Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ПЕ-8(ОН) 1/72 от ''ЗВЕЗДА''(Mihail71-AleksGRI)

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Сделал "Заезд" на 300-ой,вот что получилось.
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # #
P.S Александр давайте со мной на ''ты'',а то как-то дюже официально Wink
^
    
Mihail71 писал(а):
P.S Александр давайте со мной на ''ты'',а то как-то дюже официально

Договорились Very Happy
Работаем далее. Фюзеляж, думаю, стоит отставить на пару дней для контроля дальнейшей усадки шпаклёвки и заняться пока сборкой крыла и мотогондол.
^
    
Собрал ниши шасси,мотогондолы,покрасил сохнет.Дальше по томуже плану лак-смывка-лак?
Возник вопрос с цветом радиаторов.
,
# Внутри получается щель,как её победить?Место не удобное не подлезть! #
^
    
Mihail71 писал(а):
Собрал ниши шасси,мотогондолы,покрасил сохнет.Дальше по томуже плану лак-смывка-лак?
Возник вопрос с цветом радиаторов.

Если там есть на что смотреть, и ниши открытые, то да. Радиатор - цвет некрашенного металла. Если нет подходящего металлика по цвету, то красим в алюминий и делаем тёмную тонировку - смывку.
Со щелью - судить сложно, но я обычно в таких случаях использую циклю подходящей формы, например, лезвие ножа полукруглой формы. Щель заливаю циакрином, в отличие от шпаклёвки он при скоблении не крошится.
^
    
То есть можно обычным супер клеем залить?
Ниши довольно интересно сделаны.Фото сейчас нет возможности выложить,но видно будет если только специально туда "влезть"
А какой металлик нужен для радиаторов? Чем турели красил подойдёт?
^
    
Mihail71 писал(а):
А какой металлик нужен для радиаторов? Чем турели красил подойдёт?

Тёмная сталь нужна, турель слишком светлая, да и на металл мало похожа. Но в отсутствие нужного крась тем, что есть, и тонировкой поробуй придать нужный оттенок.
^
    
Всем доброго вечера!
Сегодня занимался перекраской,что накрасил позавчера.
НЕ могу поймать давление в редукторе.Выставляю 1,5-2 атмосферы,падает давление в ресивере-падает в редукторе,включается подкачка-на аэрограф тоже растет.И причём сильно до 6-и.И так скачет.Краска ложится препоганейше.Как выйти из положения?Не работает редуктор?Компрессор этот не давно у меня появился,первые покраски с ним.До этого был от холодильника горя не знал
Very Happy
Александр а можно по подробнее про металлики.Я так понимаю вы Акановскими пользуетесь?!Может из Тамиевского ассортимента можно подобрать?На радиаторы.Видны они на модели будут хорошо.И расскажите про активатор для супер клея,что это?
На фюзеляж можно второй слой шпаклёвки наносить?Разводить её надо? Или как обычно накладывать как есть из тюбика?
Sad ТУРЕЛЬ ЧЕМ ПЕРЕКРАСИТЬ!!!

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:

Забыл.На радиаторах и нишах может другой вид смывки опробывать,не масло (лак у меня оказался не акрил) Чтоб не облезал.Надо его куда нить израсходовать Rolling Eyes
^
    
Mihail71 писал(а):
НЕ могу поймать давление в редукторе.Выставляю 1,5-2 атмосферы,падает давление в ресивере-падает в редукторе,включается подкачка-на аэрограф тоже растет.И причём сильно до 6-и.И так скачет.Краска ложится препоганейше.Как выйти из положения?Не работает редуктор?Компрессор этот не давно у меня появился,первые покраски с ним.До этого был от холодильника горя не знал

Для начала, накачиваем ресивер до 6. Затем на редукторе выставляем 2, причём в момент установки клапан на аэрографе открываем. Скорее всего, сейчас редуктор полностью открыт, и ничего не регулирует, посему полностью его закрываем, и при открытом клапане аэрографа начинаем приоткрывать, там всей регулировки не более 1,5 - 2 оборотов.
Mihail71 писал(а):
Александр а можно по подробнее про металлики.Я так понимаю вы Акановскими пользуетесь?!Может из Тамиевского ассортимента можно подобрать?

Акан мне удобен именно многообразием своей палитры акрил-уретановых металликов. У тамии металлики отвратные, с крупным пигментом, на реальный металл совсем не похожи. Отличный выбор металликов у Алклада2, неплохие металлики, а особенно суперметаллики у Ганзы, вот их и следует выбирать.
Ну а самый простой вариант - автомобильный металлик из баллона и добавление в него небольшого количества акрила для изменения оттенка, но тут надо экспериментировать, по совместимости есть много вопросов.
По этому пока красить тем что есть, и тонировкой именно маслом попытаться достигнуть нужного оттенка. Другие варианты смывки, не на масле, тут не подходят в принципе, т.к. только масло даёт полупрозрачный слой окраски.
Активатор суперклея - специальная жидкость для мгновенной полимеризации циакрина, при которой он даёт и меньшую, чем обычно, усадку. Продаётся там же, где и качественные циакрины, ZAP, DoneDeal. Самый доступный и дешёвый вариант - наборы с тюбиком циакрина и маленьким пузырьком активатора в блистере марки "Контакт".
Что касается вторичного шпаклевания, то сначала стоит проверить, нужно ли оно с помощью маркера, а затем, при необходимости, наложить второй слой.
^
    
Для начала, накачиваем ресивер до 6. Затем на редукторе выставляем 2, причём в момент установки клапан на аэрографе открываем. Скорее всего, сейчас редуктор полностью открыт, и ничего не регулирует, посему полностью его закрываем, и при открытом клапане аэрографа начинаем приоткрывать, там всей регулировки не более 1,5 - 2 оборотов


ВСЁ ТАК И ДЕЛАЛ

Про маркер помню.Есть места с явной усадкой шпаклёвки,я их имел в виду

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Аэрограф у меня витебский в нем воздушного клапана нет вообще
^
    
Значит, редуктор неисправен, или неправильно собран. Попробуй разобрать, он достаточно просто устроен
^
    
Добрый вечер!
Наконец-то появилось время,добрался до самолёта.
Сделал за это время не много.Во-первых нашёл-таки маркер.Повозюкал им по швам,эффект впечатляет,разом все косяки всплыли!В жизни бы о таком способе не догадался бы!!!
Повторный слой шпаклёвки ещё не накладывал.Крылья собрал.Радиаторы покрасил,покрыл лаком.
# # # # #
# # # # #
# # #Жду критики и дальнейших указаний
P.S
#Не уверен на счёт этой детали.Была в наборе ещё "глухая" без воздухозаборников.Как на бомбардировщиках с такими моторами было не нашёл.Эту приклеил из-за лени(в случае чего от отверстий проще избавиться,чем новые делать) Smile
^
    
Дальнейшие указания простые - продолжаем шлифовать и полировать стыки на фюзеляже, восстанавливаем расшивку. После выведения всех поверхностей "в ноль" ставим на место переднюю часть с остеклением.
^
    
Проливать стыки жидкой шпаклёвкой? Или чем?

Добавлено спустя 4 часа 16 минут 9 секунд:

Александр приветствую!
Сейчас занимаюсь "КУЗОВНЫМИ" работами и заметил следующее.
Маркер проявитель отлично показывает все недостатки на шлифованном пластике,а по шпаклёвке даёт полупрозрачный слой,и не очень ясно что получается.
Хочу посоветоваться по этому поводу.Возможно ли в сих местах в качестве "выявителя косяков" использовать что то ещё.Например грунтовку,серебристую краску или маркер-краску серебристого цвета?
^
    
По фото судить сложно, но если нет больших ям, то лишняя шпаклёвка ни к чему. Просто шлифуем, убирая ступеньки и большую часть шпаклёвки, она должна остаться только в стыках и выравнивать перепады. Пока о качестве поверхности говорить рано.
Mihail71 писал(а):
Маркер проявитель отлично показывает все недостатки на шлифованном пластике,а по шпаклёвке даёт полупрозрачный слой,и не очень ясно что получается.

Хочу посоветоваться по этому поводу.Возможно ли в сих местах в качестве "выявителя косяков" использовать что то ещё.Например грунтовку,серебристую краску или маркер-краску серебристого цвета?

Можно использовать всё что удобно. Но маркер - краска на нитрооснове подъедает пластик, а лишние слои грунтовки скрывают деталировку поверхности. Да и городить огород с аэрографом каждый раз не слишком удобно, как мне кажется. А серебрянку я использую непосредственно перед покраской в качестве грунтовки и одновременно в качестве "проявочного" слоя, но в данном случае до этого ещё далеко.
^
    
В принципе понятно.
По фюзеллю уже кинул ещё слой!Деталировки по наружным плоскостям нет практически никакой.
Про подъедание пластика не знаю.Если в промежуток между сменой шлифбумаги сделать?Как вы думаете!
^
    
Mihail71 писал(а):
Если в промежуток между сменой шлифбумаги сделать?Как вы думаете!

По моему, это лишнее, не стоит лишними слоями покрытий заливать расшивку.
^
    
Александр добрый день!
Прошу прощение за месячное отсутствие,но было не до модели.
Пытаюсь сделать скрайбер.Но не получается БЛИН!!!Перепортил все что было под руками.НЕ получается рез.
выдавливаются края и все.Вот фото кошки
# #
И еще одна проблема появилась.На фюзеляже начали лопаться швы.
^
    
С возвращением!
Скрайбер, очевидно, неверно заточен. Режущая кромка должна быть - прямая и плоская (если не требуется иная форма канавки). А на фото видны царапины от обычной иголки. Столярную стамеску в руках держали? Вот такая и должна быть режущая кромка, с поправкой на масштаб.
А с лопающимися швами вообще интересно - чем клеилось?
^
    
Согласен с заточкой у меня проблемы
Вот из последних образцов.
Но тоже только царапают.
Клею "Звездой"

#
# #

Добавлено спустя 15 часов 44 минуты 43 секунды:

Очередная попытка
# # # # #Появилась стружка в конце реза.Фото не ахти какие,но моя мыльница лучше делать не желает! Rolling Eyes
^
    
Наклон рабочей кромки должен быть "к себе", а не "от себя"
#
Звездовский клей выбросить, купить ревеловский с иголкой в синем пластиковом тюбике.
Швы пролить снаружи жидким текучим цианокрилатом, прошлифовать, и всё будет держаться "намерть".
^
    
Страница 5 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy