Добавлено: Чт Авг 16, 2012 7:25 am
Заголовок сообщения:
Итак, все подготовлено к грунтовке и окраске (я про внутренности, конечно), и так сказать фотосессия "до".
А заодно и прогресс последних дней...
Склеил верх и них консолей, обработал стыки (ступеньки там были порядка полутора миллиметров), склеил консоли с центропланом, стыки заполнил тамийской грунтовкой в стеклянной баночке. Перепады в некоторых местах были до 2х мм, пришлось подклеивать изнутри консоли кусочки пластика.
Детализировал левую и правую части кокпита, на правой правда старался не так сильно - силы мои кончались уже) Ну, тем не менее, их хватило на создание с нуля приборки, сборки кресла с бронеспинкой, педалей и штурвала, на котором еще и вырезать пришлось отверстия по бокам.
До этого приложил фюзеляж к крылу, с каждой стороны щели доходят до 2-3мм.... либо распирать фюзеляж (что нарушит обводы), либо вклеивать полоски пластика, шкурить и шпаклевать. Склоняюсь к последнему варианту. =)
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 6:02 am
Заголовок сообщения:
Наконец-то вернулся домой, и более-менее разобрался с завалами на работе. Сел снова за Харрикейн. фоток пока нет, но скажу что сделано:
1. Склеен фюзеляж - его действительно немного повело. Сажал на клей, потом - на суперклей с активатором, стыки заливал шпаклевкой и вышкуривал.
2. Склеено крыло, почти выведены стыки консолей с центропланом - там щели и ступеньки по всей длине шва.
3. Окрашен кокпит и вживлен внутрь (пока насухую), готовлю приборку -старую потерял, увы...
4. Почти дошкурен носовой стык половинок фюзеляжа - там огромные завалы краев, пришлось раза 3-4 заливать все шпаклевкой с промежуточной сушкой. Пока выводил шов, сломал мою любимую стеклянную палочку
Вечером доделаю приборку и выложу фотки.) Есть идея взять похожие на харрикейновские приборки из какого-нибудь набора декалей и сделать классический бутерброд. В родном наборе декалей нет приборки, но нашел парочку наборов от айсиэм и тамии, попробую понадергать будильников оттуда.)
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 12:04 pm
Заголовок сообщения:
Итак, продолжил работу. Немного отстаю от графика... да какое там немного, сильно отстаю.
Что сделано: склеены половинки фюзеляжа, приклеены консоли к центроплану с выведением стыка, вклеено крыло в вырез фюзеляжа, щели залиты цианакрилатом и зашпаклеваны тамийской грунтовкой. Кокпит вклеен с помощью распорки из зубочистки (пршилось все-таки немного расширить фюзеляж) на цианакрилат. Приборка сделана по бутербродной схеме, будильники рисовал вручную - жалко декалей стало.) Все это дело вместе с компасом вклеено на свое место. Ремни на кресле - тамийский скотч. Строчка вышла не очень, но лучше, чем ничего.
Выведу стык - возьмусь за грунтовку.
Добавлено: Ср Сен 12, 2012 9:42 am
Заголовок сообщения:
Итак... Почти неделя прошла, за это время много всего случилось, но несмотря на все очень суровые испытания, из колеи я не выбит. Работа продолжается...
Что сделано.
1. По новой зашпаклеваны все выявленные узкие места, и вышкурены. Работа еще не завершена ,но близка к этому.
2. Приклеены стабилизаторы.
3. Подготовлен к монтажу руль направления - буду крепить на 3 штифта.
4. Вклеена в носовую часть деталь для крепления оси винта, просверлено отверстие ,вклеена трубка - в неё войдет ответная трубка меньшего диаметра ,закрепленная на винте. Зашпаклеваны утяжины на лопастях, начинается сборка всего винта с коком.
5. восстановлена маленькая деталюшка, потерянная при шкурении правой консоли (на фото - зеленого цвета).
6. Частично восстановлена расшивка.
7. Зашпаклеван и вышкурен шов в нижней носовой части фюзеляжа, зашпаклеван стык панели в нижней носовой части фюзеляжа.
8. Зашпаклеван стык в нижней части центроплана и фюзеляжа.
Что осталось: загрунтовать модель, довести поверхность, нарезать расшивку и накатать клепку, вклеить винт, доделать прицел, фары, поставить руль, доделать стойки шасси, покраситьоттонировать, смонтировать все последние деталюшки, нанести декали... работы еще море. но за оставшиеся 3 недели, думаю, справлюсь. Задача-максимум на сегодня: дошкурить стыки и загрунтовать модель. До конца недели буду расшивать и клепать крылья. Про провис полотна еще думаю, но склоняюсь к тому, что его заметно не будет в итоге.
Наибольшую тревогу вызывает восстановление расшивки в районе зализов. Но как-нибудь справлюсь...
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 11:58 am
Заголовок сообщения:
avcooper хорошо, Андрей, я только за) Планирую красить акрилом Тамия, как всегда - буду намешивать из того, что есть. В последнее время только ей и работаю. Говорят, еще Ганза очень даже ничего, и там есть уже готовые цвета под британскую авиацию - но заказать уже не успею, осталось всего-то ничего до конца групбилда.
Если честно, не верится, что скоро уже закончу это бревно х) Если б не групбилд, никогда бы не взялся снова за эту модель.
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 2:25 pm
Заголовок сообщения:
omega не-не, дядя Олег)) сижу упорно допиливаю его, сейчас режу расшивку, буду катать клепки ближе к вечеру. Твердо намерен доделать уже это бревно, чисто ради себя. Буду смотреть на полку и гордиться, что победил его
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 3:27 pm
Заголовок сообщения:
Shinji писал(а):
Ганза очень даже ничего
Мне нравятся увиденные мной результаты использования сей химии на моделях, но сам не пробовал.
А разве у Tamiya нет готовых цветов для RAF второй мировой?
Я на свой Харрик купил не Tamiya, т.к. не было подходящих цветов, а humbrol 30 и 106.
И акрилы я не использую, а нитру и эмали, но здесь на вкус и цвет...
Shinji писал(а):
Твердо намерен доделать уже это бревно, чисто ради себя. Буду смотреть на полку и гордиться, что победил его Mr. Green
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 6:38 pm
Заголовок сообщения:
avcooper хамбролом тоже никогда не пользовался, увы.. но говорят, хорошая краска. Про тамию не знаю - надо смотреть) Какие-то есть на британцев...
Как раз-таки бревно) и модель, откровенно говоря, деревянная, и сам самолет с точки зрения аэродинамики совсем не фонтан. Вообще у англичан какая-то альтернативная аэродинамика, видимо - большинство их самолетов какие-то угловатые, неказистые и с виду больше напоминают утюги.) Но раз уж взялся, надо сделать хорошо. Сейчас уже доделал расшивку, где была шпаклевка, и взялся за головки болтов. Еще немного помучаю - и можно расклепывать. Правда, хороших клепалок у меня нету - самодельные, в основном... нужно где-нибудь заказать)
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 6:49 pm
Заголовок сообщения:
Shinji писал(а):
Вообще у англичан какая-то альтернативная аэродинамика, видимо - большинство их самолетов какие-то угловатые, неказистые и с виду больше напоминают утюги.
Это, Миша, их островное представление о прекрасном. И девушки у них так себе...
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 7:10 pm
Заголовок сообщения:
Миша, я про цвета тамиевские спросил потому, что зачем тебе мучиться, мешать, если можно прикупить готовое, если есть такая возможность.
А английские самолеты действительно оригинальные по внешнему виду, пожалуй Спитфайр выделяется из общего ряда. Но Харрик по-своему красив ))).
А самодельный ревитер не факт, что хуже заводского.
omega писал(а):
Это, Миша, их островное представление о прекрасном. И девушки у них так себе... Mr. Green
Олег, полностью согласен! Хороший пример понимания красоты по-английски!
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 7:28 pm
Заголовок сообщения:
avcooper Возможно, и есть у Тамии нужные цвета (завтра покопаю свою коробку с красками, мб что-то подберу), но покупать экстренно явно не буду - у нас это дело стоит в городе 150 р(~5 баксов), а это явный перебор...
Харрик, конечно, в чем-то красив..) но тем не менее, есть в нем что-то неказистое. Это и отталкивает, и притягивает одновременно. Иное дело - скажем, американская авиация - широкие лобастые морды, но какие силуэты! Один только Тандерболт чего стоит - удивительно красивый для своих размеров самолет! Хотя в плане красоты все равно для меня эталоном являются наши и японские еропланы)
Почти доделал болтики на крыле, частично расклепал крыло - выглядит непривычно и забавно. Сейчас вот интересно ,а не похоронит ли всю эту красоту слой грунта и краски... придется после слоя краски сразу делать смывку, а потом только наносить лак.
omega омг... неее, я лучше буду блюсти наше, славянское понятие о красоте..) оно как-то поэстетичнее будет, не в обиду подданным её величества...)
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 10:43 pm
Заголовок сообщения:
Ну, и цены у вас!!!
я тамию беру в Минске примерно за 2,8$. Хамброл ~ за 2,35$
Американские самоли - красивее, конечно.
А на счет грунта, ты ж его не будешь толстенным слоем наносить, должно быть видно.
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 1:08 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
я тамию беру в Минске примерно за 2,8$. Хамброл ~ за 2,35$
У вас и колбаса вдвое дешевле (а про бухло вообще молчу!) и транспорт аж в три раза. Сам с отпуска привез пару моделей "хоббибос", на Тобухина брал )))
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 5:16 am
Заголовок сообщения:
avcooper да тут не в ценах дело ,а в жадности продавцов)) Раньше стоили 90, еще куда ни шло. А где-то год назад взвинтили, якобы, из-за аварии на Фукусиме... однако ж в других магазинах с ценами порядок. Посему решил брать красочку в Скейлшопе, дешевле в 2 с лишним раза, и надежно вполне.) Да и модели тоже.. вот такие дела.
Практически расклепал одно крыто - выглядит потрясно, конечно) Но работа долгая и медитативная... надо клепалку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы