Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Смена позиции 1/35 -ГОТОВО-

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Архив -> Диорамы-2 (Group Build: Dioramas 2)
новая тема   для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
вот несколько (из огромного кол-ва в сети Very Happy ) фоток
# # # #
^
    
Окоп для стрельбы из пулемета cтоя (Maschinengewehrdeckung fuer stehenden Schuetzen) для Maschinengewehr 08 ( MG 08 )
Представляет собой яму Г-образной формы с брустверами спереди и по бокам. Глубина окопа 1.1 м. высота бруствера 30см. В сумме это обеспечивает нормальную высоту линии огня стоя (1.4 метра).
#
Если верить этим данным, то высота с бруствером как раз по плечо Smile
XORST писал(а):
Как нас учил военрук;"из окопа должна торчать одна голова".
^
    


в игноре у 5 пользователей
illustrator писал(а):
Окоп для стрельбы из пулемета cтоя (Maschinengewehrdeckung fuer stehenden Schuetzen) для Maschinengewehr 08 ( MG 08 )

Представляет собой яму Г-образной формы с брустверами спереди и по бокам. Глубина окопа 1.1 м. высота бруствера 30см. В сумме это обеспечивает нормальную высоту линии огня стоя (1.4 метра).

Ясно,тогда молчу.
Если есть регламент,то надо по нему и делать. Wink
^
    
Вот схема по которой делаю, там только профиль окопа.
http://www.szst.ru/library/befestigung/002.gif
^
    


в игноре у 5 пользователей
sanosa писал(а):
Вот схема по которой делаю, там только профиль окопа.

Там вроде 2-ка видна.С правой стороны траншеи первой линии.
^
    
XORST писал(а):

Там вроде 2-ка видна.С правой стороны траншеи первой линии.

Там вроде 1,2 Wink глубина и 0,3 бруствер
^
    


в игноре у 5 пользователей
sanosa писал(а):
Там вроде 1,2 глубина и 0,3 бруствер

Наверное-да.
^
    


в игноре у 5 пользователей
а посмотреть листы с 14 по 29 из данного альбома религия не позволяет?
^
    
Позволяет, просто эта, хоть и неудачная, реализация была ближе всего.
^
    
После небольшого перерыва продолжу. Сделано немного, только каркас будущий траншей, следующий шаг - измазать все гипсом и сделать правильные формы.

# # #
^
    
Работа идет очень медленно Crying or Very sad В киеве идут дожди, очень высокая влажность и гипс отказываеться нормально сохнуть (траншея почти слеплена, осталось долепить бруствера). Поэтому было принято решение окрасить фигуры, вот что из этого вышло.
# #

# #
Нужно учиться фотографировать нормально(ну или расписывать Very Happy ), ибо на фото ужасно выглядит, а в живую ничего себе.
Окрас не окончен, после нормальной просушки все оттонирую маслом, дорисую мелкие детали и замазюкаю пастелью.
^
    
Продвинулась работа над основанием
# # # # #

Далее добавиться недостающая обшивка стен окопа и сточиться толщина досок.
^
    
Лето, солнце, пляж.. Воощем работа не клеиться Rolling Eyes
На данный момент имею следующее
# #
Приложил деревяные елементы окопа
# #

Далее буду имитировать земляной покров и покрывать им все, также немного состарю дерево.
^
    
Итак работа все же тянеться. Полностью сделана траншея и земляной покров, осталось только позвонить ландшафтным дизайнерам).
Чот не работает добавление картинок(( добавлю позже немного, если заработает.

Добавлено спустя 3 часа 14 минут 46 секунд:

Фото так и не поправили, так что вот так выкладываю
^
    
На данный момент высадил растительность. Цвет травы немного не нравиться, так что еще подрисую как буду аэром пользоваться.


Почти завершил работу над основными фигурами, не получаються губы хоть убей.



Всетаки решился поместить труп в стрелковую ячейку, так что приходиться пилить, глеить, гнуть и фантазировать.
^
    
Добавил еще пару елементов на диорамку и поселил фигуры. Вышло слующее.



После примерки стало ясно, что движусь к тому, что хочу и мне нравиться Razz А если серьесно то и трава не особо и окоп мелковат и труп кривоват, лица написаны не хорошо.
А теперь вопрос к аудитории: кто что думает о убитом солдате? Что выглядит плохо?(Причина смерти - выстрел в голову) Пока можно переделать буду переделывать.
^
    
Симпатично получается, но я бы травку таки подстриг немножко и подкрасил, слишком уж ровно и контрастно смотрится.
А по трупу - распрямил бы правую кисть, землю под ногами "истоптал" бы и под ступни подложил чего-нибудь в качестве упора, а то как-то не естественно согнуты в коленях (мышцы то расслаблены и они должны по идее лежать прямо). Ну и смотря откуда пуля прилетела, если в лоб, то все нормально, если в левый висок, то он должен завалиться на правую сторону; как давно это произошло, если давненько, то можно припорошить осыпавшейся с края землицей Smile вообщем смотри по своему замыслу.
^
    
Спасибо за рекомендации. Попробую немножко оправдаться Rolling Eyes . Правая нога упираеться в стенку ячейки, в таком положении она обсолютно расслаблена, проверял Smile , а левая носком должна упираться в стенку. Травку не подрежу, потому что иногда высокая трава служила прикрытием для 2-й паралельной траншеи, но подкрашу точно. Про истоптать не подумал Embarassed , сделаю. И само-собой всякого барахла подкину в траншею.
^
    
Я кроме прочего еще правую ступню имел ввиду, или параллельно полу сделать или подложить чего нибудь Wink
^
    
illustrator писал(а):
Я кроме прочего еще правую ступню имел ввиду, или параллельно полу сделать или подложить чего нибудь Wink

Не так понял Embarassed . Посмотрим, наверное ящичек патронный подкину.
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy