Добавлено: Пн Май 07, 2012 7:21 pm
Заголовок сообщения:
Mihail71 писал(а):
P.S Александр давайте со мной на ''ты'',а то как-то дюже официально
Договорились
Работаем далее. Фюзеляж, думаю, стоит отставить на пару дней для контроля дальнейшей усадки шпаклёвки и заняться пока сборкой крыла и мотогондол.
Добавлено: Вт Май 08, 2012 2:42 pm
Заголовок сообщения:
Собрал ниши шасси,мотогондолы,покрасил сохнет.Дальше по томуже плану лак-смывка-лак?
Возник вопрос с цветом радиаторов.
,
Внутри получается щель,как её победить?Место не удобное не подлезть!
Добавлено: Вт Май 08, 2012 6:01 pm
Заголовок сообщения:
Mihail71 писал(а):
Собрал ниши шасси,мотогондолы,покрасил сохнет.Дальше по томуже плану лак-смывка-лак?
Возник вопрос с цветом радиаторов.
Если там есть на что смотреть, и ниши открытые, то да. Радиатор - цвет некрашенного металла. Если нет подходящего металлика по цвету, то красим в алюминий и делаем тёмную тонировку - смывку.
Со щелью - судить сложно, но я обычно в таких случаях использую циклю подходящей формы, например, лезвие ножа полукруглой формы. Щель заливаю циакрином, в отличие от шпаклёвки он при скоблении не крошится.
Добавлено: Вт Май 08, 2012 6:47 pm
Заголовок сообщения:
То есть можно обычным супер клеем залить?
Ниши довольно интересно сделаны.Фото сейчас нет возможности выложить,но видно будет если только специально туда "влезть"
А какой металлик нужен для радиаторов? Чем турели красил подойдёт?
Добавлено: Вт Май 08, 2012 10:00 pm
Заголовок сообщения:
Mihail71 писал(а):
А какой металлик нужен для радиаторов? Чем турели красил подойдёт?
Тёмная сталь нужна, турель слишком светлая, да и на металл мало похожа. Но в отсутствие нужного крась тем, что есть, и тонировкой поробуй придать нужный оттенок.
Добавлено: Чт Май 10, 2012 6:29 pm
Заголовок сообщения:
Всем доброго вечера!
Сегодня занимался перекраской,что накрасил позавчера.
НЕ могу поймать давление в редукторе.Выставляю 1,5-2 атмосферы,падает давление в ресивере-падает в редукторе,включается подкачка-на аэрограф тоже растет.И причём сильно до 6-и.И так скачет.Краска ложится препоганейше.Как выйти из положения?Не работает редуктор?Компрессор этот не давно у меня появился,первые покраски с ним.До этого был от холодильника горя не знал
Александр а можно по подробнее про металлики.Я так понимаю вы Акановскими пользуетесь?!Может из Тамиевского ассортимента можно подобрать?На радиаторы.Видны они на модели будут хорошо.И расскажите про активатор для супер клея,что это?
На фюзеляж можно второй слой шпаклёвки наносить?Разводить её надо? Или как обычно накладывать как есть из тюбика?
ТУРЕЛЬ ЧЕМ ПЕРЕКРАСИТЬ!!!
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
Забыл.На радиаторах и нишах может другой вид смывки опробывать,не масло (лак у меня оказался не акрил) Чтоб не облезал.Надо его куда нить израсходовать
Добавлено: Чт Май 10, 2012 8:02 pm
Заголовок сообщения:
Mihail71 писал(а):
НЕ могу поймать давление в редукторе.Выставляю 1,5-2 атмосферы,падает давление в ресивере-падает в редукторе,включается подкачка-на аэрограф тоже растет.И причём сильно до 6-и.И так скачет.Краска ложится препоганейше.Как выйти из положения?Не работает редуктор?Компрессор этот не давно у меня появился,первые покраски с ним.До этого был от холодильника горя не знал
Для начала, накачиваем ресивер до 6. Затем на редукторе выставляем 2, причём в момент установки клапан на аэрографе открываем. Скорее всего, сейчас редуктор полностью открыт, и ничего не регулирует, посему полностью его закрываем, и при открытом клапане аэрографа начинаем приоткрывать, там всей регулировки не более 1,5 - 2 оборотов.
Mihail71 писал(а):
Александр а можно по подробнее про металлики.Я так понимаю вы Акановскими пользуетесь?!Может из Тамиевского ассортимента можно подобрать?
Акан мне удобен именно многообразием своей палитры акрил-уретановых металликов. У тамии металлики отвратные, с крупным пигментом, на реальный металл совсем не похожи. Отличный выбор металликов у Алклада2, неплохие металлики, а особенно суперметаллики у Ганзы, вот их и следует выбирать.
Ну а самый простой вариант - автомобильный металлик из баллона и добавление в него небольшого количества акрила для изменения оттенка, но тут надо экспериментировать, по совместимости есть много вопросов.
По этому пока красить тем что есть, и тонировкой именно маслом попытаться достигнуть нужного оттенка. Другие варианты смывки, не на масле, тут не подходят в принципе, т.к. только масло даёт полупрозрачный слой окраски.
Активатор суперклея - специальная жидкость для мгновенной полимеризации циакрина, при которой он даёт и меньшую, чем обычно, усадку. Продаётся там же, где и качественные циакрины, ZAP, DoneDeal. Самый доступный и дешёвый вариант - наборы с тюбиком циакрина и маленьким пузырьком активатора в блистере марки "Контакт".
Что касается вторичного шпаклевания, то сначала стоит проверить, нужно ли оно с помощью маркера, а затем, при необходимости, наложить второй слой.
Добавлено: Чт Май 10, 2012 8:44 pm
Заголовок сообщения:
Для начала, накачиваем ресивер до 6. Затем на редукторе выставляем 2, причём в момент установки клапан на аэрографе открываем. Скорее всего, сейчас редуктор полностью открыт, и ничего не регулирует, посему полностью его закрываем, и при открытом клапане аэрографа начинаем приоткрывать, там всей регулировки не более 1,5 - 2 оборотов
ВСЁ ТАК И ДЕЛАЛ
Про маркер помню.Есть места с явной усадкой шпаклёвки,я их имел в виду
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Аэрограф у меня витебский в нем воздушного клапана нет вообще
Добавлено: Пт Май 18, 2012 5:40 pm
Заголовок сообщения:
Добрый вечер!
Наконец-то появилось время,добрался до самолёта.
Сделал за это время не много.Во-первых нашёл-таки маркер.Повозюкал им по швам,эффект впечатляет,разом все косяки всплыли!В жизни бы о таком способе не догадался бы!!!
Повторный слой шпаклёвки ещё не накладывал.Крылья собрал.Радиаторы покрасил,покрыл лаком.
Жду критики и дальнейших указаний
P.S
Не уверен на счёт этой детали.Была в наборе ещё "глухая" без воздухозаборников.Как на бомбардировщиках с такими моторами было не нашёл.Эту приклеил из-за лени(в случае чего от отверстий проще избавиться,чем новые делать)
Добавлено: Сб Май 19, 2012 8:27 am
Заголовок сообщения:
Дальнейшие указания простые - продолжаем шлифовать и полировать стыки на фюзеляже, восстанавливаем расшивку. После выведения всех поверхностей "в ноль" ставим на место переднюю часть с остеклением.
Добавлено: Сб Май 19, 2012 9:11 am
Заголовок сообщения:
Проливать стыки жидкой шпаклёвкой? Или чем?
Добавлено спустя 4 часа 16 минут 9 секунд:
Александр приветствую!
Сейчас занимаюсь "КУЗОВНЫМИ" работами и заметил следующее.
Маркер проявитель отлично показывает все недостатки на шлифованном пластике,а по шпаклёвке даёт полупрозрачный слой,и не очень ясно что получается.
Хочу посоветоваться по этому поводу.Возможно ли в сих местах в качестве "выявителя косяков" использовать что то ещё.Например грунтовку,серебристую краску или маркер-краску серебристого цвета?
Добавлено: Сб Май 19, 2012 5:00 pm
Заголовок сообщения:
По фото судить сложно, но если нет больших ям, то лишняя шпаклёвка ни к чему. Просто шлифуем, убирая ступеньки и большую часть шпаклёвки, она должна остаться только в стыках и выравнивать перепады. Пока о качестве поверхности говорить рано.
Mihail71 писал(а):
Маркер проявитель отлично показывает все недостатки на шлифованном пластике,а по шпаклёвке даёт полупрозрачный слой,и не очень ясно что получается.
Хочу посоветоваться по этому поводу.Возможно ли в сих местах в качестве "выявителя косяков" использовать что то ещё.Например грунтовку,серебристую краску или маркер-краску серебристого цвета?
Можно использовать всё что удобно. Но маркер - краска на нитрооснове подъедает пластик, а лишние слои грунтовки скрывают деталировку поверхности. Да и городить огород с аэрографом каждый раз не слишком удобно, как мне кажется. А серебрянку я использую непосредственно перед покраской в качестве грунтовки и одновременно в качестве "проявочного" слоя, но в данном случае до этого ещё далеко.
Добавлено: Сб Май 19, 2012 8:00 pm
Заголовок сообщения:
В принципе понятно.
По фюзеллю уже кинул ещё слой!Деталировки по наружным плоскостям нет практически никакой.
Про подъедание пластика не знаю.Если в промежуток между сменой шлифбумаги сделать?Как вы думаете!
Александр добрый день!
Прошу прощение за месячное отсутствие,но было не до модели.
Пытаюсь сделать скрайбер.Но не получается БЛИН!!!Перепортил все что было под руками.НЕ получается рез.
выдавливаются края и все.Вот фото кошки
И еще одна проблема появилась.На фюзеляже начали лопаться швы.
С возвращением!
Скрайбер, очевидно, неверно заточен. Режущая кромка должна быть - прямая и плоская (если не требуется иная форма канавки). А на фото видны царапины от обычной иголки. Столярную стамеску в руках держали? Вот такая и должна быть режущая кромка, с поправкой на масштаб.
А с лопающимися швами вообще интересно - чем клеилось?
Добавлено: Сб Июн 23, 2012 11:40 am
Заголовок сообщения:
Наклон рабочей кромки должен быть "к себе", а не "от себя"
Звездовский клей выбросить, купить ревеловский с иголкой в синем пластиковом тюбике.
Швы пролить снаружи жидким текучим цианокрилатом, прошлифовать, и всё будет держаться "намерть".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы