Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Т-34 и машины на его базе

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Модели из бумаги
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Приветствую всех, кому интересно!
Собираясь в очередной раз на "край Географии", решил доделать "тридцатьчетвки". Тем более жена начала задавать неудобные вопросы типа "зачем начал новый танк, когда на полке стоят не окрашенные?" - стало малость стыдно...
Вот что в свободное время сделал:
# # # # #
Установил на танк-тягач грузовую платформу, восстановил основание лебёдки - её пока не собрал полностью - есть сомнение в благополучном завершении авиаперелёта... Та же проблема касается крана-стрелы: делать в транспортном положении или в рабочем. В первом случае будет легче довести до дома и не повредить дорогой, во втором - красивее будет смотреться. Гусеницу соеденил не полностью - всё равно снимать надо будет.
# # # #
Решил "немцу" сделать дополнительное бронирование башни. Гусеницы собрал чтобы катки не соскакивали и балансиры заново не делать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сегодня вечером продолжил доделывать модели.
# # # # #
Харьковская "тридцатьчетвёртка": переделал бронировку ниши стрелка-радиста, предыдущая не нравилась. Доделал смотровые приборы механика-водителя. С гусеницами не повезло - во время сборов в командировку оставил большую часть траков для этой модели, увы... Так что гусеницы, фары и прочую мелочёвку буду завершать уже дома, тем более что руководство "слегка" (почти на месяц) "ошиблось" с датой моего отъезда на межвахту - улетаю раньше, чем планировал. Теперь стараюсь успеть по максимуму до отъезда. Установил "немцу" дополнительное боковое бронирование башни. Не смотрите что видна текстура бумаги - покрою слоем клея ПВА, сглажу. Сперва хотел переделать наклон планок каркаса - на танках Вермахта, будь то свои панцеркрафтваффе или трофейные советские, допброня на башне монтировалась вертикально - это был своеобразный стандарт. Но решил оставить как есть.
# # # # #
И в завершении сегодняшнего вечера все три модели -
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
За прошедшие дни сделал не так много, так как выходные вылетели в прямом смысле напрочь... - вахта, стройка...
Три вечера потратил на сборку упоров балансира, для трёх танков понадобилось сделать 30 штук двух видов.
#
Слева - для тягача Т-34Т (на момент фотографирования уже были установлены на модель) и "немца", справа - для Т-34
производства ХПЗ. Занятие муторное и затратное по времени...
# # # #
Сами балансиры так же отличаются - изменил технологию сборки этой детали. На тягаче - упрощённая сборка, на трофейном Т-34 - более соответствует прототипу. Хотя и те, и другие закрываются катками.
С этими двумя моделями до отлёта домой приостанавливаю работу, всё более-менее значимое сделал. Нужен пинцет нормальный. В местных аптеках пинцет не нашёл - купил маникюрный. За модельным надо ехать в Благовещенск. С следующего вечера буду заниматься только тягачём - надо делать такелажное оборудование.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Продолжаю уже дома.
# # # # #
На дополнительных топливных баках сделал сверху удерживающие скобы, затем соединил ремешками из бумаги. Куда-то дел траки, в итоге на правую гусеницу не хватило 6 траков и 4 надо на надгусеничные полки в качестве запасных. Ещё нужно два танковых домкрата сделать. Фары взял от фирмы "Elf".
# # # # # #
На "немце" на левом борту сделал крепление для запасных канистр.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Был перерыв по причине всяких мелких и не очень доделок... Каждый прошедший день собирался именно сегодня загрунтовать модель, но... взгляд находил какую-то не достающуюся деталь... и день пролетал незаметно в устранении забытого и разных домашних хлопотах...
Итак, трофейный Т-34 Вермахта:
# # # #
На задней верхней детали установил 4 бонки, на правом борту сзади сделал 4 петли для крепления скатки танкового брезента. На этом же борту перед ящиком ЗиП приклеил одну из двух планок для крепления запасных траков. На ВЛД установил 4 бонки для пяти запасных траков. На крыше башни восстановил потерянную петлю-рым для снятия башни и сделал стопор на люке наводчика.
# # # # #
Погрунтовал, местами задул краской Х-11 фирмы "Тамия". Тогда же решил что танку необходима радиостанция - непривычно немцам было воевать без связи... Антенный ввод собрал с использованием бумаги, скрепки, двух разных по диаметру изоляций и медной проволоки.
Т-34 ХПЗ:
# # # # # # # #
Здесь скоб пришлось гнуть больше. Трос взял от старого набора "Тамии" - "Т-34/76 ЧТЗ". Самому делать в этот раз не захотелось... Также сделал стопор на крышке люка. Получилось немного не так как показано на чертежах в книге "Т-34/76 снизу до верху" - где-то в начале сборки ошибся.
# # # # # #
Прогрунтовал и задул частично краской Х-11 фирмы "Тамия", а потом установил два танковых домкрата. Надо было раньше бы их сделать, но так вышло...
В завершении на сегодня - совместное фото:
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приступил к покраске моделей.
# # # # #
Этот Т-34 оставлю в таком виде, уберу недокрашенные участки.
Немецкий танк сперва покрыл так же тамиевской краской XF-81, закрыв ящики ЗиП и боковые экраны. Командирский люк оставил неокрашенным.
# # # # #
Вчера поверх зелёного нанёс XF-60.
# # # # #
Сегодня доделал, надеюсь что окончательно. египетский Т-34/122.
# # # # # # # # #
Стопор ствола сделал рабочим.
^
    


в игноре у 2 пользователей
В перерывах между всякими разными хозпровинностями занимаюсь понемногу моделями... Пока выкладываю САУ на базе Т-34 армии Египта:
# # # #
Покрасил в зелёный цвет те места, который остались от базового советского танка. Всё той же тамиевской краской XF-81. Как в воду глядел, но прав оказался - забыл сделать крепление для установки пилы... Пушку не стал дорабатывать до того вида как её изобразили в фирме "Трампетер" - надо резать и заново делать, не охота... Вчерашнюю окраску в пустынный цвет ещё не отснял, надо ещё при дневном свете осмотреть.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Т-34/76 ХПЗ 2-я установочная серия:
# # # # #
При фотографировании выявились некоторые места, куда не попала краска при окрашивании. Друзья сказали что странный цвет грязи - использовал краску фирмы "Тамия" XF-72. Пришлось посмотреть в интернете какого цвета грязь в районе Харькова... Пришлось смешать четыре цвета: к XF-72 добавил белую X-2, чёрную XF-1 и средне-серую XF-20. Получилось что-то похожее.
# - сделал серьги, вроде бы так они называются - поправьте если ошибаюсь, по аналогу. Аналог, вроде бы от КВ, на Т-34 были малость другой формы. Собрал из скребки и дисков, нарезанных из литника от ТОС-1А. Лопаты предназначены для египетской САУ. Не смог в своих "закромах Родины" найти ещё один комплект лопат для Т-34...
# # # # # # # # # #
Из конфетной обёртки вырезал имитацию стёкл триплекса, перевёл номер. С помощью пинцета из медной проволоки выгнул пряжку ремня крепления танкового чехла. Зря, наверное, покрасил ремешки в цвет кожи... Краска - звездинский акрил № 27. Сверху модель задул пылью - смесь красок "Тамии" X-2, XF-72 и XF-20. Запасные траки перекрасил "Тамией" XF-84.
Т-34/76 Вермахта:
# # # # #
На этом танке тоже пришлось менять цвет грязи и делать запасные траки более тусклыми.
# - приступил к ремешкам для крепления скатки танкового чехла.
# # # # # # # # #
Перевёл номер. Грязь и пыль использовал такие же цвета как и для харьковской "тридцатьчетвёрки". Ремешки и брезент красил "Тамией" XF-49 - хаки.
Грани траков натёр простым карандашом - как и на харьковской "тридцатьчетвёрки"
Т-34/122 армия Египта:
# # # # #
Сделал и установил буксирные троса из обожжённой медной проволоки. Для одного троса коши взял от трампетеровского набора ТОС-1А, для второго пришлось сделать самодельные из бумаги и скребки. Тактический знак армии Египта взял из набора ЗСУ-57-2 фирмы "Таком". Нарисовал что-то похожее на номер арабской вязью с обоих сторон башни. Приступил к установки ремешков для крепления чехла. Ремни здесь сделал пошире - петли большего размера.
# # # # # # # #
Для грязи использовал "Тамию" XF-72, пыль - смесь X-2 и XF-72.
# - очередь на покраску.
Остался тягач... - но его, скорее всего, буду завершать летом после очередной вахты. Там планирую начать тагильскую огнемётную машину выпуска 1942 года. Башня есть смоляная, огнемёт из допнабора вместе с катками. Траки - смоляные рабочие. Осталось сделать корпус и собрать модельку...
Поздравляю с наступающим праздником - Днём Великой Победы!!!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Всем привет!
Начинаю очередной Т-34, на сей раз - огнемётный выпуска УТЗ (УВЗ) 1942 г.в.
# # # # #
Каркас модели собрал из картона толщиной 2 мм - пригодилась коробка от женских зимних сапог. Выбор оказался не совсем удачный - пришлось отрезать надгусеничные полки... Детали каркаса пришлось помещать под груз, иначе плохо склеивались между собой. Между левым бортом и ВЛД получилась щель в 1-1,5 мм - смещение левого борта во время склеивания. Позже, в процессе дальнейшей сборки, уберу данный "косяк".
# # # # # #
Башня взята из смоляного набора, чьего - сейчас уже не помню... Ствол - металлический. Люки пришлось подгонять, срезая по кругу около 1 мм
материала, иначе бы не закрылись плотно. Поручни к башни приклею в конце сборки - сломаются... Тоже самое касается и колец для снятия башни.
Есть ещё передние крылья и огнемёт из набора "Моделиста".
Ствол дан на фотографиях ещё не склеенным.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Продолжаю сборку в свободное время - это вечер.
# # # #
Собрал практически полностью башню. Осталось только приклеить на штатное место поручни и кольца-рымы. И сделать защитную планку над маской орудия. Нашёл инструкцию по сборки башни. Это оказался набор № В35025 от фирмы "Miniarm" Игоря Мисиора.
# # # #
Башня идеально встала в погон. Спасибо Игорю за копийность и точность отливки! Убрал щель в стыке левого борта и ВЛД - наклеил ещё один
борт, сделанный из листа офисной бумаги. На правом борту обнаружились две вмятины. Наклеил там кусочки ватмана, промазал ПВА и после
высыхания обработал надфилем. Затем также наклеил борт из тонкой бумаги. Придётся ещё напильником поработать - видны заплаты...
Сделал корыто, на него приклеил крышку с люком доступа в моторное отделение. Прорезал отверстия для жалюзей охлаждения двигателя.
На верхний кормовой лист приклеил люк доступа к трансмиссии и накладки защиты выхлопных коллекторов.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приклеил люк доступа в моторное отделение, к нему приделал поручень. Правый борт обточил надфилем и промазал клеем ПВА.
# # # #
Установил надгусеничные полки. Частично сделал картеры бортовых передач. Сделал оси балансиров из канцелярских скребок. А что бы они
не "гуляли" - надел на оси бумажные втулки и приклеил их к нижним боковым листам. Когда засох клей, скрепляющий втулки и корпус,
установил распорки из толстого картона.
# #
Башня идеально ложится в чертёж из книги "Т-34-76: снизу доверху".
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот что удалось сделать за два вечера:
# # #
Передние крылья взяты из набора - были вместе с катками. Задние сделал сам. Установил продольные жалюзи на крыше моторного отделения.
На люке доступа к трансмиссии сделал петли и скобу из тонкой проволоки. На башне на маску пушки приклеил защитную планку.
Вырезал из офисной бумаги разные мелкие детальки и разместил их вокруг погона башни. К ВЛД присоединил переднюю балку.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Итак, продолжаю сборку...
# # #
Из изоляции тонкого провода нарезал небольшие кусочки - имитация головок болтов на планках, соединяющих части крыши моторного отделения. Такие же кружочки наклеил на крышки заливных горловин. На ВЛД приклеил люк механика-водителя и переднюю стенку
шаровой установки под курсовой огнемёт. На правую надгусеничную полку установил ящик орудийного ЗиПа, на левую - маленький ящик ЗиП.
Бонки крепления ящиков к полкам сделаю позже.
#
Крышки моторного отделения. Ошибся с разметкой под прутья боковых решёток... Вот где миллиметр решает дело... Придётся запомнить на будущее... Крышки пока сохнут.
# #
Вышло малость коряво... - оставлю в качестве напоминания - что бы знать где надо быть внимательнее при сборки следующей модели данного танка...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сделал выштамповку шаровой установки. На надмоторные крышки установил по два поперечных поручня. Также приклеил планки к
вентиляционным решёткам и небольшие крышки. Сделал бронировку выхлопных патрубков.
# # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сегодня занимался мелочёвкой - приклеивал петли на крышку трансмиссионного отделения и на стык верхнего и нижнего кормового листа.
# # #
Вокруг сетки крышки трансмиссионного отделения наклеил планки из писчей бумаги.
Придётся править правый картер бортовой передачи - во время не заметил - вот и вышло криво...
Сделал выхлопные патрубки - сейчас они длиннее чем нужно - обрежу завтра. Вокруг шаровой установки приклеил окантовку из чертёжной
бумаги. На сухую установил курсовой огнемёт, шедший в наборе вместе с катками.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Подогнал по размеру выхлопные патрубки. Соединительный шов сделал из нитки.
# #
Поправил правый картер бортовой передачи - теперь он выглядит не таким кривым как был раньше. Заодно немного обработал и левый картер.
Установил крепление ящиков ЗиП. Нитка здесь заменила тонкую цепочку для фиксирования замка крышки ящика.
#
Собрал подвеску ведомого колеса. Буду делать ленивцы сам, из набора не подходят по времени производства...
# #
Приклеил днище и НЛД. Надо приступать к сборке балансиров...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Доброго всем времени суток!
Давненько не обновлял тему... в минувшей поездке немного позанимался ОТ-34/76 обр. 1942-го года:
# # # #
Снимал на телефон, модель пришлось немного восстанавливать: погнулись задние крылья и надгусеничные полки - всё-таки более 1000 км сказались... зато в обратный путь упаковывал более тщательнее и пришлось с внутренней стороны промазать суперклеем.
Сделал на башне поручни, установил буксирные крюки на 1942-й год, собрал ограничители хода балансиров и сами балансиры - их в следующий раз покажу. Перетряхиваю свои "закрома Родины" - ищу болты, вроде бы должно хватить. Отберу от Штуга40 - там около 20 головок болтов есть. если не хватит - нашёл трафарет от БМП-3 с головками болтов.

Добавлено спустя 34 минуты 25 секунд:

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=38351&st

В минувшем году "подсел" на звездинские самоходки. Они, конечно, здесь не в тему, но имеют отношение к Т-34 - так что в готовом виде покажу:
# # # # #
СУ-100 временно решил оставить в "чистом" виде - после решу куда модель приспособить, СУ-122 и СУ-85 сдела в зимнем окрасе на зимне-весенний период.
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy