалов на точную и подробную модель хватит. Я гарантирую это
Добавлено: Чт Июл 05, 2012 8:31 am
Заголовок сообщения:
Ой, как у вас тут все интересно то
"Будем посмотреть" (с)
А у самого руки чешутся, и наборы подходящие есть, а возможности работать нет
Зато есть возможность наблюдать
Удачи всем!!!!!! И завершения построек в срок!!!!
Добавлено: Чт Июл 05, 2012 11:59 am
Заголовок сообщения:
Не могу участвовать но собираю триплан от Эдика в48м тот что "BLACK MARIA".Помогите разобраться с креплением пулеметов (их пара и прицел всё пучком),фото из windsock datafile полностью не проясняют.Это пока что всё.Если сможете чем помочь то буду премного благодарен.
собираю триплан от Эдика в48м тот что "BLACK MARIA".
Двухпулеметная - значит N533. Так аппарат Коллишоу сразу не понравился, он только две победы на нем одержал.
Я так думаю, что ничего сложного. Та-же дуга, только креплений для казенников не одно, а два. Один такой аппарат, N5912 - это второй из сохранившихся оригинальных (еще один - в Монино). Фото его кабины немного, но вот тут видно, если малость увеличить.
Добавлено спустя 56 секунд:
Единственно, что верхняя часть дуги более плоская или вообще прямая.
Добавлено спустя 42 минуты 17 секунд:
И еще хочу обратить внимание (не знаю, учел ли это "эдик" в данном релизе - у меня "обычные": "лыжник" и "сухопутный"): на N533 большой люк доступа к карбюратору и отсутствует ветряк воздушной помпы.
Вот, порывшись у себя нашел еще фото из Хендона:
Кажется - исчерпывающие фотки.
Большое спасибо за инфу.Переделывать приборку не буду т.к. проехали(().Крепление пулеметов попробую воспроизвести.Может в общем фарше не будет особо заметно.А что по вопросу крыльчатки та что на первой от д.п. правой стойке она то появится то пропадёт(летучий блин голландец)что это за агрегат?На данном варианте Эдик не рекомендует это ставить? И ещё как по вашему крепился телескопический прицел между пулеметами,мягкий упор для головы это просто кожаное кольцо или внутри него стекло ?Понимаю что вопросы те ещё но буду рад любой помощи.Ещё раз большое спасибо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы