Добавлено: Вс Май 13, 2012 4:29 pm
Заголовок сообщения:
Влад, спасибо, стараемся !
Еду дальше, приклеил верх фюзеляжа, состыковался не идеально, кое-где были ступеньки- небольшие, но всё же. Углубил и кой-где восстановил расшивку, высверлил отверстия под пулемёты. Морально готовлюсь к сборке планера.
Есть пара вопросов, подскажите коллеги- на самолете Павлова не было прицела- а дыра в козырьке чем-то закрывалась?
И еще технологический момент- как можно сделать обтекатели на расчалки, в местах, где они крепились к фюзелю?
Добавлено: Вс Май 13, 2012 5:34 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
на самолете Павлова
Дядька, по этой машине больше вопросов, чес ответов. Были/не были пулеметы, поворотные стойки были - но была-ли проводка к ним (и как управлялясь из кабины) ну и много чего такого. Я, короче, строевой буду делать, серебристо-зеленый.
Цитата:
как можно сделать обтекатели на расчалки, в местах, где они крепились к фюзелю?
Вот от того у меня еще не собраны два японских биплана, где такая-же бяда. Склоняюсь, что придется из чего-то вылепить, эпоксилин специально купил. Как вариант - склеить пакетом из пластика, заделав внутрь колечки крепления (или самою ленту) - и обточить. Можно теоретически и отлить - но я никогда не пробовал.
Добавлено: Вс Май 13, 2012 6:30 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Можно теоретически и отлить
Хорошая идея.. Мастер модель сделать с фрагментами расчалок, которые будут играть роль направляющих, а перед заливкой смолы заводить в форму расчалки с узелками на концах, чтобы не выдергивались..
Добавлено: Вс Май 13, 2012 6:46 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Дядька, по этой машине больше вопросов, чес ответов. Были/не были пулеметы, поворотные стойки были - но была-ли проводка к ним (и как управлялясь из кабины) ну и много чего такого. Я, короче, строевой буду делать, серебристо-зеленый.
Ну то, что прицела нет, видно явно. А пулемёты- черт его разберёт, у нас блин, по ероплану братьев Райт информации больше, чем по отечественным самолетам. Бортовые вроде стоят, а те что сверху- непонятно. Я ставить буду все, впрочем . То же по механизму на стойках- знать бы как он выглядел попоробнее, не разберёшь ничего на фотографиях.
Нечаев писал(а):
Можно теоретически и отлить - но я никогда не пробовал.
Sigvard писал(а):
Хорошая идея.. Мастер модель сделать с фрагментами расчалок, которые будут играть роль направляющих, а перед заливкой смолы заводить в форму расчалки с узелками на концах, чтобы не выдергивались..
Идея может и хорошая. но трудновыполнимая. Попробую что-нибудь выточить ручками.
И еще- по передней кромке крыльев видно какие-то черные пупырки- что это?
Добавлено: Вс Май 13, 2012 8:13 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
аводить в форму расчалки с узелками на концах,
Фишка в том, что там лента. Черт ее знает, как делать. Есть у меня и свинцовая фольга, и свинцовая проволока 0,2. Вот если ее раскатать малость поплоще - будет самоЁ то по виду. Но как ее натянуть и не провиснет ли после - большой вопрос.
Добавлено: Пн Май 14, 2012 12:47 am
Заголовок сообщения:
Планер готов. С крыльями проблем не возникло, приклеил в пять секунд ( на штифтах из скрепки). А вот с ГО намучался. Первый раз приклеил и обнаружил, что оказывается у меня фюзеляж поведён, и киль слегка набекрень. И если ГО делать перпендикулярно килю, т.е. как положено, то получается не айс совсем. Отломал, насверлил дырок, штифты, и всё по новой. Приклеил, выбрав что-то среднее - относительно киля 90 градусов нет, зато более-менее параллельно крыльям.
Вообще, работа со смолой требует повышенной юркости и шустрости при склеивании деталей , я так не привык пока.
korolevvladНечаев - спасибо, парни, в жизнь не догадался бы . Странно, что этих фитюлек нет на чертежах.
Нечаев писал(а):
Есть у меня и свинцовая фольга, и свинцовая проволока 0,2. Вот если ее раскатать малость поплоще - будет самоЁ то по виду. Но как ее натянуть и не провиснет ли после - большой вопрос.
Вряд ли это хороший вариант. Свинец- он же мягкий, как незнамо что. И не натянешь, и чуть заденешь- помнется. Я на это дело наплюю, что там ленты были, и обусловлю это масштабом. Нет, конечно попробую нитью Хобби плюс изобразить, она же плоская, но не знаю. Как получится.
Добавлено: Пн Май 14, 2012 6:34 am
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
Нечаев писал(а):
Есть у меня и свинцовая фольга, и свинцовая проволока 0,2. Вот если ее раскатать малость поплоще - будет самоЁ то по виду. Но как ее натянуть и не провиснет ли после - большой вопрос.
Вряд ли это хороший вариант. Свинец- он же мягкий, как незнамо что. И не натянешь, и чуть заденешь- помнется. Я на это дело наплюю, что там ленты были, и обусловлю это масштабом. Нет, конечно попробую нитью Хобби плюс изобразить, она же плоская, но не знаю. Как получится.
А все уже придумано и сделано. Посмотрите статью GoNzA о постройке И-15 бис http://scalemodels.ru/articles/2515-ICM-1-72-i-15bis-I-15bis---zharkoe-leto-41-ogo.ht ml
Выдержка оттуда: Не оди вечер я ломал голову, из чего же сделать эти ленты. Сначала, по наивности, пытался расплющить медную проволоку. Ясное дело, ничего не получалось... Тогда я распустил капроновую ткань и пытался утюгом гладить капроновые нити. Иногда получалось, но достаточной длины сделать было проблематично... Однажды, купив карточку для оплаты сотовой связи я долго не мог порвать обертку. "Ишь какая прочная! Вот бы расчалки из нее сделать!" - подумал тогда я. В результате так и получилось. Взяв серебристую упаковку от печенья (металлизированный полимер какой-то) я склеил циакрилом два лезвия, развел их примерно на 0,2 мм и нарезал по линейке много-много полосок из этой упаковки. Дальше, воспользовавшись методом Славы aka brendy197131 начал натягивать. Концы фиксировал в просверленных насквозь отверстиях циакрилом. Потом, обернул ленты у крыла фольгой, что позволило установить одинаковую ширину просвета и расположить их в одной плоскости, без перекручивания.
Добавлено: Пн Май 14, 2012 8:38 am
Заголовок сообщения:
Кажется, я упустил еще один момент- на И-5 приборка расположена достаточно глубоко, а значит, должна быть какая-то подсветка (по аналогии с И-16, где были круглые отверстия). Полез в чертежи- и точно, видно два квадратика, причем можно подумать , что это лючки. Сделать сейчас уже не смогу, чтобы было аккуратно, это информация тем , кто пойдёт следом
Добавлено: Пн Май 14, 2012 12:33 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
А все уже придумано и сделано.
А то я про лавсановую пленку не в курсе. Но чой-то как-то не радует: плоско в 48-ом. Вот видал я в "рыбном" магазине спесуяльные плоские ленты из лавсана и нейлона, из которых нахлыстовики всякие приманки вяжут - вот их надо попробовать. В тот раз не взял - расцветки у них самые дикие, "светящиеся". А теперь что-то менее яркое завезли - надо попробовать.
Добавлено: Пн Май 14, 2012 3:27 pm
Заголовок сообщения:
А, RAF Wire №2... Теоретически, на наших именно такие и должны быть. Только они в таком случае узки для 32-го. Какая ширина у этих лент в реале? А, все вижу - 9/32" , проканают на 48-ой.
А что у них с гибкостью/провисанием?
Добавлено: Пн Май 14, 2012 4:27 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
А что у них с гибкостью/провисанием?
Стальная лента, достаточно жесткая (если имели дело с продукцией Раду типа пилок, накаток и пр., то материал такой же) так что, по идее, провисать на таких отрезках как у Поликарповских бипланов не должна.
Добавлено: Вт Май 15, 2012 8:38 am
Заголовок сообщения:
Да не, не надо, Ген. Я если честно, не очень представляю. как эти ленты монтировать, чтобы обеспечить хорошее натяжение. Да и в сети не видел моделей с металлическими лентами- видно, не всё так просто с ними.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы