Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 Airfix Buccaneer S.2B

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую всех! Первый раз решил поучаствовать в Group Build. Три дня назад начал делать Буканир от Аирфикс. Исходный материал - Собственно модель, кабина Неомега, травленка Эдуард - интерьер и экстерьер; ниши шасси Red Bear Resins, колеса Экипаж - копия с родных с резиновыми пневматиками. Ну и, по возможности, буду применять пластик, руки и подручный материал.
Модель известная. Непростая в сборке, с замылеными поверхностями и расшивкой. На консолях, тормозных щитках и элеронах - паровозная внешняя клепка, которая у настоящего самолета не наблюдается. Крой в основном правильный, но местами надо переделать да добавить глубины.
Работы начал с воздухозаборников. Привел в порядок поверхность, прорезал расшивку и сделал решетки.

Консоли решено перекроить, все же очень крупная и неуместная, как мне кажется, там клепка. Из куска прозрачного пластика сделал БАНО, полироваться будут на финишном этапе работ по крылу. Элероны отрезаны и будут доводиться до ума. Тормозной щиток будет делаться в закрытом положении. Эта задача оказалась не такая простая. Так как все детали этого узла очень плохо стыкуются в убранном состоянии. Внешнюю клепку убрал, накатал новую и приклеил накладные элементы.

Примерил ниши собственного производства(взял пару из отбраковок). Встают неплохо. Ну и напоследок выкрасил каналы ВЗ и крыльчатку компрессора.

Буду рад любой помощи и советам!
^
    
В каком варианте будет исполнено? Флот? ВВС?
^
    
ЛСВ писал(а):
В каком варианте будет исполнено? Флот? ВВС?


Будет один из Бури в пустыне. XV863 S с ведьмой на метле.
^
    
Mogas писал(а):
...колеса Экипаж - копия с родных с резиновыми пневматиками.


Здравствуйте, Виталий!
Если найдётся минутка, сделайте пожалуйста несколько фото колёс с обеих сторон.
А то я уже заказывать их собрался...
Спасибо!
^
    
Speedmaster писал(а):
Здравствуйте, Виталий!
Если найдётся минутка, сделайте пожалуйста несколько фото колёс с обеих сторон.
А то я уже заказывать их собрался...
Спасибо!


Приветствую, Андрей! Сегодня отфотаю и вечером выложу.
^
    
Mogas
У самого фиксовское изделие, только в 72-м. Всё никак не найду толкового фото посадочного гака и его ниши.
^
    
Очень интересная для меня тема! Буду регулярно заходить сюда.
Начало многообещающее.
Крылья будут в сложенном положении?
Какой набор вооружения предполагаете, Виталий?

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 14 секунд:

ЛСВ писал(а):
У самого фиксовское изделие, только в 72-м.

Такое?
#
Шутка!

ЛСВ писал(а):
Всё никак не найду толкового фото посадочного гака и его ниши.

Такие фото есть?
##
##

Добавлено спустя 46 минут 27 секунд:

Mogas писал(а):
Будет один из Бури в пустыне. XV863 S с ведьмой на метле.

Да, знаменитая машина!
# # # # #
# # #
^
    
Seversky писал(а):
Очень интересная для меня тема! Буду регулярно заходить сюда.
Начало многообещающее.
Крылья будут в сложенном положении?
Какой набор вооружения предполагаете, Виталий?


Спасибо!
Вся механизация будет в убранном положении - крылья разложены, тормоза убраны, элероны и закрылки - в нейтральном положении. Вооружение стандартное для того периода - под правым крылом бак и ALQ-101, под левым AN/AVQ-23E и Sidewinder
^
    
Mogas
Спасибо!
Удачной постройки!
Вот, для коллеги ЛСВ все же нашел хорошее фото ниши посадочного гака.

# # # #####
^
    
Seversky
Отличные фото! Мне тоже пригодятся!

Добавлено спустя 3 часа 59 минут 49 секунд:

Обещанные колеса.

Работы по Буканиру продолжаются. Немного переделал створку передней ниши. В оригинале она очень толстая. Покрасил обечайки ВЗ черной глянцевой краской. Далее буду задувать Alclad II. Перешил бак и приклеил его.

Собрал фюзеляж. Куча нестыковок, щелей и ступенек. Впереди много шпаклевочно-доводочных работ.

Немного поправил расшивку на киле и нанес клепку.

Начал перешивать фюзеляж. Расшивка там, в основном, правильная, но есть недочеты. Во-первых, убрал непонятные треугольные люки. Их я не наше ни на одном чертеже и фотографии. Во-вторых, зашкурил неровные линии капотов. Их надо сделать прямыми, и по-новому прорезать замки.

Пока все.
^
    
Коллеге Seversky огромное спасибо. А Бука у меня не такой)))

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

А позади гака, если не ошибаюсь, стоят тепловые ловушки. Интересно, когда их стали устанавливать? Наверняка они ставились только на машинах ВВС.
^
    
Mogas писал(а):
Обещанные колеса.


Спасибо!
Разницы выраженной в денежном эквиваленте не заметил! Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
подход основательный.
А машина мне очень нравится. Вернуть бы три года, я бы может многое сделал по другому.
Удачи, тебе Виталий в постройке.
Буду с интересом наблюдать..
^
    
Mogas
ЛСВ
На здоровье!
Если еще чего надо будет - пишите, поищем.
ЛСВ писал(а):
А позади гака, если не ошибаюсь, стоят тепловые ловушки.

Я бы сказал "устройства (диспенсеры) для отстрела тепловых ловушек".
А вот когда их стали ставить и на каких машинах не знаю. Rolling Eyes
Может кто подскажет...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Серьезный подход и непростой проект, буду смотреть и копить знания Smile для своего.
Кстати из афтермаркета для Буканира существуют закрылки от Paragon - недорого и неплохо смотрятся.
Я так понял, что ниши это ваша продукция - они в Питере продаются?
^
    
Seversky писал(а):
Mogas
ЛСВ
Я бы сказал "устройства (диспенсеры) для отстрела тепловых ловушек".
А вот когда их стали ставить и на каких машинах не знаю. Rolling Eyes
Может кто подскажет...

Ну да, устройства, конешно. Торопился малость. Судя по фотам, их начали ставить на ВВС-овских машинах в 80-е годы. Тут надо по фоткам да по книжкам полазить. Сайт еще аглицкий специальный о Буке есть... вспомнить надо.
^
    
Сорри, немного оффтопа.
dagger, есть у меня закрылки от Paragon. Ценность их равна временной затрате на выпиливание (их - в пластике) из обеих половинок каждого крыла, склейке воедино и зачистке торцов. Если предполагается интеграция закрылков в модель. Смоляные получены идентичным алгоритмом. Смола эта - не панацея и не самоцель. Нет там ничего, чего не сделаешь руками. Никого не убеждаю и не отговариваю, просто доложу такое вот мнение. Колеса парагоновские имеют ту же ценность.
Оффтоп окончен.

Автору ветки желаю довести модель до финала. Уж очень симпатичен прототип. Wink
С уважением.
^
    
Продолжаем работы. Собрал воздухозаборник, коки вентиляторов выточил на токарнике и покрасил в белый цвет.

Приклеил ВЗ и начал шпаклевочно-шкурительные работы. Особо жестокие места замазал автомобильной шпаклевкой Bodyfine и вышкурил под водой.




Затем все задул грунтовкой для исправление мелких вмятин и оставил сохнуть. Завтра исправлю недочеты поверхности и буду дорезать расшивку.
Пока все.
^
    
Да уж работы хватает!

Об этом речь?
#
Если я правильно понял, то это аналог вот такой Тамии?
#
^
    
Speedmaster писал(а):
Да уж работы хватает!

Об этом речь?
#
Если я правильно понял, то это аналог вот такой Тамии?
#


Все верно. Только это не аналог тамиевской двухкомпонентки. Бодифайн жидкая, из нее не вылепишь ничего. И мешается на глаз - чем больше отвердителя тем быстрее застывает.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy