А у тебя нет другого варианта - "такого же, но с перламутровыми пуговицами"?
Все варианты раскрасок не показал, но судя по декалям - есть о чём подумать...
Да подумал уже о "перламутровых пуговицах". Но это ж ероплан - героическее некуда (не очень я жалую "безымянных героев" в моделизме). Тут же книга Рекордов Гиннеса, два года интенсивной службы, весь нос в петух... в отметках побед... и, понимаешь, нордическая смерть - в полете, а не где-нибудь на металло... фанероразделочной базе:mrgreen:! Крррррасота!
Так что вариантов - пруд пруди: и под сотню вылетов, и поболе (к слову, 3 из них - такие же маркировщики - "патфайндеры" ), а он такой один!
Добавлено спустя 4 часа 4 минуты 50 секунд:
Ладно, с матчастью слегка разобрались, пора приступать к «ближе к телу».
Беглый обзорчик. С Тамией проблем, в общем-то, нет, бомболюк слегка доделать, да грамотно пристыковать мотогондолы к крылу, чуть доработав и их. Беда подкралась с другой стороны. Смола сделана «по мотивам», прототипом для нее служил даже не Б Мк 16, а ТТ Мк 35, соответственно, придется поменять кое-какие мелочи. Сборка смолы «на сухую» показывает слабенькую совпадаемость с обводами фюзеляжа и чуднУю – между собой. Смоляные стенки кабины не дотягивают до излома верхней панели с Р/О, видимо, придется делать вставку или аккуратно пришпаклевывать. Нос оставлен в первозданном виде, без дополнений со стороны производителей – СМК.
Т.е. придется «утапливать» боковины кабины в фюзеляж, причем в секторе, ограниченном приборной панелью и передней стенкой бомболюка. О бомболюке: почему-то братья-славяне не удосужились эту самую переднюю стенку отлить зацело с поликом навигатора, пришлось спиливать до 0.5мм этот участок смолы, а сзади наклеивать сточенный до такой же толщины «родной» участок шпангоута, склеивать.
Далее – движки. В общем ничего, но (сбсн, это характеристика всего набора смолы) … Неграмотно – с точки зрения потребителя – расположена матрица, маленький фестон на верхней части капота либо поглощен ею, либо не планировался. Началом зализов, переходящих в крыло и не пахнет. Придется долбить отверстия ниш шасси. Выхлопные патрубки неверного сечения. Отсутствует, как класс, сетка верхнего воздухозаборника. Не считая литья качеством чуть выше среднего, в общем-то, по смоле – все.
Далее. После изучения фото пришлось с сожалением констатировать, что применение травленки облагородит внешний вид аэроплана: ремни (увы, не полны и «смазаны»), решетки крыльевых В/З, их же совки, педали (хоть их почти не видно), кое-что из верной мелочевки по кабине, мелкие рукояти на фонаре и др., и пр. Как всегда, придется комбинировать. Так что, скрежетнул, вынул из Тамиевского же «Мосси» ФБ 6 Эдиковскую травленку
Не удивляйтесь, пойдут «только детали, идентичные натуральным». «С болью в душе» начинаю склоняться к закрашенному фонарю – меньше шансов накосячить в матчасти, но со слабой надеждой в душе собираю пока, что возможно без привязки к «белым пятнам». Склеил носовые половины фюзеляжа, половинки стабилизатора (пропилил триммеры и рули высоты), топливные баки на 100 галлонов, выдернутые из «Эйрфикса» (надо чуть доработать носовую часть и мелочевку) и половинки мотогондол.
Добавлено: Пн Апр 23, 2012 11:39 am
Заголовок сообщения:
Да-а... Смотрю временами, как люди со смолой изворачиваются - аж слёзы на глазах
Ну - с почином! А вот статью про Greif написал и хорошую фотосессию сделал? Или я что-то ушами по щекам прохлопал?
С уважением - Олег.
статью про Greif написал и хорошую фотосессию сделал? Или я что-то ушами по щекам прохлопал?
"Аа тараписа нинада, тараписа нинада, важна вырнут общисву палнасэнава шилавэка!.." Саахов, "Кавказская пленница". Олег, не всегда получается вот так четко - одно закончил - Хха!! - как отрезал, довел до совершенства - и со спокойной совестью начал другое. Увы, я лишь стремлюсь к этому Но все будет - "мужик сказал - мужик сделал"! Кроме фотосессии есть еще 4 пункта (и еще 3 в новой редакции, "дополненной"), о статье вообще молчу. Просто пока "у пана есть время и настроение", хотелось бы слегка поваять, а то начнется потом - лето, семья желает в отпуск, начальство же, напротив, работ сверхурочно, бесплатно и навсегда и т.д.
Seversky писал(а):
Смолу никогда не покупал, а теперь не куплю и подавно...
А вот это зря, батенька, зря!.. Не стоит из-за одной паршивой овцы резать все стадо . Многие изделия оставляют Очень приятное впечатление, точны и экономят время, особенно небольшие девайсики, типа фестончатых патрубков или перфорированных кожухов пулеметов... да много чего.
Чур меня, чур!
Был у меня в жизни и такой этап, но сейчас, надеюсь, излечился, а то эти полки с "недоделанными" товарищами
Ладно, по делу. Олег, я тут кое что из ранее рассматриваемого нарыл, тисну через полчасика.
Олег, ну ты просто с языка... с монитора выхватываешь!!
Вот, посмотри. Это то, что ты нарыл в сети (особенно важны подписи от руки)
А вот это я нарыл в книжке
Как говорится, найди десять отличий. Вариант поздний, канадский ТТ Мк 35, т.е. Р/О - американское. Все полностью совпадает с твоими словами.
Так вот, во "второй строке" моей картинки - на том самом месте(!) - не Gee-H, a Gee-C (догадка), более ранняя версия, что вполне подтверждается твоим предыдущим постом ! Остается только узнать, что это слева за два ящичка с обзорником, не имеют ли они отношения к пресловутому H2S - такие варианты были. Если нет, то последнее - где они - эти ящички устанавливались, в носовой части (где "не хватало места для человека, т.к. все было занято оборудованием "Гобой" - вольный перевод подписи к фото LR 504 с первой страницы ветки) или еще где.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
omega писал(а):
И ещё смотри - какой симпатичный "брюнет"
Энтот твой брунэт на первой странице красуется, пергидролем перекрашенный, облондиневший (б/н LR 504) ! У яво, полюбуйся, уся морда тоже позакрашена. Но красаааавец!
Видимо, я немножко иначе представлял себе принцип действия "Гобоя". Диграмку эту в сети видел, но не придал значения кругу. Опираясь на все вышесказанное ("... приходилось спускаться вниз, чтобы повернуть антенну "мыши..." (кажется так)) и фото - вот этот самый индикатор за приборкой в носу и стоял. Остался еще один - насколько близко он располагался к проходу из пилотской части в носовую, т.е что было видно через этот самый проход
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Да, еще момент (надеюсь последний)). Вот эти крыльевые антенны
на многих B Mk XIV они устанавливались (емнип - радиовысотомер). Ставили ли их на IXки - патфайндеры?
Тут уже у меня мозг закипает... Почитал http://en.wikipedia.org/wiki/Oboe_(navigation) - получается, что система GEE-H близка к "Гобою" по принципу навигации (те же две разнесённых станции), но в отличие от пищания в наушниках у "Гобоя" использует электронную индикацию и может обслуживать одновременно несколько самолётов.
Что же касается H2S - не представляю, куда на Мосси всунуть её антенну. Хоть корпус и деревянный, но эта вращающаяся хрень на целеуказателях В-17 стояла в радиопрозрачных куполах вместо нижней стрелковой точки...
И вообще - почитав форумы, понял: ясности в вопросах электронного оборудования "Москито-следопытов" нет
Насчёт радиовысотомеров -опять же надо рыть пятачком и искать: стояли ли они на "девятках"...
Человек просто перепутал - на стабилизаторах РВ стояли у поздних "Бофайтеров" (и "Митчеллов" США), а у "Мосси" - на крыле рядом с универсальным узлом подвески бак/бомбодержатель, около фары.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
omega писал(а):
почитав форумы, понял: ясности в вопросах электронного оборудования "Москито-следопытов" нет
А кто-нибудь из, так сказать, своего, то бишь нашего отечества, более того, этого сайта?
Добавлено: Вт Апр 24, 2012 5:55 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
свои, понимаешь - "молчат, как рыба об лёд"
Тогда вопрос ко всему сообоществу:
Коллеги! Есть ли смысл помещать вопрос о Р/О "Гобой" в соответствующий раздел "...британской авиации"?
Шутки - шутками, но пролистав весь форум "авиация Британии до 1950 года", нашел всего 2 - 3 статьи, посвященных "деревянному чуду" "Das ist fantastisch!!"
Убедил !
Знаете коллеги, первый раз сталкиваюсь с тем, чтобы смола настОлько плохо подходила к модели. Фото последуют в ближайшее время, но уже сейчас можно сказать, что предстоит не самая простая сборка: разность по ширине родных мотогондол и смолы - 1.5мм (смола - Уже). Кокпит тоже "усохший"
Не этого хотели, Олег. Хотели бомбер, максимально отличающийся от истребителя - другой нос, фонарь (естественно), движки, винты, камо. LR 503 идеально для этого подошел, не говоря уже о "героичности" .
Добавлено спустя 9 часов 10 минут 22 секунды:
Аккумулятор на камере сдох «на самом интересном месте». Особых комментариев не требуется – фото говорят сами за себя.
На тыльных сторонах смоляных капотов движков возможные варианты распила: на первом вставить чуть увеличенный клин, расперев верхнюю часть на требуемые 1.5мм, потом просто продолбить ниши вглубь; на втором – поставить обычную распорку. Довожу обводы ПТБ до адекватного состояния
Добавлено спустя 12 часов 54 минуты 44 секунды:
Вернемся к нашему барану, к "гобою" то есть. Вот что я нарыл
"GEE airborne equipment, with the R1355 receiver on the left and the Indicator Unit Type 62A on the right. The 'scope shows a simulated display, including the "ghost" A1 signal.", - соответственно подпись к фото.
Но это ж Gee-H!
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
ПС: К слову, Олег, действительно слегка похоже на оборудование с фото "Ланкастера", но и не оно. Может, на том фото и впрямь "Гобой"? Как же тогда насчет "нормальному человеку втиснуться некуда - все электроникой забито!", а там два сундучка всего ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы