Я вот честно, не совсем понял, какие всё-таки декали использовались (техничка имею в виду), но если TallyHo, то у меня тоже было подобное, я приваривал их спиртом, возможно. просто сжёг клеевой слой. А если аэромастер, то Олег прав, надо было подольше и обильнее их мочить уксусом, они бы выдержали.
Олег прав, надо было подольше и обильнее их мочить уксусом, они бы выдержали.
К Аэромастеру претензий почти нет - привариваются, аж бегом. Была у меня проблема с кокардой на правом борту - везде прилегает плотно (после уксусения , естсно), а на утопленной в борт антенне (каверзное место), не совсем, с "ушами", может они и подтянулись бы потом, но говорю ж, юбилей у них в этом году, усомнился. "Тер, тер и протер" до трещины в деке как раз в сопряжении антенны с фюзеляжем, во внутреннем углу, как положено. Давай я эту деку удалять (только же, три минуты назад поставил!) - ага, не тут кобыла! Минут 15 участками различной величины отдирал. "Почти" заключается в другом: приварено крепко, но есть какие-то участки, серебрящиеся внутри прозрачного поля, скажем, буквенного кода, маленькие, но внешний вид увечат. А техничка - просто смерть, она даже на светлом фоне пуза ухитрилась засеребриться .
Сергей!
Пока свежий лак поливай деки какой-нибудь "жесткой" приваркой типа Mark Fit Strong и т.п.
Полил, высохло - повтори процедуру.
И так может даже в течении нескольких дней.
В аналогичной ситуации одному товарищу удалось исправить положение.
Пока свежий лак поливай деки какой-нибудь "жесткой" приваркой типа Mark Fit Strong и т.п.
Игорь, родной, да где ж я эту приварку вот так, навскидку, найду в этих "диких степях Забайкалья"? К тому же, не уверен, что акриловый лак подобную "жесткость" вынесет.
Тогда берешь кисточку с коротким ворсом, жиденько разведенную краску соотв. цвета и не спеша, вдумчиво закрашиваешь места серебрения.
А сверху еще раз лачком.
Я бы в конце предложения добавил- па..а, как логическое завершение
"Не поймут-с, дикари-с (с)" А вообще, Максим, Вы даже не представляете, сколько цветистых эпитетов кануло в Лету, так и не став достоянием общественности . Сейчас предмет моей страсти дистанцирован от меня, что к лучшему, для покоя домашних.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Seversky писал(а):
Тогда берешь кисточку с коротким ворсом, жиденько разведенную краску соотв. цвета и не спеша, вдумчиво закрашиваешь места серебрения.
А сверху еще раз лачком.
Задумывалось слегка иначе, но суть та же. Берешь скотчик нарезаешь масочек, где-то с денек, берешь "краску соотв. цвета и не спеша, вдумчиво"... ну, и далее по тексту .
Кажись, поборол. По порядку.
Вчера боролся с зеленым, сегодня с серыми цветами. Прикинул, чем будет грозить срыв декалей ("яма", шлифовка, возможное повреждение ЛКП, снова задувка, деки, задувка - сказка безотвязка) и понял, что еще неделю подобного топтания на одном месте я не осилю, к тому же на следующей неделе напарник из отпуска и количество свободно и полезно проводимого времени сократится. Решил вспомнить старое и взялся за кистьБ по совету Игоря Seversky. Результат получился двусмысленным: с одной стороны - подлые "зеркала" ушли, с другой - на почти полированной поверхности все же видны микромазки кисти (вот поэтому смывку по крашенной кистью модели можно сделать только сильно "закоптив" модель). Кроме того, при высветлении краски в зеленном попал а в серых - нет, т.е. пока они были матовыми все выглядело с точностью до наоборот, а вот после нанесения глянцевого лака на серых полях вокруг декалей проступили темные тени. Но меня уже было не остановить! Взяв бумагу и ножницы, понарезал универсальных трафаретов и, прикладывая к нужным местам, повыравнивал и текстуру и цвета
Маски видны на фото. В нескольких местах заметил, что темный закрашен не полностью и выглядит, натурально, как надпись нанесенная через трафарет, с очень легким поддувом под него, очень понравился эффект и, главное, не везде и в меру. Кроме того, еще осветлил остатки краски и выделил все "выпуклости": воздухозаборнички, фестончики, петли выборочно, всякие обтекатели и пр. Установил валы винтов, прокрасил выхлопные патрубки внутри, засверлил отверстия под защиту карбюраторов, вобщем, занимался мелочевкой. Основной фотоотчет - завтра.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы