Добавлено: Вс Сен 09, 2012 8:09 pm
Заголовок сообщения:
Спирт - изопропиловый, во всяком случае, я использовал именно его. С глянцером будет тоже, что и с футурой.
Нитру разводить лучше всего родным растворителем, впрочем, я с ней не работал, ничего утверждать не стану.
По цветам:
ганза Hobby Color H56 и H35
валехо Model Color 48 и 60 номера в каталоге, но это ориентировочно по номерам FS, реальный цвет может быть совсем не таким, как написано.
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 8:28 pm
Заголовок сообщения:
Александр, приветствую. Краски тогда закажу, тут вроде как все понятно. Не совсем понял такой момент ну если не подходят ни футура ни глянцер значит по логике вещей у всего этого должен быть какой то аналог или тогда не совсем понятно как же ими тогда пользоваться то?
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 6:47 am
Заголовок сообщения:
Я не сказал, что не подходят, я сказал, что взаимно растворяют. Это означает, что глянцер или футуру можно наносить аэрографом поверх Ганзы, но категорически нельзя касаться поверхности до полной полимеризации футуры, как нельзя использовать для нанесения лака или исправления огрехов кисть, только и всего.
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 3:39 pm
Заголовок сообщения:
Александр, приветствую. По поводу красок разобрались за науку спасибо. Провожу потихоньку работу над ошибками. Переделал с помощью самоклейки имитацию перкалевых полос вот фото того что получилось. Если все более или менее нормально значит займусь вторым крылом или будем добиваться хороших результатов.
Еще такой вопрос будет имееть ли смысл повторять это все с рулем высоты?
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 4:59 pm
Заголовок сообщения:
Задние кромки очень толстые, особенно заметно на элероне, стачивать, однозначно На самом крыле сняты фаски с обоих сторон, и толщина не так бросается в глаза, а вот на самодельном элероне хорошо заметно.
Добавлено: Ср Сен 12, 2012 4:17 am
Заголовок сообщения:
Александр, приветствую. Подточил еще задние кромки элеронов.
Далее подшпаклевал цианакрилом фонарь кабины
Из мелочевки сделал топливный бак
В сборе все это смотрится пока вот так, поскольку бак не приклеен то держится он не очень хорошо.
Что нужно будет поправлять?
Добавлено: Ср Сен 12, 2012 7:49 pm
Заголовок сообщения:
С толщиной задних кромок всё более - менее. А вот с козырьком надо ещё поработать, видна ступенька, да и щели, судя по всему. И маски поправить.
У бака должны быть ещё стяжные ленты, изогнутая крючком дренажная трубка, ну и горловину заправочную стоит обозначить.
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 11:34 am
Заголовок сообщения:
Александр, приветствую. Вот фото того, что сделал с топливным баком.
Горловину или пробку решил дополнить кружком самоклейки. Соответственно если это лишнее удалю.
Вот фото того что послужило гравировальными шаблонами это кусочки пивной жести
А отсюда возник и вопрос имеет ли смысл приобрести что нибудь из этих шаблонов?
http://www.rai-ro.de/index.php?cPath=21_27
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 2:05 am
Заголовок сообщения:
Александр, приветствую. Наложил маски, после этой с позволения сказать сказать фотосессии, модель была полностью обезжирена спиртом и закрыта пластиковой коробкой, и полностью подготовлена к грунтовке. Если есть какие то замечания то сразу все поправлю, если все нормально то прошу разрешения приступить к грунтовке. Вот фото того что получилось.
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 10:57 am
Заголовок сообщения:
Ну что же, неплохо. Нужно только подшпаклевать стык половин фюзеляжа внизу у хвостовой части, и кое-где подправить расшивку. Далее крайне желательно накатать клёпку.
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 2:13 pm
Заголовок сообщения:
Александр, приветствую. Хвост поправлю, это я понял. По поводу расшивки если не затруднит ткни пальцем где, если честно просто уже глаза замылились. По поводу клепки накатать и желательно и еще и интересно поскольку дело это для меня новое. Подскажи как и с чего тут начинать надо.
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 3:50 pm
Заголовок сообщения:
kiwa38 писал(а):
Александр, приветствую. Хвост поправлю, это я понял. По поводу расшивки если не затруднит ткни пальцем где, если честно просто уже глаза замылились. По поводу клепки накатать и желательно и еще и интересно поскольку дело это для меня новое. Подскажи как и с чего тут начинать надо.
По расшивке - верхняя часть капота и элероны снизу, плюс козырёк кабины.
По клёпке - риветтер имеется? Если есть, то берём чертежи с клёпкой, гибкую линейку (пойдёт отрезок металлической рулетки) и аккуратно катаем, ничего сложного. Катать в один проход со средним нажимом, если линия "уехала", то её можно аккуратно затереть стальной "гладилкой", желательно обойтись без лишнего шпаклевания. Для удобства можно предварительно нарисовать нужные линии простым мягким карандашом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы