Добавлено: Сб Мар 31, 2012 1:38 pm
Заголовок сообщения:
chse писал(а):
Виктор, заголовник ставится вот так
Не обязательно. На "тройках" с вырезом под "уши" бронезаголовник чаще ставился без наклона, так он меньше затруднял обзор. На "пятёрках" чаще ставился под наклоном. Но в принципе, на всех вариантах были возможны оба положения.
Александр, приветствую. Айресовская приборная становится только по диагонали. Правда если ампутировать отмеченное на фотографии ухо то тогда влезет нормально.
Поэксперементровал так и эдак, а потом сотворил вот что:
то есть начал с того что выпилил вот таким образом смоляные стенки на обоих бортах. И создал некий гибрид. То есть вставил родную приборную.
Помоему мутант получился жизнеспособным
Стенки стоило подточить, там ещё около милиметра скаждой стороны осталось, судя по фото. Не пришлось бы смолу резать, и смоляная доска, вполне возможно, встанет. Толщина пластика плюс толщина смоляных стенок образуют сейчас танковую броню. Я ведь писал, что стенки стачиваются до толщины 0,2-0,3 мм максимум.
Александр, приветствую. Стенки подточил. Приборная встала на место. Посмотри фото. Что еще нужно подправить? Кресло примерял тут все без проблем встает на место.
Приборка "садится" смоляная? Если да, то можно клеить смоляные стенки на место циакрином, лучше гелем, он даёт немного времени для коррекции положения деталей. А далее грунтуем все детали и красим интерьер в Interior Green, ну и приборку в чёрный, естественно.
точим в этом месте пластик ножом, циклей, чем удобно, кроме бормашины
Прошу прощения за влезание в тему. А почему - кроме бормашины?
Эту операцию я делаю металлической щеткой для бормашины.
Суть её проста - берете деталь, например фюзеляж, размечаете нужный участок, включаете настольную лампу, подносите фюзеляж к лампе таким образом, что-бы можно было отслеживать толщину выборки пластика "на просвет" и металлической щеточкой вставленной в бормашину аккуратненько выбираете необходимый участок.
Обороты подбираете по-вкусу.
Извините, что влез с советами
Александр, приветствую. По поводу цвета. В наличии есть краски лайф колор. Interior Green там имеет номер FS 24110 UA 522. Есть еще краска за номером FS 34087 UA 523. Если эти 2 не подойдут. Значит надо будет в магазин ехать. То есть искать или в линейке Валехо или в Тамее. Если искать подскажи тогда номера цветов. По поводу черного. Когда мы строили Харрикейн, для окраски винтов и паттрубков я использовал тамеевскую XF-1. Но цвет ты сказал получается слишком матовый, значит надо брать что-то другое. А другое есть в наличии только тамея X-1 и валеховская 70861. Есть еще тамеевская XF-69, но это я так понимаю только для шасси. И есть еще один очень интересный момент, в комплекте айреса вместе с фототравлением есть еще вот такая деталь:
На ощупь это похоже на плотный полиэтилен.
Вопрос тогда первый, чего с ней будет на черном фоне?
И вопрос тогда второй как с этой штукой вообще обращаться?
Лайф колор не подходят, это другие цвета. У валехо Model Air нужен 71010 interior green, Model Color - возможно 70833 "German Cam. Bright Green", но в этом я не уверен. По тамии точно не скажу, прямых аналогов кажется нет, но относительно близок XF-4. Черный неплохо подходит XF-18, но пойдёт и Х-1.
По приборке - эта плёнка нам не пригодится, травление, как я понимаю, цветное. Соответственно, отрезаем обе детали приборки, складываем в "бутерброд", совместив отверстия с приборами, и проклеиваем торцы жидким циакрином, он сам затечёт в зазор за счёт капилярного эффекта. Останется подкрасить торцы и наклеить на смоляную деталь, в завершение капнуть глянцевый лак в приборы для имитации стекла. Да, лаком приборку покрывать не стоит, ни глянцевым, ни матовым, смотреться будет хуже.
Собственно, приборы на плёнке используются точно так же для создания "бутерброда", только плёнку с обратной стороны нужно закрасить белой краской, тогда приборы будут лучше видны, всё это, естественно, до склеивания "бутерброда".
Александр, приветствую. Работа потихоньку продвигается. Смонтировал буфет по левому борту.
Окрашивал все валехо как ты и сказал 71010. Для приборов использовал декаль от недавно приобретенной кошки,которую приварил спиртом.
Есть один момент. В схеме айреса присутсует еще одна деталь из травления вот она:
Что с ней делать? На фотграфиях подобной детали не наблюдается. И самое главное как с ними вообще обращаться? То есть грунтовка и окраска?
Если все в порядке займусь тогда правым бортом и приборной доской.
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 7:58 am
Заголовок сообщения:
Теперь понятно. Деталька эта - крепление для дополнительного блока радиостанции, на фото присутствует, самого блока на этом месте никогда не видел.
Что касается ниш - я думаю, можно попытаться установить, но придётся изрядно потрудиться, так что решать тебе.
А вот стволы никуда не годятся, перфорированные кожухи никогда на хелкетах не ставились, да и третий ствол не должен быть виден, он утоплен за кромку крыла. Так что отложи на будущее, пригодится для какого нибудь Р-40
А кокпит - продолжай делать левый борт, по правому особых замечаний нет.
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 10:18 am
Заголовок сообщения:
Я не совсем верно выразился, авиационные браунинги М2 имели перфорированный кожух ствола, но на хелкетах они в свою очередь ставились в специальный кожух, гладкий
Безусловно, во время боевых действий кожухи могли и демонтироваться, а на каких то сериях машин не ставиться вовсе, что и видно на Ваших фото.
Но в любом случае, перфорации на первом стволе видно не более 2-3 рядов. на втром не должно быть видно вовсе, а третий ствол полностью утоплен в переднюю кромку, к сожалению, в смоле всё сделано совершенно иначе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы