Добрый вечер!Лето заканчивается буду потихоньку возвращаться.
восстановил расшивку по фюзеляжу и частично по крыльям.Возникает проблема с фонарем,он больше чем гаргот(правильно? часть за кабиной)Как выйти из этого положения .И расшивкой вокруг двигателей(криволинейная).
Фонарь не приклеен.
Половики носового остекления по рамеру разные
Двигатель
Возникает проблема с фонарем,он больше чем гаргрот(правильно? часть за кабиной)Как выйти из этого положения
Разве он ниже не садится? Попробовать подточить снизу сам фонарь, возможно, ступенька и уменьшится.
С передним блистером сложнее, возможно, придётся чуть под шлифовать поверхности стыка верхней половины, диаметр уменьшится и половинки сойдутся без ступеньки, но нужно проверить стыкуемость с фюзеляжем, чтобы не возникла ступенька уже там.
А с расшивкой вокруг двигателя что не так? Если нужно углубить, то стоит изготовить трафарет из пластинки металла или твёрдого пластика нужной кривизны и по нему восстановить расшивку.
Можно это проделать и просто "от руки", но это требует опыта и некоторой сноровки, с трафаретом результат более предсказуем.
Добрый день!
Установил остекление.Вот как получилось
Что дальше с ними делать?
Ещё собраны крылья,за исключением мотогондол с радиаторами(не получается окрасить и затонировать чтобы моломальски похожи были,замучился переделывать) И хвостовое оперение
С возвращением!
Для начала, нужно решить проблему со ступенькой в верхней части переднего блистера. Там ведь сразу заметно, что ступенька будет, не стоило приклеивать блистер. Теперь или много и акккуратно шпаклевать, выводить нужный профиль и заново нарезать расшивку, или аккуратно снять передний блистер, разделить его на исходные половины и подшлифовать торцы в верхней части, периодически складывая вместе и примеряя к фюзеляжу, до исчезновения ступеньки. Если клей держится хорошо, есть риск сломать прозрачную часть, тогда её лучше отпилить микропилкой прямо по клеевому шву, и по нему же распилить на половинки. Да и мутновато остекление, его стоит отполировать изнутри для большей прозрачности.
Полировальной пастой, такая есть у тамии Polishing compound FINE и Polishing compound FINISH, есть аналоги у Акана.
Годится и паста для полировки дисплеев сотовых телефонов, продаётся в магазинах, торгующих электронными компонентами и инструментами для ремонтников.
Блистер вчера снял.Снялся нормально,клей не твердеет до конца а остаётся резино подобным.Сошлифовал,ступень вроде бы ушла,но шпаклевать наверное придётся(одна половинка у него кривая)Пасту не нашёл ни какую.В НАШИХ магазинах не привозят.У "электроников" тоже нет и не было давно.Буду "народные" способы пробовать!Паста ГОИ подойдёт?Есть зубной порошок,автомобильная для полировки кузовов,ну и зубная паста
Шлифуем верхние торцы половинок блистера, уменьшится диаметр - уйдёт и ступенька.
Пасту ГОИ использовать не стоит, пластик позеленеет, причём необратимо. Если полироли нет, то оставь всё как есть, только тщательно отмой от отпечатков пальцев и жира с рук. Если есть футура или глянцевый тамиевский лак, можно покрыть им кистью изнутри.
Тут у нас случилась неприятность, утрачена половина блистера, придётся делать из подручных материалов.
Ну что же, картина понятна, задача - сделать две тянутые из прозрачного пластика копии левой половинки, подготовительный этап я описал в личке, как будешь готов - стучи.
По поводу полировки - есть вероятность, что результат может вас расстроить - с некоторых пор звездовский прозрачный пластик полировке не поддается. Так что не грех проверить на литнике или другой "кошке".
Ну что же, выглядит неплохо, поздравляю с первым самодельным фонарём
Теперь наша задача всё это аккуратно вырезать, и не запороть в процессе.
Надёжнее всего торцы отпилить микропилкой, оставляя по 0.5-1.0 мм с каждой стороны на последующую обработку. То же самое проделать и с боковыми поверхностями. Соблазн отрезать всё ножом лучше отмести сразу - скорее всего закончится это "запоротой" деталью.
Далее берём наждачку 600 номера или около того, кладём на ровную твёрдую поверхность и двигая по ней торцами детали (а не наоборот) доводим размеры и форму до требуемой, постояннно проверяя сопряжение с остальными деталями и половинок между собой. Отверстие под астрокупол вырезаем в самом конце, когда всё остальное уже будет подогнано.
Да, и ещё, стоит заклеить будущие прозрачные части изнутри и снаружи скотчем, во избежание случайных царапин.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы