Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F6F-3 Hellcat от Eduard (Kiwa38/ AleksGRI)

На страницу Пред.  1234 ... 121314  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Пойдёт. Теперь подгоняем заголовник и вырезаем "уши".
^
    
Александр, приветствую. Уши сделал. Вот фото.

Какие дальнейшие действия?
^
    
Теперь - козырёк над приборкой.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Виктор, заголовник ставится вот так
#
^
    
chse писал(а):
Виктор, заголовник ставится вот так

Не обязательно. На "тройках" с вырезом под "уши" бронезаголовник чаще ставился без наклона, так он меньше затруднял обзор. На "пятёрках" чаще ставился под наклоном. Но в принципе, на всех вариантах были возможны оба положения.

# #
^
    
Александр, приветствую. После выборки пластика, и шлифовки и подгонки картину имеем вот такую. Что скажешь и что нужно еще подправить?
^
    
Козырёк над приборкой нужно ещё подточить, до минимума, а то прицел ниже края провалился. И ещё, кресло примерял, между стенками влезает?
^
    
Александр, приветствую. Айресовская приборная становится только по диагонали. Правда если ампутировать отмеченное на фотографии ухо то тогда влезет нормально.

Поэксперементровал так и эдак, а потом сотворил вот что:

то есть начал с того что выпилил вот таким образом смоляные стенки на обоих бортах. И создал некий гибрид. То есть вставил родную приборную.

Помоему мутант получился жизнеспособным Wink
^
    
Стенки стоило подточить, там ещё около милиметра скаждой стороны осталось, судя по фото. Не пришлось бы смолу резать, и смоляная доска, вполне возможно, встанет. Толщина пластика плюс толщина смоляных стенок образуют сейчас танковую броню. Я ведь писал, что стенки стачиваются до толщины 0,2-0,3 мм максимум.
^
    
Александр, приветствую. Стенки подточил. Приборная встала на место. Посмотри фото. Что еще нужно подправить? Кресло примерял тут все без проблем встает на место.
^
    
Приборка "садится" смоляная? Если да, то можно клеить смоляные стенки на место циакрином, лучше гелем, он даёт немного времени для коррекции положения деталей. А далее грунтуем все детали и красим интерьер в Interior Green, ну и приборку в чёрный, естественно.
^
    
AlexZ писал(а):
AleksGRI писал(а):
точим в этом месте пластик ножом, циклей, чем удобно, кроме бормашины

Прошу прощения за влезание в тему. А почему - кроме бормашины?

Эту операцию я делаю металлической щеткой для бормашины.
Суть её проста - берете деталь, например фюзеляж, размечаете нужный участок, включаете настольную лампу, подносите фюзеляж к лампе таким образом, что-бы можно было отслеживать толщину выборки пластика "на просвет" и металлической щеточкой вставленной в бормашину аккуратненько выбираете необходимый участок.
Обороты подбираете по-вкусу.
Извините, что влез с советами Embarassed
^
    
Александр, приветствую. По поводу цвета. В наличии есть краски лайф колор. Interior Green там имеет номер FS 24110 UA 522. Есть еще краска за номером FS 34087 UA 523. Если эти 2 не подойдут. Значит надо будет в магазин ехать. То есть искать или в линейке Валехо или в Тамее. Если искать подскажи тогда номера цветов. По поводу черного. Когда мы строили Харрикейн, для окраски винтов и паттрубков я использовал тамеевскую XF-1. Но цвет ты сказал получается слишком матовый, значит надо брать что-то другое. А другое есть в наличии только тамея X-1 и валеховская 70861. Есть еще тамеевская XF-69, но это я так понимаю только для шасси. И есть еще один очень интересный момент, в комплекте айреса вместе с фототравлением есть еще вот такая деталь:

На ощупь это похоже на плотный полиэтилен.
Вопрос тогда первый, чего с ней будет на черном фоне?
И вопрос тогда второй как с этой штукой вообще обращаться?
^
    
Лайф колор не подходят, это другие цвета. У валехо Model Air нужен 71010 interior green, Model Color - возможно 70833 "German Cam. Bright Green", но в этом я не уверен. По тамии точно не скажу, прямых аналогов кажется нет, но относительно близок XF-4. Черный неплохо подходит XF-18, но пойдёт и Х-1.
По приборке - эта плёнка нам не пригодится, травление, как я понимаю, цветное. Соответственно, отрезаем обе детали приборки, складываем в "бутерброд", совместив отверстия с приборами, и проклеиваем торцы жидким циакрином, он сам затечёт в зазор за счёт капилярного эффекта. Останется подкрасить торцы и наклеить на смоляную деталь, в завершение капнуть глянцевый лак в приборы для имитации стекла. Да, лаком приборку покрывать не стоит, ни глянцевым, ни матовым, смотреться будет хуже.
Собственно, приборы на плёнке используются точно так же для создания "бутерброда", только плёнку с обратной стороны нужно закрасить белой краской, тогда приборы будут лучше видны, всё это, естественно, до склеивания "бутерброда".
^
    
Александр, приветствую. Работа потихоньку продвигается. Смонтировал буфет по левому борту.

Окрашивал все валехо как ты и сказал 71010. Для приборов использовал декаль от недавно приобретенной кошки,которую приварил спиртом.
Есть один момент. В схеме айреса присутсует еще одна деталь из травления вот она:

Что с ней делать? На фотграфиях подобной детали не наблюдается. И самое главное как с ними вообще обращаться? То есть грунтовка и окраска?
Если все в порядке займусь тогда правым бортом и приборной доской.
^
    
Это, похоже, часть педалей, что там на полу имеется в смоле?
^
    
Александр осмелюсь доложить ни как нет

По буфету что скажешь? Какие ошибки есть и что можно или нужно доделать?

Добавлено спустя 17 минут 56 секунд:

Александр, приветсвую. Вот фото ниш, и дареных пулеметов, которым как известно в ствол не заглядывают Very Happy
^
    
Теперь понятно. Деталька эта - крепление для дополнительного блока радиостанции, на фото присутствует, самого блока на этом месте никогда не видел.
Что касается ниш - я думаю, можно попытаться установить, но придётся изрядно потрудиться, так что решать тебе.
А вот стволы никуда не годятся, перфорированные кожухи никогда на хелкетах не ставились, да и третий ствол не должен быть виден, он утоплен за кромку крыла. Так что отложи на будущее, пригодится для какого нибудь Р-40 Very Happy
А кокпит - продолжай делать левый борт, по правому особых замечаний нет.
^
    
..........
^
    
Я не совсем верно выразился, авиационные браунинги М2 имели перфорированный кожух ствола, но на хелкетах они в свою очередь ставились в специальный кожух, гладкий
#
Безусловно, во время боевых действий кожухи могли и демонтироваться, а на каких то сериях машин не ставиться вовсе, что и видно на Ваших фото.
Но в любом случае, перфорации на первом стволе видно не более 2-3 рядов. на втром не должно быть видно вовсе, а третий ствол полностью утоплен в переднюю кромку, к сожалению, в смоле всё сделано совершенно иначе.
^
    
Страница 3 из 14 На страницу Пред.  1234 ... 121314  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy