Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Taylorcraft Auster 1-72 AZ models ГОТОВО!

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени суток.
Аппетит приходит во время еды. Решил я поддержать проводимый GB ещё одним аппаратом. Начал я его давно, но в силу различных обстоятельств продвинулся в постройке не сильно. В настоящее время имеем следующее:

# #
# #
# #
# #
# #
# #
^
    
Всем доброго времени суток!
Немного продвинулся в сборке. Окрасил и смонтировал в фюзеляж силовой каркас, доделал оставшиеся элементы его,кое-что переделал, подчистил места стыковки каркаса с полом, в общем занимался рутиной.
# # # # #
# .
Приклеил фонарь хоть и жутко толстенный но весьма прозрачный (предварительно я его отполировал и выкупал в Футуре). А вот при приклеивании эпоксидного капота двигателя к хвостовой части фюзеляжа выяснилась одна очень неприятная вещь-капот оказался на миллиметр шире чем посадочное место под него и это при том что я уже расставлял фюзеляж в носовой части. Пришлось заливать проблемное место суперклеем, а снизу фюзеляжа ещё подклеил кусочек пластика иначе фюзеляж в районе соединения с капотом выглядит чересчур худым при виде сбоку.
# #
# # #
# #
# #
Дальше надо будет это всё вышкурить.
^
    
Всем здравствуйте!
Если кто-нибудь знает подскажите плз. были ли триммеры на рулях высоты на Auster-e Мк.V и были они только на левом по полету руле или их не было вообще. Имеющиеся у меня фото этот вопрос не проясняют.
^
    
Хорошо получается!
В матчасти британцев я не очень, но вот есть такой сайт, может что интересного найдете
http://www.austerclub.org/rebuilds/
^
    
Спасибо за помощь, Wasia. Кое-чего нарыл. Получается триммер на этой модификации был только на левом руле высоты по-полёту. Кстати меня Дмитрий зовут.
^
    
Всем Здравствуйте!
Самолётик начинает приобретать форму. За прошедшее время пристыковал крылья к фюзеляжу, зашпаклевал стыки,вывел поверхности шкуркой, отполировал фонарь и .... обнаружил что крылья с фюзеляжем образуют некоторую стреловидность (градуса 2 не более может можно было и оставить) но мне такой вариант не понравился, в итоге крыло было оторвано,сделаны треугольные клиновидные вставки в задней части крыльев. Пришлось попутно очистить фонарь от остатков суперклея (крыло я клеил на него). После такой длительной возни крыло вновь было приклеено, опять стык с фонарём прошпаклёван и зашкурен, поверхности вновь отполированы. Как говорится "дурная голова ногам (в моем случае рукам Very Happy ) покоя не дает, мне показалось что самолётик получается несколько плосковатым что ли. В итоге сделал отклонёными рули и элероны. Несколько подновил в некоторых местах силовой каркас,утраченный прежде в ходе работы над моделью, сделал АНО.
Вот полученный результат.
# # # # # # #
Фонарь конечно толстоват, но я вообщем доволен результатом. Даже кое-что из интерьера видать Wink .
^
    
Красиво смотрится, покраской главное не убейте Wink
Кстати, а вариант окраски какой будет?

ЗЫ:Самого в последнее время тянет к легкомоторами, даже грассхопера с полки достал и начинаю тихонько постругивать...
^
    
Здравствуйте adlersieg!
adlersieg писал(а):
покраской главное не убейте

Ну я постараюсь...
adlersieg писал(а):
даже грассхопера с полки достал и начинаю тихонько постругивать...

Так они родные братишки. Мне оба аппарата очень сильно нравятся. Удачи в вашей постройке. А кстати в каком масштабе "стрижка" начата?
^
    
Спасибо, удача пригодится. Масштаб 72, КПшка. Стрижка только-только началась. Пока готовлю фонарь, сделаю вакуумный.
^
    
Всем здравствуйте!
Нужен совет-помощь зала...
Вот два снимка того прототипа который я планирую делать.
# #
Если присмотреться на втором снимке тот же бортовой код что и на первом (TJ 569), но, обратите внимание трубка вентури на первом снимке на правому борту, а на втором на левом, полосы вторжения смотрятся значительно свежее остального камо. Что это отсебятина музейных работников или это всё же один и тот же прототип? Может кто нибудь обладает ещё снимками данного борта. Где-то был сайт с описанием "жизненного пути" каждого построенного самолета, не могу ни как найти,если у кого есть кинте ссылочку плз.
^
    
http://www.auster.ukf.net/p15.htm
больше страничек с жизнеописанием каждого остера вроде и нету. Только в данном случае он не шибко и поможет.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Вот два снимка того прототипа который я планирую делать.

Да ну! Я бы не стал утверждать, что это один самолет. На музейный самолет надо формуляр смотреть - он может быть собран из разных кусков.
^
    
adlersieg-Спасибо,хоть буду знать в какой эскадрилье он служил.
Нечаев писал(а):
Да ну! Я бы не стал утверждать, что это один самолет. На музейный самолет надо формуляр смотреть - он может быть собран из разных кусков.

Ну тогда дайте мудрый совет как мне быть : на какой борт лепить трубку вентури (на фотках она есть как на правом так и на левом бортах), В инструкции к модели этот вариант идет с полосами вторжения. Благодаря коллеге adlersieg теперь буду искать где и когда воевал самолет с серийным номером 1579-Taylorcraft Auster AOP.(TJ569) приписанный к 659Sq.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я бы лепил на правый ибо к музейным экземплярам доверия нет. А древнее фото подтверждает такую версию.
^
    
Здравствуйте Муса!
Дело в том что на исторических фотографиях тоже было по-всякому. Вот к примеру
# #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Как есть на фото борта-прототипа - так и следует делать, по моему тут не может быть двух мнений! А уж какой номер музейщики на своем экспонате нарисовали - это их дело Mr. Green
^
    
Занимался мелочёвкой и на данный момент сомолётик имет такой вид.
# # #
Остается открытым вопрос имел ли данный прототип проволочную антену идущую от киля к стоечкам на крыльях? На фото приведенном выше её не видать.
Впереди покраска...
^
    
Здравствуйте Уважаемые коллеги! Много времени я не обновлялся, на то было много причин.Но модель за это время получила полагающийся ей камуфляж (красил Ганзой, камуфляж наносил без использования масок, настроив аэрограф на минимальный факел, судя по фотографиям прототип имел размытые границы камуфляжа). Определённые хлопоты доставили мне AZ-моделовские декали. Дело в том что изображение оказалось напечатанным с существенным смещением цветов. Подходящих по размеру декалей в своих закромах я не нашёл, так что я был вынужден делать маски и подкрашивать кокарды самостоятельно. Использовал для этого акрил фирмы Citadel и Валехо. Далее всё стандартно:собрал всё во едино,расчалил стабилизатор, нанес копоть от выхлопных патрубков. Вот вроде бы и всё. А посему я говорю ГОТОВО и хочу представить на Ваш суд модель маленького самолётика фирмы Taylorcraft. Итак Taylorcraft Auster 1-72 от AZ models
# # # # # # #
Фотосессия несколько подкачала (цвета поплыли,а обрабатывать фото я пока не умею), я так думаю из-за белого фона.
Резюме: В целом модель мне понравилась, хотя поработать с ней пришлось не мало, а по-другому в нашем деле бывает не часто.
С уважением, Дмитрий.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Хороший такой аппарат получился, смотрится с удовольствием.
ADV.74 писал(а):
цвета поплыли,а обрабатывать фото я пока не умею

Так лучше?

#

А вот с нижними кокардами сомнение у меня - эти на период где-то 1938-1939. Скорее всего там либо фюзеляжные, либо верхние крыльевые



И фото времён войны:



С уважением - Олег.
^
    
Здравствуйте Олег!
omega писал(а):
Так лучше?
На мой взгляд да,так лучше. По поводу кокард на нижних плоскостях,их я делал по инструкции, а вот ваши фото не попадались. На будущее учту, спасибо за помощь.
С уважением, Дмитрий.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy