Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tamiya 1/48 DH Mosquito Mk IX - ГОТОВО!

На страницу Пред.  123 ... 181920  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Ааааа (разочарованно)... Ну, это классика. Правда, "я слишком много кушать (с)"? Embarassed Very Happy
^
    


в игноре у 17 пользователей
sergeyPT писал(а):
Ааааа (разочарованно)... Ну, это классика.

А у тебя нет другого варианта - "такого же, но с перламутровыми пуговицами"? Mr. Green
Все варианты раскрасок не показал, но судя по декалям - есть о чём подумать...
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
А у тебя нет другого варианта

Да подумал уже о "перламутровых пуговицах". Но это ж ероплан - героическее некуда (не очень я жалую "безымянных героев" в моделизме)Smile. Тут же книга Рекордов Гиннеса, два года интенсивной службы, весь нос в петух... в отметках побед... и, понимаешь, нордическая смерть - в полете, а не где-нибудь на металло... фанероразделочной базе:mrgreen:! Крррррасота!
Так что вариантов - пруд пруди: и под сотню вылетов, и поболе (к слову, 3 из них - такие же маркировщики - "патфайндеры" Mr. Green), а он такой один!

Добавлено спустя 4 часа 4 минуты 50 секунд:

Ладно, с матчастью слегка разобрались, пора приступать к «ближе к телу».
Беглый обзорчик. С Тамией проблем, в общем-то, нет, бомболюк слегка доделать, да грамотно пристыковать мотогондолы к крылу, чуть доработав и их. Беда подкралась с другой стороны. Смола сделана «по мотивам», прототипом для нее служил даже не Б Мк 16, а ТТ Мк 35, соответственно, придется поменять кое-какие мелочи. Сборка смолы «на сухую» показывает слабенькую совпадаемость с обводами фюзеляжа и чуднУю – между собой. Смоляные стенки кабины не дотягивают до излома верхней панели с Р/О, видимо, придется делать вставку или аккуратно пришпаклевывать. Нос оставлен в первозданном виде, без дополнений со стороны производителей – СМК.
# # #
Т.е. придется «утапливать» боковины кабины в фюзеляж, причем в секторе, ограниченном приборной панелью и передней стенкой бомболюка. О бомболюке: почему-то братья-славяне не удосужились эту самую переднюю стенку отлить зацело с поликом навигатора, пришлось спиливать до 0.5мм этот участок смолы, а сзади наклеивать сточенный до такой же толщины «родной» участок шпангоута, склеивать.
#
Далее – движки. В общем ничего, но (сбсн, это характеристика всего набора смолы) … Неграмотно – с точки зрения потребителя – расположена матрица, маленький фестон на верхней части капота либо поглощен ею, либо не планировался. Началом зализов, переходящих в крыло и не пахнет. Придется долбить отверстия ниш шасси. Выхлопные патрубки неверного сечения. Отсутствует, как класс, сетка верхнего воздухозаборника. Не считая литья качеством чуть выше среднего, в общем-то, по смоле – все.
# # #
Далее. После изучения фото пришлось с сожалением констатировать, что применение травленки облагородит внешний вид аэроплана: ремни (увы, не полны и «смазаны»), решетки крыльевых В/З, их же совки, педали (хоть их почти не видно), кое-что из верной мелочевки по кабине, мелкие рукояти на фонаре и др., и пр. Как всегда, придется комбинировать. Так что, скрежетнул, вынул из Тамиевского же «Мосси» ФБ 6 Эдиковскую травленку
#
Не удивляйтесь, пойдут «только детали, идентичные натуральным». «С болью в душе» начинаю склоняться к закрашенному фонарю – меньше шансов накосячить в матчасти, но со слабой надеждой в душе собираю пока, что возможно без привязки к «белым пятнам». Склеил носовые половины фюзеляжа, половинки стабилизатора (пропилил триммеры и рули высоты), топливные баки на 100 галлонов, выдернутые из «Эйрфикса» (надо чуть доработать носовую часть и мелочевку) и половинки мотогондол.
# # # # #
^
    


в игноре у 17 пользователей
Да-а... Смотрю временами, как люди со смолой изворачиваются - аж слёзы на глазах Wink
Ну - с почином! А вот статью про Greif написал и хорошую фотосессию сделал? Или я что-то ушами по щекам прохлопал? Confused
С уважением - Олег.
^
    
sergeyPT писал(а):
«С болью в душе» начинаю склоняться к закрашенному фонарю – меньше шансов накосячить в матчасти

Знакомые душевные терзания перед выбором между красивым и правдоподобным!
Смолу никогда не покупал, а теперь не куплю и подавно...
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
статью про Greif написал и хорошую фотосессию сделал? Или я что-то ушами по щекам прохлопал?

"Аа тараписа нинада, тараписа нинада, важна вырнут общисву палнасэнава шилавэка!.." Саахов, "Кавказская пленница". Олег, не всегда получается вот так четко - одно закончил - Хха!! - как отрезал, довел до совершенства - и со спокойной совестью начал другое. Увы, я лишь стремлюсь к этому Confused Но все будет - "мужик сказал - мужик сделал"! Кроме фотосессии есть еще 4 пункта (и еще 3 в новой редакции, "дополненной"), о статье вообще молчу. Просто пока "у пана есть время и настроение", хотелось бы слегка поваять, а то начнется потом - лето, семья желает в отпуск, начальство же, напротив, работ сверхурочно, бесплатно и навсегда и т.д.
Seversky писал(а):
Смолу никогда не покупал, а теперь не куплю и подавно...

А вот это зря, батенька, зря!.. Не стоит из-за одной паршивой овцы резать все стадо Wink. Многие изделия оставляют Очень приятное впечатление, точны и экономят время, особенно небольшие девайсики, типа фестончатых патрубков или перфорированных кожухов пулеметов... да много чего.
^
    


в игноре у 17 пользователей
sergeyPT писал(а):
тараписа нинада, тараписа нинада

Так я не подгоняю. Просто смотрю на подписи в профилях некоторых товарищей, а там: "В работе... и дли-инный такой список"Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
а там: "В работе...

Чур меня, чур! Laughing
Был у меня в жизни и такой этап, но сейчас, надеюсь, излечился, а то эти полки с "недоделанными" товарищами Embarassed Evil or Very Mad
Ладно, по делу. Олег, я тут кое что из ранее рассматриваемого нарыл, тисну через полчасика.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ага, и я покажу что-то. Пишут, что это "Гобой"


И ещё смотри - какой симпатичный "брюнет" Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Олег, ну ты просто с языка... с монитора выхватываешь!! Very Happy
Вот, посмотри. Это то, что ты нарыл в сети (особенно важны подписи от руки)
#
А вот это я нарыл в книжке
#
Как говорится, найди десять отличий. Вариант поздний, канадский ТТ Мк 35, т.е. Р/О - американское. Все полностью совпадает с твоими словами.
Так вот, во "второй строке" моей картинки - на том самом месте(!) - не Gee-H, a Gee-C (догадка), более ранняя версия, что вполне подтверждается твоим предыдущим постом Idea! Остается только узнать, что это слева за два ящичка с обзорником, не имеют ли они отношения к пресловутому H2S - такие варианты были. Если нет, то последнее - где они - эти ящички устанавливались, в носовой части (где "не хватало места для человека, т.к. все было занято оборудованием "Гобой" - вольный перевод подписи к фото LR 504 с первой страницы ветки) или еще где.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

omega писал(а):
И ещё смотри - какой симпатичный "брюнет"

Энтот твой брунэт на первой странице красуется, пергидролем перекрашенный, облондиневший (б/н LR 504)Mr. Green Mr. Green! У яво, полюбуйся, уся морда тоже позакрашена. Но красаааавец!
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ну, на моей картинке ящик с катодной трубкой - это индикатор системы GEE-H
^
    


в игноре у 1 пользователей
Видимо, я немножко иначе представлял себе принцип действия "Гобоя". Диграмку эту в сети видел, но не придал значения кругу. Опираясь на все вышесказанное ("... приходилось спускаться вниз, чтобы повернуть антенну "мыши..." (кажется так)) и фото - вот этот самый индикатор за приборкой в носу и стоял. Остался еще один - насколько близко он располагался к проходу из пилотской части в носовую, т.е что было видно через этот самый проход

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Да, еще момент (надеюсь последний)). Вот эти крыльевые антенны
#
на многих B Mk XIV они устанавливались (емнип - радиовысотомер). Ставили ли их на IXки - патфайндеры?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Тут уже у меня мозг закипает... Почитал http://en.wikipedia.org/wiki/Oboe_(navigation) - получается, что система GEE-H близка к "Гобою" по принципу навигации (те же две разнесённых станции), но в отличие от пищания в наушниках у "Гобоя" использует электронную индикацию и может обслуживать одновременно несколько самолётов.
Что же касается H2S - не представляю, куда на Мосси всунуть её антенну. Хоть корпус и деревянный, но эта вращающаяся хрень на целеуказателях В-17 стояла в радиопрозрачных куполах вместо нижней стрелковой точки...
И вообще - почитав форумы, понял: ясности в вопросах электронного оборудования "Москито-следопытов" нет Sad
Насчёт радиовысотомеров -опять же надо рыть пятачком и искать: стояли ли они на "девятках"...

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

Почитай http://www.britmodeller.com/forums/index.php?showtopic=76918&mode=threaded&pid=844202
Пишут, что антенны РВ стояли под стабилизаторами поздних Mosquito NFs... Насколько поздних? Confused
^
    


в игноре у 1 пользователей
Человек просто перепутал - на стабилизаторах РВ стояли у поздних "Бофайтеров" (и "Митчеллов" США), а у "Мосси" - на крыле рядом с универсальным узлом подвески бак/бомбодержатель, около фары.
#

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

omega писал(а):
почитав форумы, понял: ясности в вопросах электронного оборудования "Москито-следопытов" нет

А кто-нибудь из, так сказать, своего, то бишь нашего отечества, более того, этого сайта?Embarassed
^
    


в игноре у 17 пользователей
sergeyPT писал(а):
А кто-нибудь из, так сказать, своего, то бишь нашего отечества, более того, этого сайта?

А свои, понимаешь - "молчат, как рыба об лёд" Mr. Green Это ж тебе не Мессер, понимаешь... Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
свои, понимаешь - "молчат, как рыба об лёд"

Тогда вопрос ко всему сообоществу:
Коллеги! Есть ли смысл помещать вопрос о Р/О "Гобой" в соответствующий раздел "...британской авиации"?
Шутки - шутками, но пролистав весь форум "авиация Британии до 1950 года", нашел всего 2 - 3 статьи, посвященных "деревянному чуду" Shocked"Das ist fantastisch!!"
^
    
sergeyPT писал(а):
Есть ли смысл помещать вопрос о Р/О "Гобой" в соответствующий раздел "...британской авиации"?

Конечно.
Всяко может быть.
Вдруг завтра на форуме появится знаток р/о "Гобой", а ты не озвучил вопрос...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Seversky писал(а):
завтра на форуме появится знаток р/о "Гобой"

Убедил Mr. Green!
Знаете коллеги, первый раз сталкиваюсь с тем, чтобы смола настОлько плохо подходила к модели. Фото последуют в ближайшее время, но уже сейчас можно сказать, что предстоит не самая простая сборка: разность по ширине родных мотогондол и смолы - 1.5мм (смола - Уже). Кокпит тоже "усохший" Evil or Very Mad
^
    


в игноре у 17 пользователей
sergeyPT писал(а):
первый раз сталкиваюсь с тем, чтобы смола настОлько плохо подходила к модели.

Сочувствия... Sad "Хотели - как лучше, а получилось - как всегда"(с) Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
"Хотели - как лучше

Не этого хотели, Олег. Хотели бомбер, максимально отличающийся от истребителя - другой нос, фонарь (естественно), движки, винты, камо. LR 503 идеально для этого подошел, не говоря уже о "героичности" Smile.

Добавлено спустя 9 часов 10 минут 22 секунды:

Аккумулятор на камере сдох «на самом интересном месте». Особых комментариев не требуется – фото говорят сами за себя.
# # # # #
# #
На тыльных сторонах смоляных капотов движков возможные варианты распила: на первом вставить чуть увеличенный клин, расперев верхнюю часть на требуемые 1.5мм, потом просто продолбить ниши вглубь; на втором – поставить обычную распорку. Довожу обводы ПТБ до адекватного состояния
# #

Добавлено спустя 12 часов 54 минуты 44 секунды:

Вернемся к нашему барану, к "гобою" то есть. Вот что я нарыл
#
"GEE airborne equipment, with the R1355 receiver on the left and the Indicator Unit Type 62A on the right. The 'scope shows a simulated display, including the "ghost" A1 signal.", - соответственно подпись к фото.
Но это ж Gee-H!

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

ПС: К слову, Олег, действительно слегка похоже на оборудование с фото "Ланкастера", но и не оно. Может, на том фото и впрямь "Гобой"? Как же тогда насчет "нормальному человеку втиснуться некуда - все электроникой забито!", а там два сундучка всего Shocked?
^
    
Страница 2 из 20 На страницу Пред.  123 ... 181920  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy