Добавлено: Чт Май 03, 2012 10:08 am
Заголовок сообщения:
Я тоже не согласен!Перфорация есть везде кроме нижней стенки!
Именно то, что Вы обвели красным с внутренней стороны и закрывается треугольной перфорацией, а с внешней стороны канал разбит на несколько перегородок.Для Вашего масштаба все это не критично.
Добавлено: Чт Май 03, 2012 11:31 am
Заголовок сообщения:
Usatiymen
Проглядел тему! Игорь, опять??? Опять та же модель? Вот честно, взял бы Хасиного Супера в 48, и ловил бы кайф. Там вообще ничего накатывать не надо, кроме боковин, ну и лючки переделать на носу. Просто твой уровень сборки и окраски уже позволяет расти выше и дальше. Но это просто мое скромное мнение, в любом случае желаю удачи, будет интересно посмотреть. Если чо, обращайся.
Добавлено: Чт Май 03, 2012 1:59 pm
Заголовок сообщения:
apess
Гы-гы, все ждал, когда ты появишься и наваляешь мне за этот самолет
У меня на полках Лежат Хасины и F/A-18C(A), и B(D), и оба Супера в 48-ом, F - такой же как у тебя, кстати. Но те аппараты надо взять нормально собрать и покрасить. А на этом тренироваться - в данном случае катать клепку. рихтовать расшивку. Первое я пока вообще не умею делать, второе получается откровенно фигово. Так что все нормально - буду еще впереди Красивые Хорнеты и Суперы в моем исполнении. (скромный я, правда?)
P.S. ты вот скажи, как на твой взгляд, мой крайний кораблик получился?
Добавлено: Пт Май 04, 2012 8:29 am
Заголовок сообщения:
Корабль хорошо вышел, правда я не корабел, мягко говоря. Но мне понравился (как и первый кстати). Тут посмотрим, что у тебя получится. Должно быть лучше первого варианта + какая-нибудь изюминка.
Риветер какой? Колесом?
Добавлено: Пт Май 04, 2012 9:20 am
Заголовок сообщения:
apess
Ревиттер RB-ный. Вчера попробовал им покатать прямые линии на внутренних сторонах пластика... остался в недоумении. С одной стороны, хорошо катается, удобно работать. С другой - клепка получается настолько не глубокая, что там один слой краски и ничего не увидишь. Шаг пробовал 0,55 и 0,65. На модели наверное буду 0,65 делать и 1 мм там где винты имитируются.
Вчера посидел поизучал деталюшки в каробке - жесть конечно. Самому интересно стало что же получится у меня в итоге. Мысли следующие:
1. Привести в более-менее человеческий вид ВЗ. Клей подсох, сегодня буду заделывать щели - фото вечером, т.к. все дома осталось.
2. Работа с верхней частью ("спиной" фюзеляжа). Вклеил вчера же тормозной щиток и щитки перепуска пограничного слоя. Сегодня шпаклевка щелей, ненужных линий расшивки. Далее постараюсь привести к более похожему виду расшивку на "спине" - на 100% мне ее врядли удастся исправить, но постараюсь, чтоб хоть чуть похоже было.
3. Опять же на "спине" попытаюсь переделать выпускные отверстия (не знаю от чего), которые перед жаропрочными панелями, между килями. В планах вырезать прямоугольные отверстия, сточить толщину пластика, подклеить снизу маленькие самопальные совочки и вставить перегородочки.
4. Носовая часть: попытаюсь переделать расшивку, придать более похожий вид.
5. Брюхо: самый гемор - это ниши шасси (основного). В планах вырезать из них выступ (его быть не должно) вклеить пластик, восстановив форму ниши. Приклеить сверху пластинку от отрезанного выступа. Далее чуть наполнить ниши силовым набором, проводкой, чтоб не совсем пустые были. За основу возьму смоляные от Айреса в 48-ом масштабе.
6. Отрезаем стабилизаторы, убираем всю лишнюю расшивку, сажаем их на металлические штивты.
7. Еще один гемор - крыло. Тоже отрезаем от фюзеляжа нижние части. Собираем вместе. Подгоняем к фюзеляжу (это я уже предчувствую насколько весело будет). Убираем лишнюю расшивку, нарезаем недостающую - на крыле у меня точно должно получиться. Отрезаем предкрылки и закрылки - монтировать их будем как положено в отклоненном положении. С предкрылками мне все понятно - подтачиваем их на угол и клеим немного отклоненные вниз по фото реальных самолетов. С закрылками беда. Точнее с самим крылом у нашего итальянца. Закрылок у СуперХорнета крепиться к неподвижной части крыла и сверху щель закрывается пластиной, которая также отклоняется при отклонении закрылка. На крыле у Италовского СупХорнета эта пластина сверху и снизу показана расшивкой, имеет ширину 2-3 мм (пока точно еще не примерялся). Если отделить закрылок, потом эту платину, то снизу будет очень большая щель, придвигая закрылок ближе к плоскости, нарушим общую геометрию крыла - что тоже не айс. Видимо тут придется пойти на упрощение и не трогать эту верхнюю пластину (т.е. сделать ее неподвижной) и стыковать закрылки к ней. Может как-то по другому, но пока не знаю. Так же надо будет изменить отверстия для пилонов таким образом, чтобы они как бы расходились веером в нос самолета, а не были параллельны продольной оси фюзеляжа.
8. Сопла. Пока не знаю как быть. Форсажных камер нету. Возможен вариант вставить пластиковые трубочки соответствующего диаметра и длины? Но на них не будет внутреннего рельефа... Хотя может это и лучше, чем вообще ничего. А вот квадратики на лепестках сопел я уже рисовать не буду - в прошлый раз их все равно забраковали
9. вооружение - дополнительные наборы от Хаси. Над составом пока не думал.
Ну вот что мне хочется сделать с имеющимися дровами.
Добавлено: Пт Май 04, 2012 10:10 am
Заголовок сообщения:
1. RB ный риветер это который шестеренкой? У меня есть такой, Он вообще бестолковый, ибо отверстия от него не круглые получаются + глубокие, но очень узкие! Я юзаю риветер Хасин, который в виде шила + хасины трафареты для клепки.
3. все верно задумал. Это несложно будет сделать.
4. Вряд ли там что выйдет в 72ом переделать. Там в 48ом то надо быть предельно аккуратным.
5. За основу бери реальные фото. Смола от Аиреса упрощена по проводке и не все правильно там лежит.
6. Да, стабы надо отрезать по уму, на стоянке они отклонены. Хотя не уверен что это будет простой задачей. Кстати неплохо бы еще выпилить рули на килях, они тоже отклонены на стоянке. Я в свое время поленился это сделать на своем. Чем пилить то будешь? Хасиных микропилок нет?
7. Без фото ни фига непонятно!
8. Госсподи, сделаешь две трубки, не нужны там никакие ребра в этом маштабе.
9. ПО вооружению - нужны фото прототипа на боевом дежурстве. Вообще фото прототипа нужны. Вдруг там особенности есть...
Добавлено: Пт Май 04, 2012 10:31 am
Заголовок сообщения:
apess писал(а):
Я юзаю риветер Хасин, который в виде шила + хасины трафареты для клепки
Это есть но у линеек min шаг 1 мм - слишком много для 72ого.
apess писал(а):
Вряд ли там что выйдет в 72ом переделать.
Понятно, буду еще думать.
apess писал(а):
За основу бери реальные фото. Смола от Аиреса упрощена по проводке и не все правильно там лежит.
Учитывая какая у меня начальная ниша (в модели), то пара усиливающих шпангоутов и проводка даже от балды ее только украсят, а не испортят.
apess писал(а):
Да, стабы надо отрезать по уму
А вдоль фюзеля их откромсать пилкой нельзя просто? Ну посадочные места, само-собой предварительно разметив. Пилки RB-шные опять же. Мне нравятся.
apess писал(а):
Без фото ни фига непонятно!
Ближе к делу все будет.
apess писал(а):
ПО вооружению
Я скорее всего опять понавешаю всякой фигни. Ну не пропадать же добру. пока думаю так:
Сайды на торцы крыла, АМРААМ на правый ВЗ, AN/ASQ-228 на левый, бак под пузо.
Ближние к фюзеляжу пилоны:
- левый: GBU-31 JDAM;
- правый: AGM-154 JSOW;
Средние:
- GBU-12 (или - 16, я не помню какие есть в наличии в наборах)
Крайние:
- на один из них еще одну GBU-12 (-16), другой пока не придумал, видимо пустой будет.
Добавлено: Пт Май 04, 2012 10:37 am
Заголовок сообщения:
Usatiymen писал(а):
Я скорее всего опять понавешаю всякой фигни.
Я против такого подхода. Я конечно не любитель считать милиметры градусы и прочую ерунду, но вооружение должно соответствовать прототипу. Это ж все-таки модель а не игрушка. К 72ому если с душой подойти, то можно реально похожую модель забатварить даже из таких дров.
Добавлено: Пт Май 04, 2012 11:09 am
Заголовок сообщения:
apess
Но с другой стороны, все это может быть подвешено на этот самолет и за исключением AGM-154 (видел только несколько фото, видимо с испытательных пусков) активно используется. Разве нет? GBU-38 бы еще неплохо, но их нету у меня, да и в продаже не видел.
Добавлено: Пн Май 07, 2012 3:30 pm
Заголовок сообщения:
Заказ из Японии успешно выехал. Ждем.
Пока же нещадно пилю, шпаклюю, шлифую куски фюзеляжа. Вот что было и стало с ВЗ:
Стыкуемость просто ужасная, боролся Тамиевскими двухкомпоненткой, обычной серой шпаклевками и большим количеством наждачки (последовательно 400, 600 и 1000). Сейчас все готово под проверочный слой грунтовки.
Спина фюзеляжа. Вклеены лючки для перепуска пограничного слоя воздуха (ну или что-то в этом духе они делают), в задней части прорезаны отверстия, имитированы каналы выхода раннего типа. Маленькие "рожки" по краям буду позже делать, когда с расшивкой разберусь. Вклеен тормозной щиток. Собран гаргрот. Все щели, ненужная расшивка зашпаклеваны, уже зашлифованы, теперь предстоит нарезание расшивки.
Сейчас работаю с нижней частью фюзеляжа, вырезаю лишние запчасти из ниш основных шасси. Собрал носовые половинки фюзеляжа. Приклеил обтекатель антенн.
На обтекателе РЛС просверлил отверстие под пушку. Пока все.
Добавлено: Пн Май 07, 2012 7:59 pm
Заголовок сообщения:
Да, работы очень много!В далеком 2004-06 году, я тоже его делал, правда F и в 1/48, и тоже от Итала (Наси небыло).Думаю похож!!!!(не смотрите на ALQ-218 на заканцовках).
Добавлено: Ср Май 09, 2012 10:06 pm
Заголовок сообщения:
Небольшое обновление. Закончил нарезать расшивку на "спине" фюзеляжа. Почти все сделал, некоторые моменты опустил.
Восстановлена ниша листовым пластиком. Изготовлен набор в обоих нишах. Сделана кое-какая мелочевка. Проводку сделал пока в одной нише. На вторую сил не хватило. Продолжу завтра...
Добавлено: Сб Май 12, 2012 12:26 am
Заголовок сообщения:
Пока тут потихоньку мучаю филейную часть фюзеляжа, ну и дабы отвлечься немного, мои ручонки дотянулись до пакетика с креслом. Отпили его от основания, подрезал облой, и вот такой вопрос возник у меня.
Перед покраской смоляное кресло обязательно грунтовать? Просто оно такое маленькое, опасаюсь залить мелкие детали на нем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы