Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

прямой и СПОКОЙНЫЙ разговор о недоработках в чертежах изданн

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Наконецто дождались хоть чегото. Получается так:
1-теориии Паллады не существовало в 1980 архивной
2-потом нашли только мидель (а не всё остальное) , и впихнули в ту теорию 80 года. (естественно не подошло)
3-то что Ларионов спец (настоящий) мы знаем. Получается выдержки не хватило исправить "загладить" у Соколова и у вас (Гармашёв) раз выпустили как есть.
4-ну насчёт выкинутых вами шпангоутов, всё равно погорячились на "ВЕРФИ НА СТОЛЕ" доказано.
В целом, лично я рад ответу, потому что он есть. Несмотря на то что это поверхностно и не оправдательно. Потому что за брак отвечать надо. И естественно переделывать
^
    
[Возврашаясь к приведенной выше теории "Паллады" третьего гармашевского издания и прошу уточнить, это что, Ларионов опустил шпангоуты А, 1, 2, 3, 4, 5 ниже обшивки?
Далее:
Цитата:
при печати два шпангоута (ближайшие к миделю) практически сливались с мидель-шпангоутом и становились НЕ ЧИТАЕМЫМИ (их отстояние на один борт состоит в "сотке"около ПОЛУМИЛИМЕТРА)

берём "простую линейку, для простых смертных", измеряем отстояние точек пересечения ВЛ4, ВЛ3 и ВЛ2 с шп мидель, А и 1, от ДП и получаем разницу около трёх(!!!!) миллиметров на пересечениях (ВЛ4+шп мидель и ВЛ4+шп А(1), тож самое и с ВЛ3 и ВЛ2) на виде сверху.
^
    
sanjek65 писал(а):
гармашев
Я ещё раз помещаю фотофрагмент теории "Паллады" третьего гармашевского издания и прошу уточнить, это что, Ларионов опустил шпангоуты А, 2, 3, 4, 5 ниже обшивки?

Теоретические шпангоуты на проекции "Корпус" ТЧ, строятся по наружной обшивке (как правило). Так, что ветви шпангоутов должны идти от ЛШ (линия шпунта). В этом отношении косяков нет.
^
    
Бонч писал(а):

Теоретические шпангоуты на проекции "Корпус" ТЧ, строятся по наружной обшивке (как правило). Так, что ветви шпангоутов должны идти от ЛШ (линия шпунта). В этом отношении косяков нет.


Уважаемый посмотрел приложенный фотофрагмент?
На нём ясно видно, повторяю в №-ный раз:
шпангоуты А, 1, 2, 3, 4, 5 лежат ниже обшивки.
если это не "косяк", то ..... извениття
=====================================
С пионерским приветом, Я!
^
    
Добавляю : -1- что такое теория ? , что это - проектная или строительная или "по факту".По проектной теории "якобы ПАЛЛАДЫ" построить можно ... бревно , наверное не многие в курсе что строитель фрегата Стоке отошел от проектной (подписанной ГОСУДАРЕМ!!!)из-за чего "сильно рисковал" , но построил фрегат НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ , строительная теория из-за этого (доносов на Стоке , якобы исказившего волю Николая Павловича) уничтожена еще тогда! , Войшвилло снимал теоретический чертёж путём ОБМЕРА модели из 1 зала ЦВММ.Но и у неё есть мягко говоря не точности - её строили для представления Государю и если теорию выполнили правильно (ну кто на модели увидит) то корму , построенную Стоке круглой , выполнили по старому образцу.Когда Ларионов нашел в архиве конструктивный мидель ПАЛЛАДЫ (мы его приводим на листе с теорией!) он был счастлив как ребёнок. -2- Вы АБСОЛЮТНО правы , изначально в типографии где мы печатаемся стояло другое оборудование , но под чертежи "директриса" (моя однокашница!) купила новое - вот и "вылезли" некрасивости "от Соколова".
^
    


в игноре у 1 пользователей
А вообще предмет спора интересен. Чертеж корабля, как я понял, снят с модели, изготовленной при жизни НиколаяI. Точность изготовления при тогдашней точности измерительной техники (и при снятии размеров с корабля и при нанесении смасштабированных размеров на заготовки модели) наверняка имеет какую-то погрешность. Плюс хранение деревянной модели столько лет (октябрьская революция, война - наверняка температурно-влажностный режим не всегда выдерживали) дерево где-то треснуло, где-то повело... Потом в 80-х годах сняли размеры (наверняка штангелем), Потом тушью начертили через замерянные точки по лекалам... Вам не кажется, что теоретический чертеж по-любому будет "где-то рядом" с истиной? Стоит ли ломать копья?
И потом, на теоретическом чертеже ведь альбом не заканчивается? Наверняка там есть еще и рангоут, и такелаж, и палубное оборудование... Если остальное нареканий не вызывает, возможно стоит взять чертежи недостающих шпангоутов из МК, если они больше нравятся.

Немного не в тему, но просто для примера. На стройке буронабивную сваю (фундамент под 16-эт дом) сделали с отклонением 1.2 метра. При допустимых 30см. Думаете, прораба сняли, геодезистов уволили? Нет. Изменили немного проект, и дом стоит нормально.
^
    
немного не в тему (продолжу, так сказать, иысль YuraVS): имею дело с постройкой ледокола (не модели, а реального корабля. Номер проекта не буду указывать по идейным соображениям). Приходит к нам 3D "проволочная"модель корпуса. Смотрим, проверяем и оказывается, что ее не сгладили проектировщики (модель в масштабе 1:1). И отклонения по обводам шпангоутов достигают 20-25 см. Что в масштабе 1/100 2-2.5 мм. И это учитывая, что модель делали в спец проге, которая имеет функции сглаживания и проверки обводов на подобного рода косяки.
Так имеет ли смысл накидываться на чертеж Паллады, бить кулаками по столу, если даже при современных возможностях проектирования реальных корпусов получаются ошибки в почти те же самые 3 мм?
^
    
Дениска_Сергеевич писал(а):
немного не в тему (продолжу, так сказать, иысль YuraVS): имею дело с постройкой ледокола (не модели, а реального корабля. Номер проекта не буду указывать по идейным соображениям). Приходит к нам 3D "проволочная"модель корпуса. Смотрим, проверяем и оказывается, что ее не сгладили проектировщики (модель в масштабе 1:1). И отклонения по обводам шпангоутов достигают 20-25 см. Что в масштабе 1/100 2-2.5 мм. И это учитывая, что модель делали в спец проге, которая имеет функции сглаживания и проверки обводов на подобного рода косяки.
Так имеет ли смысл накидываться на чертеж Паллады, бить кулаками по столу, если даже при современных возможностях проектирования реальных корпусов получаются ошибки в почти те же самые 3 мм?

Дело не в трёх миллиметрах, дело в реакции человека, после того, как он С_А_М попросил указать на ошибки в его работах, совет маааленький обоим, и Дениске Сергевичу и YuraVS - не поленитесь, убейте пару-тройку часов и посмотрите ВСЕ каменты гармашева, тут, на "Верфи", на аирбазе, на балансере, на моделсворде.
^
    
Дениска_Сергеевич писал(а):
немного не в тему (продолжу, так сказать, иысль YuraVS): имею дело с постройкой ледокола (не модели, а реального корабля. Номер проекта не буду указывать по идейным соображениям). Приходит к нам 3D "проволочная"модель корпуса. Смотрим, проверяем и оказывается, что ее не сгладили проектировщики (модель в масштабе 1:1). И отклонения по обводам шпангоутов достигают 20-25 см. Что в масштабе 1/100 2-2.5 мм. И это учитывая, что модель делали в спец проге, которая имеет функции сглаживания и проверки обводов на подобного рода косяки.
Так имеет ли смысл накидываться на чертеж Паллады, бить кулаками по столу, если даже при современных возможностях проектирования реальных корпусов получаются ошибки в почти те же самые 3 мм?


Я конечно не кораблестроитель 1:1, но всё же инженер, и спрошу вас Дениска_Сергеевич: Разве стандарты и культуру чертежа ктото отменял? Или скажем, разве не существует чертежей с нормальной теорией? Почему на галеон Майфлауэр, на который и в помине не существует документации, существует нормальный чертёж теории -"сглаженый"?
А тут реальный архив обрисовать не могут. На "Верфи..." представили корму "Владимира" не одна линия не совпадает!!!!!

Дело не в одной Палладе...
^
    
Раз уж разговор переместился сюда, у меня остались спокойные Smile вопросы к г. Гармашеву.

Технические:
1)стрелки к шпангоутам "Паллады" нарисованы как от руки - все разные, кривенькие, как это сохранилось при обработке на компьютере?
2)для исправления обводов корпуса можно воспользоваться програмой 3-х мерного моделирования (легко просто и наглядно), зачем же надо было мучать чертёжника?

Реконструкторский, по поводу известного катера:
Допустим, ошиблись с трактовкой отверстия, но почему катер так похудел?

И пожелание г. издателю: ну не спешите вы ради бога, как будто последний день Помпеи (за шведов же страшно Smile )
А уважаемому собранию: не лишайте г. Гармашева последней трибуны Smile
^
    
Пункт первый : на фрегат ПАЛЛАДА ОТСУСТВУЕТ архивный чертёж теории! (читайте мои сообщения - пожалуйсто) ; далее докладываю ПРИ РАБОТЕ С ПАЛЛАДОЙ (корпусом) мы выполняли все и только УКАЗАНИЯ автора Андрея Леонидовича Ларионова! ; -3- "стрелки" в автокаде рисованы в ручную , а на 3Д или опцию к автокаду у нас НЕТ нескольких тысяч УЕ (мы и так дико потратились на програмное обеспечение!) ; -4- я уже писал "о роли человеческого фактора" в разработке ПАЛЛАДЫ ; -5- не могу не признать что у наших европейских коллег КРАСИВЕЕ выглядящие чертежи , но обращаю Ваше внимание что там лучше только КОРПУС , а вся деталировка (а это ГЛАВНОЕ) идёт без изысканий от корабля к кораблю.Этот факт первым в Россиии обнаружил и озвучил на "кубке Университета" Михаил Безверхний , а у нас на КАЖДЫЙ борт проводится МАКСИМАЛЬНО возможные изыскания ; -6- По поводу ценообразования я ПРИВОДИЛ (не только аудиторам услугами которых пользовался) на форумах ВЕСЬ пакет условий для работы.Отмечу то что Вы не смогли заметить - ОСНОВНАЯ масса затрат идёт на АРХИВНЫЕ изыскания и на ИНФЛЯЦИЮ (на вложенные средства).Обе эти беды результат сегодняшнего состояния страны : при комиссарах историей Империи заниматься было не возможно (отсюда ПОРЯДКОВАЯ разница между среднеевропейским объёмом изысканий и российским) , а инфляция - надо объяснять? ; -7- по поводу катера я уже говорил что "не могу (до сих пор) поверить что при ПОВОРОТНОМ торпедном аппарате дымовую трубу ставят ТАК что ПЕРЕКРЫВАЮТ вожможность поворота трубы аппарата и , в добавок , в ЕДИНСТВЕННОМ месте где может разместиться управляющий стрельбой человек.Возможно (только возможно!) что ТАК катер перестроили в ходе службы , но сразу ???По поводу "похудения" - я катар делал (реконструкцию) по архивному чертежу номер и дату коего привёл!!! , а мой оппонент - НЕТ, комментариев нет.
Добавлю - модель в масштабе 1\50 является ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ работой и её стоимость от 25 до 50 тысяч УЕ , а мы делаем чертежи в масштабе (в случае ПАЛЛАДЫ) 1\100 , что ОПРЕДЕЛЯЕТ многие технологические подробности! Докладываю - у нас есть и реально используема профессиональная услуга "чертежи МОДЕЛИСТАМ" , но стоит она ПО ДРУГОМУ.
^
    
гармашев писал(а):
Пункт первый : на фрегат ПАЛЛАДА ОТСУСТВУЕТ архивный чертёж теории! (читайте мои сообщения - пожалуйсто) ; далее докладываю ПРИ РАБОТЕ С ПАЛЛАДОЙ (корпусом) мы выполняли все и только УКАЗАНИЯ автора Андрея Леонидовича Ларионова! ; -3- "стрелки" в автокаде рисованы в ручную , а на 3Д или опцию к автокаду у нас НЕТ нескольких тысяч УЕ (мы и так дико потратились на програмное обеспечение!) ; -4- я уже писал "о роли человеческого фактора" в разработке ПАЛЛАДЫ ; -5- не могу не признать что у наших европейских коллег КРАСИВЕЕ выглядящие чертежи , но обращаю Ваше внимание что там лучше только КОРПУС , а вся деталировка (а это ГЛАВНОЕ) идёт без изысканий от корабля к кораблю.Этот факт первым в Россиии обнаружил и озвучил на "кубке Университета" Михаил Безверхний , а у нас на КАЖДЫЙ борт проводится МАКСИМАЛЬНО возможные изыскания ; -6- По поводу ценообразования я ПРИВОДИЛ (не только аудиторам услугами которых пользовался) на форумах ВЕСЬ пакет условий для работы.Отмечу то что Вы не смогли заметить - ОСНОВНАЯ масса затрат идёт на АРХИВНЫЕ изыскания и на ИНФЛЯЦИЮ (на вложенные средства).Обе эти беды результат сегодняшнего состояния страны : при комиссарах историей Империи заниматься было не возможно (отсюда ПОРЯДКОВАЯ разница между среднеевропейским объёмом изысканий и российским) , а инфляция - надо объяснять? ; -7- по поводу катера я уже говорил что "не могу (до сих пор) поверить что при ПОВОРОТНОМ торпедном аппарате дымовую трубу ставят ТАК что ПЕРЕКРЫВАЮТ вожможность поворота трубы аппарата и , в добавок , в ЕДИНСТВЕННОМ месте где может разместиться управляющий стрельбой человек.Возможно (только возможно!) что ТАК катер перестроили в ходе службы , но сразу ???По поводу "похудения" - я катар делал (реконструкцию) по архивному чертежу номер и дату коего привёл!!! , а мой оппонент - НЕТ, комментариев нет.
Добавлю - модель в масштабе 1\50 является ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ работой и её стоимость от 25 до 50 тысяч УЕ , а мы делаем чертежи в масштабе (в случае ПАЛЛАДЫ) 1\100 , что ОПРЕДЕЛЯЕТ многие технологические подробности!.Докладываю - у нас есть и реально используема профессиональная услуга "чертежи МОДЕЛИСТАМ" , но стоит она ПО ДРУГОМУ.


Начнём с конца:
"нектй гражданин" свою "Палладу" в 1:50 делает и сделает по МК+Михайлову (первое - честно подписное, в те далёкие годы, второе, по случаю прикупленное на книжном развале совершенно случайно))).
"деталировка от гармашева" - мне опять фотофрагменты выкладывать,для сравнения? Той же гамашевской "Паллады", третьего издания и к примеру "Реноме" от анкре (опять же - и то и другое честно купленное)?
"3D опция к AutoCAD'у" - Нельзя ли подробнее, я конечно не пользуюсь автокадом, ну нет *nix портов автокадовских, но знаю, что трёхмерное изображение там по дефолту строится, мне хватает QCAD'a при изготовлении двухмерных проекций и VariCAD'а для 3D,
далее, по бедному минному катеру - механизм торпедной стрельбы с маломерного флота не предполагает больших углов поворота ТА.
^
    


в игноре у 1 пользователей
sanjek65 писал(а):
мне опять фотофрагменты выкладывать,для сравнения? Той же гамашевской "Паллады", третьего издания и к примеру "Реноме" от анкре (опять же - и то и другое честно купленное)?

Почему бы и нет? Я, конечно, понимаю, что 80% участников дискуссии давно знакомы и в курсе, но остальным то тоже интересно Smile. Иначе какой смысл переводить спор на другой форум?

По поводу торпедного аппарата у минного катера. Видимо, механизм торпедной стрельбы с маломерного флота Вы себе представляете. Ну представьте же его остальным, в виде фотографии или схемы. Глядишь, и Гармашеву пригодится.
^
    
Гармашев, Что вы можете сказать по качеству чертежей Вашего издания. Например, пароходофрегат Владимир.
Ваши чертежи и "другие" чертежи.



Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:

И еще:


^
    
Цитата:
гармашев

Докладываю - у нас есть и реально используема профессиональная услуга "чертежи МОДЕЛИСТАМ" , но стоит она ПО ДРУГОМУ.


Это случайно не та, которой Engineman воспользовался?

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

Цитата:
гармашев

далее докладываю ПРИ РАБОТЕ С ПАЛЛАДОЙ (корпусом) мы выполняли все и только УКАЗАНИЯ автора Андрея Леонидовича Ларионова!
-3- "стрелки" в автокаде рисованы в ручную , а на 3Д или опцию к автокаду у нас НЕТ нескольких тысяч УЕ (мы и так дико потратились на програмное обеспечение!) ;
-4- я уже писал "о роли человеческого фактора" в разработке ПАЛЛАДЫ


3)зря, можно было проще. Экономия времени и аккуратнее получилось бы.
Вообще-то, уважаемое собрание право, необходимые инструменты надо иметь, вы же не в 19 веке живёте Smile

4)в случае с "Палладой" не было человека который объединил бы всех.
А чтобы объдинять надо иметь разные навыки, в первую очередь вам как издателю.
Так что учиться надо, с ценой это вы действительно преувеличили, при наличии навыка можно хоть в Блендере, он вообще бесплатный Cool
________________________________________________________

Уважаемый Engineman меня опередил Very Happy

Так я выступлю уж как посредник, довод апонента:
Цитата:
гармашев
По поводу "похудения" - я катер делал (реконструкцию) по архивному чертежу номер и дату коего привёл!!! , а мой оппонент - НЕТ, комментариев нет
^
    
Дениска_Сергеевич, просто на будущее.
Вот фотография одного сохранившегося бронекатера.
Как раз хорошо видена задняя часть башни.
Возможно вам пригодится.


А это вам, как бонус.
Сумеете расшифровать этот ребус? Very Happy
^
    
Al писал(а):
Дениска_Сергеевич, просто на будущее.
Вот фотография одного сохранившегося бронекатера.
Как раз хорошо видена задняя часть башни.
Возможно вам пригодится.


Не понял чем мне эта фото может пригодиться? Как интересно связана башня от Т-34/85 с данным катером и с моими чертежами?
смотрим теперь мои фото





Узнаваема башенка? У моей только поручней нет, т.к. не известно были ли они везде, либо это самопал (да может сами приварили, кто знает?)

Мои познания в Т-34 не столь велики как хотелось бы, но я знаю,ч то типов башен было немерено

Добавлено спустя 18 минут 13 секунд:

В общем, товарищи, если у кого-то есть какие-то сомнения в правильности моих башен или кого-то что-то смущает (вдруг кто-то найдет несоответсвие видов, хотя это маловероятно), то задавайте вопросы, отвечу. Только прошу не так, типа "а вот фото, может поможет", а что-то типа "а вот я нашел такую фотку на которой вот эта часть не совпадает с вашим чертежем". Вот тогда и разговор будет более конкретный без загадок.
^
    
Дело в том, что на первом снимке, что я привел - не башня Т-34/85.
А вот такая.
Бортовой №181.


Ну а нижний снимок был просто, как иллюстрация многообразия БКА.
Это китайский бронекатер.

РС. Денис - я не собираюсь ничего доказывать. Если вам это интересно - воспримите просто как ... ну дискуссию, что ли.
^
    
Al писал(а):
РС. Денис - я не собираюсь ничего доказывать. Если вам это интересно - воспримите просто как ... ну дискуссию, что ли.


А ну теперь все понятно. Тогда я могу продолжить. Раз на первом фото не Т-34/85, то гда можно глянуть вот на эти 2 фрагмента











это фрагменты двух башен разного периода

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

сверху 43/44 год, снизу 42/43
^
    
А направляющая для РС в чертежах присутствует?
^
    
Страница 3 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy