Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И-5 1:48 Rest Models - ГОТОВ!

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Тем временем- такой вот незатейливый моторчик будет стоять:
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Странно - но у меня и моторчик малость иной.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Отличается в хорошую сторону или в плохую Smile ?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Да ХЗ. Картер другой. Но он там все равно прикрыт капотом, так что - пофиг.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Максим Былкин
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_25734.html
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_3200.html
^
    


в игноре у 2 пользователей
dabbler- спасибо, конечно , но Скейлмоделс я обшарил первым делом на предмет самолета и мотора Very Happy . А то что оставил практически нетронутым- так он закрыт будет почти весь, а сусликов я не люблю Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
Что верно - то верно, там только проводку к свечам надо добавить - и будя.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Суслики сусликами, но форма маслобака и окружающих его капотов вызывает сомнения. Имхо, она должна быть весьма округлой, и высота относительно капотов должна быть поболее того, как это сделано в модели. Если есть такая возможность, эти сомнения развейте, в противном случае "Рест" явно схалтурил.
^
    


в игноре у 2 пользователей
А вроде всё нормально с маслобаком.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Максим Былкин писал(а):
А вроде всё нормально с маслобаком


Ну, как говорится, "хозяин - барин". В ТО фото маслобака есть, но никаких данных, что его форма была изменена при переходе к новому капоту, не имеется. Даже на выложенном Вами фото в профильной ветке видно отличие от модели.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Понял теперь, в чём дело. В ТО я просто на него внимания не обратил. Не знаю, закапываться не хочется..
^
    


в игноре у 10 пользователей
Как мне сообщил владелец "Рест", они щаз переделывают формы. Через некоторое время можно ожидать обновленные и улучшенные отливки.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Как мне сообщил владелец "Рест", они щаз переделывают формы. Через некоторое время можно ожидать обновленные и улучшенные отливки.

Интересно, каркас внутри будут переделывать, потому как у меня были сомнения относительно правильности отлитого на бортах? А так же пол, кресло, мотор, обтекатель мотора ( как правильно-то? тот что с жалюзи) маслобак Wink тот же?

Добавлено спустя 6 часов 31 минуту 59 секунд:

Сделал свечки-провода и исправил-таки бачок Wink
# #

Добавлено спустя 5 часов 47 минут 26 секунд:

# #
^
    
Макс, двигатель отлично получился
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо, Тань, но это полуфабрикат был, некрашенный. А вот сейчас уже под капотом.
#
Появился у меня следующий вопрос- чего-то не совсем нравится мне воздухозаборник, тот, что внизу фюзеляжа. На фотографиях видно. что он уходит под капот, вернее, заходит за кольцо Тауненда, а у меня зазор. Подскажите, коллеги, как он выглядел., заборник этот, как его доработать?
#
^
    
Для 48-го двигатель, честно говоря, выглядит грубовато, тем более для смолы. У ICM, имхо, лучше, хоть и 72-й и полистирол. Это критика в адрес производителя, а не автора темы. С интересом понаблюдаю за постройкой, удачи!
^
    


в игноре у 2 пользователей
All-ex-andros писал(а):
Для 48-го двигатель, честно говоря, выглядит грубовато, тем более для смолы.

Согласен, но как было сказано выше, сейчас Рест перевыпускает вроде модель, может и мотор получше сделают.

Добавлено спустя 11 часов 39 минут 8 секунд:

Теперь обнаружилась неувязочка со стойками шасси. В инструкции предлагается в качестве оси шасси использовать тянутый литник. Если посмотреть на фотографии, видно что труба-ось была при наличии тонких стоек шасси, без обтекателей. На самолёте Павлова, который я и пытаюсь сделать. стойки с обтекателями, и ось явно не труба
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Я же тебе говорил, что это не совсем обычная машина. Ось явно в обтекателе.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Гена, тебя выпустили из Ступино Very Happy ?
Нечаев писал(а):
Я же тебе говорил, что это не совсем обычная машина. Ось явно в обтекателе.

Ну это наверно признак не только павловской машины, если стойки широкие, то бишь в обтекателе, то и ось тоже.
Там еще один момент- стойки похоже, надо утапливать в фюзеляж глубже. чем предлагается . Судя по фото, гармошка амортизатора прям вплотную к фюзеляжу, а на модели амортизатор не доходит до фюзеляжа примерно1,5мм:
#
на данный момент готовлюсь установить кольцо Тауненда на место, вот таким макаром:
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Судя по фото, гармошка амортизатора прям вплотную к фюзеляжу, а на модели амортизатор не доходит до фюзеляжа примерно1,5мм:

А ты Маслова повнимательней почитай: было дело, шасси удлиняли.
^
    
Страница 3 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy