Добавлено: Чт Май 17, 2012 4:02 pm
Заголовок сообщения:
dabbler- спасибо, конечно , но Скейлмоделс я обшарил первым делом на предмет самолета и мотора . А то что оставил практически нетронутым- так он закрыт будет почти весь, а сусликов я не люблю
Добавлено: Чт Май 17, 2012 9:29 pm
Заголовок сообщения:
Суслики сусликами, но форма маслобака и окружающих его капотов вызывает сомнения. Имхо, она должна быть весьма округлой, и высота относительно капотов должна быть поболее того, как это сделано в модели. Если есть такая возможность, эти сомнения развейте, в противном случае "Рест" явно схалтурил.
Добавлено: Пт Май 18, 2012 8:31 pm
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
А вроде всё нормально с маслобаком
Ну, как говорится, "хозяин - барин". В ТО фото маслобака есть, но никаких данных, что его форма была изменена при переходе к новому капоту, не имеется. Даже на выложенном Вами фото в профильной ветке видно отличие от модели.
Добавлено: Сб Май 19, 2012 11:42 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Как мне сообщил владелец "Рест", они щаз переделывают формы. Через некоторое время можно ожидать обновленные и улучшенные отливки.
Интересно, каркас внутри будут переделывать, потому как у меня были сомнения относительно правильности отлитого на бортах? А так же пол, кресло, мотор, обтекатель мотора ( как правильно-то? тот что с жалюзи) маслобак тот же?
Добавлено: Вс Май 20, 2012 6:05 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо, Тань, но это полуфабрикат был, некрашенный. А вот сейчас уже под капотом.
Появился у меня следующий вопрос- чего-то не совсем нравится мне воздухозаборник, тот, что внизу фюзеляжа. На фотографиях видно. что он уходит под капот, вернее, заходит за кольцо Тауненда, а у меня зазор. Подскажите, коллеги, как он выглядел., заборник этот, как его доработать?
Добавлено: Вс Май 20, 2012 11:19 pm
Заголовок сообщения:
Для 48-го двигатель, честно говоря, выглядит грубовато, тем более для смолы. У ICM, имхо, лучше, хоть и 72-й и полистирол. Это критика в адрес производителя, а не автора темы. С интересом понаблюдаю за постройкой, удачи!
Добавлено: Пн Май 21, 2012 12:44 am
Заголовок сообщения:
All-ex-andros писал(а):
Для 48-го двигатель, честно говоря, выглядит грубовато, тем более для смолы.
Согласен, но как было сказано выше, сейчас Рест перевыпускает вроде модель, может и мотор получше сделают.
Добавлено спустя 11 часов 39 минут 8 секунд:
Теперь обнаружилась неувязочка со стойками шасси. В инструкции предлагается в качестве оси шасси использовать тянутый литник. Если посмотреть на фотографии, видно что труба-ось была при наличии тонких стоек шасси, без обтекателей. На самолёте Павлова, который я и пытаюсь сделать. стойки с обтекателями, и ось явно не труба
Добавлено: Пн Май 21, 2012 8:10 pm
Заголовок сообщения:
Гена, тебя выпустили из Ступино ?
Нечаев писал(а):
Я же тебе говорил, что это не совсем обычная машина. Ось явно в обтекателе.
Ну это наверно признак не только павловской машины, если стойки широкие, то бишь в обтекателе, то и ось тоже.
Там еще один момент- стойки похоже, надо утапливать в фюзеляж глубже. чем предлагается . Судя по фото, гармошка амортизатора прям вплотную к фюзеляжу, а на модели амортизатор не доходит до фюзеляжа примерно1,5мм:
на данный момент готовлюсь установить кольцо Тауненда на место, вот таким макаром:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы